0
Бразильские сериалы уходят в историю?
Бразилия уже не наше все
Автор
Teleman, Суббота, 16 ноября 2013, 10:29:29
Последние сообщения
Новые темы
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Сегодня, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Для утверждения, что "Бразилия уже не наше все"(читайте как "а раньше была наше все") - нет, не достаточно. Я оспариваю именно этот постулат из процитированной статьи.
Никогда бразильские сериалы не были чем-то особенным, если не считать "Изауру". Эпохальными стали "Изаура", затем первые мексиканские сериалы и конечно же "Санта-Барбара". Вот они и есть настоящие символы той эпохи, причем на их месте могли оказаться любые другие им подобные.
Мне видится неверным авторский акцент.
Хитами середины 90-х стали теленовеллы. На этом точка. Бразильскими они оказались чисто случайно. Мне даже кажется, что небразильские на центральном канале в прайм-тайм собирали бы еще больше зрителей. Бразилии не хватало душещипальности, лиричности и красивых актеров, как мужчин, так и женщин. На мой субъективный взгляд.
Второй вопрос я не поняла. Он к чему? Канал рассчитывал на успех, расчет не оправдался, сериал с показа сняли.
Никогда бразильские сериалы не были чем-то особенным, если не считать "Изауру". Эпохальными стали "Изаура", затем первые мексиканские сериалы и конечно же "Санта-Барбара". Вот они и есть настоящие символы той эпохи, причем на их месте могли оказаться любые другие им подобные.
Мне видится неверным авторский акцент.
Хитами середины 90-х стали теленовеллы. На этом точка. Бразильскими они оказались чисто случайно. Мне даже кажется, что небразильские на центральном канале в прайм-тайм собирали бы еще больше зрителей. Бразилии не хватало душещипальности, лиричности и красивых актеров, как мужчин, так и женщин. На мой субъективный взгляд.
Второй вопрос я не поняла. Он к чему? Канал рассчитывал на успех, расчет не оправдался, сериал с показа сняли.
Мари_Я (Четверг, 20 декабря 2012, 21:09:44) писал:
Асусена, признаюсь честно, я и сама давным-давно смотрела бразильские сериалы. Я как раз из того поколения, которому "Бразилия дорога." Была дорога. На безрыбье и неискушенности.
По себе и сужу, что времена изменились. Не хочется уже сникерсов и наигранных латиноамериканских страстей. И никакой прайм-тайм здесь Бразилию не спасет.
Вы ошибаетесь, большинство тех, кто делал рейтинги бразильским сериалам в 90-е годы, сегодня к ним охладел.
Современная же молодежь к сникерсам и бразильским сериалам морально устойчивая. Это мы тогда, в 90-е, не пробовали ничего слаще морковки. А у них есть сериалы гораздо интереснее.
По себе и сужу, что времена изменились. Не хочется уже сникерсов и наигранных латиноамериканских страстей. И никакой прайм-тайм здесь Бразилию не спасет.
Вы ошибаетесь, большинство тех, кто делал рейтинги бразильским сериалам в 90-е годы, сегодня к ним охладел.
Современная же молодежь к сникерсам и бразильским сериалам морально устойчивая. Это мы тогда, в 90-е, не пробовали ничего слаще морковки. А у них есть сериалы гораздо интереснее.
Annie Sue (Пятница, 21 декабря 2012, 15:55:20) писал:
В общем, что главный канал страны показывал, то народ и смотрел. Привычка появилась, аудитория любительниц латиноамериканских сериалов сформировалась. Дали ей Бразилию – стали смотреть Бразилию. И никакого бразильского феномена.
Вспомним, что после трёх бразильских сериалов ("Тропиканка", "Секрет тропиканки" и "Новая жертва") ОРТ показал костюмную аргентинскую новеллу "Девушка по имени Судьба". Почему он не продолжил этот опыт? Полагаю, ответ очевиден. Как очевидно для меня и то, что сериалы любой другой латиноамериканской страны не продержались бы на Первом до 2006 года и не добирались бы систематически до 20:00.
Сообщение отредактировал Zak: Четверг, 21 ноября 2013, 20:59:00
Можно я отвечу за Марию, а то она написала, что уходит из темы?
Рейтингов тех лет у меня нет, поэтому будет субъективно.
"Твин Писк" смотрели все мои знакомые. Мне не показалось, что он провалился. Но жанр там другой и сериал ну очень своеобразный. Мне кажется, сейчас его бы меньше народу стало смотреть, чем в те годы.
Теперь о главном
Все сериалы вне центральных каналов обсуждать нет смысла.
В детстве летом я отдыхала у бабушки в деревне. Там даже РТР ловился с горем пополам. Какое НТВ? Сама "Санта-Барбара" прошла мимо.
В известных мне регионах, где довелось гостить у родни, было только два метровых канала: ОРТ и РТР. Дециметровые каналы ловились не во всех домах. У кого ловились, все равно была "заснеженная" картинка. Я описываю областные центры, даже не деревни и городки, коих в России великое множество. Первый канал тогда был особой силой. Имел место двойной эффект: наилучшие технические возможности приема - это раз, сила привычки включать в первую очередь именно первую кнопку, чтобы посмотреть вечернее кино - это два.
Это в Москве были НТВ, ТВ6, 2X2 и всякое разнообразие. Россия гораздо больше двух столиц:)
А моя вторая бабушка, с который мы жили тогда вместе и вместе смотрели сериалы (она смотрела, я иногда тоже за компанию), на "Тропиканке" начала прогуливать серии. Ей не понравилось, что тетки страшные На второй Тропиканке бабушке стало совсем грустно. Она ждала, что тетки в новом сериале исправятся, но главная героиня сериала заставила ее с тоской вспомнить про теток из первой Тропиканки.
Здесь я с бабушкой солидарна, на мой вкус красивых женщин бразильским сериалам не хватает. Молоденькие девушки еще ничего, но взрослые женщины как-то не очень. Или может мне не повезло, я сужу по нескольким сериалам с ОРТ. "Клон", "Землю любви" и т.д. я уже не видела.
Вот на этом месте (на Гресии с кукольным личиком) бабушка вернулась к телевизору, потому что женщины были красивыми и главный герой симпатичным.
Все очень субъективно. Если найти рейтинги тех лет, то можно будет обсудить, что смотрели больше: Милагрос или Тропиканку. Без рейтингов каждый сейчас будет полагаться на свои ощущения, воспоминания, вкусы.
Вокруг меня любители теленовелл из старшего поколения бразильские сериалы забраковали. В Москве была альтернатива, если помните. А регионы продолжали смотреть первую кнопку.
Я не знаю, почему именно бразильские сериалы продолжали покупать. Рейтинги там были или все-таки личные предпочтения, налаженные коммерческие связи в конце-концов.Помню точно, признаков провала Аргентины с Гресией вокруг меня не наблюдалось, ровно наоборот, люди к ТВ стали подтягиваться.
Из всего латиноамериканского тех лет однозначные сериалы-фавориты среди девочек моего окружения - венесуэльский "Реванш" и мексиканский "Никто кроме тебя".
По сей день верю, покажи эти сериалы ОРТ, был бы аншлаг. Особенно НКТ. Его мы смотрели, невзирая на очень позднее для детей время показа.
А так мы с подругами как раз "Скорую помощь" по НТВ смотрели и любили красивого доктора больше всех , предав "Санта-Барбару"
Я не нападаю на Бразилию, просто в упор не вижу ее исключительность. Вокруг меня на Бразилию как раз фукали, но эффект первой кнопки все равно работал:) Пусть не каждую серию, но сериалы смотрели. Все равно мне кажется, что когда у нас любили бразильские сериалы, народ все латиноамериканские теленовеллы также любил.
Феномен несомненно был, но мне он представляется феноменом всей Латинской Америки, а не отдельно взятой Бразилии.
Рейтингов тех лет у меня нет, поэтому будет субъективно.
"Твин Писк" смотрели все мои знакомые. Мне не показалось, что он провалился. Но жанр там другой и сериал ну очень своеобразный. Мне кажется, сейчас его бы меньше народу стало смотреть, чем в те годы.
Теперь о главном
Все сериалы вне центральных каналов обсуждать нет смысла.
В детстве летом я отдыхала у бабушки в деревне. Там даже РТР ловился с горем пополам. Какое НТВ? Сама "Санта-Барбара" прошла мимо.
В известных мне регионах, где довелось гостить у родни, было только два метровых канала: ОРТ и РТР. Дециметровые каналы ловились не во всех домах. У кого ловились, все равно была "заснеженная" картинка. Я описываю областные центры, даже не деревни и городки, коих в России великое множество. Первый канал тогда был особой силой. Имел место двойной эффект: наилучшие технические возможности приема - это раз, сила привычки включать в первую очередь именно первую кнопку, чтобы посмотреть вечернее кино - это два.
Это в Москве были НТВ, ТВ6, 2X2 и всякое разнообразие. Россия гораздо больше двух столиц:)
Цитата
Прекрасно помню, что воспринял как откровение последовавшую за мексиканской "Дикой Розой" бразильскую "Тропиканку". Подозреваю, не только я.
А моя вторая бабушка, с который мы жили тогда вместе и вместе смотрели сериалы (она смотрела, я иногда тоже за компанию), на "Тропиканке" начала прогуливать серии. Ей не понравилось, что тетки страшные На второй Тропиканке бабушке стало совсем грустно. Она ждала, что тетки в новом сериале исправятся, но главная героиня сериала заставила ее с тоской вспомнить про теток из первой Тропиканки.
Здесь я с бабушкой солидарна, на мой вкус красивых женщин бразильским сериалам не хватает. Молоденькие девушки еще ничего, но взрослые женщины как-то не очень. Или может мне не повезло, я сужу по нескольким сериалам с ОРТ. "Клон", "Землю любви" и т.д. я уже не видела.
Цитата
Вспомним, что после трёх бразильских сериалов ("Тропиканка", "Секрет тропиканки" и "Новая жертва") ОРТ показал костюмную аргентинскую новеллу "Девушка по имени Судьба". Почему он не продолжил этот опыт? Полагаю, ответ очевиден. Как очевидно для меня и то, что сериалы любой другой латиноамериканской страны не продержались бы на Первом до 2006 года и не добирались бы систематически до 20:00.
Вот на этом месте (на Гресии с кукольным личиком) бабушка вернулась к телевизору, потому что женщины были красивыми и главный герой симпатичным.
Все очень субъективно. Если найти рейтинги тех лет, то можно будет обсудить, что смотрели больше: Милагрос или Тропиканку. Без рейтингов каждый сейчас будет полагаться на свои ощущения, воспоминания, вкусы.
Вокруг меня любители теленовелл из старшего поколения бразильские сериалы забраковали. В Москве была альтернатива, если помните. А регионы продолжали смотреть первую кнопку.
Я не знаю, почему именно бразильские сериалы продолжали покупать. Рейтинги там были или все-таки личные предпочтения, налаженные коммерческие связи в конце-концов.Помню точно, признаков провала Аргентины с Гресией вокруг меня не наблюдалось, ровно наоборот, люди к ТВ стали подтягиваться.
Из всего латиноамериканского тех лет однозначные сериалы-фавориты среди девочек моего окружения - венесуэльский "Реванш" и мексиканский "Никто кроме тебя".
По сей день верю, покажи эти сериалы ОРТ, был бы аншлаг. Особенно НКТ. Его мы смотрели, невзирая на очень позднее для детей время показа.
А так мы с подругами как раз "Скорую помощь" по НТВ смотрели и любили красивого доктора больше всех , предав "Санта-Барбару"
Я не нападаю на Бразилию, просто в упор не вижу ее исключительность. Вокруг меня на Бразилию как раз фукали, но эффект первой кнопки все равно работал:) Пусть не каждую серию, но сериалы смотрели. Все равно мне кажется, что когда у нас любили бразильские сериалы, народ все латиноамериканские теленовеллы также любил.
Феномен несомненно был, но мне он представляется феноменом всей Латинской Америки, а не отдельно взятой Бразилии.
Меня в бразильских сериалах всегда поражала их "форматность" по сравнению с мексиканскими, аргентинскими, венесуэльскими. Я имею в виду стандартное число серий (по крайней мере у тех сериалов, которые демонстрировались в 90 гг) - 130 серий. То есть получается, что они любую историю распределяли именно на это число эпизодов.
Что ж, настоящая фабрика сериалов со своими ГОСТами и высокими стандартами.
А в статье, которую я привел выше (ее автор - известный телекритик Арина Бородина) есть несколько фактологических ошибок (заметил только сейчас). Дело в том, что 3 июля 1996 года, когда проходил второй тур президентских выборов, было средой, а не воскресеньем. По правилам второй тур должен был состояться 7 июля, но в окружении Ельцина очень боялись, что к 7 народ окончательно разъедется на дачи и перенесли голосование на 3, объявив его выходным днем и поставив на него сразу несколько серий любимого сериала.
Что ж, настоящая фабрика сериалов со своими ГОСТами и высокими стандартами.
А в статье, которую я привел выше (ее автор - известный телекритик Арина Бородина) есть несколько фактологических ошибок (заметил только сейчас). Дело в том, что 3 июля 1996 года, когда проходил второй тур президентских выборов, было средой, а не воскресеньем. По правилам второй тур должен был состояться 7 июля, но в окружении Ельцина очень боялись, что к 7 народ окончательно разъедется на дачи и перенесли голосование на 3, объявив его выходным днем и поставив на него сразу несколько серий любимого сериала.
Annie Sue (Пятница, 21 декабря 2012, 21:52:00) писал:
Все сериалы вне центральных каналов обсуждать нет смысла.
Annie Sue (Пятница, 21 декабря 2012, 21:52:00) писал:
Я не нападаю на Бразилию, просто в упор не вижу ее исключительность.
Teleman (Пятница, 21 декабря 2012, 22:31:40) писал:
Меня в бразильских сериалах всегда поражала их "форматность" по сравнению с мексиканскими, аргентинскими, венесуэльскими. Я имею в виду стандартное число серий (по крайней мере у тех сериалов, которые демонстрировались в 90 гг) - 130 серий. То есть получается, что они любую историю распределяли именно на это число эпизодов.
Сообщение отредактировал Zak: Четверг, 21 ноября 2013, 23:45:14
Я с удовольствием досмотрела Проспект Бразилии, благодаря озвучке Mydimka. Они же взялись озвучивать другой сериал, но поскольку у этого сериала нет субтитров, как я поняла, то они открыли сбор для озвучки.
Этот сериал выгодно отличается от других бразильских сериалов, мною просмотренных сериалов раннее, музыкальным фоном. Он более рассчитан на домашние кинотеатры и высококачественное воспроизведение звука.
Этот сериал также меня поразил поднятием или вернее даже рекламой шведской семьи, на примере:
1) Суэлен с двумя мужьями: Рони и Леандро;
Кадиньо с тремя своими женами: Вероникой, Ноэймией и Алексией.
А это вся его семья:
С другой стороны, это решение многих любовных треугольников, если задвинуть куда-нибудь подальше ревность и чувство собственничества, подружиться с соперниками, но при условии, конечно, что хозяин или хозяйка гарема, любит всех одинаково.
Те, кто больше всего в сериале ратовал за ценность семьи, таинство брака и религиозность - оказались лицемерами, интриганами, на примере той же Карминьи.
Но не смотря на все это, в сериале мы наблюдаем историю любви обычных пар, как Рита/Нина и Батату/Жоржиньо
Ну и наконец, моя любимая героиня в этом сериале тоже нашла своё счастье. Я за нее рада:
Эта героиня - идеал. Раньше таких героинь делали главными и им сопереживали и именно на них сыпались все несчастья. Сейчас же мы видим другую главную героиню, вернее двух главных героинь:
Карминья и Рита/Нина. Они - герои нашего времени, ни идеальная Дебора.
И что примечательно в этом сериале, формула: "в одну реку не входят дважды" не работает. Тайфун и МонаЛиза снова вместе, спустя столько лет, не говоря уже о Нине и Жоржиньо, любовь которых вообще началась с детства.
Но несмотря на все плюсы этого сериала, я заметила большой минус. Слишком большие проблемы были подняты в этом сериале, а они зажевали решение этих проблем в течении нескольких серий, что вызвало легкое недоумение. С другой стороны, можно особо не думать за логичностью сюжета, а просто смотреть, как шоу.
Я с удовольствием посмотрела Проспект Бразилии и не жалею!
Этот сериал выгодно отличается от других бразильских сериалов, мною просмотренных сериалов раннее, музыкальным фоном. Он более рассчитан на домашние кинотеатры и высококачественное воспроизведение звука.
Этот сериал также меня поразил поднятием или вернее даже рекламой шведской семьи, на примере:
1) Суэлен с двумя мужьями: Рони и Леандро;
Кадиньо с тремя своими женами: Вероникой, Ноэймией и Алексией.
А это вся его семья:
С другой стороны, это решение многих любовных треугольников, если задвинуть куда-нибудь подальше ревность и чувство собственничества, подружиться с соперниками, но при условии, конечно, что хозяин или хозяйка гарема, любит всех одинаково.
Те, кто больше всего в сериале ратовал за ценность семьи, таинство брака и религиозность - оказались лицемерами, интриганами, на примере той же Карминьи.
Но не смотря на все это, в сериале мы наблюдаем историю любви обычных пар, как Рита/Нина и Батату/Жоржиньо
Ну и наконец, моя любимая героиня в этом сериале тоже нашла своё счастье. Я за нее рада:
Эта героиня - идеал. Раньше таких героинь делали главными и им сопереживали и именно на них сыпались все несчастья. Сейчас же мы видим другую главную героиню, вернее двух главных героинь:
Карминья и Рита/Нина. Они - герои нашего времени, ни идеальная Дебора.
И что примечательно в этом сериале, формула: "в одну реку не входят дважды" не работает. Тайфун и МонаЛиза снова вместе, спустя столько лет, не говоря уже о Нине и Жоржиньо, любовь которых вообще началась с детства.
Но несмотря на все плюсы этого сериала, я заметила большой минус. Слишком большие проблемы были подняты в этом сериале, а они зажевали решение этих проблем в течении нескольких серий, что вызвало легкое недоумение. С другой стороны, можно особо не думать за логичностью сюжета, а просто смотреть, как шоу.
Я с удовольствием посмотрела Проспект Бразилии и не жалею!
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей