Нойс Цитата
Да, я поняла, что за это взгляд зацепился, но на самом деле этим я просто обозначила особенность для него Иден.
И ещё: я никогда не говорила, что Роб считал, что не любит Иден, он считал, что любит, я думаю. Другой вопрос как я со стороны эти чувства оцениваю.
Чтобы спор не разводить, сразу приведу примеры: Кел говорила, что любит Роба- ты не веришь,
По моим ощущениям Келли приняла чувство уязвленного самолюбия за любовь. А именно эту боль. Она это чувство испытала в первый раз в жизни (хотя и упоминался некий Ренди из-за которого они с Иден не разговаривали целый год). Но думаю, и там было это чувство уязвленного самолюбия. Она привыкла, что все на кого она обратит внимание, влюбляются в нее и с руки едят. Роберт первый, кто не стал этого делать - ударило по самолюбию. А это больно! А когда киданул ее за день до дня всех влюбленных - это вообще удар ниже пояса. Да, она спутала чувство уязвленного самолюбия за любовь.
Цитата
Роб говорил, что любит Кел- ты не веришь
Все познается в сравнении. Если бы я не видела, как это герой любит (вся сиреневая линия), то наверное поверила бы в его любовь к Келли. Как не поверить тому, как он СТРАДАЛ в Луизиане. Но и на эти страдания у меня есть свои объяснения.
Цитата
Мейс говорил, что любит Джу, ты тоже не всегда веришь, ну и т.д.
Почему же? Я верю, что Мейсон полюбил Джу, но это очень долгий процесс. В то время, когда он чуть не потерял ее и Саманту, во время болезни, он осознал насколько Джулия ему дорога. А это уже было во время крузелли. До этого, по моему видению, ему было хорошо и удобно с ней, но до любви далеко. Когда переросло в любовь это чувство, сложно ответить. Но во всяком случае не гигантскими скачками.
Цитата
И у меня также по отношению к любви Роба к Ид.
Вот сколько пытаюсь тебя понять, никак не пойму в чем именно причина. Тут действительно вопрос восприятия. Например, ты считаешь, что Роберт думал, что любил Иден. Но он также думал, что любил Келли после возвращения. Почувствуй разницу? Или для тебя это одно и то же? Можем перейти в тему ИР, чтобы не оффтопить.
aленка77
Цитата
Да, я тоже очень ценила вначале их линии примирения через разговор, а не через "ИК форева". А потом у меня все чаще возникало ощущение, что они сами не знают, как помириться-отсюда призраки и пр.. А после линии с Робертом мне и вовсе иногда скучно было на них смотреть-вся эта история с талисманом была уже откровенно "высосана из пальца". В поздней СБ сюжет их пары очень сильно встряхнули за счет линии Лисы, но там я уже действительно видела только Иден-ее трагедию, ее боль; и переживала больше за нее.
Интересно, с чего бы?
Но я уже говорила где-то, гораздо интереснее было бы посмотреть на ИК после очередных браков, Иден на Роберте, а Круза на Келли и посмотреть, что из этого выйдет и сможет ли любовь ИК снова взять верх? Такая драма! И если бы ИК снова сошлись, то там уже не было бы "если бы" в двух линиях.
У меня вообще убеждение, что Роберт как бы влил свежую кровь в их отношениях, но до конца переливание не завершили. Мне скучно было смотреть на всю историю поисков Адрианы, как бы не жестоко было это сказано. Возможно, драма за драмой (похищение малышки сразу после изнасилования) очень тяжело воспринимается в рамках одной линии, а если в эту линию не замешен разве что только ленивый, то неинтересно вдвойне. А вот Париж я люблю, но там прямо чувствовалось, что Роберт на горизонте.
Olgal Цитата
Да, у меня подобные ощущения от того периода. В линии с Робертом мне кажется показательным момент, когда он и Иден оказываются запертыми в шахте. Во время их разговора я вдруг поняла, что Иден не думает о Крузе. Вообще. Но они поднялись наверх, и это чувство исчезло. Для меня эта сцена как метафорная иллюстрация для Иден в рамках ИК форева: она может быть вне пары, лишь погружаясь во тьму. Если там есть кто-то, она не одна, и может потом подняться наверх. Если нет – она остается во тьме. Может, я и преувеличиваю.
У меня было гораздо чаще такое ощущение. Ранение Роберта например, свидание ИР на яхте.
- С чего начнем?
- С того, что и всегда. Я люблю тебя.
- Вернись!
Это были озвучены их взгляды.
Много было моментов, но опять же вопрос восприятия.
Цитата
Не удивлена. Потому что он не убийца. И потому что это Иден.
Однако вагончик для тебя доказательство того, что ему надо было убить и доказательство не любви к Иден. Так почему же не убийца? Он же спланировал это убийство, а ключик так, для отмазки. Вдруг выживут?
Цитата
А я могу. Взрыв был? Был. Круз доверяют Роберту, чтобы прислушался к его словам и понять намек? Нет. О, Иден больше ему доверяет! А Иден знает о куртке Круза такие подробности, чтобы догадаться, о чем речь? Хм. Ключ можно было Крузу передать старым дедовским способом: отдать ему ту же куртку из руки в руки, и под ее прикрытием вложить ключ в руку Круза; или Иден также; или вообще сделать так, чтобы последним из вагона выйти и ключ демонстративно на что-нибудь там положить.
Часто пересматривала эту сцену. Роберт зашел в вагончик и кинул Крузу куртку. Хотел что-то сказать, но вошел Крейг и стал за ним следить. Роберт начал говорить про куртку и дырку взглядом показывая на нее. Роберт не компьютер и как говорится, умные мысля приходят опосля.
Думаю, он потом каялся, что надо было силой поцеловать Иден и сказать ей про ключ.
Про ключ он не мог сказать открыто, как и остаться, опять же по причине, что Тонелл приставил к нему Крейга. Заметила еще один момент, когда выпрыгивают из вагончика ИК и поезд с гангстерами поехал дальше, Роберт смотрел в даль. Может, он видел их и поэтому был спокоен. Но Роберт мог здорово маскировать свои эмоции, если нужно.
Но я согласна с тем, что это самый ТУПОЙ его поступок во всей его жизни.
Замок мог заесть, он же не проверял. У меня есть фик на эту тему. Иден и Круз погибли, а Роберт покончил с собой.
Цитата
Разве он не был соучастником кражи? И он хранил ундину у себя, ценил и помнил. Это другая ценность, не с воровским взглядом, это ценность чувств, что вызывает статуэтка. Для меня дело не в том, кто из них украл, а в том, с каким чувством, с какой мотивацией.
Иден тоже плакала, когда Круз разбил статуэтку.
Но вообще, эта статуэтка была дорога Роберту еще до встречи с Иден. Это он ее привел в музей и показал самое сокровенное. Она и предложила украсть ее вместе. Да, она он был соучастником, но не организатором.
Цитата
Повторюсь: он не убийца. Но он стал на какое-то время соучастником убийства. А если бы (хоть не люблю «а если бы») там был кто угодно другой? Он не передал бы ключ?
Ну так убийца или нет?
Ты доказываешь, что если бы он любил Иден, то не стал бы соучастником ее убийства. А потом говоришь, что он не убийца и этот ключ он мог передать любому. Насчет последнего сомневаюсь. Думаю, он даже не стал бы париться и так и сидели бы они в плену у Тоши. Но это его попытка спасти была самая ТОПОРНАЯ. Это все равно, что выпустить одного заложника, начинить его взрывчаткой, а ключ к таймеру, оставить в куртке и сказать, что там дырка. Догадаешься тут.
Но этих заложников могут убивать одного за другим, а у этого начиненного взрывчаткой заложника был шанс остаться живым, если бы он доверился ему и понял намек про дырку,зная что дырок в кармане нет, тем более ОГРОМНОЙ!
Кстати, Круз постоянно с ОГРОМНЫМИ дырками ходил?
Цитата
И дело, тоже, кмк, не в том, что Круз не психиатр и не должен разбираться в симптомах, а в том, что Иден, пока еще у нее преобладала здоровая часть личности над больной, не доверилась ему и не рассказала о своей проблеме.
Но при этом среди ночи позвонила "Роберту" и стала его спрашивать о прошлом, будто ее жизнь от этого зависит. Также она к нему ходила на яхту уже после просьбы СС "Роберта" помочь. Но "Роберт" естественно ни хрена не помог и Иден доверилась всевластно Лисе. Интересно, почему Иден всегда боялась довериться Крузу? Это было и в линии комы СС, и в Робовской линии, и позже?