Кошмар...
Я забыла, как выкладывать продолжение...
Прошу прощение у всех за долгое молчание и ожидание.
Огромное Спасибо всем, всем, за долгое терпение.
***
Профессор, пригласив Роберта присесть в удобное кресло напротив, сам устроился поудобней в своём. Иден же выбрала место у самого выхода на диване, за спиной Роберта.
- Ну что ж, сеньор Барр… - начал разговор Мануэль, - перед тем, как мы перейдём к делу, мне бы хотелось принести Вам свои извинения. Так уж получилось, но в ходе последней беседы с сеньорой Иден, выяснились некоторые факты вашей личной жизни… Поэтому я немного в курсе вашей проблемы… На первый взгляд, Ваш случай представляется мне весьма интересным, и не скрою, мне бы хотелось разобраться в нём. Но… Несомненно лишь в том случае, если Вы, конечно, не против…
- Ну, раз уж я здесь… – улыбнулся Роберт, - значит, не против…
- В таком случае, нам необходимо соблюсти некоторые формальности, сеньор Барр… А именно, подписать письменное разрешение... – профессор положил на край стола небольшой листок бумаги. - Вот здесь…
Роберт молча взял ручку и, помедлив секунду, привычным росчерком расписался на бланке…
***
Очередная вспышка молнии… Холл в доме, осветившийся лишь на мгновение ярким холодным светом, и вновь погрузившийся в темноту ночи… Выхваченные из тьмы лица Иден, Келли… Взгляд Келли, полный горечи, ненависти и решимости выстрелить… Успел… Всё-таки успел взять из рук Келли пистолет… Взгляд Иден на него и слова «Дай мне пистолет… Прошу…» Тепло её рук, вкладывая в них холодную сталь… Быстрей на чердак… Ещё быстрей… Задохнулся только от мысли, что он с ним сейчас сделает… Секундная слабость и окрик: «Стой! Лучше не двигаться…» Пистолет, направленный в лицо… И его взгляд… Загнанного в угол и готового, казалось бы, на всё… Но нет… Не сможет… Слишком боится… Заговорить… Усыпить внимание… Дождаться момента… И вот шанс… Борьба... Пропущенный удар… Закрыться, чтоб придти в себя… Чёрт… Уже на полу… Тяжёлое дыхание на лице и стук в висках… Вывернуться из-под него… Но нет... Сил не хватает… Чёртова лихорадка… В последний миг, на фоне света из дверного проёма, увидел руку… Перехватить… Но не успел… Сильнейший удар и мелькнувший испуг в глазах Квинна… Дальше только темнота… Звон в ушах… И, уходящий куда-то ввысь, голос Квинна:
- Прости…
***
«Келли сейчас увезут…»
- Я еду с вами…
- Стоп, приятель. – раздаётся вдруг голос прокурора. - С места преступления так просто не уезжают…
«Чёрт, что ещё!»
- Я вне подозрений, а Келли моя жена… И я еду в больницу!
- У вас есть алиби? – не унимается этот кретин…
«Идиот!» - внутри вдруг начало всё закипать…
- Я же сказал Вам, что был прикован наручниками на чердаке… Я не мог даже пошевельнуться! Не мог даже закричать! Я НИЧЕГО не мог сделать…
- Может сначала узнаем, что с Келли?! – встрял Крейг.
- Что? И она твоя жена тоже?! – съязвил прокурор, уставившись на Крейга, и продолжил:
- Ты… Поезжай… – прокурор перевёл взгляд на Иден. – А остальные останутся здесь!
Иден резко повернулась… На неё больно смотреть… Боль за Келли и ужас ото всего происходящего здесь, застывший на ее лице… И при этом - ни слова… Взять за руку, успокоить…
- Иден… Я позвоню тебе, как только что-то узнаю…
- Если мы не подойдём, значит мы едем в больницу… - слышится вдогонку голос Круза…
***
«Келли… Всё будет хорошо, слышишь? Я рядом… Всё будет хорошо… Я обещаю…»
Машина экстренной помощи то неслась по ночному шоссе, рискуя сорваться с мокрого асфальта; то упиралась в очередной затор из машин, пытающихся объехать какое-нибудь препятствие в виде поваленного дерева, или сорванного куска железа… Не помогали даже мигалки и резкие звуки сирены.
«Я же сказал Вам, что был прикован наручниками на чердаке… Я не мог даже пошевельнуться! Не мог даже закричать! Я НИЧЕГО не мог сделать…!» Да… Так сорваться… Он хоть и тот ещё тип, но всё же представитель закона… А если он одел бы на тебя наручники… Этим ты точно не помог бы Келли… Ты на пределе, Роберт… Но надо держаться… Возьми себя в руки. Сейчас главное – Келли. А остальное - потом…»
- Долго ещё? – вопрос врачу, когда тот на минуту отвлёкся от Келли.
- Не волнуйтесь, уже подъезжаем…
Машина снова набрала скорость.
***
Выйдя из палаты, медленно подошёл и опустился на одно из сидений. Усталость и пережитое напряжение тут же навалились на плечи свинцовым грузом, придавили… Слабость неприятной волной начала разливаться по всему телу. Не хватало ещё и самому раскиснуть… Чувствуя это, решительно встал и, разминая руками затёкшую шею, стал мерить шагами небольшой холл, время от времени бросая тревожный взгляд на закрытую дверь… Напряжение не спадало, а только становилось ещё сильней… По мере затягиваемого по времени, ожидания… Медленно и тягуче тянулись секунды, сливаясь в бесконечные минуты… Нет ничего хуже, чем ждать… Неизвестность убивала…
«Надо отвлечься… Хоть немного… Закрыть глаза и подумать о чём-нибудь хорошем…»
В памяти всплыло лицо Иден. Иден… Неужели только она сумела что-то почувствовать, заподозрить… Умница… Лёгкая улыбка тронула его лицо… Всё смешалось в едином порыве: невысказанная благодарность, нежность, чувство вины перед ней и щемящая боль, прорвавшаяся наружу… Как хорошо, что Иден была рядом… Не оставила Келли одну…
И снова этот последний разговор, в доме Квинна… Что-то странное было в том разговоре… Что-то неуловимое.
«Я вне подозрений, а Келли моя жена…»
«Жена… Вот оно! Странно… Почему я назвал Келли женой? Ведь это не так… Не задумываясь, на автомате… Как само собой разумеющееся… Это Квинн мог так сказать, но никак не я… И ещё странно… В тот момент я не ощущал себя… Самим собой… Тело ощущалось… Движения… Окружающая обстановка… А вот осознание того, что это я, Роберт… Не было на тот момент… Просто кто-то… Вне имени… Очень странное ощущение...
***
- Привет…
- Привет. Где ты был? – отблески огня играют на её лице…
- Я подумал, вы с Иден захотите поговорить наедине и решил… прогуляться.
«Не выдержала, отвела взгляд… Неловкая пауза, повисшая в тишине… Странно, мы сейчас рядом, стоит только протянуть руку… Но между нами целая пропасть…»
- Ты многое потерял. Приходил Кейт Тимонс…
- Он тебя расстроил?
- Как всегда…
- Я мечтаю, чтобы все оставили тебя в покое и дали нам возможность вновь узнать друг друга…
Келли, качая головой:
- Вряд ли это возможно. Расследуется убийство… - в её взгляде мелькнула плохо скрываемая боль. - Поэтому на покой можно не рассчитывать…
- Может, мне тоже лучше пока не приходить?! – нетерпеливый вопрос с оттенком раздражения…
- Этого я не говорила... – слишком быстро, словно чувствует вину…
- Я же… Не слепой…
Её подчёркнутая холодность и виноватый, вскользь, взгляд… И сожаление… Лишь это…