OlGal, отвечу на твои вопросы. Во-первых, когда я стала рассуждать о том, с кем могут остаться дети при разводе, то я отвечала на фразу «по каким-то невиданным причинам». Я не говорю, что Адриана непременно осталась бы с Крузом, я думаю, что и Круз сам не стал бы отнимать дочку у Иден, но тем не менее причины предложенной мной гипотетической ситуации (которая нужна была, чтобы задать вопрос, а как бы отнеслись к тому, если бы Адриана мамой не Иден, а другую называла) не такие уж и невиданные, а вполне есть вероятность того, что ребенок при разводе может остаться и с отцом.
Когда я читала фанфик, у меня возникло ощущение, что Лисы в данной реальности пока вообще не было, что Иден ушла к Роберту в сиреневой линии, когда она была в сериале. Время действия указано – в районе 1992 года, если следовать канону, то сериал еще шел, а Иден уже не было, в канон события фика уже не вписываются. Если предположить, что Иден за кадром вылечилась, встретила Роберта, который на самом деле жив, вернулась в Санта-Барбару, урегулировала вопрос с тем, чтобы ей отдали Адриану и т.д., то время должно быть значительно позже.
Но если рассматривать такую ситуацию, то ситуация совершенно другая, чем я представляла, читая фик. И тут главный фактор при разделе детей уже не измена, а состояние здоровья Иден, о чем Иден Барр уже написала (опередила меня). Иден нужно будет доказать, что она полностью вылечилась, и рецидивов не будет, чтобы ей отдали детей. И «оооооо… козырь», боюсь, что не у нее.
Что же касается ситуации с изменой, то это все же не обычная измена, а измена в ситуации, когда один из супругов не выполняет свои супружеские обязанности. Жена уехала в неизвестном направлении, где ее искать и реально ли найти, неизвестно, а муж здоровый мужчина со своими потребностями. Мне самой очень и очень печально, что Круз завел роман со Сьюзен, мне бы хотелось, чтобы он хранил верность Иден, но тем не менее касательно именно трактовки этой ситуации на суде у меня есть подозрения, что в ситуации, когда один из супругов перестал выполнять супружеские обязанности, измена другого супруга может и не квалифицироваться, как измена, или квалифицироваться, как измена со смягчающими обстоятельствами. Я не юрист и точно не знаю, но есть такие предположения.
Вообще нельзя точно сказать, на чью сторону встал бы суд, если бы Иден и Круз стали судиться из-за детей, есть шансы и у одной, и у другой стороны, а если брать послелисовский период, то мне кажется, что у Круза шансов больше в первую очередь по причине болезни Иден. Но я думаю, что Иден и Круз до такого бы не дошли, а полюбовно бы договорились по этому вопросу, они бы не опустились до такого, они и себя, и друг друга уважают, и благополучие детей для них очень важно. Я отвечала изначально на фразу о «невиданных причинах», причины вполне «виданные» и реальные, вполне может быть и так.
И изначально был вопрос, а было бы приятно, если бы Адриана стала называть мамой другую женщину? Меня вот задело то, что она называет папой Роберта. Я одна такая, что меня подобные вещи в отношении любимчиков задевают, остальные все спокойно к этому относятся? Я помню, мы с подругой, поклонницей Иден, как-то обсуждали один фанфик - продолжение сериала, где Адриана называет мамой Келли, и ее это задело, она писала, что, мол, как же Круз это позволил. И мне тоже это не нравилось.
Но одно дело, когда мамы нет вообще (или папы нет вообще), и воспитывает другая женщина (другой мужчина), тогда еще понятно, что она мама (он папа). А когда настоящая мама или настоящий папа есть, пусть и раз в неделю, причем не по своей воле раз в неделю, хотел бы быть все время рядом, да не в его власти обстоятельства, то мне обидно за этого человека, что его ребенок другого человека мамой (папой) считает.
Цитата
Тебе же не обидно за Тори, почему Чип называет Иден мамой.
Не обидно. Вы знаете, мне бы не было обидно также и за Зака, например, если бы Адриана оказалась его дочерью, но называла папой Круза, и за Марка, если бы ребенок Мери оказался от него, но называл папой Мейсона (если бы Мери не погибла и родила ребенка).
А вот если бы Круз женился на Виктории, когда они давно пожениться собирались, добровольно и по обоюдному согласию завели детей, а потом «прошла любовь, завяли помидоры», Круз встретил Иден, с Викторией быть уже не хочет, хочет быть с Иден, то тогда бы нехорошо было ребенка у матери отнимать. Но Круз бы и не стал.