Elena78 (Суббота, 18 ноября 2017, 18:11:43) писал:
Не хочу, конечно, на девушку вешать всех собак, но подозреваю, что так как она росла рядом с Кэпами, то на Мейсона она смотрит коллективным глазами Кэпов, а в этих глазах Мейсон - отнюдь не Принц на белом коне, а скорее паршивая овца. Вечное всеобщее разочарование. В любом случае далеко не самая блестящая партия для девушки, которой хочется всего и сразу. Тед еще маленький на тот момент, а вот Ченинг - самое то. Я не говорю, что все это Сантана прям головой просчитывала, нет все это, конечно, на подсознательном уровне. Но так как я читаю психологический портрет Сантаны, именно Ченинг, а не Мейсон идеально схлопнулся с ее внутренним бессознательным девочки из бедной семьи, которой хочется во дворец.
Уже после гибели Ченинга она так и не смогла перестроить в голове эту картинку Мейсона и продолжала смотреть на него с некоторой брезгливостью, умом при этом понимая, что Кэпвелл в хозяйстве пригодится.
А вот для Мери, которая пришла свободной от всех этих предрассудков плюс была по натуре несколько более цельным человечком, Мейсон сразу и навсегда стал единственным, неповторимым и самым лучшим, и плевать ей было на то, что того папа не любил и вечно из дома выгонял.
Отсюда и такая разница отношений - одна вечно морщилась от его нежностей. Другая им практически дышала и любила больше жизни.
Сообщение отредактировал olesya31: Суббота, 18 ноября 2017, 18:48:20