rain (Вторник, 15 декабря 2020, 21:52:50) писал:
Прошу не кидать тапками, но лучше бы Добсоны с 1656 серии не приходили.
Еще не сшит такой тапок, которым можно было кинуть за это
Токсичную атмосферу, сказавшуюся на сюжете 1991-93 годов, можно списать на сложный характер Бриджит и лунатизм Джерома, но я уверена, Добсоны были такими же и в 1984-87 годах, и это не помешало создать искрящуюся остроумную атмосферу.
Добсоны остались теми же, а вот окружение полностью изменилось. Их первая команда - Чарльз Пратт, Джилл Фаррен Фелпс, а также рядовые сценаристы того периода - создавали нужный баланс. Добсоны не разрабатывали сюжет в одиночку! Они собирали ведущих сценаристов у себя на вилле, и там устраивали мозговые штурмы.
И если во второе их пришествие вокруг не было людей, которые могли бы возразить или предложить что-то действительно оригинальное и разумное, то это тоже имело значение. Не надо всех собак вешать на Добсонов. Подбор команды и стратегия развития сериала был за продюсерами. Возможно, они пытались, но не повезло уравновесить сумасшедшую парочку подходящими людьми, а возможно, об этом даже и не задумывались, лихорадочно латая дыры на ходу.
Цитата
За столько лет мгновенно по взмаху волшебной палочки сюжет снова начал вращаться вокруг убийства Ченнинга, связи Лайонелла и Софии, а первоначальные события про этот же сюжет изменили и появилась пьеса под названием "я тебя, сценарий, породил, я тебя, родимый и убью".
Неужели думали таким кардинальным поворотом увеличить рейтинги?
Они же там были не одни, кто думал о рейтингах. Куда другие-то смотрели?
Для меня отдельная загадка, почему Добсоны в 1991 году вообще не смогли придумать новый сюжет. Все-таки, у них был перерыв, перезагрузка - и ни одной свежей идеи в итоге. Хотя в 1984-м году запускались с чемоданом наработок, созревших за время простоя после работы над предыдущими проектами.
Тем более, что практически все созданные ими персонажи к их возвращению были на месте и без кардинальных изменений, если не считать начинавшееся умопомрачение Иден. Но в СБ такие вещи были вроде насморка, легко можно вылечить и вернуть персонажа к обычной жизни без последствий.
А все остальные - на исходных позициях. София замужем за СиСи, Локриджи как пара вместе, Джина с Кейтом, Иден с Крузом, Келли в очередном треугольнике, так же, как и Мейсон... Как будто мы в 86-87 годах.
И вот, вместо того, чтобы создавать баланс хорошего и плохого, тревожить их всех по очереди, Добсоны ставят на сплошную безнадегу и негатив. Абсолютно во всех линиях.
И никто ведь не остановил, не подсказал им, что это против законов "мыловарения". Если сюжет похож на эмоциональные качели: у одной пары или персонажа все плохо, но зато можно передохнуть от переживаний, наблюдая за другими, у которых в этот момент все хорошо - он продаст стиральный порошок и крекеры.
Но если у одних персонажей все плохо, у других тоже, у третьих еще хуже, а у четвертого вообще труба, то кто будет это терпеть между рекламными вставками?
Сплошной негатив ничего не продает. И среди руководителей сериала, кроме злых Добсов, были еще люди, которые не могли этого не знать.
Тот же Расина, который в интервью убедителен во всем, что не касается его собственной работы, говорил ли волшебное слово "стабильность" кому-то еще из соавторов или продюсеров?