Anlil (Четверг, 02 мая 2019, 10:03:15) писал:
Записки новичка
-
Приключения молодого Индианы Джонса / The Young Indiana Jones Chronicles22
Vикторина, Сегодня, 10:25:46
-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")6
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
DeJavu (Пятница, 03 мая 2019, 18:51:57) писал:
Ну какой же поворот? Наоборот, все совершенно предсказуемо.
Сообщение отредактировал sma: Пятница, 03 мая 2019, 19:06:14
В итоге заглянув к Биркофу, я выяснила, что в ближайшие полтора часа системный будет практически свободен, и направилась туда. Пристроившись в мягком кресле за одним из пустующих компьютеров, и не обращая внимания на изредка заходящих в системный агентов, я разблокировала панель и начала читать. Первым делом, увидев фото Кло, я с облегчением констатировала, что по крайней мере внешне, она ничем не напоминает холеную и лощеную Аннет. Ей и пятнадцать-то можно дать с трудом и больше всего она похожа на нахохленного и взъерошенного птенца, выпавшего из гнезда. Тоненькая шейка и огромные карие глаза усиливали ощущение трогательности и беззащитности и только ярко-малиновые волосы выбивались из образа невинного ребенка.
Клодетт не похожа на обычный контингент Отдела, скорее на такое же исключение из правил, как и я. Но чем дальше я углублялась в ее досье, тем больше убеждалась что между нами совсем мало общего. Несмотря на свой юный возраст, она весьма опытна и не побоюсь этого слова - талантлива, в некоторых областях. Меня даже заинтересовало, в какой семье могло вырасти такое? Но к сожалению, подробностей на интересующую меня тему в файле не было. Просто сухой факт, что семья у девчонки была. Если честно, полученная информация меня ошарашила, но не озадачила. Скорее мои ощущения были из разряда: "Бывает же такое!" Но что мне со всем этим делать, я уже знала. Чем жестче я поступлю с ней при первой же встрече, тем легче мне будет в дальнейшем. О том же, каково при этом будет самой Кло, я предпочитала не думать.
Дочитав файл, я включила компьютер и прямо из системного связавшись с Биркофом, запросила видео с тренировок Кло. Каковые без единого возражения и вопроса о доступе, были мне предоставлены. А это значит, что Биркоф как минимум в курсе моего нового поручения, и что Мэдлен уже сделала соответствующие распоряжения на этот счет. Еще чуть подумав - наглеть, так наглеть, я попросила у него же сведения о семье Клодетт, и вот на это оказалась уже послана... к Мэдлен. Ну что ж. Отрицательный результат - тоже результат и информация к размышлению. Хотя, оно мне надо? Я совершенно не собираюсь углубляться в проблемы и перипетии судьбы Кло. Это был мимолетный приступ любопытства, о котором я уже жалею. В отличие от записей с тренировок - они мне нужны для работы. Вздохнув, я открыла первый файл и начала наблюдать.
sma (Пятница, 03 мая 2019, 19:04:14) писал:
Сообщение отредактировал DeJavu: Воскресенье, 05 мая 2019, 19:01:16
Эту новость принес один из наших друзей. К тому времени прошел почти год, как я окончательно ушла из дома. И если честно, известие о том что у меня родилась сестра, меня поразило, ошарашило и в то же время в душе что-то ворохнулось... Я не смогла противиться этому чувству.
Крис был против. Он отговаривал меня, задействовав весь свой дар убеждения на полную катушку. Но я, почти всегда уступавшая ему, здесь уперлась намертво. Мы поругались. Первый раз. Он сказал, что я могу проваливать. Но потом чуть остыв, извинился. Но прикрывать меня отказался наотрез. Он не верил, что я вернусь.
Я позвонила матери. Спросила могу ли прийти посмотреть на сестру. Заручилась обещанием что после свободно уйду, и никто не будет меня удерживать. Она расплакалась, сказала что будет рада видеть меня в любое время, и что она не знала жива ли я вообще. Затем пошли упреки в моей жестокости, и я повесила трубку. Не нужно было идти. Крис был прав. Но я пошла.
Все прошло на удивление мило. Мама меня обняла и опять плакала. Даже отец оказался дома и ни в чем не упрекал, просто тоже молча обнял. А затем мне показали Сюзи. Сюзанн. Маленький розовый комочек с огромными голубыми глазами - в отца. Потом мы пили чай на кухне, и мне почти не задавали неудобных вопросов. У нас даже получилось не поругаться. Отец был по большей части молчалив и лишь постоянно, словно от боли потирал висок.
Я беспрепятственно ушла, меня как и обещали, не пытались удержать. Вот только ушла не далеко. На выходе из дома меня взяли жандармы. По тихому. Просто скрутили и бросили в машину ничего не объясняя, не говоря и не предъявляя обвинений, что было и понятно, если учесть что меня разыскивали за участие в нескольких терактах. Что ж, а я уж было начала проникаться теплотой и доверием, но спасибо папочке, благодаря ему встреча прошла в истинно семейном духе. Слабаков за борт. У них теперь есть новая игрушка. Бедная Сью. Надеюсь, теперь папочка доволен. Непокорная дочурка "мертва" и никто и ничто не помешает ему строить карьеру.
В машине меня обыскали, нашли и отобрали ножи и видимо посчитав, что больше я не опасна, оставили сидеть на скамье в глубине фургона. И я до поры до времени не собиралась разубеждать их в обратном. И только когда меня стали выводить из машины, свернула одному из конвоиров нос набок, а у второго вытащила из кобуры пистолет. Но воспользоваться им к сожалению не успела, на меня навалились всем скопом и скрутили. Но все же любо дорого было посмотреть на обескураженные и потрясенные лица этих болванов.
Потянулись отвратительно тоскливые дни в следственном изоляторе. Родители разумеется так ни разу меня и не навестили, да я и не ждала их. Мне досаждали постоянными допросами и тестами. На первые я просто не обращала внимания, откровенно пропуская мимо ушей все их разглагольствования, вопросы и уговоры, а больше ничего они со мной сделать и не могли, а вот тесты я, когда скука становилась невыносима, изредка соглашалась пройти. И в общем, внешне я вела себя если и не примерно, то вполне пристойно, стараясь сгладить впечатление произведенное при аресте. Но в душе - в душе у меня царил ад. Я была зла на себя, на отца и на весь мир. Я понимала, что скорее всего никогда больше не увижу Криса, но не хотела верить этому. И меня все больше и больше охватывали ненависть и ожесточение. И я не считала нужным бороться с таким настроением. И видимо вследствии этого, меня наконец прорвало. Стала ли случившаяся безобразная сцена последней каплей? Или всё было предрешено заранее? Может у меня был шанс изменить свою судьбу? Но как бы то ни было, я им не воспользовалась. Жалею ли я сейчас об этом? Определенно да. Знай я, что меня ждет...
В тот день измаявшись от одиночества и безделья, я любезно согласилась встретиться с очередным психологом. Видимо они не теряли надежду вывернуть мои мозги наизнанку и докопаться до причин толкнувших меня к такой жизни. Ну или наставить на путь истинный. Мне все равно. Все годится, чтобы немного развеяться. Меня отвели в небольшую комнатку - типичную допросную, где только и было, что два стула, стол и большое зеркало в стене, разумеется на самом деле - окно в другую комнату, для наблюдения. Я уселась и стала ждать. Почти сразу за мной, вошла чуть полноватая женщина лет пятидесяти, с волосами собранными в строгий пучок, с насквозь фальшивой, словно намертво приклеенной к губам, улыбкой. В сером костюме и с папкой для документов в руках - очередные тесты, и к гадалке не ходи. Хоть бы что новое придумали. Усевшись напротив меня, она еще раз дежурно улыбнулась и поздоровалась:
- Здравствуй, Клодетт. Меня зовут Синтия. Ты не против ответить на несколько вопросов?
- Всю жизнь мечтала, - добавив своей ответной улыбке еще несколько ватт, согласно кивнула я, притворившись пай-девочкой. Чем лучшее впечатление я произведу на нее сейчас, тем интереснее будет потом.
Синтия недоуменно нахмурилась, подозревая какой-то подвох и не зная как ей отреагировать, но сбитая с толку искренним дружелюбием на моей физиономии, все же разложила бумаги, достала ручку и начала опрос.
В течение нескольких минут я смиренно и кротко отвечала на всевозможные вопросы, а затем вежливо попросила: "Синтия, можно мне пожалуйста бокал воды?" Она чуть помедлила, но видимо убежденная моей сговорчивостью и не найдя в просьбе ничего предосудительного, все же встала и вышла из комнаты. К тому моменту как она вернулась, я уже придвинула тесты к себе и отмечала ответы галочками.
- Я умею читать, - отреагировав на ее недовольно-подозрительный взгляд, примиряющим тоном пояснила я. - И писать тоже. Просто решила сэкономить вам время. Вот, посмотрите, - и придвинув листы в ее сторону, я приглашающе кивнула.
Она подошла ближе, поставила бокал с водой на стол, и оперевшись на него же рукой, наклонилась над листами. А я не теряя ни секунды, с размаху вогнала ручку ей в ладонь, так, что стержень пройдя насквозь, скрежетнул по железному столу и сломался. И тут же отскочила от завопившей Синтии подальше. И чего так орать? Подумаешь, ручка. Комната мгновенно наполнилась народом, но я успела еще сбить с ног стулом первого подбежавшего ко мне человека, а затем меня оттеснили в угол и прижали к полу. Почти ничего не видя из-за навалившихся на меня людей, я ощутила укол и потеряла сознание.
Сообщение отредактировал DeJavu: Воскресенье, 05 мая 2019, 19:05:35
Разумеется я понимала, что Мэдлен не преминет понаблюдать за происходящим, ну или посмотрит потом, как и я, в записи, но не имела ничего против этого. Она сама предоставила мне свободу действий, так что никаких препятствий с ее стороны не предвидится.
Разложив на стойке несколько ножей разного вида и еще раз внимательно осмотрев помещение, я пошла за Клодетт.
Войдя в комнату, я окинула взглядом лежащую на кровати девчонку, лениво повернувшую голову на звук открывшейся двери. Да, впечатление от фото оказалось обманчивым и рассеялось в первую же секунду. Из этого птенчика вырастет точно не воробей. Фото, да и видео тоже, откровенно не могли передать всей силы характера, язвительности и ожесточенности подростка.
- Леклерк?.. - вопросительно и в то же время обреченно-утвердительно, констатировала она.
- Леклерк. - подтвердила я.
Но что-то меня насторожило в ее тоне, ну помимо того факта, что ей зачем-то сообщили о том, кто именно будет заменять ее инструктора. Что в общем не так уж необычно, но все же довольно странно.
И по видимому, не только сообщили, но и кое-что рассказали о новом, то бишь обо мне, и это ей явно не понравилось. Иначе откуда такие обреченные нотки в ее голосе? Ну вот, дожила, мной уже детей пугают, вздохнула я и поинтересовалась, выделив голосом ее имя:
- А ты имеешь что-то против, Клодетт?
На что девчонка презрительно хмыкнула и отрезала:
- Не называй меня так. Зови просто Кло.
- Поднимайся, пойдем, - скомандовала я, проигнорировав ее слова.
Не сразу, секунд через пять, но она все же встала и направилась к двери, повинуясь моему жесту. Хотя бы зачатки дисциплины, в нее успели-таки вбить. Не спуская с подопечной глаз, я заметила, что даже свободное серое спортивное трико и мешковатая, на два размера больше чем нужно, черная толстовка с капюшоном, широкими рукавами и надписью - "I love Parkour", не могли скрыть плавной, танцующей отточенности движений. И никакой подростковой неловкости и неуклюжести.
Цепко ухватив Кло за локоть, я повела ее по коридору, на что она лишь смерила меня презрительно-насмешливым взглядом, но руку вырвать и не попробовала. Ну а я не считаю эту предосторожность излишней. Пока я совершенно ей не доверяю, и стоит мне только представить, как я гоняюсь за Кло по Отделу высунув язык, под потешающимися взглядами коллег, как мне становится наплевать на то что она там думает, и что возможно я перестраховываюсь и выгляжу смешно в ее глазах.
У бокса я намеренно пропустила Клодетт вперед, задержавшись на входе. И этих секунд ей вполне хватило, чтобы мгновенно осмотреться, сориентироваться и спереть один из ножей. И я даже зная чего мне от нее ожидать, не успела заметить как ей это удалось. Просто на стойке остался лежать на один нож меньше - керамбит исчез.
Интересный выбор, надо сказать. Обычно керамбит выбирают всего две категории людей. Те, кого привлекает необычный дизайн ножа, надо признать и правда выглядящего круто и агрессивно, но на деле ничего не умеющие, стоящие в списке его жертв на первом месте, и именно в силу своего дилетантства рискующие порезать сами себя. Ну и настоящие профи, которые действительно могут использовать все его преимущества, что достаточно трудно, и нивелировать недостатки. А они есть у всех, и керамбит не исключение. Серповидный клинок в форме когтя, с заточкой только с одной стороны, и удобная форма рукояти с отверстием под палец, позволяют с одинаковой легкостью действовать прямым и обратным хватом и делают нож практически невыбиваемым из руки. Кроме того, небольшое лезвие в 5-9 сантиметров легко спрятать в рукаве и применить неожиданно для противника. Но из-за формы лезвия им почти невозможно нанести прямой, колющий удар и в силу этого, целью чаще всего становятся конечности противника.
Пройдя следом и сделав вид, что ничего не заметила, я приглашающе кивнула: "Осваивайся", и повернувшись к девчонке спиной, стала потуже затягивать шнурок на кроссовке, изо всех сил напрягая слух. Маты скрадывали звук шагов, но едва слышный шорох одежды сказал мне все что нужно и выдал мягко приближающуюся Кло. Я мгновенно развернулась и предупредила:
- День в карцере ты уже заработала. Еще шаг и к ТРЕМ дням в карцере присоединятся легкие телесные.
С облегчением констатировав, что она все же послушалась меня и замерла, я резко скомандовала:
- Брось нож!
Несмотря на то что глаза девчонки метали молнии, рука ее медленно разжалась и нож почти полностью скрытый в рукаве, выпал на пол.
- Отлично Клодетт. Правильный выбор, - похвалила я, прекрасно понимая, что моя похвала лишь еще больше разозлит ее.
- А теперь подними и подай мне, - намеренно провоцируя ее на конфликт, приказала я.
Прищурившись, что не обещало мне ничего хорошего, Кло подняла нож и продев указательный палец в кольцо на рукояти, протянула его мне, одновременно делая шаг вперед. И несмотря на то что я ожидала от нее какой-то пакости, я едва успела среагировать на молниеносное движение. Мгновенно прокрутив нож в руке и взяв его обратным хватом, она попыталась порезать мне запястье. Спасла только моя реакция, то что я была настороже, ну и отделовская выучка чего-то да стоит. Да-а, Кло вне всякого сомнения принадлежит ко второй категории. Я чуть отвела руку, плавным движением ускользнув от лезвия и этим же движением перехватив в жесткий захват ее запястье, не церемонясь вывернула его, заставив от боли выронить нож, а затем сделала подсечку, одновременно заведя ей руку за спину, и от души приложила упавшую девчонку лицом об маты. Что было не столько травматично - максимум что ей грозило, это разбитые нос и губы, сколько больно и обидно. Усевшись сверху, я еще сильнее вывернула ее руку, вынуждая запросить пощады. Но Кло только прошипела:
- С-сука.
- Да, я такая, - согласилась я и нажала еще сильнее.
На этот раз Кло не выдержала:
- Хватит! Перестань!
Я тотчас выпустила ее и поднявшись, приказала:
- Вставай. Тебя карцер заждался.
И с сомнением оглядела физиономию Кло. Уж не перестаралась ли я? Мда-а. Ну что ж, если возникнут вопросы, буду упирать на самооборону, хотя вряд ли прокатит.
Подождав пока она поднимется и кое-как утрет разбитый-таки и кровоточащий нос, я подтолкнула ее к выходу:
- Шевелись.
Отведя ее в карцер и втолкнув внутрь, я попрощалась:
- Увидимся через неделю.
- Почему через неделю? - потрясенно возмутилась Кло, даже перестав зажимать все еще капающий редкими каплями нос. - Ты же говорила про три дня.
- Я передумала. Это было до твоей попытки меня порезать, - я равнодушно пожала плечами. - Счастливо отдохнуть.
И только теперь я увидела страх и заблестевшие у нее на глазах слезы, и как-то разом, не вспомнила, нет - я никогда об этом и не забывала, а с особой остротой осознала и почувствовала - несмотря на весь свой гонор и солидный послужной список, она всего лишь ребенок. Но к сожалению, это ничего не меняет.
За прошедшее время, я поняла одну простую истину - моя жалость никому здесь не нужна, она делает только хуже. И если я действительно хочу Клодетт добра, то лучше сразу дать ей понять - она в другом мире, возврата к прошлому нет и быть не может. И надежда тоже не нужна, она не работает, в этом я убедилась на примере Аннет. Не нужно оставлять иллюзий, чем быстрее человек смирится, сломается, тем лучше для него самого.
Но я обошлась с Кло так жестко в первый же день, не только по этой причине. Другая причина во мне, и пожалуй, она главнее. Я боюсь сама себя. Боюсь не выдержать, привязаться к девчонке и потому заранее настраиваю себя против нее и поступаю с ней почти жестоко, чтобы меня сдерживало еще и чувство вины и стыда - мы ведь не любим тех, перед кем виноваты. Я нарушила запрет на физические наказания, но моя внутренняя потребность избежать повторения ситуации с Аннет, сильнее даже приказа Мэдлен.
И кроме того, мне не хочется признаваться самой себе, но какая-то моя часть по-настоящему зла на Кло за ее нападение, даже несмотря на то, что я сама спровоцировала эту ситуацию и именно этого и добивалась. А может, просто еще не схлынул адреналин. Ведь все же я рисковала, пусть и не жизнью, а "всего лишь" репутацией. Умереть бы мне конечно не дали. Даже умудрись Кло серьезно меня порезать, уверена, я успела бы вырубить ее и обратиться за помощью. Нет, риск не в этом, а в том, что я намеренно создала опасную ситуацию, в которой чисто теоретически конечно, но меня мог сделать простой ребенок. Ну пусть не совсем простой, но это несомненно было бы доказательством моей профнепригодности, и помимо этого я временно выбыла бы из строя. Вот за это мне грозил серьезный втык. Очень серьезный. Даже не представляю, как я на это решилась. Скорее всего, я недооценила Кло.
В общем, если подытожить, неделя проведенная Кло в карцере нужна была больше мне - как отсрочка, чтобы собраться с духом и морально подготовиться к уже не новой для меня роли тренера. Но от того что она не новая, мне отнюдь не легче. Скорее, именно в этом-то все и дело.
Сообщение отредактировал DeJavu: Понедельник, 06 мая 2019, 16:15:41
Цитата
DeJavu (Понедельник, 06 мая 2019, 20:26:12) писал:
Зато она вышла из под контроля, и этим опасна. Неизвестно ,что завтра отчебучит. Пожалеет дитенка какого-нибудь ими загубленного ,и сдаст втихаря банду. Например.
Главное - потеряно влияние. А вопрос был принципиальный. Ведь если она даже была опасна, она ведь не послушалась и подвергла этим риску всю банду. Потому что отец может её сдать, а в тюрьме легко расколоться.
Лучше сразу это прекратить, контролируемо.
Сообщение отредактировал kuvshinka: Понедельник, 06 мая 2019, 20:35:50
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость