***
В палате было полутемно, только свет из коридора проникал сквозь стеклянную непрозрачную дверь. Увидев его лицо, такое родное, она почувствовала облегчение.
- Слава богу, живой… - прошептала Иден, чувствуя, как на глаза наворачиваются непрошенные слезы.
Роберт казалось, спал. Тишину нарушал только равномерный писк аппаратуры, следящей за его состоянием. Сердце в очередной раз сжалось от боли за него. Она всегда боялась за него, когда с ним что-нибудь случалось. Так было на Сиренас, одиннадцать лет назад, когда он был ранен, закрывая Иден от автоматной очереди… Так было в позапрошлом году, когда получил ранение в борьбе с Крейгом на складе, пытаясь защитить её и Келли от Тонелла… И в прошлом году в Луизиане, когда на болотах его укусила змея…В такие моменты всё уходило на задний план, она не видела и не чувствовала ничего, кроме одного: спасти его, чтобы он выжил... Потому что знала : если будет жить он, значит будет жить и она, Иден…
Она тихо подошла к нему. Осторожно коснулась руки. Никакой реакции с его стороны… Он был всё также, без сознания. Присела на край постели.
- Привет… - прошептала Иден, вытирая слезы. – А я вот в гости к тебе пришла… А ты даже и знать ничего не будешь… Хотя, врачи говорят, что в коме люди всё слышат.
Она улыбнулась сквозь слёзы. Странные чувства сейчас испытывала Иден. С одной стороны она понимала, что Роберт принадлежит Келли… Что это теперь чужой для неё человек. Вернее должен быть чужим… А с другой стороны, он был всё тот же: самый первый любимый и родной её человек… Хоть и в прошлом, но её … Её Робби…
Иден положила свою руку на его, смотрела на него и гладила его тонкие, длинные пальцы.
- Я здесь, слышишь? Я с тобой… Как раньше, помнишь? Как тогда, на Сиренас... Вот также сидела около тебя и всё разговаривала, разговаривала… А ты молчал и всё слушал, слушал… А потом ты очнулся и пошёл на поправку. И сейчас так будет… Я уверена… И ты верь… И тогда всё будет хо-ро-шо...
Иден понимала, что очень рискует. Что, чем дольше остаётся здесь, тем делает хуже себе. Что в любой момент сюда могла зайти Келли. Но никак не могла заставить себя уйти…
«Я не могу уйти, ведь ему плохо…» - говорило сердце.
«А если вдруг появится Келли? – трезво спрашивал разум. - Ты об этом подумала? Уходи… Немедленно…».
Иден просидела около него ещё минуту. Затем, сжав его руку, осторожно погладила его по голове, провела пальцами по, уже сильно заросшей, щеке.
- Мне пора… - она тяжело вздохнула. Затем заставила себя встать, поправила одеяло. - Я ещё загляну, Роберт… Может завтра… Как отпустят…
Больше она не раздумывала, повернулась и направилась к двери.
Оглянувшись, ещё раз посмотрела на него, стараясь запомнить каждую чёрточку его лица. Затем открыла дверь и снова осторожно выглянула в коридор. Вышла из палаты и, прикрыв осторожно дверь, пошла в конец коридора в сторону запасного выхода. Идти через холл Иден не решилась: она могла встретиться с Келли или у медсестры могли появиться вопросы насчёт её долгого отсутствия. Она решила пройти этажом выше и спуститься по центральной лестнице. Но, не доходя до конца поворота коридора, столкнулась с неожиданным препятствием. Недалеко от запасного выхода находилась ординаторская и дверь у неё была открыта. Оттуда шёл свет и доносились звуки музыки. Наверное, радио. Пройти к выходу незаметно у неё не получится. Если там кто-то есть, то её сразу заметят.
«Придётся идти через холл… - пронеслось в голове у Иден. - И побыстрее… Вдруг кому-нибудь из врачей захочется выйти или его вызовут…».
Развернувшись, она быстро пошла по коридору к центральной лестнице. По мере приближения к стойке Иден становилось всё страшней. Даже руки похолодели. Но она заставила себя успокоиться.
Не спеша вышла в холл, поправляя халат, и прошла мимо стойки. Медсестры на месте не оказалось. Не веря своему счастью, Иден чуть не бегом преодолела холл и спустившись по лестнице, постоянно оглядываясь, покинула корпус. Только зайдя в свой корпус и пройдя охрану, она вздохнула с облегчением.
Сообщение отредактировал vredinka: Среда, 02 октября 2013, 21:07:53