Направляясь по коридору в сторону отдела связи, где поджидал Биркоф, мне было о чем подумать. Ну прежде всего мой "отпуск" явно закончился, начинаются суровые будни. Я знала, что так будет, не удивлена и почти не раздосадована. И испытываю лишь мандраж и фатальное смирение. За все нужно платить. Но не чрезмерна ли цена? У меня вызывают некоторые сомнения и недоумение, средства выбранные Мэдлен для осуществления ее целей. Привлечь ко мне внимание, чтобы отвлечь от меня внимание? Это или гениально или безумно. А может безумно гениально? Но как бы то ни было, я точно не являюсь поклонником данного подхода, ибо все его "прелести" мне придется испытать на собственной шкуре.
Раньше, несмотря ни на что, ко всем вышеперечисленным чувствам примешивалась бы и толика гордости за то, что Мэдлен вновь выбрала меня и желание доказать, чего я стою. Но сейчас, я хочу только одного - выжить и вернуться в Отдел, где у меня хоть иногда, но бывает подобие нормальной жизни.
Опять же, Курт... Я и сама до конца не понимаю, что чувствую по отношению к нему. Не хочу копаться в душе, предпочитая делать вид, что ничего не происходит, ибо пока я не призналась самой себе, что чувства есть, можно ничего не предпринимать по этому поводу. Всего лишь что-то теплеет внутри при мысли о нем. И все. И больше ничего. И пусть так и остается.
Хотя, кое-что связанное с наставником, похоже прояснилось. А именно - причина его плохого настроения. Несмотря на заверения Мэдлен в том, что Курт не в курсе затеваемой интриги, мне в это слабо верится. Он всегда необъяснимым образом оказывается осведомлен обо всем, что происходит с его братом. Определенно источник этих сведений не шеф с Мэдлен. И Курту не может нравиться, что Отдел в буквальном смысле подставляет Клауса. Вряд ли последний сможет выкарабкаться из этой истории без последствий. Хотя... кто его знает. Возможно я недооцениваю юного гения и мне лучше бы позаботиться о себе.
Вернувшись в главный зал, я прошла в отдел связи и плюхнулась на стул напротив все так же сидящего за компьютером Биркофа, успев прихватить со стола свою сиротливо лежащую на краю кепку. Нахлобучив ее на голову козырьком назад, я ничего не говоря, выжидательно уставилась на Биркофа. Оторвавшись от экрана и обнаружив мое появление, он скользнул взглядом по кепке, футболке и шортам, и остановив его на моих загорелых ногах, чуть кивнул и констатировал:
- Мне нравится, - и тут же сожалеюще добавил. - Но лучше переоденься.
- Как только, так сразу, Биркоф, - лениво огрызнулась я, и медленно и демонстративно закинув ногу на ногу, но при этом внутренне собравшись, перешла к делу. - Так что там у тебя?
Парень вздохнул и с некоторым затруднением но в то же время и с облегчением, отвел взгляд прикованный к моим конечностям и придвинул мне по столу небольшую прозрачную коробочку.
- Что это?
- Миниатюрная карта памяти. Последняя разработка, с новейшими модификациями.
- И для чего она мне?
- На ней записана информация о Курте. Это то, на что должен клюнуть Клаус.
- Мне нужно будет просто обменять ее?
- Не совсем.
Меня начинает уже раздражать такая манера разговора и я не выдерживаю и срываюсь:
- Ну же, Биркоф. Мэдлен сказала, что в технические и не только подробности, меня посвятишь ты. Так какого мне приходится из тебя клещами все вытягивать? Валяй, колись. И желательно побыстрее.
Удивленно и пожалуй обиженно зыркнув на меня из-за компа, парень однако цедить информацию порциями перестал:
- Для того чтобы ее прочитать, нужна обычная инфо-панель. Карта вставляется в стандартный разъем, как при подключении к компьютеру. После удаления не оставляет никаких следов в файловой системе. Чтобы открыть и увидеть файл, нужно ввести код.
Биркоф пощелкал клавиатурой и показал мне восьмизначный набор цифр: "Вот, запомни". Дождался моего кивка и продолжил:
- В данный экземпляр встроена система саморазрушения. Просмотреть файл можно только один раз. После извлечения карты она самоуничтожится. То же случится и при попытке копирования.
- И что там на ней?
- Доказательства. Подтверждение твоих слов о Курте. Парочка видео, фото, отчеты об операциях с его подписью и датой.
- Клауса точно это устроит?
- Да. Уж поверь, он поймет, что это не подделка.
- Хорошо. Ну а что мы хотим получить от Клауса?
- Экипироваться вы будете здесь, в Отделе...
- Биркоф...
- Не перебивай, я отвечаю на твой вопрос. В инфо-панель, выданную тебе, будет встроен скрытый файл. Доступ так же - по коду. Заучи. В файле то, что нам нужно. Покажешь Клаусу. У него будет минута, после чего файл также самоликвидируется.
К чему такие сложности? Случайно или нет, но получается, что я не в курсе ни того, что Отдел предоставляет Клаусу в качестве доказательств, ни того, что хочет взамен. Полная неосведомленность. Мне это не может нравиться, и мое недовольство выплескивается на бедного компьютерщика:
- Поди с тем, не знаю с чем, и принеси то, не знаю что. Это вообще нормально, Биркоф?
- Извини, но не я определяю твой уровень допуска, - пожал он плечами.
- Ладно. В таком случае, как я пойму, что Клаус принес то самое, что нам требуется?
- Ну, с этим легко. У тебя будет вот это.
Биркоф протянул мне миниатюрный считыватель дисков.
- Информация Клауса должна быть записана на мини-диск. Вставишь его в считыватель. Если загорится зеленый огонек - все нормально, если красный - нет.
- Это все? Или у тебя там еще парочка гаджетов покрупнее припасена? Где я должна буду все это хранить, не подскажешь?
- Извини. Вопрос не по моей части. Тебе виднее.
- Спасибо, Биркоф, - с сарказмом поблагодарила я. - А что с психопрофилем Клауса?
- Я перенаправлю файл на твой рабочий комп, в системный. Там же будет и информация о проекте, в котором ты якобы участвовала. У тебя время до вечера.
- Угу.
- Кстати, тебя можно поздравить с повышением?
Я чуть приподняла бровь:
- Это не повышение, Биркоф.
- А что? - искренне удивился парень.
Я поманила его к себе поближе, и когда он придвинулся, доверительно шепнула на ухо:
- Это геморрой.
Неопределенно хмыкнув, словно не зная, как ему отреагировать на мою шутку - то ли посмеяться, то ли посочувствовать, Биркоф вернулся на свое место, а я медленно поднялась, подавив внутренний вздох - последние минутки спокойного существования заканчиваются, пора включаться в работу.
- Э-э, Мари...
Биркоф очень редко предупреждает о чем-то, предпочитая тактику невмешательства и делая исключения только для очень близких людей, в число коих я точно не вхожу. И обычно, его предупреждения начинаются именно так нерешительно, как сейчас, словно он сомневается, стоит ли рисковать ради меня. Впрочем, скорее всего и правда сомневается, и возможно потом жалеет. Но почти всегда его предупреждения бывают полезны и очень важны, и потому я не смотрю дареному коню в зубы и с готовностью оборачиваюсь.
- Может как-нибудь сходим, выпьем кофе? - разродился наконец Биркоф.
- Кофе? - в изумлении переспросила я.
- Ну или чай, если ты кофе не пьешь. Хотя, ты вроде пьешь.
Тьфу ты. Тут не знаешь, вернешься ли назад живой, а он на кофе приглашает. С ума что ли все посходили? Но несмотря на испортившееся настроение, которое отнюдь не улучшило предложение Биркофа, я постаралась отказать ему как можно деликатнее. И по-моему с деликатностью даже переборщила, нужно было выражаться определеннее, так как похоже, он понял мои слова вовсе не как следовало. Но дело было сделано, и пока я решила выкинуть Биркофа из головы - не до него сейчас, потом разберусь, если выживу.
Сообщение отредактировал DeJavu: Воскресенье, 17 ноября 2019, 19:51:39