Цитата
Твоя версия зато исключает очевидные вещи.
В этой серии для меня нет ни одной очевидной вещи, даже реакция и поведение Мэд, Почему она увидев пистолет на экране не предприняла попыток отобрать его с помощью тех же двух охранников.
Что же очевидно? Двойник Джонса-преступник не связанный с Отделами и Центром каким - то образом добивается свободы для Никиты, по распоряжению двойника к Никите приходит проверяющий, затем сам двойник приходит к Никите и дает поручение убить Шефа при этом у двойника есть шпион в отделе.
Либо Джордж добивается свободы для Никиты, не зная что Никита Агент, которая работает на Центр-зачем ей свобода то.
А потом уже Двойник Джорджа, узнает место положение Никиты приходит и делает Ник заказ.
Кто этот двойник?
Более очевидные вещи: Джонс решил свалить Пола, однажды он намекнул Майклу, что поставит его на место Шефа и в этот раз он предлагает Майклу это место, отказать Джорджу нет возможности (логика та же как и в
Все хорошие вещи), и если это Майкл, то все становится на места и выводы Никиты и Мэдлин верны.
Цитата
А у тебя получается, что Майкл ждал-ждал кресла, боролся-старался, Никиты не пожалел - а потом взял и сбежал с ней в тот момент, когда Шеф ему это кресло преподнес прям в мозолистые руки. А?
Угроза для Никиты в этой операции была не больше и не меньше, чем скажем в "Под влиянием".
Почему Майкл пошел за Никитой в 4.22, а не остался Шефом: потому что его никто не шантажировал ему предложили, но предложили в тот момент, когда отдел уже был без Никиты. Майкл выбрал Никиту.
Ситуация в нашей серии (предположительно)другая: на Майкла давит Джордж, втянута Никита, Никита в Отделе и уже никуда не собирается, а наоборот вернулась. Все происходит под контролем Майкла. Мэд понимает, что устранением ничего не решить, а только убеждением.
Цитата
Во-первых, кто сказал, что не искали?
Во-вторых, какой был в этом смысл в тот момент?
Пистолет мог положить любой уборщик. Ничего не подозревающий кстати.
Это важные вопросы для Отдела, в том случае если они точно не знают кто! Помнишь как они искали предателя, Никита с Эдриан еле увернулись.