***
Проходя мимо стойки, Иден скользнула взглядом по белому халату врача, отдающего какие-то указания дежурной медсестре. Она не видела, как доктор окинул её восхищённым взглядом и спросил что-то шёпотом у медсестры. И как та утвердительно кивнула головой… Не обращая никакого внимания на них, она уже почти прошла холл, как вдруг её кто-то окликнул…
- Сеньора Кастильо?
Американское произношение среди испанской речи резануло слух. Она обернулась на голос и увидела того самого врача, который только что разговаривал с медсестрой.
- Да… Это я… - удивлённо произнесла Иден.
- Разрешите представиться… - доктор слегка поклонился Иден. - Оскар Лусио Хименес. Я являюсь лечащим врачом сеньора Барра.
- Очень приятно! – слегка улыбнулась Иден. - Значит это у Вас можно узнать всё о нём?
- Обещаю, сеньора Кастильо, что отвечу на все ваши вопросы, - лукаво улыбнулся Оскар, - но только после того, как Вы ответите на мой… Хорошо?
Иден с интересом посмотрела на Оскара, удивляясь его бесцеремонности и раздумывая принимать его игру или нет.
- Ладно… - пожала плечами Иден. – Но, смотря какой это вопрос…
- Давайте присядем… - пригласил её Оскар, указывая на одну из свободных скамеек.
Иден выбрала самую дальнюю из них и присела.
- Вы американец? - не удержалась от вопроса она.
- Почему Вы так решили? – спросил Оскар
- Мне кажется, испанцы слишком воспитаны, чтобы вести себя так бесцеремонно с незнакомыми людьми… Скорее это свойственно тем, кто живёт в других странах, нежели тем, кто Испании… Например, в Соединённых Штатах…
- Вы правы… - улыбнулся Оскар и пояснил: - Мой отец долгое время работал при посольстве Испании в США. В Америке я родился и получил образование, стажировался… Так что можно сказать, что это моя вторая родина…
- Теперь понятно… - Иден кивнула головой. - Интересно, чем я могла вас заинтересовать? И какой Вы хотели задать мне вопрос?
- Сеньора Кастильо, сколько вопросов? – рассмеялся Оскар.
- Извините, это профессиональное… Раньше… - Иден смутилась. - Раньше, до того, как попасть сюда, у себя дома я работала на телевидении, часто брала интервью…
- Ясно… - кивнул головой Оскар и продолжил: - Дело вот в чём… Мы пытались разыскать родственников сеньора Барра, но безуспешно… Поэтому, когда мне сообщили, что кто-то спрашивает разрешение на его посещение, я был несколько удивлён и обрадован…
- Почему? – удивилась Иден.
- Удивился потому, что за всё время его нахождения в клинике, а это ни много, ни мало, уже 26 дней, никто не спрашивал его и не интересовался его состоянием. А обрадован, потому, что раз объявились родственники, значит отпадает необходимость продолжать их искать. Ведь, если с людьми что-то случается, его родственники должны быть в курсе. Но теперь этой проблемы нет, так как вы здесь…
- Но я не являюсь его родственником… - несколько удивившись, возразила Иден. И увидев свою очередь удивлённое лицо Оскара, пояснила: - Хотя… Когда-то мы были очень близки… Очень давно… Даже собирались пожениться…
- Вот как… - недоумённо произнёс доктор Хименес. – Досадно… Очень жаль, что вы не родственник…
Иден не знала, как ей поступить… С одной стороны необходимо было сказать доктору правду о родителях Роберта, чтобы тот больше не тратил время впустую... С другой стороны, она помнила о своём обещании Роберту молчать об этом; что никто и никогда не узнает от неё никакой информации о Роберте…
- У Роберта никого нет, доктор Хименес… - решилась, наконец, Иден. - Кроме меня… Я – единственный близкий человек, который у него есть…
- Что ж… - задумчиво произнёс Оскар глядя на Иден. Он явно что-то обдумывал и пытался принять какое-то решение. - В таком случае, если не цепляться за формальности и если учесть ваши близкие отношения в прошлом, то думаю, что можно посчитать Вас его родственником… Так что, теперь Вы спокойно можете его навещать.
- Вы сказали, что он здесь уже 26 дней?
- Да, он поступил к нам после того, как случился теракт на вокзале «Аточа»… Тогда произошло несколько взрывов… Пострадавших было много… Среди них оказался и ваш друг, сеньора Кастильо…
- Да, я слышала о том, что произошло на вокзале... Мне очень жаль… Всё это просто ужасно… - с искренним сожалением проговорила она. - Скажите, какое состояние у него на сегодняшний день? И когда будет выписан?
- При поступлении в клинику у сеньора Барра был выявлен диагноз: ушиб головного мозга, плюс контузия... Это достаточно серьёзные травмы… Он пробыл без сознания 24 дня… И хоть некоторые симптомы уже прошли за это время, но ещё остались двоение в глазах, головная боль, частичный парез левой руки… И ещё, я всё же не стал бы исключать риск возникновения осложнений, сеньора… Поэтому думаю, понаблюдать за ним ещё сегодня и завтра, для подстраховки… Если всё будет в норме, разрешу уже вставать… А там дальше видно будет…
- Спасибо за столь исчерпывающую информацию, - поблагодарила Иден Оскара.
- Всегда к Вашим услугам, сеньора Кастильо. – он пожал её руку. - Мне пора…
Оскар поднялся, посмотрел на Иден, и тут только обратил внимание на её одежду. Она сидела перед ним в больничном халате. Он удивлённо поднял брови.
- Постойте, но на вас тоже больничный халат, – недоумённо произнёс он. - Значит вы тоже пациентка? Вы, сеньора Кастильо, из какой палаты?
- Я из корпуса «С»... – призналась смущённо Иден.
- Но это корпус для психиатрических больных… И он с охраной… - брови доктора поднялись ещё выше.
- Да, доктор Хименес… Но я уже заканчиваю лечение. Скоро меня уже выписывают, поэтому и хотела узнать о том, когда выпишут Роберта – Иден перевела дух и продолжила: - Мой лечащий врач – профессор Мануэль Гарсиа Васкес. Вы можете у него навести справки.
- Спасибо за откровенность, сеньора Кастильо. Извините, если причинил вам неудобство своими вопросами… До свидания.
- До свидания… – улыбнулась в ответ Иден. Она встала со скамейки и направилась к выходу…
Сообщение отредактировал vredinka: Среда, 30 октября 2013, 18:17:42