Elena78 (Среда, 30 сентября 2020, 16:44:13) писал:
Не забываем, что все эти годы Харли и Лейн продолжают дружить. О чем говорят в своих интервью и он и она.
Честно, впервые слышу, что они поддерживали личную дружбу после ее ухода из СБ. Думала, что как обычно, у каждого своя жизнь, я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду. А потом он же в Атланту свою уехал. И до Круиза я не видела их вместе. Может, один раз.
Но если это так, штрафные очки
Слизерину Лейну. Если она продюсеров не слушала, то уж он-то мог уговорить вернуться на сезон после ее киносъемок. Ради себя. Вместе с собой.
Цитата
Про долгосрочное планирование ( пусть и схематичное) я, почему-то верю. Просто, кмк, для них ничего не стоило поломать то, что планировали.
Поскольку мыльная опера - это индустрия, то со сценаристов, скорей всего, требовали долгосрочный план для формирования бюджета. Другой вопрос, серьезно ли к этому подходили или с самого начала понимали, что какая-то филькина грамота сейчас уйдет наверх для начальства NBC, а потом они в рамках одобренного бюджета будут творить, что хотят.
Цитата
Да, когда я про юмор говорила, то Кейта с Джиной и Лайонела с Августой имела в виду в большей степени, конечно.
София и Си Си- другое. Там юмор в пределах нормы, как и у других романтических пар. И химичат они как элегантная пара с отношениями уже типа: "Наша нежность и наша дружба сильнее страсти, больше чем любовь".
Это у Софии и Лайонела нежность и дружба, всегда есть о чем поговорить.
СиСи и София про другое.
Как бы это сказать. У меня выложен один-единственный клип на них, и youtube ему присвоил рейтинг 18+
. Нормально так для элегантной пары из дневного сериала 34-летней давности.
В общем, когда под них писали романтические сцены, они выжигали все вокруг, но после 1986 года почему-то на них писали крайне редко.
Я думаю, что "терки" Джеда и Джудит, о которой она так часто вспоминает, и переругивания СиСи и Софии одного происхождения. Сбрасывали ток между собой, который не имел другого выхода. Ну, вот на юбилее 2000-й серии, например, Джеда прорвало (знаменитая фотка с поцелуем над тортом). Это сколько они не имели романтических сцен к тому моменту, года два? Похоже на бунт. Непонятно, зачем их как пару игнорили сценаристы, если у актеров были хорошие отношения, и они с удовольствием бы играли романтику между собой. Бытовуху и дружбу как раз им скучно было (а кому нет?).
Цитата
Я с удивлением узнала, что, оказывается, Терри Лестер вообще был чуть ли не самой высокооплачиваемой мыльной звездой дейтайма тех времен.
Либо мы обе видели этот комментарий на ФБ под фоткой Терри, либо я увидела и сюда принесла инфу.
Я его тоже раньше не воспринимала как Мейсона, мирилась только из-за того, что Лейн ему роль передал (типа ему видней было). Но вот прониклась при позднем пересмотре. Он реально крутой актер, мягкий, ироничный, а тембр голоса какой... и теперь с удовольствием смотрю линию Мейсона с ним. При нем Мейсон, правда, совсем инфернальное обаяние потерял. Но уж лучше так, чем как Гордон переигрывать с пафосом. Гордон скучный, а Терри хотя бы квир-атмосферу СБ четко уловил.
Цитата
Ну вот из перечисленных, как раз, кмк, особо яркого образа не создал никто. Чтоб прям вписаться в Санту как незабываемый персонаж. Джек Вагнер, возможно был неплох. Хотя, я знаю, что в своих родных шоу все вышеперечисленные актеры- звезды супер-мега-экстра класса.
Возможно, что они просто пришли не в то время в шоу.
Есть впечатление, что этих чужих звезд набирали по принципу, хватай-беги, потом разберемся. Главная идея: авось, их фанбаза, заработанная в других сериалах, за ними в Санту подтянется. Проблема в том, что хотя они сами бежали за волшебной атмосферой, о которой были наслышаны, сами были слишком серьезные, и приносили сюда свою старую манеру играть из прежних мыл (а их смотреть невозможно). Ну и, конечно, писать надо было с юмором для них - люди же за этим и шли.
В 1989-1990-м еще не все было плохо, потому что фирменную санта-барбарианскую интонацию отлично поддерживали Стелла Стивенс (мама Джины), Джо Маринелли (Банни, его любят, кстати, продюсеры и сценаристы). Джон Каллахан вписался, да и Джон О'Харли, пока взаимодействовал с Джудит, хотя его блестящий комедийный потенциал, благодаря которому он позже станет звездой американского телевидения, был пропущен мимо глаз в Санте. И, конечно, Керрингтон дала легкость и ироничность.
Цитата
Робин- золотой стандарт. Возможно, я люблю не столько саму ее, сколько то время, те сезоны...
Кэррингтон- совсем другая, вот шикарно было бы если бы она абсолютно новый персонаж играла.
Кузину какую-нибудь.
Я думаю, что изначально Добсоны ошиблись с количеством детей в семье Кэпвеллов. Хотя четверо - это золотой стандарт для главных сериальных семей, но в других сериалах у создателей получалось придумать еще, как минимум, две сюжетообразующие семьи, чтобы не испытывать дефицит главных героев, а в Санте с третьего сезона крен пошел в сторону Кэпвеллов. Да так, что персонажи были обречены, если не были с Кэпвеллами связаны или, на худой конец, не появлялись регулярно в холле Кэпвелл-хауза - главной сцене всей постановки.
В итоге, если берешь звезду уровня Эйлин Дэвидсон, то она должна быть Кэпвелл. Любой другой персонаж по умолчанию второстепенен. А новенькие члены семьи не приживались. Согласна, что либо сразу в первом сезоне быть Кэпвеллом, либо уже никогда (Грэг, Елена - все мимо кассы, хотя актеры очень хорошие). Я еще удивляюсь, как Джудит не вышвырнули, чтобы на место Софии Ким Циммер взять. Спасибо, что догадались хотя бы отдельную семью под нее создать.
Добсоны изначально не хотели такого крена, я уверена. А если бы смогли его спрогнозировать, тогда надо было вводить человек 6-7 детей СиСи, причем сразу, что реально, если от двух первых жен. И потом уже проще было бы с невестками-зятьями расширять количество важных героев.
Так вот по поводу Келли. Насколько все зависит от типажа, а насколько - от сценария. Можно ли представить соперничество из-за мужчины или за любовь отца между Келли-Робин и Иден ? Сначала же, когда Кэрри ввели в каст, такого не было. Потом уже линию писали под нее именно потому что она очень похожа внешне на Марси, и сценаристы решили, что вопросы соперничества были бы неизбежны между слишком похожими сестрами. А вот сумасшествие для меланхоличной Келли-Робин подходило больше, его бы не случилось с Келли, если бы ее сразу играла Кэрри.