Цитата
Но в том-то и дело, что (КМК) сценаристы пошли за зрителями, а не за героями, в случае с Иден точно (пример с Робертом, который неоднократно приводит Иден Барр)
OlGal, я очень удивлена услышать такие слова именно от тебя, зная, что ты вроде негативно относишься к Роберту, и не видишь у них с Иден большой любви (или я ошибаюсь?). Но, как я сейчас тебя поняла, ты считаешь, что сама Иден хотела уйти к Роберту, и ушла бы, если учитывать ее образ и характер и показанные отношения к двум мужчинам, но сценаристы придумали нелогичное завершение истории?
Мое ИМХО, что это очень как раз-таки логично и естественно, что Иден осталась с Крузом, это в образ Иден, это в соответствии с ее чувствами, это в соответствии даже с простой логикой, потому что, ИМХО, мало, какая женщина уйдет от любимого и любящего мужа, с которым у нее двое детей, в неизвестность, к любовнику, которого, по-сути, не знает и 10 лет не видела. То, что Иден осталась с Крузом, это логично и естественно в ситуации героев и с учетом их характеров.
И почему ты считаешь, что сценаристы пошли именно и только за рейтингами, а не за героями? Может быть, они как раз за героями и пошли, и сами чувствовали, чего хотят герои, просто их видение героев совпало с видением зрителей.
Иден Барр писала про одну сценаристку-сиренку, которая хотела свести Иден с Робертом, но, может быть, как раз она «притягивала за уши» сюжет ради своего желания, а сами герои захотели другого, и зрители это почувствовали. И героев лучше чувствовал тот сценарист, который был за ИК, а не сценаристка, которая была за ИР.
Это я все к тому, что почему ты так безапелляционно заявляешь, что сценаристы пошли за зрителями, а не за героями, я считаю, что они за героями в итоге и пошли, несмотря на все предыдущие «войны» и варианты оставить Иден с Робертом.
Цитата
а например, для Иден Кастилио (прошу прощения если не права) в том же примере авторы пошли за Иден, а зрители так, приятное дополнение.
Лия, ты права абсолютно!
Цитата
Только "Любовь" не читала, наверное.
А можно узнать, почему?
«Не отрекаются, любя» и «Быть или не быть?» многие читали, порой резко комментирвали, но вроде неравнодушны к сюжету были. А «Любовь» никто не комментирует, я задаюсь вопросом, почему? Надоела уже эта тема? Все разуверились уже в моих силах, что у меня получится написать фик на эту тему? Мне вот кажется, что «Любовь» у меня получается лучше, чем два предыдущих фика, и Круз лучше выглядит, но отзывы не пишут, поэтому не знаю, получается ли…
По поводу сиреневых фиков. Каюсь, что я опять обобщила. Но мне довольно часто при мониторинии сиреневых фанфиков (сорри, не читаю, потому что больно читать о такой реальности, а просто заглянуть в обновляемый фик часто тянет) кажется, что автор ведет героев, как ему самому надо, и кое-что упрощает и притягивает для своей цели.
Цитата
Справедливости ради надо заметить, что к Келли Круз слился сам! Ирак был после Келли, так что его можно не считать.
Что-то я не поняла про Келли… Вроде там Круз перед поездкой в Ирак хотел быть с Иден, а в следующей главе неожиданно резко решил свалить в Ирак. Но не суть важно. Там у меня много вопросов и по поводу другого поведения героев, но не об этом фике речь, и я его, действительно, честно признаюсь, не читала, а мониторила только. Сорри, но не мое это – сиреневые фики читать. Вот если б кто крузидентские написал с хорошим концом…
Цитата
вот блин опять я забыла полное содержание письма, там есть про вечную любовь, да?
Содержание письма:
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
«Дорогой Круз! Пожалуйста, прости трусливую женщину, которая пишет это письмо. Весь прошлый год я пряталась за масками разных людей и теперь, когда я почти что пришла в себя, я все равно прячусь за этим письмом, чтобы сказать тебе, что я не вернусь домой. Мой психиатр доктор Джеквис сказал, что я добилась значительного прогресса, и все же остается вероятность рецидивов, во время которых я могу потерять контроль над собой и навредить людям, которых я люблю. Доктор Джеквис считает, что возвращение в Санта-Барбару может вызвать рецидив. Я не желаю подвергать тебя и наших детей подобному риску. Лучше умереть, чем вновь и вновь причинять тебе боль. Я бы не решилась на это, если бы рядом с тобой не было Сьюзен. Я привела тебя к ней в надежде, что она станет для тебя чем-то вроде ангела-хранителя. Только ей я могу доверить свою семью. Пожалуйста, будьте добры друг к другу. Любите друг друга. Подпиши документы о разводе и начни свою жизнь заново. Но прости меня за всю ту боль, которую я тебе причинила. Верь, что я люблю тебя, и Чипа, и Адриану всем своим сердцем. Мне потребовались все мои силы, чтобы освободить тебя. И не пытайся искать меня, ты меня не найдешь. Иден».
Цитата
Потому что Келли предоставили возможность выбора, а Иден – нет!
Вот я никак понять не могу, почему выбор Келли – изменить мужу – это выбор самой Келли, а выбор Иден – не изменять мужу – это выбор сценаристов. В чем разница????
Цитата
предпочитаю говорить о чем угодно волнующим в рамках все-таки одной из реальностей: сериальной или создательно-сериальной. Потому как, по моему мнению, это две разных реальности, в которых та же тема выбора весьма различна. Сериальная реальность: герои в сюжете. Реальность создания и делания (съемки) сериала: актеры, играющие героев, сценаристы и режиссеры. В первой реальности – разговор о выборе героев в рамках сюжета (сериала или фика). Во второй: причины реальной жизни и характера актеров, режиссеров и авторов, влияющие на то, какой выбор и почему делает герой, который, в свою очередь, ведет своим характером актера (и актеры порой всерьез говорят режиссерам или сценаристам: мой герой не мог или мог это сделать).
OlGal, мне порой так трудно врубиться в то, что ты пишешь.
О чем писала я. Ты говоришь, что, мол, на сюжеты сериала влияли рейтинги, а не только образы героев, чувствование героев авторами, куда герои авторов "ведут" и т.п. Ну а я дополнила, что не только рейтинги влияли, но и другие «внешние факторы» - контракты актеров, взаимоотношения между актерами, режиссерами и т.п. И влияло все это не только на линию Иден, ее жизненные выборы, но и на линии других героев, их жизненные выборы.
Цитата
Иден и первые три сотни серий до свадьбы с Керком: «Я всегда буду любить одного тебя, Круз». Иден и примерно шестьсот серий после развода с Керком: Форева в зените. Иден и свадьба. Тем более. И так далее, вплоть до ее последней записки.
Я совершенно не отрицаю, что Иден весь сериал любила Круза. А что, так не бывает? В жизни есть и однолюбы.
Цитата
Выбор, по-моему, это опять-таки, разрешение неопределенности. А где здесь неопределенность и сомнения???
Чувства – не могут быть выбором, СЕРДЦУ НЕ ПРИКАЖЕШЬ. Если человек любит, то он любит, выбрать, чтобы не любить, он не может. Чувства могут пройти, но сам человек не может ими просто по желанию своему управлять.
Поступки могут быть выбором, и Иден и выбирала, решала, что ей делать. Выбрала сначала выйти замуж за Керка. Пожалела об этом выборе. Выбрала потом бороться за Круза. Это был ее выбор, ее решение. И в других ситуациях тоже.
Цитата
Взаимоисключающий выбор???
В том смысле, что, как у людей, выбор был – кого любить, как поступать и т.п., а как у героев выбора не было, так как за них все сценаристы решали.
Цитата
Я например могу спокойно читать фики про Мейса с Мэри,и так с Джулией. И я спокойно буду реагировать на все происходящее, т.е мне по большому счету не принципиально с кем останется там герой.
Я, кстати, тоже. Давно вот мечтаю о крышесносном фике, где бы Мейсон жил с Джулией (как и в сериале), а потом бы Мери появилась, как выяснилось, осталась жива, просто по каким-то причинам сразу не могла объявиться. И хочется, чтобы чувства Мейсона ни к одной из женщин не «сливались» (маньячных фиков с вышеописанным сюжетом полно, но там везде «сливаются» чувства Мейсона к Джулии), а реально была бы показана драма выбора. Но а по итогу хочу хэппи-энд и приму любой выбор Мейсона, лишь бы он был счастлив. Надо сходить в тему «Хочу фик!»…
Цитата
Рок. Сам Круз изначально, при первой (или одной из первых встреч, у кого какая версия) встрече сказал Иден, что он ее судьба.
Мало ли, кто что сказал. Если мне, например, парень, который мне не нравится, и которого я не люблю, скажет, что он моя судьба, я к нему не кинусь, что бы он ни сказал.
Цитата
Я вообще увидела письмо и присланные Иден на развод бумаги так: обреченность.
Обреченность от чего? Может, от того, что ее болезнь трудно вылечить, что ей нельзя возвратиться домой? Иден грустно от того, что она больна, а не от того, что любит Круза, а не кого-то другого.
Цитата
Наказание. Когда человек заявляет о форева, он будто забывает о реальности, в которой есть и другие люди, и болезни, и смерть. И чтобы не столкнуться с этой реальностью, приходится замереть на месте. Чем не лишение себя свободы, что по сути и есть наказание?
Месть. По-моему, когда человеку говорят, что у него нет и никогда не будет альтернативы выбора, то создается ощущение, что это не меньше, чем месть.
Опять ничего не поняла.
Мой вопрос: КОГДА В СЕРИАЛЕ САМА ИДЕН ГОВОРИЛА ИЛИ ПОКАЗЫВАЛА СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ, ЧТО ЕЙ ЛИЧНО ПЛОХО ОТ ТОГО, ЧТО КРУЗ «ЕЕ СУДЬБА», ЧТО ОНА ТЯГОТИТЬСЯ ЖИЗНЬЮ С НИМ???
Цитата
разве тебе запрещали испытывать чувства? И Иден отвечает, что нет, кроме чувства любви (!). Ей не дали права на любовь к другому!!!
Иден не запрещали испытывать чувства! Она их испытывала. Испытывала к Крузу, потому что именно его любила. Так бывает, что любишь одного человека, ИМХО, это как раз и естественно, когда вот многих любишь, тогда это, ИМХО, больше похоже, что никого по-настоящему и не любишь. У Иден было право любить другого, у нее просто не было чувств к другим, сердцу не прикажешь.
Цитата
где то у меня живет надежда что когда нибудь появится фик про ИК который будет меня устраивать полностью.
Во мне тоже живет такая надежда. Как говорится, надежда умирает последней.
Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Среда, 09 октября 2013, 00:07:46