
***
- Ты все-таки вернулся?
- Да, но… – Он несколько секунд постоял на пороге, не решаясь пройти, но потом все же решился. – Я представил, как дети проснутся утром и побегут к елке за подарками… Мне захотелось быть рядом с ними в эту минуту, чтобы видеть их глаза. Я скучал по ним больше, чем думал.
- Я рада, что ты вернулся.
- Я знаю.
- Ты можешь занять комнату Кармен, она придет только завтра.
Он кивнул – едва заметно, даже для себя. Он не отпускал ее – она чувствовала это и – не уходила.
- Иден, я… – все же начал он, опасаясь встречать ее взгляд и зная, что должен это сделать. – Мне тяжело, понимаешь? Я не могу смотреть на тебя и не думать… о той боли и отчаянии, которые поселились во мне с того момента, как ты оставила нас.
- Я понимаю.
- Да. Каждый раз, когда я пытался впустить кого-то в свое сердце, я понимал, что это невозможно. Оно разучилось любить. Я разучился. Возможно, я оказался слишком слаб для тех испытаний, которые выпали на мою долю.
- Нет. Нет, это не так.
- Позволь мне сказать, Иден. Сейчас я хотел бы полюбить тебя снова. Не только ради детей, но и… и ради нас тоже. Сегодня я смотрел, как ты играешь с ними. Как они любят тебя. Меня они так не любили. Даже Адриана. И я кое-что понял. Мне не хватает всего этого. Как бы я ни пытался сделать вид, что все хорошо, как бы ни старался с головой окунуться в работу – я не могу перестать стремиться к вам. Только здесь, глядя на вас, я ощущаю, что все на своих местах. Все так, как должно быть. И я… я хотел бы дать нам еще один шанс, Иден. Несмотря на весь риск.
- Мы ничем не рискуем.
Он покачал головой и взглянул на нее – с сомнением.
- Я не уверен, что смогу это сделать.
- Мы можем попробовать.
- Да. Но мне нужно время.
- У тебя его предостаточно, – заверила она и торопливо, словно боясь, что он не позволит ей высказаться, добавила. – Круз, я люблю тебя. И всегда любила. Мне кажется, я перестану быть собой, если перестану любить тебя. Я потеряю что-то… что-то важное, то, что делает меня тем, что я есть. Ты нужен мне. Возможно, теперь даже сильнее, чем раньше.
Он слушал ее напряженно, словно хотел верить ей и боролся с самим собой, а когда она закончила, что-то произошло – в ней или в нем, или между ними.
- Иден. – Повинуясь внезапному порыву, которому не смог противостоять, он шагнул к ней навстречу и обнял. И в этом объятии было что-то до боли родное, привычное и – долгожданное.
- Я люблю тебя, – повторила она, прижимаясь к нему. Теснее. Ближе.
- Я знаю, – согласился он, ощущая плечом влажное тепло ее слез. Он должен был что-то сказать сейчас – что-то еще, то, что она ждала от него, то, что хотела услышать, но не мог. Он не был уверен.
Он провел рукой по ее волосам – будто хотел утешить, но она восприняла этот жест по-другому и отстранилась, разглядывая его глаза с отчаянной надеждой увидеть в них прежнее тепло.
- Я не хочу жить без тебя. Больше не хочу.
Он выдохнул. Пальцы ощущали ее тело сквозь нагретый ее теплом атлас ночной рубашки. Ее мокрое от слез лицо впервые за долгое время было так нестерпимо близко. Как и ее глаза – светящиеся любовью и верой в его душевные силы.
Что-то в нем дрогнуло – и сломалось. Или, напротив, встало на место.
- Иден…
Она, наконец, увидела то, что искала, и, будучи не в силах сдерживаться дольше, прижалась губами к его губам.