Поклонница сериалов (Воскресенье, 23 марта 2014, 10:36:36) писал:
Всегда бесило, что Маккормику Мери прощала все, и смерть пациентки и проституток и все его остальные косяки, а Мейсону не могла простить связь с Джиной, которая была еще до нее!
Это называется : "Кого люблю-того и бью".
Мейсона Мэри очень сильно любила, именно поэтому история с Джиной причинила ей такую боль. Хотя, вообще-то, как истинная христианка она простила его сразу же. Просто не захотела больше с ним встречаться. По-моему, она на подсознательном уровне очень боялась получить от него еще один такой же тяжелый удар, от которого она уже вообще не сможет оправиться. Она просто перестала верить Мэйсону, и понять ее лично я могу легко. Ведь кто такая Мэри- вчерашняя монашка. Многие судят ее слишком строго, но не стоит забывать, что в отношениях с противоположным полом в свои 28 лет она только-только начинает проходить те "университеты", которые, допустим, те же Иден, Джулия, Келли прошли в 17-18 лет. Мэйсона она полюбила всем сердцем, полностью открыла ему свою душу, в которую тот, получается, плюнул. Пусть и не желая того. Конечно, Мэри тут же пугливо "захлопнула раковину". Во всех ее диалогах с Мэйсоном того периода сквозит одна и таже мысль: "Больше ты меня ни за что не обманешь, больше я не позвою тебе причинить мне такую же боль".
К Маркушке же, она как к мужчине дышала ровно, поэтому его грехи настолько глубоко не ранили ее.
Смерть пациентки- это случайность, в которой Марк вроде как раскаялся. И кто такая Мэри, чтобы судить Марка? Конечно, он трусливо избежал суда, но это его грех и ему перед Всевышним отвечать за него.
Насчет проституток- обидно, конечно, было Мэри, но не более того. Да разве это можно сравнить с тем шоком, который она испытала, когда застукала Мейсона в объятиях полуголой Джины?