Долли (Суббота, 02 декабря 2006, 15:25:41) писал:
По-моему, в "СБ" концентрация людей с одинаковыми именами на квадратный километр все же была ниже. чем в реальной жизни. так что повторялись с именами авторы все же не так часто, как с сюжетами...
Вот-вот, мне тоже так показалось.
У нас в классе, например, восемь Лен было.
А давать одни и те же имена в семье - это вообще распространенная традиция.

Если вспомнить "Сагу о Форсайтах" - там имя Джолион было принадлежностью главы рода - и его потомков по мужской линии. Так чтобы не запутаться, они их всех по-разному сокращали.
Кстати, Хизер назвала своего сына в честь брата - так что и это имя не случайно.
А с Ченнингами - там вообще все обыграно (и даже переиграно

). Там ведь был еще один Ченнинг - папенька СиСи, с которого, собственно, все и началось. Насколько я поняла, СиСи хотел назвать Ченнингом своего первенца, но Памела этому воспротивилась - а София, естественно, пошла навстречу.

Но тот Ченнинг, как оказалось, не был сыном СиСи. Так что у Джины были основания считать своего сына Ченнингом Третьим - после деда и отца. А Чипа назвали Ченнингом в соответствии с завещанием Ченнинга-Патриарха, как первого внука СиСи, поскольку это было условием, дающим ему основание претендовать на львиную долю в завещании.
Но за тему все равно Спасибо

, она дает повод вспомнить кучу эпизодических персонажей.
Например, Ричардов было даже не двое, а больше. Наиболее "заметный" - певец Ричард Седвик, с которым Келли ездила в Вашингтон; затем Ричард Адамс - как настоящее имя Харланда Ричардса, настоящего папочки Рика Кастильо

; и еще была, по-моему, парочка Ричардов из молодых - один приятель Лейкен, который подпаивал Амадо и втягивал его в разные нехорошие поступки

, а второй - приятель Лизы Фенимор, ее сообщник в подставе Рейфа

.
Еще в ранних сериях есть очень симпатичная доктор Тони Карлин

, подружка Келли и Джо Перкинса. И была еще Тони Ричардс - дочка Харланда Ричардса, в которую влюбился Рик, а потом выяснил, что она - его сестренка.
И еще парочка Филипов - так звали дворецкого Кепвелов, того самого, что передал Ченнингу роковую записку, и майора Филипа Гамильтона, сослуживца Кейна.
Думаю, если покопаться, всплывет еще кто-нибудь.