Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572
#441
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

В Москве их уже вряд ли застанешь, но поговорить в соцсетях, наверное, можно. Раз это получилось у итальянского поклонника, то и у русской очень умной эрудированной поклонницы получится раскрутить их на новое интервью. Дерзай))

Боюсь, никто больше не повторит подвиг Пьерпаоло, который НЕСКОЛЬКО ЛЕТ переписывался с Бриджит прежде чем выложить ее ответы на его вопросы в виде интервью, которое можно прочитать за 20 минут. Боюсь, у Бриджит вообще нет этих нескольких лет. :(

Ниже - видео субботней лекции в ГЭС-2 (спасибо тем, кто выложил в ютьюбе!)

Давайте я морально подготовлю вас. Бриджит явно после инсульта, говорит с трудом, сидит в кресле-каталке. Так что если не готовы видеть Бриджит Добсон в таком плачевном состоянии, лучше не смотрите видео, чтобы потом не причитать/не жалеть/не злорадствовать (надеюсь, среди поклонников СБ все же нет таких людей). Зная любовь Добсонов к деньгам, я уверена, что только ОЧЕНЬ большие деньги могли заставить ее в таком состоянии прилететь в Москву, но дело не в этом.

Физически ее подкосила болезнь, но это все еще неистовая Бриджит, с молодым (!) блеском в глазах, юмором и, судя по всему, превосходной памятью, когда надо)) Что касается Джерома, про таких говорят "спит в холодильнике".


 

#442
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
Некоторые более подробные подробности съемок в Москве в 1991 году.

Сначала Бриджит повторяет то, что она написала Пьерпаоло 10 лет назад:

Ельцин захватил Белый дом, и молодежь выступила против него ("Против армии" - поправляет Джером, -"А, ну да")... дальше в цепочке событий опять нет звена между новостями из СССР и ее решением попросить у NBC денег на съемки, чтобы поехать в Москву. И скажу я вам, друзья: меньше знаешь, крепче спишь. :hide:

NBC, скрепя сердце, выделяет командировочные только на нее лично, оператора и продюсера. На Джерома денег не дали. :cry:

В этот момент я приготовилась услышать рассказ о том, как они выживали в Москве на скудных суточных Бриджит, как кипятили в гостинице в раковине воду кипятильником, чтобы сварить яйца, но потом вспомнила, что Добсоны на 1991 год были мультимиллионерами, потому что выиграли суд у New World. :cool:

Чем же занималась Бриджит? Опрашивала нескольких молодых людей, которые были на баррикадах. О том, что в Москве будет подготовлена встреча с защитниками Белого дома, владеющими английским языком и готовых поделиться своими личными историями, было известно заранее, еще в США.
Если вам не кажется странной эта спонтанно-подготовленная встреча с американской съемочной группой дневного сериала, вы счастливые люди))

Далее Бриджит всю ночь напролет трудится, перекладывая true stories на художественный язык диалогов и реплик, потому что уже на следующий день должен был прилететь Джек Вагнер и текст должен был быть готов.

История локализовалась быстрее, чем можно было предполагать. :kwa-kwa:

Джек Вагнер напился по прилету и не смог участвовать в процессе. Выкрутились следующим образом: опрошенные накануне молодые люди читали в камеру свои реплики, написанные Бриджит ночью на основе их реальных историй, а она отвечала им вместо Джека.

На следующий день Джек уже был способен произнести свои реплики, и его сняли отдельно. Единственная загвоздка заключалась в том, что накануне, когда снимали его русских друзей, было солнечно, а когда снимали его самого, погода была под стать его состоянию - валил дождь. Но маленькая героическая съемочная группа под управлением Бриджит справилась и с этим, и со следующим испытанием:

Лучшая американская съемочная техника, которую предоставил NBC, последовала примеру Джека Вагнера и немедленно вышла из игры по прилету в СССР :suicide:, так что пришлось воспользоваться советскими камерами и советскими операторами, которые знали, что с ними делать.

В общем, лучше бы NBC выделили деньги на Джерома, чем на оператора, который скатался в Москву туристом. :pardon:
 

#443
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16538
  • Откуда: Москва
  • Пол:
Бриджит - молодцом!
 

#444
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Физически ее подкосила болезнь, но это все еще неистовая Бриджит, с молодым (!) блеском в глазах, юмором и, судя по всему, превосходной памятью, когда надо)) Что касается Джерома, про таких говорят "спит в холодильнике".
Да, Джерри тот ещё фрукт. Позабавило, что по его словам, в основу СБ вообще было положенo сексуально необычно-недостойное поведение соседей. Я прослушала всего около двадцати минут по пути на работу, и он от силы три минуты говорил, но он эти сексуальные игры соседей пару раз уже успел ввернуть.))))
 

#445
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:
Дослушала) Sova, спасибо за ссылку. :rose:
Не ожидала даже, что смогу прослушать все до конца и будет интересно. Короче, интервью мне понравилось особенно, когда Бриджет и Джером говорили). У исландца не хватает структурированности в речи, его постоянно куда-то заносит и ему не больно удается свою мысль до зрителя донести. Хотя проект такой необычный сделал, видимо, с глазу на глаз он более красноречив и последователен.
Допускаю, что в рассказах Бриджет и Джерома все немного приукрашено, но все равно было интересно послушать и про бабушку Бриджет, общающуюся со Сталиным, и про Бриджет, воспитанную на советских маршах, и про Керенского с палкой-стилетом, дающего в Стендфорде советы Джерому (а он не дурак Джером-то наш). И Бриджет - вся такая тургеневская девушка. Прочитала Тургенева от корки до корки, но другую тургеневскую девушку, боярыню нашу, без зазрения совести загубила все же. :mad:
 

#446
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:
Sova, а кто там в хоре Большого поклонник Софии? Может, они и на нашем форуме :look:
 

#447
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2436
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Середина месяца и мы традиционно знакомим вас с очередным переводным материалом из санта-барбарского закулисья.

Сегодня не просто интервью, а гибрид из двух разных бесед (и чуточку третьей!). Всё потому, что основное - французское интервью - уж очень лаконичное и сухое. В другом же столько сочных подробностей!

Вставки мы отделили от основного материала цветом и курсивом.

Всем приятного чтения и просмотра! :good:

И с наступающим! :drink:

Луиз Сорель: «Мы творили и были этим очень счастливы»

Николя, специально для интернет-ресурса Santa Barbara: le site Francais, август 2013

12 августа 2013 года Луиз Сорель согласилась уделить время ответам на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Актриса рассказывает о съёмках в «Санта-Барбаре», о роли Августы Локридж и своей любви к этой героине.


a8sFWC5_15c_2.jpg

До «Санта-Барбары»

Для начала расскажите немного о себе: сколько вам лет и где вы живёте?

Мой возраст – это очень личное. А живу я в Нью-Йорке.

Чтобы получше вас узнать: что вы привнесли от себя в персонаж Августы Локридж?

Свой юмор, тягу к абсурду и страсть к непредсказуемым поступкам.

Как началась ваша актёрская карьера?

Я дебютировала в бродвейской постановке под названием «Возьмите её, она моя» и нескольких других, благодаря чему попала на телевидение, в гостевые роли в телесериалах, а также в кино.



Годы в «Санта-Барбаре»

Как вы попали в «Санта-Барбару»?


Встретилась с Добсонами, создателями шоу. Они уже успели попробовать других актрис в этой роли и позвали меня.

Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы» в 2009 году


Всё дело в том, что на эту роль прочили другую актрису, Джейн Эллиот, звезду «Центральной больницы». Я не знала об этом. Кажется, я проходила пробы для Добсонов, потом они вроде бы уехали, прошли месяцы. Тогда, я полагаю, Джейн ещё хотела сниматься, а потом отказалась. Сейчас уже и не вспомню почему. Но она была очень даже ничего. Я же пробовалась только один раз, и вдруг мне звонят и спрашивают: «Будете сниматься?». Я отвечаю: «Конечно!». Я никогда не снималась ни в одной «мыльной опере». И никогда их не смотрела. Все меня отговаривали: «Не лезь туда. Даже не пытайся. Это не то, что тебе нужно». На что я возражала: «Но это постоянная работа. С Дамой Джудит Андерсон и Ником Костером. Разве это может быть плохо?». И роль была потрясающей, поэтому мы заключили сделку. Мы с Джейн поговорили, и она сказала: «Обрати внимание на то и на это». Она же сама собиралась сниматься в этой роли, это было так мило с её стороны.

MGlkq0YPuH0_2.jpg
Та самая Джейн Эллиот

Какой первоначально была вам представлена Августа?

Августа непростая, страстная натура, со специфически грубоватым чувством юмора, и, тем не менее, женщина, умеющая любить.

С Николасом Костером в роли Лайонела вы стали одной из самых эксцентричных и неординарных пар дневных сериалов, а возможно и всего телевидения. В чём была причина такого успеха? Ваша взаимная химия, качество сценария или интерпретация роли?

Мы с Николасом и раньше работали вместе, доверяли друг другу, не боялись экспериментов и обожали дурачиться. Сценарий, конечно же, имел огромное значение и идеально на нас ложился.

Я где-то читал, что Добсоны писали роли Лайонела и Августы с себя, словно это и были они. Поскольку вы знали их, как думаете, это правда?

Да, Добсоны, задумав Лайонела и Августу, списывали их со своих отношений. В общих чертах, разумеется.


Августа хотела убить Джо Перкинса, но переспала с ним; вырастила двоих детей, враждовала со свекровью, ослепла на некоторое время, и даже стала женой Тоннелла в 1989 году и много чего ещё… Какие сюжетные линии вам нравились, а какие – нет?

Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы» в 2009 году


Добсоны [Джером и Бриджит] написали сценарий, в котором я подаю своей семье угощение. Даме Джудит, Нику, девушке, игравшей мою дочь [Лейкен Локридж в исполнении Джули Ронни], и моему прекрасному сыну Джону Аллену Нельсону [он играл Уоррена Локриджа]. Так вот, я подаю им закуски, а они мне и говорят: «О, как вкусно пахнет! Что это, кролик?». «Нет», - отвечаю я. «Тогда может черепаха или цыплёнок?» Я снова: «Нет». Оказывается, я взяла и в качестве закуски подала на стол домашнего голубя моей дочери. Вообще-то, я ярая защитница животных. Будь у меня пистолет, я бы пристрелила Сару Пэйлин (Са́ра Луи́з Пэ́йлин — американский политик, губернатор штата Аляска с 2006 по 2009 год. Член Республиканской партии. На президентских выборах 2008 года была кандидатом в вице-президенты США. Реалити-шоу с участием семейства Сары Пэйлин "Sarah Palin’s Alaska" было закрыто из-за конфликта между Сарой Пэйлин и защитниками прав природы, впавшими в праведный гнев из-за демонстрации в программе охоты и рыбалки - в том числе процесса умерщвления крупных рыбин самой Сарой – прим. переводчика). И вот я читаю, что должна убить домашнего голубя моей дочери. Задушить и испечь. Безо всякой видимой причины! Только потому, что она мне что-то не то сказала. И это женщина, которая любит своих детей. Не какая-то отмороженная мамаша.

0UdM9cuvUR4_2.jpg
Перед употреблением птичку надобно хорошенько взвесить

Я позвонила Даме Джудит в отель «Беверли-Уилшир». Тогда я даже не была с ней знакома. Говорю: «Здравствуйте! Это Луиз Сорель. Вы читали завтрашний сценарий?». А она мне [голосом Дамы Джудит]: «Боже, это отвратительно! Господи, ты не можешь этого сделать!». А я ей: «Я должна, ты не могла бы замолвить за меня словечко?» Она отвечает: «О, дорогая! Я слишком стара и слаба, чтобы вмешиваться». «Ладно, - говорю, - спасибо», и набираю номер своего агента: «Майкл! Они заставляют меня убить голубя!». Он решил, что я спятила. Он же агент, какое ему до этого дело? «Они убивают домашнего голубя моей дочери, это безумие! Я не стану этого делать». А он мне: «Ну тогда увольняйся из шоу, Луиз, что я могу тебе ещё сказать?».

Тогда я поднялась наверх, к Бриджит и Джерри (на верхнем этаже обычно располагается всё руководство шоу – прим. переводчика). Говорю им: «Простите, вы тут написали, что я убиваю голубя своей дочери, но я не сделаю этого! Я защитница животных. Я пожалуюсь в ASPCA (Американское общество по предотвращению жестокого обращения с животными – прим. переводчика) и скажу им, что вы заставляете меня это сделать». Они были готовы меня убить [смеётся]. Я совершенно растерялась. А они мне говорят: «Мы это написали и нам кажется это забавным». «А мне, - говорю, - нет». Тогда они сказали: «Ладно, мы подумаем».

Спускаюсь вниз. Входит Дама Джудит. Садится в своё гримёрное кресло. Я сижу в своём. Входит Джерри. Она обращается к ему [с английским акцентом]: «Джерри, поди сюда. Ты зачем заставляешь эту бедняжку делать такие ужасные вещи? Она не сможет этого сделать». А он ей в ответ: «Ну, нам вроде понравилось». А я сижу в своём кресле и думаю: «Благослови её бог!».

В итоге сценарий был немного подкорректирован. Моя дочь спрашивает: «Это что, голубь?», а я отвечаю ей: «Возможно». По сути, это, как если бы я сказала «да», но само слово не прозвучало. Оставалась небольшая возможность, что этого не было.

Мне очень нравилась сюжетная линия, когда моя героиня слепнет. Сценаристы создали для нас с Лайонелом совершенно безумную историю по мотивам Сирано. Это было ужасно трогательно и чертовски забавно.


NshkslAo5BI_2.jpg
Ослепшая Августа изгнала Лайонела из дома, и ему пришлось пойти на хитрость. Использовать вместо себя местного молочника. Его устами читать ей стихи, ухаживать. В общем, отвоёвывать прощение (кадр из первой серии с участием Ронни Шелла в роли Фрэнка Армстеда)

А не понравился мне сюжет, когда я узнаю, что мою сестру изнасиловали, а сценаристы мне пишут, что у меня намечается роман с её насильником. Я была в бешенстве.

Из интервью интернет-ресурсу «мы любим мыльные оперы» в 2009 году


Насколько я понимаю, причиной, по которой вы окончательно покинули «Санта-Барбару», стал поворот сюжетной линии Августы, замешанный на связи с одним из персонажей.

Да, отчасти. Но это всё потому, что я поднялась к ним [в офис к продюсерам]. У меня была масса вопросов. Сюжет был в том, что моя сестра Нэнси [Грэн, сыгравшая Джулию] была изнасилована Тимом Гиббсом [он играл Дэша Николса]. Она приходит ко мне, падает в мои объятия, рыдает. И что я видела теперь? Моя героиня собирается крутить роман с насильником. Я не могла в это поверить! Я должна была сидеть на яхте, в купальнике, с биноклем, и разглядывать его, находя его очень соблазнительным, и тогда я сказала: “Должен быть предел, это неправильно.” Я отправилась к Бриджит [Добсон], до меня всё ещё не дошло, что я просто актриса и должна держать рот на замке. Я сказала: «Бр-Бр-Бриджит? Как может быть, чтобы такая удивительная героиня, как моя, могла положить глаз на насильника сестры? Она никогда бы до такого не додумалась. “Ну, нам нравится” [был её ответ], но мы подумаем об этом”. А дальше произошло «Чик-чик-чик». Сюжет был свёрнут.

Они отказались от этой сюжетной линии?

Я бы всё равно не отступилась. Но, между прочим, на этом злоключения моей героини не закончились.

ZDWiy-wHUD4.jpg

Одна из вещей, которая была для меня тяжёлой как для зрителя «мыльных опер» в течение примерно последнего десятилетия, - это постоянно видеть, как принимаются решения, с которыми мы не согласны.

Там просто не понимаешь, что происходит. Сплошная политика. В моём случае [пауза] я знаю, в чём была причина. Допустим, она не была связана с профессией. И никак меня не касалась. Но если вы с кем-то боретесь, и они в ответ творят нечто ужасное, тогда это ваше дело. Какое отношение это имеет к шоу?

Неудивительно, что после вашего ухода рейтинги СБ стали падать и вскоре её закрыли.

Никогда не забуду тот высокомерный эпизод в самом конце «Санта-Барбары» [в последней серии], когда Пол [Раух] бросает сигарету на пол и топчет её. Что, чёрт возьми, это было? Как он посмел? Такие вещи – абсолютный непрофессионализм. В том смысле, что он ведь хороший продюсер. И совсем не дурак.

Но очень скоро вы уже снимались в «Днях нашей жизни».

Это произошло шесть месяцев спустя. Я подумала: «Ну и куда я теперь пойду?» Моя подруга, которая была продюсером в «Санта-Барбаре», а после – в «Днях нашей жизни», позвонила мне и сказала: «Скоро у тебя будет роль». И я взвыла: «О, нет!». Потому что это было совсем рядом, по соседству, практически в том же чёртовом съёмочном павильоне. А она мне: «Это всего лишь работа». В общем, я пошла. Пробовали семерых актрис. Потом обратились ко мне: «Не хотите ли попробоваться?». Я говорю: «Нет». Я стояла совсем рядом. У них была возможность за мной понаблюдать. В итоге мне позвонили.

ltsV4Fh0cRI_2.jpg
С Джудит МакКоннелл (София)

Ваши любимые партнёры и партнёрши в сценах с Августой?

Конечно же, Николас, Джед Аллан, Нэнси Гран и Лейн Дэвис, а также Джудит МакКоннелл.

Вы трижды покидали шоу, но дважды и возвращались. С чем были связаны ваши уходы (1986, 1989 и 1991)? Как вы отнеслись к тому, что сделали с вашей героиней ближе к финалу?

В первом случае я уехала в Нью-Йорк – сниматься в другом шоу, которое называлось «Живёшь только раз» (One Life to Live).

Видите ли, я никогда не снималась в «мыльных операх» и не понимала, что персонажам свойственно уходить на второй план, я ничего об этом не знала. Поэтому на втором году съёмок я сказала: «Минуточку, меня совсем мало». Тут меня как раз позвали в Нью-Йорк, и я ушла.

И пробыла там год. Но всё, что происходило с моей героиней, было начисто лишено юмора. А я не могу функционировать без юмора. Я поняла, что это просто не для меня.

Во второй раз я уволилась спустя год (на самом деле, через полгода, Сорель снималась с ноября 1988-го по апрель 1989-го – прим. переводчика) и отправилась в Вильфранш изучать французский. В какой-то момент спохватилась: «Боже мой, что мне делать, у меня же нет работы!”. Тут позвонила мама и говорит: “Они хотят, чтобы ты вернулась в Санта-Барбару”. И я вернулась. Но всё стало немного по-другому.

И, наконец, в последний раз я ушла, когда пришёл новый продюсер (речь о Поле Раухе, с которым, по распространённым сведениям, у Луиз некогда был роман – прим. переводчика) и солгал мне, что избавится от всего семейства Локридж – этого не случилось. Августу превратили в алкоголичку, это показалось мне омерзительным, и я уволилась.


3PS_q8-nmVs_2.jpg
Знаменитое промо с Николасом Костером (Лайонел)

Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы» в 2009 году


И что же изменилось, когда вы вернулись?

Опять же, текучка сценаристов, продюсеров, слишком много начальников. А потом сериал продали компании New World. Вмешательство New World было большой ошибкой, если не считать того, что они продали его в Европу, что имело большое значение. Это были парни, управлявшие New World. Они решили, что у них там должны быть свои “крольчатки” [множество симпатичных девушек]. Куча народу на одних и тех же должностях, дублирующих друг друга. Затем возникла проблема с Добсонами. Они покинули шоу, и я была убита горем, потому что считала, раз они его создали, значит не могут никуда уйти. Потом пришёл кое-кто, встал вместо них у продюсерского и начальственного руля и сообщил, что избавится от Локриджей, однако это оказалось откровенным враньем. Потому что они как раз собирались вернуть моего мужа, Ники [Николаса Костера, сыгравшего Лайонела Локриджа] и Джека [Вагнера, сыгравшего Уоррена Локриджа]. Но он уверял, что избавляется от Локриджей. Так что можете себе представить, что я тогда чувствовала.

Так или иначе, но моя героиня превратилась в алкоголичку. Я была в ярости. Даже не стану этого скрывать, это слишком очевидно. Моя единственная забава заключалась в том, что каждый раз, когда по сценарию было: “Августа пьёт”, я отказывалась пить. Поэтому говорилось: «Она становится алкоголичкой», но никто и никогда не видел, чтобы она пила. Это было единственным, что я могла сделать, чтобы спасти мою героиню. Я считала тот факт, что они сделали Августу алкоголичкой, чудовищным и говорила им об этом.

Почему это было для вас такой проблемой?

Этому не было объяснения. Они просто хотели избавиться от меня. Я театральный человек, я так воспитана, моя роль для меня всё, я вкладываюсь в неё и, если нужно, встаю на её защиту. Я потратила на это все молодые годы. В «мыльных операх» на это просто нет времени, всё куда-то спешат. Но я убеждена, что должна быть всегда на стороне своего персонажа. Возможно, именно поэтому, какой бы сумасшедшей она ни была, Вивиан [Аламейн в "Днях нашей жизни"] получилась. Иногда мне случалось сомневаться, но я готова была выполнить всё, о чём меня просили. И зрители верили мне.

RcZEViHmCVE_2.jpg
Мардж Дюсей не только играла Памелу в «Санта-Барбаре», но и заменяла Луиз в роли Вивиан Аламейн в сериале «Дни нашей жизни»

Я знаю, что в «Санта-Барбаре» случались периоды нестабильности, как на экране, так и за его пределами. Какие воспоминания у вас остались о том времени?

Прекрасные. Благодаря актёрам, с которыми я работала. Ник Костер, Нэнси Ли Грэн, Лейн Дэвис, Дама Джудит. Я только восклицала: «Боже мой!». Это было похоже на театр, мы каждый день играли спектакль. Мы с Нэнси репетировали, всё время что-то придумывали, нам это позволялось, замечательные были времена. Работать до двух ночи было безумием, но никто не знал, как всё это правильно организовать. Мы трудились в поте лица с шести утра, мы засыпали от усталости прямо в примерочной. Мы все сбросили на этом фунтов десять. Зато у нас была хорошая команда, мы обожали репетировать, мы обязаны были репетировать, и наши режиссёры нас поддерживали. Мы творили и были этим очень счастливы.

Поддерживали ли вы связь с актёрами или с кем-то из съёмочной группы после вашего ухода? Продолжали ли смотреть шоу?

Я поддерживала связь с Николасом и Джедом Алланом.

Когда ушла, шоу не смотрела, снималась в другом, не было времени. Да и болезненно это очень.

Если бы в СБ вам досталась не Августа, кого бы вы хотели сыграть?

Никакой другой роли я бы не хотела.


Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы» в 2009 году

«Санта-Барбара» вышла в 1984 году, получила признание критиков, а у Августы Локридж даже появился поклонник в Белом доме.

Правда маразматик. Я про болезнь Альцгеймера, конечно.

rjfwQgfNWPc_2.jpg
Одна из ролей совсем молодой Луиз в большом кино. «Вечеринка окончена» (1965)

То есть, вы действительно получили письмо от президента Рейгана [в 1985 году], в котором он пожелал Августе скорейшего выздоровления. Как такое стало возможным?

Я чуть не упала. Думала, это проделки моих друзей. У меня в Вашингтоне есть друзья. Решила, что это их шутка. Позвонила им и говорю: «Очень смешно». Они: «Что именно?». Я: «Ну, это же вы послали то письмо, ещё такое эмоциональное!». А дело в том, что муж моей подруги был фотографом Рейгана. Я им: «Да ладно вам, ребята!», а они мне: «Мы действительно ни при чём». И это оказалось правдой. Так что загадка.

Была какая-нибудь новая весточка от него или ещё кого-нибудь из Белого дома?


Нет, но я пошла на Эн-Би-Си и рассказала об этом. «Можете забрать это письмо, уж не знаю, зачем оно вам» - сказала я. А мне в ответ: «Мы не хотим смущать Белый дом». Тем не менее, вся эта история в итоге вылезла наружу.


Спустя 22 года после «Санта-Барбары» (интервью 2013 года)

После «Санта-Барбары» вы десять лет снимались в роли Вивиан Аламейн в «Днях нашей жизни» (Days of Our Lives), также вас можно было увидеть в «Порте Чарльз» (Port Charles) и «Страстях» (Passions). Для вас как для актрисы, какие есть различия между обычными мыльными операми и «Санта-Барбарой»? Августа и Вивиан, конечно, разные, но есть у них и кое-что общее. Что вы об этом думаете?

В «Санта-Барбаре» была очень творческая атмосфера, потому что там было полно новых людей, работавших в театре, некоторые из которых никогда не снимались в «мыльных операх». С нами снималась Дама Джудит Андерсон, великая актриса, с которой я очень сблизилась.


5R7vo6GhLv4_2.jpg

Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы» в 2009 году

Каково это – работать с самой Дамой Джудит Андерсон?

Это было что-то невероятное, потому что, по какой-то невероятной причине, она почти сразу же прониклась мной. Мы путешествовали вместе. Я останавливалась в её доме в Монтесито. Я виделась с ней каждую неделю, даже когда у нас не было совместных съёмочных дней. Я погрузилась в её невероятную жизнь. Через неё я познакомилась с удивительнейшими людьми – Дереком Джекоби (Сэр Де́рек Джордж Дже́коби — английский актёр, добившийся впечатляющих успехов как на театральной сцене, так и в кинематографе и на телевидении. – прим. переводчика) и многими другими, кого она знала. Она, в свою очередь, была неравнодушна ко мне из-за моей любви к театру.

В каком-то смысле, мы с ней породнились. В день нашей первой встречи я была в леопардовом бикини [на съёмках]. Я и понятия не имела, что она появится на съёмочной площадке. Шла съёмка в Монтесито, кто-то подошёл и сказал: «Хотите, мы познакомим вас с Дамой Джудит?», а я им в ответ: «Только не в таком виде! Это же Дама Джудит Андерсон!». А он мне: «Нет времени переодеваться, просто подойдите и поздоровайтесь». Я встала, пытаясь держать себя по-королевски, подошла к Даме и спросила: «Как поживаете?». Она посетовала на имя своей героини. Они хотели назвать её Бёрди, что для неё было просто невыносимо. Она сказала: «Я не знаю, как мне себя назвать». Я спросила: "Как насчёт Мадеи (ма-дей-э-э)?" Она как-то так выгнулась, посмотрела на меня и произнесла: "Мадея (ма-ди-э-э), моя дорогая". А я ей: "Мне ужасно жаль, но моя мама называла её Мадея (ма-дей-э-э)". А она мне: "Это Мадея (ма-ди-э-э)". Я готова была провалиться сквозь землю!


U_EEe1O6sYA_2.jpg
Фотография, сделанная во время натурных съёмок первых серий «Санта-Барбары». Луиз в том самом «леопардовом бикини».

Затем нас спросили: «Хотите сфотографироваться?». Её, как королеву, усадили в огромное кресло в саду, меня - слева на подлокотник, прямо в моём бикини, а мою дочь - с противоположной стороны. Таким образом, когда она поворачивалась своим восхитительным лицом ко мне, её нос оказывался здесь [на уровне её груди]. Наконец она произнесла [с акцентом Дамы Джудит]: «Что ж, можно фотографироваться». «Кто эта женщина? Она потрясающая» - только и успела подумать я. Так произошло наше знакомство. Близился мой день рождения. Я сидела в своём кресле в гримёрке, когда она вошла. В руке у неё было золотое кольцо с бирюзой, подаренное ей китайским премьер-министром. Она принесла его, надела мне на палец и спросила: "Нравится?". «Оно изумительное» - ответила я. «Оно твоё. Прими его от меня с любовью и восхищением. С днём рождения». Мы же только что с ней познакомились. Когда вспоминаю об этом, у меня мурашки по коже.

В этом мире нам иногда встречаются люди, с которыми у нас просто духовная связь.

О, да. И очень глубокая. Её смерть так меня потрясла, что я была готова умереть сама.

Да, Августа и Вивиан чем-то похожи. Я думаю, что Августа была более целостной и содержательной. В «Санта-Барбаре» у нас было больше репетиций и творческого контроля.

Интересно! Можете ли привести пару примеров?

Я имею в виду, что актёры во многом влияли на то, какая в итоге получалась сцена – не то чтобы я лично контролировала творческий процесс. Наше шоу только запустилось, и продюсеры не были до конца уверены в его успехе. Поэтому мы много импровизировали, что очень нам помогало.


PeZcIu6XO0g.jpg
Классические Локриджи в полном составе

У вас есть какие-то проекты в этом году? (интервью 2013 года – прим. переводчика)

Надеюсь поработать в театре, здесь, в Нью-Йорке. И много сейчас пишу.

Что пишете? Роман? Поэму? Пьесу?

J'écris memoirs («пишу мемуары»).

У вас есть какой-то замысел, как это будет выглядеть? Есть ли издатель на примете?

Нет, rien de tout («ничего») – это долгая история.

Есть ли шанс снова увидеть вас во Франции?

Я бы очень хотела попасть в Париж этой осенью или зимой, как получится.


(Из интервью 2018 года)

Как вы думаете, что в «Санта-Барбаре» так пленило аудиторию? Почему она до сих пор так популярна в Интернете и за рубежом?

Благодаря "Санта-Барбаре" я побывала в Москве, Финляндии. Во Франции нас преследовали толпы людей. "Санта-Барбара" - страна богатых. Люди соотносили себя с ними, потому что это был не выдуманный, реальный город, полный богачей. Не только богачей, но всё же. Сценарий сильный, изысканный, Добсонам не откажешь в остроумии.


Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» по всему миру, которые не забыли вашу Августу?

Я глубоко благодарна вам за все добрые и душевные отзывы, которые от вас получаю. Если бы не ваши любовь и забота, нас бы уже просто не существовало.


JYpHjMVaQDI.jpg
С Николасом Костером в наши дни

Ещё раз благодарим Луиз Сорель за её тактичность и воспоминания об Августе.

Перевод - вашего покорного слуги. :redface:

Оригинал основного интервью (интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais) 2013 года: http://santabarbara-online.com/InterviewLSorel2.htm

Оригинал интервью сайту «Мы любим мыльные оперы» 2009 года: https://www.welovesoaps.net/2009/08/interview-lunch-with-louise-sorel-part.html
https://www.weloveso...el-part_11.html


И оригинал интервью 2018 года: https://tvsourcemagazine.com/2018/10/interview-soap-legend-louise-sorel-talks-her-days-of-our-lives-return-looks-back-on-santa-barbara/

Сообщение отредактировал CapRidge: Понедельник, 19 декабря 2022, 18:40:53

 

#448
serge19
serge19
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 20 Ноя 2008, 12:15
  • Сообщений: 6793
  • Откуда: Украина, г.Ровно
  • Пол:
CapRidge - большое спасибо за перевод этого интервью! Добрался до него только сегодня. Узнал много нового о Луиз. Мы с ней друзья на ФБ и даже немного общались, когда я поздравлял её с Рождеством и Новым годом несколько лет назад. Она попыталась поздравить меня с Новым годом на русском, но у неё ничего не получилось. Тогда я рассказал ей как звучат новогодние поздравления на русском и на украинском. А в конце октября этого года она написала, что уходит с фейсбука и перестала публиковать там посты. Но аккаунт пока не удалила.
 

#449
elsi
elsi
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Ноя 2021, 08:59
  • Сообщений: 284
  • Пол:
Прекрасное интервью! Обожаю Августу, очень больно за то, что с ней сделали в конце сериала.
 

#450
boldboy
boldboy
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 13 мая 2009, 23:25
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Кёнигсберг
  • Пол:
CapRidge, большое спасибо за работу над локализацией интервью! Очень понравилась идея с миксом двух интервью. Я уже не раз писал, что интервью от Николя отличаются сухостью и сдержанностью, и то, что ты добавил вставки, не только раскрыло и дополнило ответы Луиз, но и придало искры самому тексту. Спасибо!
Интервью мне понравилось! Но Луиз мне показалось весьма эксцентричной и взбалмошной леди, не без странностей!

Не буду повторяться насчёт "трагического" убийства голубя! Но... покушаться на жизнь Джо и нападать (нападать не морально, а я про тот момент с громилами Августы) на Софию - это нормально, а убить любимую голубку дочери - это кошмар и на это пойти своей героине она не позволит! Мда, у всех свои грани морали и чести!

Ещё удивили её отказы играть героиню, которая спивается или ту, которая обратила свой страстный взгляд на насильника.

Алкоголички на ТВ - это всегда ярко, весело и грустно одновременно. Подобная грань морального и физического распада человека не только найдёт поддержку и понимание зрителя, но и получит оценку драматической игры от критиков и продюсеров! Такие телевизионные героини с бутылкой подмышкой, как Элисон Паркер (МП) или Бри Ван де Камп (ОД), яркое доказательство моих слов, потому что они давно вошли в историю телевидения. А посему, отказываться играть подобную роль для актрисы, как минимум, глупо! Тем более, что зная героиню, легко поверишь, что она может поддаться подобной пагубной страсти!
И уж постоянно слышать, как она "кричит" о своей любви к театру, на сцене которого во всём мире ставят пьесы того же Уильямса, герои которых очень часто слабы на глоток, как минимум удивительно!

А сюжет с Дэшем и её отказ играть подобное тоже поражает! Очень часто "чудовища" обладают приятной и магнетической внешностью, и их жертвами также становятся те, которых он очаровал, соблазнил и использовал. Позднее эти женщины, у которых всё в порядке, как с интеллектом, так и с внешними данными, вскидывают ручками и вопят: "Как я могла поверить ему?", анализируя и оценивая, как своё, так и поведение преступника. Но тут уж ничего не поделаешь! Бывает. Сердцу и телу не прикажешь! Вспомните хотя бы метания Джулии, соблазнённой Дэвидом, она до конца не могла решить, поверить чувствам или уликам! Да, убийцей оказался не он, но она этого так и не узнала. Так что на мой взгляд, отказ и истерика по поводу подобного сюжета у Августы опять-таки удивительны.

Сразу оговорюсь насчёт грядущих комментариев, моё мнение основывается только на персонаже, как таковом, последних серий СБ я ещё не смотрел и возможно, дойдя до этих серий, я также, как и Луиз, буду против подобных сюжетных поворот в сериале, зная - каков характер персонажа сейчас. Но что-то я в этом очень сомневаюсь!
 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей