Иден Барр (Среда, 26 ноября 2014, 22:02:31) писал:
Однако не помогло это той же Кетрин, Лейкен, Хейли, когда их сводли с Тедом Кепвеллом, той же Лили, тому же ТиДжею и целой вереницы мужиков Келли. Кесси, как бы ее не пытались свести с Кепвеллами и Локриджами тоже особого интереса не вызывала... Сантану так вообще с тремя Кепвеллами пытались свести, а со старшим целых два раза. Может, все же зависит от интересного дуэта, а не приверженности к Кепвеллам и Локриджам? Келли Кепвелл в исполнении Керри. Вроде бы Кепвелл, но многие полюбили ее именно, когда ввели в линию Роберта, а он не Кепвелл... Ну вот Торри не помог ее брак с Мейсоном, Керку не помог брак с Иден... Джо вообще прибили. А ведь был элементом суперпары...
Цитата
Та же Эмили, вроде показали нежную и даже идеальную любовь с Грегом, с другой стороны это было слишком блекло и незаметно, другое дело, если бы ее свели с Робертом. Думаю, каждая героиня с ним в дуэте бы засверкала и незамеченной точно не осталась бы. Она бы вызывала либо положительные, либо отрицательные эмоции, но равнодушие точно не вызвала бы.
Я обдумала это ещё раз. Думаю, "пребывание в высшей лиге" предполагает наличие всё же нескольких факторов или одного из них, но тогда - только на определённый (= всё же ограниченный) период сериала.
1. Интригующий сюжет. Неординарное начало отношений / любви героев. Согласись, завязка истории Келли-Джеффри более замысловата, более и ситуационно, и психологически интересна, чем у Келли-Джо, Келли-Ник, Келли-Рик. Для героини долго остаётся тайной сначала сама личность (настоящее имя) нового знакомого, затем его положительность/отрицательность, его истинное отношение к ней. Родство с Мейсоном, жажда мести Кепвеллам, подозрительная смерть бывшей жены, невольное, нежеланное "влюбление" Джеффри в Келли-сестру "врага", скрытый шантаж Сиси - есть от чего "прилипнуть к экранам", боясь пропустить очередную серию, тогда как перечисленные 3 пейринга изначально "открыты", более стандартны что ли.
К таким сюжетам я бы отнесла ещё "Мейсон-Джулия" (зачатие ребёнка до любви героев, общая тайна / тайны друг от друга, связанные с ребёнком - сплошной простора для психологизма: попытки самообмана, отрицание собственных чувств, борьба с ними, сцены разоблачения отцовства Мейсона Сиси, затем Памелой просто великолепны и пр. (со всем этим истории рождения и похищения/поисков Адрианы, н-р, на мой взгляд, не идут ни в какое сравнение - как банальные и надуманные сказки).
В эту же "копилку" - "сирень". Хотя я и соглашусь с теми, кто считает, что и без "Сиренас-79" история Иден-Роберт Барр была бы интересна (хотя бы в психологическом плане), но всё же думаю, "экскурс в тайное прошлое" добавил ей красоты (своего рода изюминка).
2. Харизма, обаяние и талант хотя бы одного актёра-героя пары, его идеальное наложение на роль - идеальная органичность.
Иден (Марси), Роберт(Роско), Кейт(Джастин Дис), Сиси (Джед Аллан), Мейсон (Лейн), Августа (Сорель), Лайнолл (Н. Костер), Джулия (Ненси Гран), Керк (Боттомс) - это те актёры (и герои), которые, на мой взгляд, и без пары ярко "блистали" в окружении, независимо от личностей этого самого окружения, и сами (собственными силами) могли "вытянуть" пару. Мейсон-Лейн "тянул" Мери (при всём моём уважении к актрисе и её красоте, если бы в её героиню не влюбился Мейсон, а побыла бы она, н-р, невестой/женой Сиси (как Меган), то о такой "всенародной" любви и памяти, которую мы до сих пор наблюдаем и речи бы не шло. "Обе" Келли - и Робин и Керри - были ярки и обаятельны, но вот таких харизматичных сил (или просто актерского опыта/мастерства) всё же не имели, кмк, потому и их пары (даже красивые) постепенно "сдувались" как воздушный шарик. Джина (София, Круз) была слишком важна по сюжету, чтобы я сделала о ней для себя какие-то глобальные выводы. Скажу лишь, что после смены актрисы (на Робин Меттсон) я её из "законченной стервы" - терпеть её не могу" перевела в ранг "условно-отрицательная, склонна к исправлению - милая, но заскоками".
Сюда же, наверное, входит и пресловутая "химия" между актёрами (Лейн-Козак, Марси У. - Мартинес, Марси У. - Р. Борн) и просто симпатия-"уютность", и особая увлечённость актёров своей ролью/парой - совместное "попадание в струю".
3.
Цитата
находиться в родственных связях с Кепвеллами или - минимум - с их вечными оппонентами Локриджами.
Да, не самое важное условие, ибо Грегу и даже Теду это не особенно помогло, но это существенно продлевало жизнь/пребывание в С-Б харизматичных героев. Джулию (при всей её самодостаточности) рано или поздно скорее всего вывели бы из сюжета, если бы не брак с Мейсоном - так, как это произошло с Кейтом, из "анти-пейринга с ИК" которого авторы выжали всё, что могли (включая брак с Джиной - антагонисткой Кепов).
Как-то так.
Сообщение отредактировал Livija: Четверг, 27 ноября 2014, 14:51:15