***
Он снова, в который уже раз, оглядел недовольным взглядом палату. Вечер тянулся бесконечно тоскливо. Поэтому-то Роберт никогда не любил больницы. Лежишь и ничего сделать не можешь… Мучаясь от вынужденного безделья, и чтоб хоть как-то убить медленно ползущее время, Роберт занимался тем, что разрабатывал левую руку. Попутно пытался дать оценку тем событиям, что произошли с ним за эти два дня… Событиям, о которых он теперь знал…
«Ну… И как же ты всё это объяснишь, Роберт?» – в который уже раз спрашивал он себя.
Роберт пытался вспомнить о том, почему оказался здесь… Но как ни старался, ничего не получалось… Он ровным счётом ничего не понимал… Объяснений случившемуся у него не было, были только вопросы… Вопросы требовали ответов… Но ответов у него тоже не было… И это выводило его из себя… Выводил из себя не сам факт, что он находится в Мадриде… А КАК он очутился здесь… Ведь чтоб приехать сюда, надо было принять решение об этом. Но проблема была в том, что он НИЧЕГО НЕ ПОМНИЛ… Ни почему решил покинуть Санта-Барбару… Ни как садился в самолёт… Ни перелёта… НИЧЕГО…
Он закрыл глаза и попытался вспомнить последние события…
«Мы вернулись с Крузом из Луизианы… Аэропорт, где нас встретил прокурор… Дом Квинна и Келли… Встреча с Квинном… Иден… Её испуганные глаза, перебегающие от него к Квинну, и обратно… Радость и облегчение на её лице, когда наконец пришло понимание, кто из них Роберт… Потом вдруг голос Келли… Какое облегчение от того, что успел и с ней ничего страшного не случилось! Которое тут же сменилось подсознательным страхом за Иден и за Келли одновременно при виде, направленного на них, чёрного дула пистолета, пляшущего в трясущихся руках Келли… И её взгляд, полный горечи, ненависти и решимости выстрелить… Успеть закрыть собою Иден и взять из рук Келли холодную сталь пистолета… Только бы успеть… Что-то сказать, успокоить… Пока ещё не поздно… Взгляд Иден на него и тепло её рук, вкладывая в них пистолет…
Затем неподвижное тело Квинна и холодок, который он испытал, склонившись над ним… Холодок, пробегающий по спине от ощущения, что видит свою собственную смерть…».
Роберт открыл глаза. Он вновь почувствовал, как по спине пробежал тот холодок… Он провёл рукой по лицу, пытаясь смахнуть с себя неприятное воспоминание…
«И снова Келли… Только уже в больнице… Ему все ещё не верится, что он рядом с ней… Что всё это происходит наяву, а не очередной его сон… Что можно взять её руку в свою… И сжав её, почувствовать щемящее чувство нежности к ней… И поцеловать каждый её пальчик… А ещё почувствовать нестерпимое желание не отпускать её от себя ни на секунду… Никуда… И никогда…
И сказать наконец Келли то, что она так долго ждала от него… Что любит её… И если она позволит… Он останется с ней навсегда… Навек…».
«Но… Случилось то, чего он никак не ожидал… Он так мечтал, что когда вернётся к Келли и расскажет ей обо всём, о своих чувствах, скажет, как любит её, всё вернётся на свои места… Но этого не произошло… Келли вместо того, чтобы сблизится с ним, отдалилась от него ещё больше… Между ними словно выросла стена… И сколько он ни пытался её преодолеть, у него ничего не получалось… Он чувствовал эту стену каждый раз, когда пробовал её обнять или поцеловать… Даже когда просто прикасался к ней… Чувствовал её напряжение, желание отстраниться от него… Видел, как она смотрит на него в этот момент… С недоверием, будто боится, что вновь ошибётся… Она видела в нём Квинна…
И он впервые, за всё время разлуки с ней, не знал, что делать… Он ожидал от неё всего… Что она будет зла на него… Что будет проклинать его за то, что снова покинул её… Он готов был стерпеть от неё всё, даже если и не было в случившемся его вины… Всё…
Ему было больно ощущать её холодность, но он терпел… Он чувствовал, что чужой, но он терпел… Ему было невыносимо смотреть на неё с Крейгом, но он и это терпел… Она всё ещё любит Квинна, пускай… Она ждёт от него ребёнка, он готов стать его отцом…».
Роберт вынырнул из воспоминаний, услышав как сработал датчик, который тут же и замолк. Только сейчас он почувствовал, как тупая боль, возникшая в затылке, сжала виски. За воспоминаниями, он не заметил момент её появления…
- Так… Что-то ты разошёлся, приятель… - он посмотрел на приборы. – Не хватало ещё, чтобы «скорая помощь» прибежала сейчас…
Не успел он произнести эти слова, как в палату вошла «скорая помощь» в лице медсестры. Проверив приборы и не заметив ничего подозрительного, она внимательно посмотрела на Роберта…
- Всё в порядке, сеньор Барр? – проверив на нём датчики, спросила она. – Почему не спим? Уже поздно…
- Извините, сеньорита… - сквозь боль улыбнулся он в ответ. – Что-то не спится…
- Голова не болит?
- Немного…
- Сейчас лекарство со снотворным принесу, и всё пройдёт… - успокаивающим тоном произнесла медсестра. – Или укол можно поставить… Так быстрее…
- Нет… Лучше уж лекарство…
Медсестра улыбнувшись, кивнула головой и скрылась за дверью…