- Доброе утро, сеньора Кастильо, - ответила девушка и посмотрела в журнал. – Извините, сейчас я узнаю, сможет ли доктор Вас принять.
Медсестра ушла, Иден в ожидании осталась стоять у стойки. Неразобранные карты пациентов остались лежать на рабочем столе медсестры. Случайный взгляд Иден скользнул по верхней карте. Что-то знакомое промелькнуло в её сознании. Она вновь посмотрела на эту карту и увидела то, за что зацепился её взгляд…
- «Роберт Барр»… - медленно прочитала она и схватившись за лоб, как будто у неё разболелась голова, уже с недоумением и удивлением: – Роберт? Откуда?
- Да уж, мир тесен… - пробормотала она, медленно приходя в себя. Сердце почему-то в этот момент подпрыгнуло в груди и забилось быстро, быстро… И тут же сжалось в комочек от внезапно нахлынувшего испуга.
- Господи, что опять случилось… - до неё, наконец, дошёл весь смысл происходящего. Она огляделась вокруг, обошла стойку, взяла в руки карту, и ещё сомневаясь, прочитала снова и снова… Нет, ошибки не было… Чёрным по белому было написано – «Роберт Барр». Она лихорадочно пробежала глазами остальное…
- Закрытая черепно-мозговая травма… В сознание не приходил… Палата №215… - выхватила главное из карты.
Услышав звук закрывающейся где-то двери, Иден быстро положила карту на место и отошла к стене с плакатами, сделав вид, будто их изучает. Иден выдохнула, постаралась успокоиться и принять обычное выражение лица. И вовремя. Из-за угла в конце коридора появилась медсестра и быстрым шагом подошла к стойке.
- Извините, сеньора Кастильо. Доктор просит перенести ваше обследование на 16-00 сегодня, или на завтра в 11-00. – извиняющимся голосом сообщила она.
- Хорошо, давайте сегодня, в 16-00. Меня это вполне устроит.
- Ещё раз приносим свои извинения, сеньора.
Иден попыталась улыбнуться и, попрощавшись с медсестрой, быстро ушла.