В семь утра мы уже сидели за столом для брифинга, ожидая появления начальства и незаметно поглядывая на разместившихся здесь же Клауса, и такую же как наша, группу Четвертого. Впрочем, сдержанный интерес был похоже обоюдным.
Первым, как я поняла благодаря информации предоставленной мне перед заданием, появился никто иной, как наш новый и надеюсь временный шеф - Ларсен Вигго. Он неторопливо прошествовал по залу, сдержанно кивнул в знак приветствия сразу всем и никому конкретно, и молча уселся во главе стола, удобно откинувшись на стуле. И судя по тому, что он и не думал начинать инструктаж, я поняла, что мы ждем кого-то еще. И хотя ждать нам пришлось совсем недолго, я использовала это время с пользой, постаравшись незаметно рассмотреть своего теперешнего главного босса.
Одних лет с Вульфом, ну или чуть старше, Ларсен больше всего походил на негатив Пола. В основном благодаря тому, что в отличие от шефа Первого, щеголявшего преимущественно в черных костюмах и серых рубашках, Ларсен предстал пред нами в черной рубашке и светло-сером костюме. Картину дополняли мутные, неопределенного цвета глаза, седые волосы, лоб с залысинами и непонятная, едва уловимая, словно бы неуверенная в себе улыбка. Этакий добрый дядюшка. Но вот что хотите, не вяжется у меня его облик с обликом шефа. Слишком мягкий. Внушает какую-то неуверенность. Уж лучше такой деспот и полновластный тиран, как наш. Но вероятнее всего я просто-напросто плохой физиономист и неправильно интерпретирую то что вижу, особенно по контрасту с Вульфом. Не может, ну просто не может человек занимающий такой пост быть безвольным добрячком. Расслабляться не стоит. То, что не выглядит опасным, может оказаться таковым вдвойне.
Почти сразу за Ларсом в главный зал быстрым шагом вошел и Серджио Фраскони - зам шефа, вернее даже не официальный зам, а главный стратег и правая рука, не имеющая к счастью никакого отношения к психологии как наша Мэдлен, скорее уж к биохимии.
И если во время чтения досье меня и удивили его чисто итальянские имя и фамилия, то в тот момент я не придала этому факту особого значения, потому как времени предаваться нерациональным эмоциям у меня не было. Но вот теперь появление Фраскони заставило меня в буквальном смысле раскрыть рот от удивления. Ибо он оказался и в самом деле стопроцентным итальянцем, причем из тех экземпляров, что представляют себе юные озабоченные девицы в самых смелых своих фантазиях. Он был не просто красив, он был окончательно и сногсшибательно красив. Высокий, смуглый, с темными волосами и божественной фигурой. И как будто этого было недостаточно - у него еще и глаза голубые. Экспрессивный итальянец на фоне сдержанных норсков, составляющих поголовное большинство персонала Четвертого, в отличие от полного интернационала в Первом, смотрелся еще более экзотично. Как он оказался здесь, среди снегов Норвегии? Справедливости ради, нужно признать, что никаких снегов нет и в помине, и лето не сильно, вернее совсем не отличается от того же во Франции, но ведь это пока. Если честно, я скорее могу себе представить Фраскони на подиуме где-нибудь в Милане, но никак не за столом для брифинга в Четвертом Отделе.
Поймав себя на том, что откровенно и беззастенчиво пялюсь на него, я сглотнув, с усилием отвела взгляд и покосившись вправо на Дэйвен, увидела, что она занимается ровно тем же, несмотря на сидящего рядом с ней Кроули. Как он работает-то с такой внешностью? Впрочем, больше никто повышенного интереса к заму не проявлял, что и понятно - остальные уже привыкли к ежедневному созерцанию этого совершенства. А сам Фраскони ничем не показал, что заметил нашу несколько неестественную реакцию. Наверное привык к такому и он.
Окинув сидящих за столом внимательным оценивающим взглядом, Серджио сдержанно поздоровался и мельком поймав разрешающий кивок от Ларса, занял остававшееся свободным кресло напротив групп и включил экран.
Засим последовало лаконичное объяснение необходимости нашего привлечения и краткое введение в курс текущих дел, к коим мы будем иметь непосредственное отношение.
И хотя я всегда с некоторым пренебрежением и легким презрением относилась к красавчикам, понятия не имея, откуда на самом деле растут корни моего чувства, на этот раз уже через десять минут брифинга я поняла, что данный экземпляр только лишь на этом основании недооценивать не стоит. И прониклась опасливым уважением, если не откровенным страхом, для коего впрочем пока реального повода не было. Приходится признать, что должность свою он занимает не зря, и форма явно не в ущерб содержанию. Фраскони прирожденный лидер. Властный, с точным, аналитическим складом ума, требовательный, жесткий, пожалуй даже чуть деспотичный. И чем дальше, тем больше он начинал неприятно напоминать мне Мэдлен.
А еще, в душу стали закрадываться сомнения по поводу роли нашей группы в предстоящей операции. Мне не нравится то что я вижу и слышу. И Кёртис тоже явно не в восторге от вводных параметров, судя по озабоченно нахмуренным бровям. Но больше он ничем не выказал своего неудовольствия, не возразив Фраскони и не став спорить. И я мысленно одобрила сдержанность командира. Ничего хорошего из этого все равно бы не вышло. И дело даже не в том, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут, просто несмотря на столь краткое знакомство, его однако же хватило чтобы понять - Серджио не потерпит ни малейшего намека на неповиновение. Как же отреагирует Ларс - понятия не имею. За весь брифинг он не произнес ни слова и никак не вмешивался в процесс, за исключением мимолетного кивка Фраскони в самом начале. Зачем он вообще приходил? Зам вполне справился бы и без его молчаливого присутствия. В общем, пока Вигго остается для меня темной лошадкой. И еще больше покрыты мраком истинные взаимоотношения между ним и Серджио. Кто истинный король этого королевства? И мой интерес вовсе не умозрителен. Выживание и успех операции могут зависеть от любой мелочи, а такие вещи далеко не мелочь. К сожалению подобной информацией профайл Мэдлен меня не порадовал. Может они и сами не в курсе, а может не считают необходимым делиться ей с агентом первого, пардон - уже второго уровня.
Под самый конец брифинга, на мою панель пришло сообщение от Клауса - "Нужно поговорить. Через час в южном крыле сектора В-3." Отлично. Клаус таки первым пошел на контакт. Только вот слишком рано. Сначала свой ход должен сделать кто-то из заинтересованных лиц Четвертого. Если конечно соблазнится приманкой. Но как бы мне ни хотелось, чтобы прогнозы Мэдлен в данном случае не оправдались, я понимаю, что это вряд ли. Клюнут. К сожалению. Неизвестно лишь когда это произойдет. И я решаю дать им времени не больше недели. Если ничего не случится за этот срок, то вряд ли случится вообще. Я удалила сообщение ничем не показав, что получила и прочитала его, не позволив себе и взгляда в сторону Фогеля.
В назначенное Клаусом время я сидела в системном за компьютером и просматривала подробный план местности и расстановку групп для предстоящей операции, хотя особой нужды в этом не было. Минут через пятнадцать в дверях показался раздраженный Клаус, и бросив на меня взгляд, скрылся в отделе связи. Хорошо хоть хватило ума оставить претензии при себе. Чуть хмыкнув, я выключила комп и ушла в свою комнату отдыхать перед операцией.
Сообщение отредактировал DeJavu: Воскресенье, 17 мая 2020, 20:50:36