Глава 2 (продолжение)Имея за спиной два коротких брака и два безболезненных развода, Алексей считал себя не способным на сильные чувства. Ему, трудоголику и карьеристу, любовь казалась фантастикой, чем-то вроде телепортации и параллельных миров: в кино показывают, смотреть интересно, а в жизни не встретишь.
Он пытался, но так и не смог понять, в какой момент это произошло, когда эта хрупкая женщина стала ему дороже всех на свете. Он долго сопротивлялся внезапно нахлынувшему сильному чувству, злился на себя, на неё, на всех вокруг. Алексей привык четко представлять себе, что, как и с какой целью он делает, но вдруг начал совершать совершенно нелогичные поступки. Он изменил привычный маршрут движения и начал накатывать лишние километры только для того, чтобы увидеть свет в окнах её дома.
Он понимал, что его жизнь уже никогда не станет прежней, что теперь он не принадлежит сам себе, отныне его мыслями, его чувствами, всем его существом безраздельно владеет Она. Временами ему становилось страшно: а вдруг она исчезнет из его жизни так же внезапно, как появилась, ведь он не сможет жить без неё, без этих глаз, этих губ, этих рук, без всего того, что сложилось для него в понятие «любовь».
Их профессиональные взаимоотношения складывались непросто.
Шишканов требовал от сотрудников беспрекословного подчинения. Она подчиняться не умела. Нет, она не отстаивала с пеной у рта, как пламенная революционерка, свою правоту, а просто поступала по-своему. Несколько раз он был готов собственноручно разорвать её трудовой контракт и, несомненно, сделал бы это, если бы финансовые результаты заключенных ею сделок не превосходили даже самые смелые, самые дерзкие его прогнозы.
Со временем он привык к её стилю работы, и всё чаще и чаще принятые ей решения он признавал единственно верными. А она, наоборот, научилась ему уступать, хотя и неизменно добавляла: «Я сделаю, как Вы требуете, Алексей Алексеевич, но остаюсь при своем мнении».
Он ни на секунду не сомневался в её профессионализме и порядочности, он доверял её как себе. Её ценили партнеры и обожали коллеги. Он считал, что ей нет равных ни в искусстве деловых переговоров, ни в организации веселых корпоративных праздников. Ей практически всегда удавалось склонить на свою сторону даже самых несговорчивых и, казалось бы, совершенно безнадежных клиентов.
Она не была красивой и прекрасно об этом знала, но Алексей разглядел в ней какую-то совсем другую, неброскую, холодную скандинавскую красоту. Она была немногословна, держалась с достоинством, но было в ней еще что-то такое, что притягивало Алексея как магнитом. Ему мучительно хотелось узнать, что же там, под неяркой неприступной оболочкой, и он понимал, что не остановится, пока этого не узнает.
Тот разговор он не забудет никогда. Переговоры с потенциальным покупателем с самого начала пошли вразрез с намеченной стратегией; и ему, и ей пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы вернуть их в нужное русло. В результате договор был подписан. Проводив клиентов, он зашел в её кабинет поблагодарить за мастерски выполненную работу. Рабочий день затянулся, она выглядела усталой, и на Алексея нахлынула волна нежности и каких-то еще неизвестных ранее чувств, захотелось прижать её к себе, защитить от всех проблем, невзгод и огорчений и больше никогда не отпускать.
Алексей понял, что готов к серьезному разговору. Он не мог больше молчать о своих чувствах, ему всё труднее было сдерживать желание обладать этой женщиной.
Он сел в кресло напротив неё:
-«Не пора ли заканчивать? День был трудный. Давайте-ка я отвезу Вас»
Она улыбнулась:
-«Спасибо, я на машине. Придется еще немного повозиться: я сегодня так и не проверила отчеты от филиалов».
-«Уже поздно, а Вы устали, я вижу»
-«Да, немного устала, эти переговоры вымотали меня»
-«Вы молодец, отлично справились! Честно говоря, я уже не надеялся на такую удачу, хотел плюнуть на этот договор»
-«Я заметила»
-«Заметили что?»
Их глаза встретились, и Алексей уловил в её взгляде тревогу.
-«Заметила, что Вы в последнее время мыслями где-то далеко. Вы и сейчас выглядите то ли расстроенным, то ли …рассеянным. У Вас всё в порядке, Алексей Алексеевич?»
«А как я могу выглядеть, если мои мысли только о тебе?» - подумал Алексей.
После паузы он спросил:
-«У Вас была неразделенная любовь?»
-«Была… то есть нет» - она снова улыбнулась.
-«Это как понимать: была или нет?» - он тоже не смог скрыть улыбки
Она откинулась на спинку кресла.
-«Я влюбилась, когда мне было 12, а ему - представляете? – 21. Наши отцы были партнерами, поэтому мы часто гостили друг у друга. Он казался мне самым красивым мужчиной на свете, самым умным, самым сильным, самым лучшим на свете! А он называл меня разносторонне-развитым ребенком и, по-моему, считал второй младшей сестрой. Вскоре я узнала, что они с отцом собираются работать в США. Это был для меня страшный удар! Многие были уверены, что он не вернется.
Я думала, что больше не увижу его. Он уехал, а я писала ему письма – помните, раньше были такие письма, которые нужно было вложить в конверт и отнести на почту?»
Он кивнул, а она продолжила:
-«Я писала ему обо всем, что у меня происходило, а он мне отвечал, давал советы, рассказывал о своей работе, о жизни в США, присылал фотографии и открытки. А я ждала его и фантазировала, фантазировала… Все тетрадки были изрисованы фасонами свадебных платьев. Сейчас так смешно вспоминать! Заодно училась готовить, хотела стать хорошей хозяйкой – вот сделает он мне предложение, а я всё умею! Когда он вернулся, мне было 15, и мы начали встречаться по-настоящему. Он понимал, что я намного моложе, и очень трепетно ко мне относился. Мне всегда с ним было безумно интересно»
-«И сделал он предложение?»
-«Сделал! Мы поженились, когда мне было 17. Сказал, что в разлуке понял, как я ему дорога. Впоследствии он часто шутил, что сам воспитал себе хорошую жену»
-«Красивая история. Как в сказке!»
-«Да, была такая сказка в моей жизни. А почему Вы спросили об этом?»
-«Потому, что я люблю Вас. Не знаю, как сложатся наши отношения дальше, но я хочу, чтобы Вы об этом знали».
Он, не прощаясь, вышел из её кабинета, и еще долго колесил по городу, пытаясь привести в порядок мысли и чувства.
На следующий день она вошла в его кабинет сразу как приехала в офис, не заходя к себе. Он про себя отметил, как хорошо пальто бирюзового оттенка гармонирует с её пронзительно-голубыми глазами.
-«Мы вчера не закончили разговор» - произнесла она вместо приветствия.
-«Я всё сказал»
-«А почему мне не предоставили слово?»
-«Говорите» - произнес он внезапно охрипшим голосом.
-«Я люблю Вас» - спокойно и негромко сказала она, и, развернувшись на каблуках, вышла и закрыла за собой дверь.
Сообщение отредактировал Tasha_Frolova: Вторник, 12 ноября 2013, 13:38:48