4
В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала
за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Автор
ZACK, Воскресенье, 30 марта 2014, 23:32:52
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Вчера, 19:53:16
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
"Получит ли она деньги и славу в лучах праймтайма?"))
Ох уж этот праймтайм- предел мечтаний мыльных актеров.))
Ох уж этот праймтайм- предел мечтаний мыльных актеров.))
Друзья! Представляем вашему вниманию ещё один переводной телесюжет о "Санта-Барбаре" позднего периода. В разгар августовского путча 1991 года показ СБ на канале Эн-Би-Си не раз прерывался прямыми трансляциями из Москвы. И вот авторы, недолго думая, почесали в затылке, поскребли по сусекам и, прихватив Джека Вагнера, рванули в Москву-столицу, чтобы внести факт победы демократии в России в сюжет своего детища.
Демократия в России, как мы знаем, не победила, а сцены в сериале и сюжет об этих съёмках остался. Предлагаю его с субтитрами на русском языке и небольшим бонусом. За первоначальный перевод - отдельное спасибо Михаилу Коваленко.
Демократия в России, как мы знаем, не победила, а сцены в сериале и сюжет об этих съёмках остался. Предлагаю его с субтитрами на русском языке и небольшим бонусом. За первоначальный перевод - отдельное спасибо Михаилу Коваленко.
Сообщение отредактировал CapRidge: Вторник, 21 июля 2020, 22:59:37
CapRidge (Среда, 13 мая 2020, 13:57:04) писал:
Друзья! Представляем вашему вниманию ещё один переводной телесюжет о "Санта-Барбаре" позднего периода. В разгар августовского путча 1991 года показ СБ на канале Эн-Би-Си не раз прерывался прямыми трансляциями из Москвы. И вот авторы, недолго думая, почесали в затылке, поскребли по сусекам и, прихватив Джека Вагнера, рванули в Москву-столицу, чтобы внести факт победы демократии в России в сюжет своего детища.
Демократия в России, как мы знаем, не победила, а сцены в сериале и сюжет об этих съёмках остался. Предлагаю его с субтитрами на русском языке и небольшим бонусом. За первоначальный перевод - отдельное спасибо Михаилу Коваленко.
https://vimeo.com/417974331
Демократия в России, как мы знаем, не победила, а сцены в сериале и сюжет об этих съёмках остался. Предлагаю его с субтитрами на русском языке и небольшим бонусом. За первоначальный перевод - отдельное спасибо Михаилу Коваленко.
https://vimeo.com/417974331
CapRidge - большое спасибо за этот сюжет ! Давно хотел посмотреть его с русским переводом.
Друзья! Ещё один материал из закулисья за эту неделю. Интервью с актёром Стивеном Медоузом, исполнителем роли Питера Флинта. Интервью всё с того же французского интернет-ресурса, интервью не новое, но я потрудился, чтобы оно звучало на чистейшем русском языке. Приятного чтения! )
Стивен Медоуз: «Мы были как одна семья"
Николя, специально для Santa Barbara : le site Francais июль 2009
2 июля Стивен Медоуз согласился уделить нам время и ответить на вопросы Santa Barbara : le site Francais. Актёр рассказывает о своих первых шагах, о роли Питера Флинта и периоде в «Санта-Барбаре», и, наконец, о его жизни после ухода из шоу.
В наши дни
До «Санта-Барбары»
Для начала расскажите немного о себе. Сколько вам сейчас лет? Где живёте и с кем? И есть ли у вас дети?
Мне 58. Живу в Венеции (штат Калифорния), но есть домик и на Гавайях. Я снова женился и у нас с женой на двоих семеро детей.
Когда вы поняли, что хотите стать актёром?
Ещё ребёнком. Но в 60-х быть актёром было не очень престижно, поэтому мечту свою я реализовал лишь когда мне исполнилось 34.
Как началась ваша карьера?
В Сан-Франциско у меня была подруга кастинг-директор. Тогда я работал там архитектором, сочетая это с преподаванием в университете. Я снялся в одном из её рекламных роликов и сразу же получил карту Гильдии киноактёров США. Это было ОГРОМНОЙ удачей. Пару лет спустя, приехав в Лос-Анджелес, я начал брать уроки актёрского мастерства и месяцев через шесть был принят в команду «Санта-Барбары». Это было моей первой настоящей ролью. Опять же, мне очень повезло. У большинства людей весь этот путь занимает куда больше времени.
С Робин Райт в "Санта-Барбаре"
Период «Санта-Барбары»
У Питера Флинта была репутация плохого парня: он препятствовал любви Келли и Джо, был связан со злодейками (вроде Августы и Джинджер), и, наконец, превратился в опаснейшего серийного убийцу. Каким видели его вы?
Актёру не приходится выбирать. Он играет то, что ему написали. Кроме того, быть плохим парнем мне нравилось куда больше, нежели белым и пушистым.
Когда вы только начали играть Питера, были ли вам известны детали его прошлого (что его настоящее имя не Питер Флинт, а Антонио Фиорно, что он был жиголо в Майами и что у него был роман с Августой)?
Нет. В дневном «мыле» сценаристы/продюсеры придумывают такие вещи «по ходу пьесы».
Что вам больше всего нравилось играть, а что - нет?
Мне не нравилось то, что было в самом начале: этот бесконечный скулёж по Келли. Куда интереснее стало, когда у Питера начались проблемы со здоровьем. Это дало мне лицензию «немного пошалить».
С кем из ваших партнёров вам больше всего нравилось сниматься?
Очень нравилось работать с Эем Мартинесом. Отличный парень. Когда Питер сошёл с ума, было очень весело гоняться за Робин Райт-Пенн по всей съёмочной площадке. Сколько мы хохотали с ней, пока снимали все эти гротесковые сцены преследования.
Вы знали первых актёров, исполнявших роли Си Си Кэпвелла, Джо Перкинса, Сантаны Андраде, прежде чем они были заменены. Каково вам как актёру играть с новыми партнёрами в тех же ролях?
Каждый актёр привносит в роль что-то своё. Повторюсь, актёры должны делать то, что от них требуется. Для режиссёра и сценариста мы всего лишь инструмент. К сожалению, большинство продюсеров предпочли бы иметь дело с компьютерными персонажами, а не с реальными людьми. А с учётом некоторых новых удивительных возможностей CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные на компьютере» – прим. переводчика), вполне возможно, что очень скоро мы увидим множество телешоу с подобными персонажами.
Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что Питеру суждено превратиться в жуткого «гвоздичного убийцу»? И знали ли вы, что эта история станет финалом для вашего персонажа?
Согласившись сниматься в СБ, я попросил, чтобы, по возможности, моя роль не длилась больше года. Я понимал, что съёмки в «мыльной опере» - это хороший опыт, но у меня не было особого желания задерживаться там на долгие годы.
Каково вам было превратиться вдруг в серийного убийцу? Иногда то, как менялось выражение лица Питера, пугало меня до мурашек!
Мне нравилось играть убийцу. Играть безумца на телевидении – сплошное удовольствие!
Став «гвоздичным убийцей», Питер убил четырёх женщин. Две из них (Саммер Блейк и Вероника Гейли, его секретарша) были постоянными персонажами шоу. Помните ли, как реагировали эти актрисы, когда узнали, что это их последняя сцена?
Они знали об этом заранее, ещё до съёмок, поэтому об их реакции мне ничего не известно.
Как вы думаете, чем бы занимался Питер, если бы не был убит и остался в шоу на 1985-й год?
Никогда не задумывался об этом. Но он бы точно остался плохим парнем!
Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или членов съёмочной группы после того, как покинули сериал? Продолжали ли вы смотреть шоу? И если да, какой персонаж был достойным наследником Питеру?
С некоторыми поддерживал. Но шоу, если честно, я не смотрел.
В мае 1986 года вы ненадолго вернулись в «Санта-Барбару», чтобы сняться в кошмарах и воспоминаниях Келли о Питере. Помните, как это было?
Продюсеры позвонили моему агенту и спросили, не против ли я вернуться на пару дней ради «сна» Келли. Было невероятно забавно снова увидеть всю съёмочную группу и актёров.
Кто и как мог бы отомстить за Питера в дальнейших сериях «Санта-Барбары»?
Ну… Питер был тем ещё негодяем. Предположим, за него отомстил бы его некогда пропавший брат Пол. Он был бы совершенно обычным парнем, который всем нравится, а «в свободное от работы время» разрушает людские судьбы. Подобно биржевым маклерам на Уолл-стрит.
Если бы вам достался не Питер, кого бы в СБ вы сыграли?
Мейсон был порядочным слизняком. Было бы забавно его сыграть.
С первой женой, телеведущей Лизой Гиббонс
Спустя 24 года после «Санта-Барбары»
После «Санта-Барбары» вы снялись в ряде фильмов и сериалов и, в конце концов, сменили род занятий. Какие ваши актёрские работы самые любимые? И почему решили уйти из профессии?
Мне нравилось играть персонажей с червоточинкой... Мы же все такие. Например, пьющего ковбоя в «Молодых наездниках». Сплошной экшн, не соскучишься. Было и много других достойных ролей. И каждая по-своему доставляла удовольствие. А сменить профессию пришлось, как только родились дети. Некогда стало разъезжать по съёмкам, кто-то должен был сидеть дома с детьми, тем более и жена моя тоже работала. Поэтому я решил больше сосредоточиться на реализации проектов в сфере недвижимости, чем я и занимался до того, как стать актёром.
Расскажите, чем вы занимаетесь сейчас (интервью 2009 года – прим. переводчика) ? Я смотрю, у вас много интересных проектов.
Большая часть моего внимания сейчас сосредоточена на Parabounce (www.Parabounce.com). Есть у меня ряд изобретений, которые уже получили хорошую прессу. (Стивен Медоуз - изобретатель Parabounce, это увеличенное в десятки раз воплощение известной детской игрушки. Нечто среднее между воздушным шаром и дирижаблем. Медоуз запатентовал его в 2001 году, изобретение пользуется большим спросом, «парабаунсы» Медоуза участвовали в церемонии закрытия Олимпиады в Солт-Лейк-Сити – прим. переводчика). Помимо этого, мы с женой проводим много времени, работая с нашей собственностью на Гавайях. Там у нас весьма симпатичные домики. Сдаём их в аренду. http://www.paradisedarling.com/. Также много волонтёрствую. Был волонтёром на Шри-Ланке после цунами, работал в Перу. В настоящее время (интервью 2009 года – прим. переводчика) я волонтёр отделения неотложной помощи и одной из местных больниц. Остальное время стараюсь проводить с детьми.
Стивен ещё и художник, и архитектор
Знают ли люди, которым вы помогаете, о вашем актёрском прошлом и роли в «Санта-Барбаре»?
Обычно я ничего им не говорю, но, похоже, рано или поздно они всё-таки об этом узнают. После столь публичной профессии довольно трудно что-либо скрыть, даже если бы я и захотел. Это и сподвигло меня создать собственный сайт (http://stephenmeadows.com/). Пусть люди знают, что я за фрукт. В бизнесе это только помогает.
Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» во всём мире?
Уверен, многие актёры, занятые в «Санта-Барбаре», понимали, что попали в самую лучшую «мыльную оперу» на телевидении. Мы были как одна семья, чего не скажешь о других шоу. Сниматься у нас считалось за честь. Все ценили поклонников, так как они были преданными и вполне искренними. Жаль, что сериал закрыли. Качественное не всегда пользуется спросом. Долгосрочный успех «мыльных опер» - вещь, которую трудно определить.
С Элли Уокер в одной из серий «Мэтлока» (1990)
Ещё раз выражаю благодарность Стивену Медоузу за его простоту и открытость.
Оригинал интервью: http://santabarbara-...ewSMeadows2.htm
Стивен Медоуз: «Мы были как одна семья"
Николя, специально для Santa Barbara : le site Francais июль 2009
2 июля Стивен Медоуз согласился уделить нам время и ответить на вопросы Santa Barbara : le site Francais. Актёр рассказывает о своих первых шагах, о роли Питера Флинта и периоде в «Санта-Барбаре», и, наконец, о его жизни после ухода из шоу.
В наши дни
До «Санта-Барбары»
Для начала расскажите немного о себе. Сколько вам сейчас лет? Где живёте и с кем? И есть ли у вас дети?
Мне 58. Живу в Венеции (штат Калифорния), но есть домик и на Гавайях. Я снова женился и у нас с женой на двоих семеро детей.
Когда вы поняли, что хотите стать актёром?
Ещё ребёнком. Но в 60-х быть актёром было не очень престижно, поэтому мечту свою я реализовал лишь когда мне исполнилось 34.
Как началась ваша карьера?
В Сан-Франциско у меня была подруга кастинг-директор. Тогда я работал там архитектором, сочетая это с преподаванием в университете. Я снялся в одном из её рекламных роликов и сразу же получил карту Гильдии киноактёров США. Это было ОГРОМНОЙ удачей. Пару лет спустя, приехав в Лос-Анджелес, я начал брать уроки актёрского мастерства и месяцев через шесть был принят в команду «Санта-Барбары». Это было моей первой настоящей ролью. Опять же, мне очень повезло. У большинства людей весь этот путь занимает куда больше времени.
С Робин Райт в "Санта-Барбаре"
Период «Санта-Барбары»
У Питера Флинта была репутация плохого парня: он препятствовал любви Келли и Джо, был связан со злодейками (вроде Августы и Джинджер), и, наконец, превратился в опаснейшего серийного убийцу. Каким видели его вы?
Актёру не приходится выбирать. Он играет то, что ему написали. Кроме того, быть плохим парнем мне нравилось куда больше, нежели белым и пушистым.
Когда вы только начали играть Питера, были ли вам известны детали его прошлого (что его настоящее имя не Питер Флинт, а Антонио Фиорно, что он был жиголо в Майами и что у него был роман с Августой)?
Нет. В дневном «мыле» сценаристы/продюсеры придумывают такие вещи «по ходу пьесы».
Что вам больше всего нравилось играть, а что - нет?
Мне не нравилось то, что было в самом начале: этот бесконечный скулёж по Келли. Куда интереснее стало, когда у Питера начались проблемы со здоровьем. Это дало мне лицензию «немного пошалить».
С кем из ваших партнёров вам больше всего нравилось сниматься?
Очень нравилось работать с Эем Мартинесом. Отличный парень. Когда Питер сошёл с ума, было очень весело гоняться за Робин Райт-Пенн по всей съёмочной площадке. Сколько мы хохотали с ней, пока снимали все эти гротесковые сцены преследования.
Вы знали первых актёров, исполнявших роли Си Си Кэпвелла, Джо Перкинса, Сантаны Андраде, прежде чем они были заменены. Каково вам как актёру играть с новыми партнёрами в тех же ролях?
Каждый актёр привносит в роль что-то своё. Повторюсь, актёры должны делать то, что от них требуется. Для режиссёра и сценариста мы всего лишь инструмент. К сожалению, большинство продюсеров предпочли бы иметь дело с компьютерными персонажами, а не с реальными людьми. А с учётом некоторых новых удивительных возможностей CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные на компьютере» – прим. переводчика), вполне возможно, что очень скоро мы увидим множество телешоу с подобными персонажами.
Какова была ваша реакция, когда вы узнали, что Питеру суждено превратиться в жуткого «гвоздичного убийцу»? И знали ли вы, что эта история станет финалом для вашего персонажа?
Согласившись сниматься в СБ, я попросил, чтобы, по возможности, моя роль не длилась больше года. Я понимал, что съёмки в «мыльной опере» - это хороший опыт, но у меня не было особого желания задерживаться там на долгие годы.
Каково вам было превратиться вдруг в серийного убийцу? Иногда то, как менялось выражение лица Питера, пугало меня до мурашек!
Мне нравилось играть убийцу. Играть безумца на телевидении – сплошное удовольствие!
Став «гвоздичным убийцей», Питер убил четырёх женщин. Две из них (Саммер Блейк и Вероника Гейли, его секретарша) были постоянными персонажами шоу. Помните ли, как реагировали эти актрисы, когда узнали, что это их последняя сцена?
Они знали об этом заранее, ещё до съёмок, поэтому об их реакции мне ничего не известно.
Как вы думаете, чем бы занимался Питер, если бы не был убит и остался в шоу на 1985-й год?
Никогда не задумывался об этом. Но он бы точно остался плохим парнем!
Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или членов съёмочной группы после того, как покинули сериал? Продолжали ли вы смотреть шоу? И если да, какой персонаж был достойным наследником Питеру?
С некоторыми поддерживал. Но шоу, если честно, я не смотрел.
В мае 1986 года вы ненадолго вернулись в «Санта-Барбару», чтобы сняться в кошмарах и воспоминаниях Келли о Питере. Помните, как это было?
Продюсеры позвонили моему агенту и спросили, не против ли я вернуться на пару дней ради «сна» Келли. Было невероятно забавно снова увидеть всю съёмочную группу и актёров.
Кто и как мог бы отомстить за Питера в дальнейших сериях «Санта-Барбары»?
Ну… Питер был тем ещё негодяем. Предположим, за него отомстил бы его некогда пропавший брат Пол. Он был бы совершенно обычным парнем, который всем нравится, а «в свободное от работы время» разрушает людские судьбы. Подобно биржевым маклерам на Уолл-стрит.
Если бы вам достался не Питер, кого бы в СБ вы сыграли?
Мейсон был порядочным слизняком. Было бы забавно его сыграть.
С первой женой, телеведущей Лизой Гиббонс
Спустя 24 года после «Санта-Барбары»
После «Санта-Барбары» вы снялись в ряде фильмов и сериалов и, в конце концов, сменили род занятий. Какие ваши актёрские работы самые любимые? И почему решили уйти из профессии?
Мне нравилось играть персонажей с червоточинкой... Мы же все такие. Например, пьющего ковбоя в «Молодых наездниках». Сплошной экшн, не соскучишься. Было и много других достойных ролей. И каждая по-своему доставляла удовольствие. А сменить профессию пришлось, как только родились дети. Некогда стало разъезжать по съёмкам, кто-то должен был сидеть дома с детьми, тем более и жена моя тоже работала. Поэтому я решил больше сосредоточиться на реализации проектов в сфере недвижимости, чем я и занимался до того, как стать актёром.
Расскажите, чем вы занимаетесь сейчас (интервью 2009 года – прим. переводчика) ? Я смотрю, у вас много интересных проектов.
Большая часть моего внимания сейчас сосредоточена на Parabounce (www.Parabounce.com). Есть у меня ряд изобретений, которые уже получили хорошую прессу. (Стивен Медоуз - изобретатель Parabounce, это увеличенное в десятки раз воплощение известной детской игрушки. Нечто среднее между воздушным шаром и дирижаблем. Медоуз запатентовал его в 2001 году, изобретение пользуется большим спросом, «парабаунсы» Медоуза участвовали в церемонии закрытия Олимпиады в Солт-Лейк-Сити – прим. переводчика). Помимо этого, мы с женой проводим много времени, работая с нашей собственностью на Гавайях. Там у нас весьма симпатичные домики. Сдаём их в аренду. http://www.paradisedarling.com/. Также много волонтёрствую. Был волонтёром на Шри-Ланке после цунами, работал в Перу. В настоящее время (интервью 2009 года – прим. переводчика) я волонтёр отделения неотложной помощи и одной из местных больниц. Остальное время стараюсь проводить с детьми.
Стивен ещё и художник, и архитектор
Знают ли люди, которым вы помогаете, о вашем актёрском прошлом и роли в «Санта-Барбаре»?
Обычно я ничего им не говорю, но, похоже, рано или поздно они всё-таки об этом узнают. После столь публичной профессии довольно трудно что-либо скрыть, даже если бы я и захотел. Это и сподвигло меня создать собственный сайт (http://stephenmeadows.com/). Пусть люди знают, что я за фрукт. В бизнесе это только помогает.
Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» во всём мире?
Уверен, многие актёры, занятые в «Санта-Барбаре», понимали, что попали в самую лучшую «мыльную оперу» на телевидении. Мы были как одна семья, чего не скажешь о других шоу. Сниматься у нас считалось за честь. Все ценили поклонников, так как они были преданными и вполне искренними. Жаль, что сериал закрыли. Качественное не всегда пользуется спросом. Долгосрочный успех «мыльных опер» - вещь, которую трудно определить.
С Элли Уокер в одной из серий «Мэтлока» (1990)
Ещё раз выражаю благодарность Стивену Медоузу за его простоту и открытость.
Оригинал интервью: http://santabarbara-...ewSMeadows2.htm
Сообщение отредактировал CapRidge: Среда, 16 марта 2022, 20:21:53
Какое интересно интервью, да еще и с коллажами и свойственными нашему дорогому CapRidge полезными примечаниями! Терпеть не могла конечно Питера, но с удовольствием смотрела все серии (линия Келли-Питер очень тревожная, несколько лет назад с замиранием сердца наблюдала всю эту историю).
И, как часто бывает, злой герой - отличный актер! И так по-доброму отзывается о любимом сериале и актерах, приятно!
CapRidge, благодарю за столь познавательную статью!
И, как часто бывает, злой герой - отличный актер! И так по-доброму отзывается о любимом сериале и актерах, приятно!
CapRidge, благодарю за столь познавательную статью!
CapRidge - большое спасибо за перевод этого интервью ! Было сложно представить, что Стивен Медоуз настолько разносторонний человек!
Друзья! Предлагаю вам перевод одной небольшой публикации о всем известном судебном процессе создателей СБ с производящей компанией. Публикация совсем небольшая, но прелюбопытнейшая.
Добсоны. Война за «Санта-Барбару»
Гаррен Уолдо / 30 сентября 2019 года
Судебные процессы и их рассмотрение в суде нередко становятся одним из основных сюжетов в «мыльных операх». Но время от времени в разборки в суде вовлекаются и сами ваши любимые актёры и сценаристы дневных «мыльных опер», отдающие себя, чтобы делать для вас ваши самые любимые телешоу. Даже Джером и Бриджет Добсон, авторы «Санта-Барбары», оказались вовлечены в серьёзные судебные тяжбы.
Дело: Добсоны против New World Television и NBC.
Истец (ы): Джером и Бриджет Добсон
Ответчик (и): New World Television и NBC Studios
Коротко: Удовлетворив своё желание создать новый тип дневной драмы (с акцентом в сторону комедии и персонажей, куда более глубоких психологически, нежели их дневные собратья) Джером и Бриджет Добсон, создатели «Санта-Барбары», продали своё творение New World Television, компании, которая производила сериал с момента его старта.
Закадровая драма «Санта-Барбары»
Контракты были подписаны при условии, что Добсоны сохранят творческий контроль над программой под крылом телесети NBC. Соглашение работало без сбоев до момента назначения Энн Ховард Бейли на место главной сценаристки в декабре 1986 года.
Добсоны (и прежде всего Бриджет) выступили против сюжета, предложенного Бейли, считая его слишком мрачным и жестоким. Они утверждали, что в нём слишком много времени уделяется романтической паре - Иден и Крузу - в ущерб остальным, не менее популярным персонажам. В том числе Мейсону Кэпвеллу, которого, по мнению авторов, Бейли просто «кастрировала».
Последним камнем преткновения стал выбор актрисы на роль Памелы Кэпвелл, чей образ Добсоны старательно выстраивали. Они хотели взять Мардж Дюсей, звезду «мыльных опер», в то время как Бейли и её помощник Чак Пратт-мл. лоббировали Ширли Энн Филд.
Последствия
Новые авторы вышли победителями, однако Филд не оправдала возложенных на неё надежд и три месяца спустя была уволена. И кто должен был прийти ей на смену? Мардж Дюсей. Тем не менее, несмотря на отчаянный протест Добсонов, персонаж был выведен из сюжета спустя несколько недель после его появления (у автора неверная информация: Памела Кэпвелл Конрад в исполнении Мардж Дюсей продержалась в сериале далеко не несколько недель, а целых полгода, с конца декабря 1987-го по начало июля 1988-го – прим. переводчика).
Наконец, уставшая от постоянной борьбы, Бриджет попыталась уволить Бейли, но, к своему ужасу, узнала, что в контрактах опытных сценаристов есть пункт, в котором говорится, что он не может быть уволен ни одной стороной, кроме сети NBC.
Несмотря на препятствия, Бриджет не оставляла попытки отстранить Бейли от написания сценария. Но тут в дело вмешались New World и NBC. Они заявили, что назначение Бейли было «финансовым», а не «креативным» решением, поэтому в этом вопросе Добсоны права голоса не имеют.
Когда возражения продолжились и Добсоны объявили недействительной покупку сериала выпускающей компанией, New World запретила Бриджет появляться в её собственном офисе и в съёмочном павильоне, где снималась «Санта-Барбара». Дополнительной пощёчиной супружеской чете стал иск на 25 миллионов долларов за нарушение контракта и умышленное желание поставить под угрозу успех сериала.
Добсоны, в свою очередь, выдвинули встречный иск против New World за 120 миллионов долларов и NBC за 53 миллиона долларов.
Вердикт
Битва между Добсонами и New World была урегулирована во внесудебном порядке в декабре 1988 года, когда истцы получили щедрый (но так и не обнародованный) финансовый расчёт и соглашение о том, что они могут вернуться в качестве главных сценаристов «Санта-Барбары», если NBC не будет против.
Однако судебный процесс против сети затянется ещё на год, хотя результат будет точно таким же, как и раньше (щедрый приток наличных для Добсонов). В 1990 году супруги вернулись, чтобы управлять своим метафорическим кораблём, но после того, как их годовой контракт истёк, ушли в отставку.
По иронии судьбы, свою первую дневную премию «Эмми» за лучший драматический сериал «Санта-Барбара» получила за сценарий, написанный Бейли в 1987 году. И хотя именно работа Бейли обеспечила эту победу, принимала награду и произносила речь Бриджит Добсон.
Оригинал публикации: https://soaphub.com/...ara-owners-war/
Добсоны. Война за «Санта-Барбару»
Гаррен Уолдо / 30 сентября 2019 года
Судебные процессы и их рассмотрение в суде нередко становятся одним из основных сюжетов в «мыльных операх». Но время от времени в разборки в суде вовлекаются и сами ваши любимые актёры и сценаристы дневных «мыльных опер», отдающие себя, чтобы делать для вас ваши самые любимые телешоу. Даже Джером и Бриджет Добсон, авторы «Санта-Барбары», оказались вовлечены в серьёзные судебные тяжбы.
Дело: Добсоны против New World Television и NBC.
Истец (ы): Джером и Бриджет Добсон
Ответчик (и): New World Television и NBC Studios
Коротко: Удовлетворив своё желание создать новый тип дневной драмы (с акцентом в сторону комедии и персонажей, куда более глубоких психологически, нежели их дневные собратья) Джером и Бриджет Добсон, создатели «Санта-Барбары», продали своё творение New World Television, компании, которая производила сериал с момента его старта.
Закадровая драма «Санта-Барбары»
Контракты были подписаны при условии, что Добсоны сохранят творческий контроль над программой под крылом телесети NBC. Соглашение работало без сбоев до момента назначения Энн Ховард Бейли на место главной сценаристки в декабре 1986 года.
Добсоны (и прежде всего Бриджет) выступили против сюжета, предложенного Бейли, считая его слишком мрачным и жестоким. Они утверждали, что в нём слишком много времени уделяется романтической паре - Иден и Крузу - в ущерб остальным, не менее популярным персонажам. В том числе Мейсону Кэпвеллу, которого, по мнению авторов, Бейли просто «кастрировала».
Последним камнем преткновения стал выбор актрисы на роль Памелы Кэпвелл, чей образ Добсоны старательно выстраивали. Они хотели взять Мардж Дюсей, звезду «мыльных опер», в то время как Бейли и её помощник Чак Пратт-мл. лоббировали Ширли Энн Филд.
Последствия
Новые авторы вышли победителями, однако Филд не оправдала возложенных на неё надежд и три месяца спустя была уволена. И кто должен был прийти ей на смену? Мардж Дюсей. Тем не менее, несмотря на отчаянный протест Добсонов, персонаж был выведен из сюжета спустя несколько недель после его появления (у автора неверная информация: Памела Кэпвелл Конрад в исполнении Мардж Дюсей продержалась в сериале далеко не несколько недель, а целых полгода, с конца декабря 1987-го по начало июля 1988-го – прим. переводчика).
Наконец, уставшая от постоянной борьбы, Бриджет попыталась уволить Бейли, но, к своему ужасу, узнала, что в контрактах опытных сценаристов есть пункт, в котором говорится, что он не может быть уволен ни одной стороной, кроме сети NBC.
Несмотря на препятствия, Бриджет не оставляла попытки отстранить Бейли от написания сценария. Но тут в дело вмешались New World и NBC. Они заявили, что назначение Бейли было «финансовым», а не «креативным» решением, поэтому в этом вопросе Добсоны права голоса не имеют.
Когда возражения продолжились и Добсоны объявили недействительной покупку сериала выпускающей компанией, New World запретила Бриджет появляться в её собственном офисе и в съёмочном павильоне, где снималась «Санта-Барбара». Дополнительной пощёчиной супружеской чете стал иск на 25 миллионов долларов за нарушение контракта и умышленное желание поставить под угрозу успех сериала.
Добсоны, в свою очередь, выдвинули встречный иск против New World за 120 миллионов долларов и NBC за 53 миллиона долларов.
Вердикт
Битва между Добсонами и New World была урегулирована во внесудебном порядке в декабре 1988 года, когда истцы получили щедрый (но так и не обнародованный) финансовый расчёт и соглашение о том, что они могут вернуться в качестве главных сценаристов «Санта-Барбары», если NBC не будет против.
Однако судебный процесс против сети затянется ещё на год, хотя результат будет точно таким же, как и раньше (щедрый приток наличных для Добсонов). В 1990 году супруги вернулись, чтобы управлять своим метафорическим кораблём, но после того, как их годовой контракт истёк, ушли в отставку.
По иронии судьбы, свою первую дневную премию «Эмми» за лучший драматический сериал «Санта-Барбара» получила за сценарий, написанный Бейли в 1987 году. И хотя именно работа Бейли обеспечила эту победу, принимала награду и произносила речь Бриджит Добсон.
Оригинал публикации: https://soaphub.com/...ara-owners-war/
Сообщение отредактировал CapRidge: Среда, 16 марта 2022, 20:26:47
CapRidge, спасибо большое за такие интересные материалы.
Конечно, в публикации присутствуют неточности, но это естественно- столько лет прошло с момента событий.)
Похоже что бедняга Бриджит, упившись успехом второго сезона и немного воспарив на почве этого, так и не поняла, что своего любимого Мейсона она " кастрировала" сама, своими собственными белыми рученьками, убив Мэри, убрав из шоу Харли, и тем самым лишив Лейна Дэвиса того самого драйва и воодушевления, благодаря которому он просто"сиял" весь второй сезон, буквально паря на крыльях энтузиазма, блестяще воплощая две стороны Мейсона- макиавеллиевскую и ранимую, романтическую.
А может и поняла, но сохраняла хорошую мину при плохой игре, пытаясь вернуть Харли в шоу и одновременно "реанимировать" Мейсона, подсовывая ему одну за другой блистательно унылых пассий.))))
ХА-ХА-ХА. Почему в этой истории я никому не сопереживаю?
Получается, что со временем все эти Пратты, Добсоны и прочие начали просто есть друг друга как в пауки в банке, этого вполне стоило ожидать учитывая все предшествующие события.
Конечно, в публикации присутствуют неточности, но это естественно- столько лет прошло с момента событий.)
Цитата
Они утверждали, что в нём слишком много времени уделяется романтической паре - Иден и Крузу - в ущерб остальным, не менее популярным персонажам. В том числе Мейсону Кэпвеллу, которого, по мнению авторов, Бейли просто «кастрировала».
Похоже что бедняга Бриджит, упившись успехом второго сезона и немного воспарив на почве этого, так и не поняла, что своего любимого Мейсона она " кастрировала" сама, своими собственными белыми рученьками, убив Мэри, убрав из шоу Харли, и тем самым лишив Лейна Дэвиса того самого драйва и воодушевления, благодаря которому он просто"сиял" весь второй сезон, буквально паря на крыльях энтузиазма, блестяще воплощая две стороны Мейсона- макиавеллиевскую и ранимую, романтическую.
А может и поняла, но сохраняла хорошую мину при плохой игре, пытаясь вернуть Харли в шоу и одновременно "реанимировать" Мейсона, подсовывая ему одну за другой блистательно унылых пассий.))))
Цитата
Последним камнем преткновения стал выбор актрисы на роль Памелы Кэпвелл, чей образ Добсоны старательно выстраивали. Они хотели взять Мардж Дюсей, звезду «мыльных опер», в то время как Бейли и её помощник Чак Пратт-мл. лоббировали Ширли Энн Филд.
Цитата
Когда возражения продолжились и Добсоны объявили недействительной покупку сериала выпускающей компанией, New World запретила Бриджет появляться в её собственном офисе и в съёмочном павильоне, где снималась «Санта-Барбара». Дополнительной пощёчиной супружеской чете стал иск на 25 миллионов долларов за нарушение контракта и умышленное желание поставить под угрозу успех сериала.
Цитата
Несмотря на препятствия, Бриджет не оставляла попытки отстранить Бейли от написания сценария. Но тут в дело вмешались New World и NBC. Они заявили, что назначение Бейли было «финансовым», а не «креативным» решением, поэтому в этом вопросе Добсоны права голоса не имеют.
ХА-ХА-ХА. Почему в этой истории я никому не сопереживаю?
Получается, что со временем все эти Пратты, Добсоны и прочие начали просто есть друг друга как в пауки в банке, этого вполне стоило ожидать учитывая все предшествующие события.
Не знаю кому как, а как по мне, но ПЕРВАЯ Памела мне нравилась больше
Сообщение отредактировал yura2977: Суббота, 04 июля 2020, 12:46:21
yura2977 (Суббота, 04 июля 2020, 12:45:15) писал:
Не знаю кому как, а как по мне, но ПЕРВАЯ Памела мне нравилась больше
Признаться после того как из шоу убрали пару, благодаря которой звуки "трам-пам -пам-пам" заставляли мое сердце колотиться, а ноги- нестись к телевизору, мне по большому счету было уже все равно- какая именно там Памела, да и все остальные тоже.))))
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость