А вот и я...
***
После обеда профессор Васкес заглянул в корпус, где лежал Роберт, и встретился с его лечащим врачом, доктором Хименесом. Тот уже был в курсе вновь открывшегося факта состояния своего подопечного и как раз сам собирался переговорить на эту тему с профессором Васкесом. Но сделать это он планировал через несколько дней, так как по итогам очередного осмотра своего пациента, Оскар посчитал психическое состояние сеньора Барра ещё недостаточным для определения его, как полностью здоров. Поэтому было решено отложить вопрос о дате проведения консультации психотерапевта ещё на 2 дня.
***
Иден пришла к Роберту как обычно, во время сиесты, но его в палате не оказалось. Узнав у дежурной медсестры, что он у своего врача, доктора Хименеса, Иден стало любопытно. Она решила вернуться в палату и дождаться Роберта, надеясь узнать что-нибудь интересное. Прикрыв за собой дверь, женщина задумчиво огляделась вокруг. Взгляд остановился на одеяле, беспорядочно отброшенном на постели Роберта. И подушке, лежащей в её изножье. С обречённым вздохом «Дааа…» и с мыслью в голове, что все мужчины одинаковы и им совершенно не знакомо такое слово, как «Порядок», она решилась исправить, учинённый Робертом, беспорядок.
Подойдя к подушке, она увидела, что на ней лежат её разобранные часы и необычный набор инструментов: пинцет, маленькая отвёртка, медицинский скальпель и большой гвоздь, заточенный под миниатюрную отвёртку. Покончив с одеялом, осторожно взяла в руки корпус часов и засмотрелась на работающий механизм.
Маленький маятник бегал из стороны в сторону под действием пружины, приводя в движение маленькие шестерёнки. Одни поворачивались очень медленно, другие чуть быстрее. Которые, в свою очередь, наверно, заставляли двигаться стрелки часов. Иден прислушалась к тихому частому тиканью часового механизма, чётко раздававшемуся в полной тишине палаты…
- Ну что, тикают? – раздался вдруг в тишине голос Роберта.
От неожиданности Иден вздрогнула и чуть не выронила часы от резкого движения рук. В тот же миг раздался звонкий тихий щелчок и пружинка, вылетев из открытого корпуса часов, со скоростью пули исчезла в неизвестном направлении. Тут же послышался ещё один звонкий щелчок и всё стихло. Всё произошло так молниеносно, что невозможно было определить, с какой стороны он послышался.
- Роберт!? Чёрт!? – два голоса, женский и мужской, раздались одновременно.
- О чём ты только думал!? – воскликнула Иден, бросив в его сторону весьма красноречивый взгляд.
- Прости… - смутившись, пробормотал Роберт. – Об этом я не подумал…
- О чём, разреши тебя спросить, ты не подумал? – не поняла и продолжала бушевать Иден.
- О том, что ты можешь испугаться… - растерянно произнёс Роберт, глядя на Иден и почёсывая затылок рукой. Затем с горечью: – Я целое утро не мог её поставить на место…
Гнев Иден улетучился также быстро, как и пружинка от часов. Сейчас она смотрела на него и стараясь изо всех сил не выдать себя: не рассмеяться от, распирающего её, смеха. Вид растерянного Роберта, недоумённо оглядывающего пространство палаты в поисках злополучной беглянки-пружинки, напоминал ей вид маленького ребёнка, нашкодившего и непонимающего теперь, как всё исправить. Таким она его ещё никогда не видела…
- Вот, где теперь её искать… Скажи, пожалуйста… - спросила Иден, отвернувшись от него и из последних сил стараясь сохранить сердитый тон в голосе.
- Не знаю… Теперь придётся, наверно, везде её искать…
- Вот и ищи! – резюмировала Иден, делая вид, что тоже оглядывается в поисках пружинки.
- А ты… Ты не поможешь мне? – совсем упавшим голосом спросил Роберт.
- С какой стати!? – вспыхнула Иден. - Ты же в этом виноват… Тебе и искать…
- Что ж… - тихо и обречённо, как приговор, прозвучало в ответ. – Всё правильно… Раз виноват, буду искать…
Иден, не в силах больше притворяться, повернулась к Роберту. Тот же, больше ничего не говоря, чертыхаясь шёпотом, принялся за поиски пружинки. Она, вздохнув, принялась искать злосчастную пружинку с другой стороны палаты. В её части почти ничего не было, кроме тумбочки. Осмотрев быстро пол, благо ничего не мешало, она принялась осматривать тумбочку. Осмотрев тумбочку и не найдя пропажи, Иден кинула взгляд на постель. Она оставалась единственным местом, оставшимся без осмотра. Убрав подушку в изголовье кровати в сторону, тут же наткнулась на пружинку. Видимо ударившись об стену, она упала за подушку. Зажав её в руке, Иден, положила подушку на место и, облегчённо вздохнув, села на постели. Роберт, тем временем осмотрев всё за шкафом с лекарствами, находящимся у стенки, прилегающей к двери, и на нём, принялся искать у задней стенки палаты. На Иден он не обращал никакого внимания…
Она же, улыбаясь, стала наблюдать за ним.
- Ну… И как успехи? - поинтересовалась Иден, когда Роберт дошёл до кровати. И тут же подлила ещё масла в огонь: - Только поторопись… Часы мне будут нужны уже скоро…
- Угу… - глухо донеслось где-то из-под кровати. И тут же голова Роберта появилась из-за спинки, и его пристальный взгляд остановился на её лице. Иден почувствовала себя неловко… Вот опять, уже в который раз, ей показалось, что он видит её насквозь…
- Что? – Иден почувствовала, как начали пылать её щёки. Тут же пришло осознание, что тем самым выдала себя с головой.
Роберт, прищурившись, не сводя с неё своих глаз цвета моря, медленно подошёл к ней… Почти вплотную…
- Ты нашла… - то ли спросил, то ли утвердительно произнёс он, и протянул ладонь к Иден.
Иден положила пружинку и спросила:
- Как ты понял?
- Что? – Роберт мягко посмотрел на Иден.
- Что я нашла уже пружинку?
Продолжая за ней наблюдать, он обошёл Иден кругом и присел на койку. При этом женщина почувствовала, как его рука, как бы случайно, скользнула вокруг её талии. И тут же, помимо воли, Иден откликнулась на его прикосновение… Внезапно возникшей и тотчас разлившейся по телу лёгкой волной блаженства, ударившей, словно шампанское, в голову... Она, никак не ожидая от себя такой реакции, ещё больше вспыхнула, а сердце забилось в груди так часто и гулко, что казалось, услышит Роберт. Чтоб хоть как-то скрыть своё состояние, Иден опустила глаза.
- Ты слишком радостно спросила, каковы мои успехи… - слегка улыбнулся Роберт. - Это тебя и выдало…
- Ясно... - улыбнулась тоже Иден, всё также не смея посмотреть ему в глаза...