Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары

Сообщений в теме: 574
#231
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 9009
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

родила сына Тайлера
- Точнее, Тейлора.
 

#232
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Спасибо, Clair! Тейлор - Taylor. А почему мне так запомнилось?

Имя сына Марси очень похоже на второе имя Иден: Eden Tyler Capwell - Иден Тайлер Кэпвелл.
 

#233
boldboy
boldboy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2009, 23:25
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Кёнигсберг
  • Пол:

Просмотр сообщенияyura2977 (Среда, 26 августа 2020, 09:34:35) писал:


Просмотр сообщенияyura2977 (Четверг, 27 августа 2020, 12:02:28) писал:

Народ ЖЖЕТ!!! Кто пишет ЭТО????
https://zen.yandex.r...b3ca212807e8591


За последние 10 лет интернет-журналистика почти уничтожила газетно-журнальную журналистику, вследствие этого информационные и новостные сайты заполнили бездари-писаки готовые работать за копейки, в отличие от профессионалов, имеющих образование.

Читать подобные статьи и репортажи мне грустно.

Тошнотворный текстовый коктейль, состоящий из скопированного текста с Википедии и "авторского" буквенного мусора, изобилующего стилистическими ошибками. Всё это "богатство" украшено фотографиями скаченными напрямую с поисковика и даже не обработанными.

Бееее!

А уж почитав комментарии, так в очередной раз убедишься - насколько низок интеллектуальный уровень населения нашей страны.
 

#234
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2441
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщенияboldboy (Пятница, 28 августа 2020, 13:52:03) писал:

За последние 10 лет интернет-журналистика почти уничтожила газетно-журнальную журналистику, вследствие этого информационные и новостные сайты заполнили бездари-писаки готовые работать за копейки, в отличие от профессионалов, имеющих образование.

Читать подобные статьи и репортажи мне грустно.

Тошнотворный текстовый коктейль, состоящий из скопированного текста с Википедии и "авторского" буквенного мусора, изобилующего стилистическими ошибками. Всё это "богатство" украшено фотографиями скаченными напрямую с поисковика и даже не обработанными.

Бееее!

А уж почитав комментарии, так в очередной раз убедишься - насколько низок интеллектуальный уровень населения нашей страны.
Вот да, ты прав. Ужасно прискорбно всё это наблюдать.
 

#235
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Так это же zen.yandex, где каждый сам себе журналист, и если повезет, и пост выстрелит, то на этом можно заработать (реклама, кликабейт).

Но в данном случае мусорный пост стоил того, чтобы под ним появился комментарий с рассказом про Видяево. Вот лучше бы его отдельно запостили на дзене.


Я служил в Видяево в 7-й дивизии АПЛ. Все подлодки в нашей дивизии назывались городами: "Псков", "Нижний Новгород", "Кострома", "Курск"... Дивизия носила название "Россия". Одной лодке города не досталось. Она не была выведена из состава флота, но с неё в "Перестройку" сняли какой-то комплекс, а новый не поставили. Стояла она на последнем пирсе, ближе к морю. В центральном посту был у них обычный телевизор, а антена была сделана штатная на длинной деревянной палке. Дежурный по дивизии в одно и тоже время выходил из штаба и осматривал лодки. Спускался в каждую "играл тревогу", делал замечания и дальше... Когда он доходил до той, самой последней, у них по телеку: "Та-да-да-дааа..." начиналась "Санта-Барбара"!

Ну, мы так эту лодку, которой российского города не досталось, и называли "Санта-Барбара"! :D
Командир у них был хороший с интересным именем и римским отчеством Константин Клавдиевич...)))


Столько символизма в этом рассказе! Дивизия "Россия" с подлодкой "Санта-Барбара". И, кстати, под этим комментарием началась перекличка между служившими в этой дивизии. Подтвердили, что была такая лодка.

В том, что в 1990-е годы самые мужественные люди - моряки-подводники на Крайнем Севере - смотрели "Санта-Барбару", ничего удивительного нет.

Сообщение отредактировал Sova: Пятница, 28 августа 2020, 22:04:33

 

#236
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:
Sova, хорошо, что вы этот коммент принесли сюда. Я его тоже заприметила и прям тепло от него стало.
 

#237
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16539
  • Откуда: Москва
  • Пол:

Просмотр сообщенияМэри Мэй (Пятница, 28 августа 2020, 23:06:44) писал:

Sova, хорошо, что вы этот коммент принесли сюда. Я его тоже заприметила и прям тепло от него стало.

Мне тоже этот пост запал в душу.
 

#238
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Продюсер Джеффри Лернер в интервью французскому сайту перечислил ступени карьерной лестницы в СБ (это была его первая работа на телевидении вообще, поэтому начинал с самых низов). Ох уж эта узкая специализация - признак большой индустрии... Я даже не ко всем из них смогла найти описание, и чем в принципе занимался человек на этой должности, уж не говоря о том, чтобы найти точный аналог в нашем кино (теле-) производстве.

Помогите, пожалуйста, разобраться: понять суть его работ и найти аналоги в нашем кино (теле) производстве, как они точно называются:

1) runner (тут он сам пояснил, что приносил кофе продюсерам, доставлял сценарии актерам и так далее)
По описанию понятно - "мальчик на побегушках", "принеси-подай", а у нас? Ассистент режиссера? Продюсера? Помреж?

2) remote location coordinator
Описания не нашла, осторожно предположу, что это координатор удаленных мест съемок (но, возможно, совсем не то). То есть, если СБ снималась на природе или где-то в Лас-Вегасе, то кто-то должен был организовывать места съемок. А на самом деле чем занимается такой специалист? Как у нас называется?

3) booth production assistant
Описания не нашла. Ммм...booth - павильон? То есть, что-то вроде "ассистент по производству декораций"? А у нас как?

4)continuity supervisor
О, тут описание как раз встречается, но перевести невозможно. В общем, это тот, кто следит, чтобы все четко шло по сценарию при съемках, потому что могут прерваться, снимать сцены не по порядку, а этот "надсмотрщик" должен следить, какая сцена за какой идет. И, например, напомнить актеру, на какой эмоции он закончил предыдущую сцену, чтобы с нее и начать. И много чего еще. Супервайзер непрерывности еще иначе называется script supervisor - то есть, сценарный супервайзер.


5)production manager
Перевод понятен - менеджер по производству, суть размыта.

6) associate producer
Эта должность из большого кино, есть в каждых титрах, но я все равно путаюсь в этих определениях продюсеров. Чем executive от associate отличается? Чем занимается? Как называется у нас?

7)booth producer
Еще один продюсер, причем, венец СБ-карьеры для Лернера. Возвращаемся к пункту № 3. Если тогда я угадала правильно, и booth - это площадка, павильон, декорации, то Джеффри отвечал за строительство декораций (может, с самого замысла?) Но если нет - то с нетерпением жду разгадки.

Сообщение отредактировал Sova: Понедельник, 31 августа 2020, 19:12:49

 

#239
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2441
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! В очередной раз предлагаю вашему вниманию переводное интервью из архива французского сайта поклонников СБ. Сегодня окунаемся в сценарный цех.

Джош ГРИФФИТ:
«Это шоу опередило своё время»

Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, июль 2014

10 июля Джош Гриффит согласился уделить время ответам на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Сценарист рассказывает о своём дебюте в «Санта-Барбаре» с 1988 по 1991 гг. и о том, что такое писать сценарий для «мыльной оперы».


z9WjusFmHgk_2.jpg

Как началась ваша карьера сценариста? Была ли работа на «Санта-Барбаре» вашим первым опытом?

Да, дебютировал я в «Санта-Барбаре». Это был мой первый опыт такого рода. Я посмотрел шоу и даже здорово подсел на него, а затем потрясающая, удивительная Линда Майлз, одна из сценаристов СБ, помогла мне подготовить пробный сценарий. Это привлекло внимание Чака Пратта и Энн Говард Бейли, и я вылетел из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы показать им свои наброски. Моя работа им понравилась, и меня взяли.

«Санта-Барбара» славится своим комедийным и приключенческим уклоном и, помимо всего прочего, быстрым развитием сюжетных линий, не таким, как в обычном «мыле». Это было требование продюсеров или телесети?

Я думаю, что шоу изначально задумывалось не таким, как другие. По атмосфере, по чувственности. Забавным и немного провокативным. И все его участники знали, что должны продолжать нарушать правила и ломать границы возможного в «мыльных операх», чтобы выделиться из общей массы. Это шоу опередило своё время.

Какие сюжетные линии вам доверили?

Я начинал как разработчик сценарного плана и прошёл путь до помощника главного сценариста. Поэтому в ходе работы у меня было право голоса во всех сюжетных линиях.

17xe_0iiUCA.jpg

В 1988 году Мейсон страдал от раздвоения личности и считал себя кантри-певцом Санни Спрокетом. Это была насквозь комедийная сюжетная линия, несмотря на то, что в конце года привела к отмене свадьбы Мейсона и Джулии. Вы помните, как возникла идея этого сюжета? Было ли это просьбой Лейна Дэвиса или продюсеров с целью внести разнообразие в характер Мейсона? Что вы думаете об этой сюжетной линии?

Не думаю, что это была просьба Лейна. Я не очень помню этот сюжет, но почти уверен, что сценаристы придумали его, потому что считали, что это будет забавная история, которую Лейн мог бы отлично воплотить.

В том же 1988-м Иден была жестоко избита и изнасилована Заком Келтоном, её гинекологом. Я читал, что этот сюжет тогда просто потряс зрительниц. Ваше мнение о нём? Не боялись ли вы в этой драме зайти слишком далеко (особенно, когда Иден поняла, что беременна, но неясно от кого: от Круза, или от насильника?

Это была одна из сильнейших историй, рассказанных в период моей работы над «Санта-Барбарой» и я полагаю, мы сделали её достойно. Не думаю, что в драме можно зайти слишком далеко, если история рассказана добротно и честно.

Обожаю сюжетную линию с Робертом Барром / Квином Армитаджем в 1991-м. Как возникла её идея? Как сценарист, используете ли вы особенности личности актёров, когда определяете, каким будет персонаж? По поводу Флейм: не могу себе представить в этой роли лучшей актрисы, чем Роберта Бизо-Уэйсс. Как думаете, если бы её играла другая актриса, не обладающая такой сексуальной привлекательностью и кошачьей грацией, стала бы эта героиня иной, была бы у неё другая биография?

Честно говоря, я уже не помню, как возникла эта история, но точно помню, что Роско (Борна) она очень веселила. И Роберта – единственная, кого я могу представить в роли Флейм.

t4iIMm1YGlc.jpg

Расскажите о процессе написания сценария в сериалах, подобных «Санта-Барбаре»? Как происходит разработка сюжетных линий? Кем? И какова во всём этом роль продюсеров, в том числе исполнительного?

Главными сценаристами ведётся разработка сюжета вдолгую (обычно это арка в 3 или 6 месяцев), а затем разбивается на недели. Они сотрудничают с разработчиками сценарного плана, чтобы превратить это в структурированные пять серий шоу, которые затем проходят согласование с продюсерами и сетью. Исполнительный продюсер обычно участвует в работе над дальнейшим развитием сюжета. Разбитый по неделям сценарный план тут же отправляется сценаристам, ответственным за написание диалогов.

В «Санта-Барбаре» вы работали как минимум с тремя исполнительными продюсерами: Джилл Фаррен Фелпс, Джоном Конбоем и самими Добсонами. Как эти изменения влияли на вашу работу сценариста? Насколько разными у них были методы?

У каждого из них они были свои. Сценаристу важно вовремя к ним адаптироваться, не жертвуя ни своей уникальной манерой, ни талантом, которые он привносит в проект.

Какой сюжетной линией (или персонажем) вы больше всего гордитесь? А какой не очень?

У них у всех было своё очарование, своя магия – одну не выделишь. И все персонажи были удивительными и многослойными. Лично я всегда ощущал особую связь с Мейсоном, тёмным принцем клана Кэпвеллов. Писать для него было таким наслаждением! Как и для Круза.

yTFp7hvUA9Y.jpg

Вы также работали над дневными драмами «Живёшь только раз», «Пока вертится Земля», «Центральная больница», «Молодые и неугомонные»… Как вам кажется: какие различия между ними и «Санта-Барбарой»?

Ну, как сценаристу мне важно прочувствовать атмосферу каждого из сериалов. Не бывает двух одинаковых шоу. Ключ к их пониманию – в персонажах.

Вы покинули «Санта-Барбару» в 1991 году. Почему?

На меня вышла исполнительный продюсер «мыльной оперы» «Живёшь только раз» (One Life to Live) Линда Готлиб, и предложила стать одним из её главных сценаристов на пару с Майклом Мэлоуном. И это было то предложение, от которого я не смог отказаться.

Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или съёмочной группы после ухода из СБ? Смотрели ли вы шоу после этого? Если да, что вы думаете о его эволюции к финалу?

Да, я продолжаю дружить со многими сценаристами, актёрами и продюсерами, а с Джилл (Фаррен) Фелпс мы недавно снова вместе работали на «Голливудских холмах» (совместный американо-мексиканский сериал 2012 года, римейк старого мексиканского сериала 1990 года – прим. переводчика) и в «Молодых и неугомонных». А «Санта-Барбару» после ухода оттуда я не смотрел. Когда вы занимаетесь сценарием, это отнимает у вас так много времени, что на просмотр чего-либо другого, кроме того, над чем вы в данный момент трудитесь, его уже просто не остаётся.

Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» по всему миру, которые до сих пор его не забыли?

Это шоу продолжают помнить именно благодаря вашей любви и преданности. Вы с самого начала знали, насколько уникальной была «Санта-Барбара». И это так здорово - снова и снова возвращаться к ней!

Ещё раз благодарим Джоша Гриффита за уделённое нам время и информативность.

Оригинал интервью: http://santabarbara-...wJGriffith2.htm

Сообщение отредактировал CapRidge: Среда, 16 марта 2022, 22:17:16

 

#240
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Чем-то это интервью напоминает мне интервью Харли по Санта-Барбаре.) Все были классные, все было классно, но толком я уже ничего не помню. Чувствуется, что человек давно уже живет другими проектами, ощущениями, эмоциями, а на интервью согласился лишь из уважения к поклонникам.
Хотя когда-то 4 года жизни отдал шоу...
 


2 посетителя читают эту тему: 0 участников и 2 гостя