sabina55555 (Понедельник, 17 ноября 2014, 14:58:40) писал:
И вот еще интересно, как Елена не увидела не почувствовала за эти полгода, когда Майкл страдал, якобы от смерти Никиты, после первого побега, ведь он даже от шефов не скрывал, что ему плохо, чуть операцию не сорвал (это упоминалось) , сам не свой ходил, слово не вымолвит- скала, угрюмый. Он же не на столько двуличный, что бы дома счастливо улыбаться
Смог же скрыть смерть Симоны.
Кмк в Отделе он выплескивал все свои эмоции, а дома искал отдушину в Адаме, а может, это его работа под прикрытием была своего рода спасательным кругом, бегством от своих чувств.
Цитата
Ну, от смерти не Никиты. Мать у него умерла, например, сперва. По имени Симона. А потом бабушка, которая его растила.
Дорогой, почему ты мне не рассказывал про них ни разу?
Мне вот другое интересно, как работают с мозгами оперативников, чтобы они во сне себя не выдали с потрохами.
Сначала: "Симона, нет... нет" и просыпался в мокром поту, а потом "Никита!". Может, кмк он вообще какой-то период дома не появлялся, чтобы хоть как-то смочь взять себя в руки? Хотя, учитывая последнюю серию первого сезона, не думаю, что он брал какое-то время. Скорее всего после Симоны только. А Никита... для него вообще настолько было неожиданно все это прочувствовать.. То, что она ему нужна. Необходимость видеть ее рядом, ощущать. Он понял, что она за эти три года стала ему необходимой. И это не за один день. Сначала один день прошел без связи, потом неделя, месяц, а потом осознание того, что она могла не выбраться. Все же думаю, от Елены он это умело скрывал, а вот в Отделе даже не парился особо скрывать.