Цитата
На первом месте у него была семья. А благо Никиты было выше блага Отдела. Он его предал, и не раз - каждый раз когда врал про "пистолет не выстрелил" и про Никиту в полугодовалом плену.
Что-то не видно было, когда он собирался подорваться вместе с Симоной и когда побежал первый взрывать бомбу, а мог спокойно предоставить это Юргену. Тогда, либо благо Юргена выше семьи, либо благо Никиты в лице Юргена, как он тогда считал, выше семьи. А может, он чисто от ребячества решил, вот подорвусь я, сразу поймет по ком слезы лить.
Цитата
Нет, не исключаю самого факта, это явление естественное для создавшейся ситуации, в которой женщина, только что вешавшаяся ему на шею, называет другого частью своей жизни и преданна ему настолько, что выражает готовность умереть за него.
А ситуация с Юргеным естественная в той ситуации, которую создал сам Майкл. А Никита, поняв, что Майкл сам лично чуть не подложил её в постель Юргена, ради блага Отдела, заявила, что теперь будет частью его жизни. Майклу же не надо часть жизни в её лице. Юрген не боялся сделать хоть что-то, ради того, чтобы переломить ситуацию и быть с тем, кто ему понравился. А Майкл, как собака на сене. Сам не ам и другому не дам. Да даже, если бы она посыпала голову пеплом и стала ждать его у окошка, это ничего бы не изменило, потому что он понял, что слишком уязвим с ней, что эмоции выходят из-под контроля.
Цитата
что выражает готовность умереть за него.
Где это было?
А про семью, когда он говорил, что она была на первом месте? Если имеешь в виду Адама, то да. Но Елену на первом месте я не вижу. Он ни раз подводил себя, защищая Никиту под ликвидацию, о каком благе Елены вообще может идти речь? Сбагрил бы Никиту в другие группы и работал дальше во благо семьи.
Цитата
Он о ее истинном благе имел представление более четкое, чем она хотела, чтобы все представляли. Он ей это обеспечил. Она жила у него под крылышком, имела возможность ощущать несправедливость и даже выказывать это ощущение. Ощущать личное милосерие и даже выказывать его. Ей Отдел был не мил, потому что Майкл был к ней жёсток, даже не жесток, а не потому, что это чудовищное место, где одни убийства и убийцы. В 101 она сидит улыбается и счастлива, после того, как ее нож учили втыкать в тело и поворачивать в нем. В 201 она идет обратно в этот ад, который поливала критикой и ненавистью целый год, за Майклом, который ей обещал поцелуи и баржу - время от времени.
И ты мне говоришь, что он в ее благе плохо разобрался.
И ты мне говоришь, что он в ее благе плохо разобрался.
Так за Майклом, или Майкл был лишь частью её коварного плана?
Цитата
В 101 она сидит улыбается и счастлива, после того, как ее нож учили втыкать в тело и поворачивать в нем.
Только вот пистолет в руке почему-то дрожал.
Цитата
В 201 она идет обратно в этот ад, который поливала критикой и ненавистью целый год, за Майклом, который ей обещал поцелуи и баржу - время от времени.
Честнее было бы ей сказать в лицо, что это их первая и единственная ночь, во благо же Никиты, а уж если приняла бы Никита решение вернуться, чтобы просто быть рядом, то это было бы решение Никиты и не было бы у неё право на него дуться.
Цитата
Он полез к Гельмуту, чтобы она его не забыла, потому что был серьезный риск, что ее выслали надолго.
Ради своего же блага. Может, она полюбила бы Гельмута и жила душа в душу, пока смерть не разлучит их? Но нет. Так что именно в этом примере, Его личное благо выше благ Отдела и Никиты.