Цитата
Посмотрим правде в глаза: есть люди, которые чувствуют драму просто на уровне инстинкта, а есть те, у кого этот инстинкт начисто отсутствует. Я считаю, что я (и мой муж) “чувствующие”, а все (или почти все) руководители сетей, студий и их спонсоры - «нечувствующие». Я понимаю, что это звучит высокомерно. Но простая истина заключается в том, что я интуитивно чувствую, когда персонаж работает (актёр, написанное слово, постановка, химия, хронометраж - все одновременно). Без проблем. Спустя столько лет, я полагаю, у меня есть нюх на такие вещи. Но «нечувствующие» чаще всего не доверяют этому. Им нужны фокус-группы и рейтинги, графики и диаграммы, чтобы понять, какой отклик у зрителей нашёл персонаж, и, если честно, их данные часто оказываются ошибочными.
Не скажу, что мы никогда не ошибались. Иногда, когда мы принимали решение о замене актёра, это оборачивалось грандиознейшим «пинком» от зрителей! Порой было бы лучше просто вывести героя из сюжета на некоторое время (когда его успех не определялся количеством его появлений в кадре). Иногда, когда «чувствующим» становилось ясно, что персонаж удался, проще всего было бы пристрелить того руководителя, который всё ещё сомневается, но, на момент написания этих строк, этого не произошло, так что всё это только фантазии. Я думаю так: успешные голливудские боссы не имеют ни малейшего шанса развить в себе инстинкт, позволяющий чувствовать драму, потому что им чужды ценности, на которых она зиждется. Любовь, романтика, семья, юмор, забота, чувственность, мораль, подтекст, сексуальность... эти и многие другие вещи им просто неведомы.
Кмк, этими словами Бриджит просто мстит "голливудским боссам" за свое увольнение. Вне всякого сомнения, провалов у них с Джеромом только же, сколько и удач. Ладно, оставим в стороне смерть Мэри обрушившую рейтинги на год, но замена Кэррингтон Гарланд на Эйлин Дэвидсон, но страстный роман Келли и Круза- эти все "гениальные ходы" принадлежат перу Добсонов, а не кого-либо иного. Это ведь не просто неудачные, это катастрофичные для шоу ходы. И где же тут их знаменитое чутье? Я уже молчу о конфликте Бриджит с Луиз Сорель,во-многом благодаря которому мы лишились Локриджей- одного из краеугольных камней шоу. Продолжая аналогии с античными мифами, Добсоны- эдакие Кроносы, пожирающие собственных детей. Да, они создали много прекрасного, но практически ничего из этого не смогли удержать и развить. Если честно, то меня вообще не покидает ощущение того, что Бриджит была подобна ребенку, которая наигравшись с одной игрушкой, тут же хватается за другую, забросив первую. Кстати, возможно успех второго сезона вскружил обоим голову, возникла иллюзия того, что им подвластно все, они могут успешно совершать любые, самые неожиданные и шокирующие ходы. А нужно-то было всего-лишь бережно относиться к тому балансу, тому "золотому сечению", которого они достигли во втором сезоне.
Цитата
Например, руководитель телесети может обратиться с просьбой, а то и настоять на введении персонажа или целой сюжетной линии (вспомним про Джеки Смит и её настойчивую просьбу о вводе героя Роско Борна, о которой упоминает сценарист Патрик Малкехи в своём интервью – прим. переводчика).
Актер шикарный, но, кмк, ошибкой было вводить его для того, чтобы попытаться оживить угасающую линию Иден. Во-первых это привело к тому, что раздражились поклонники ИК, которых весь сериал приучали к мысли о том, что ИК- форевер ( бедные, они еще не знали, что припасли для них сценаристы в будущем) и рейтинги опять поползли вниз ,а во-вторых, Роско сам по себе заслуживал собственной отдельной линии, он мог дать шоу второе дыхание, образовав нормальную суперпару с нормальной харизматичной партнершей, а не прозябать в роли "третьего лишнего" ( он и в ней полюбился зрителю своим магнетизмом, но тем не менее, кмк, сценаристы опять очень неудачно использовали шикарный ресурс, который попался им в руки).
Цитата
Правда в том, что блондинки регулярно сходят с голливудского конвейера, а мы по неосторожности набрали их слишком много. (Как, спросите вы, можно совершить такую ошибку? Ответ: когда вы безумно заняты, ошибки неизбежны, как ни старайся). Эти девушки были слишком красивы и похожи одна на другую. Различить их было практически невозможно. Таким образом, мы пришли к решению о создании сюжетной линии «гвоздичного убийцы» (заодно и оторвались на славу). К сожалению, ошибки часто становятся толчком к творчеству. Конечно, было бы лучше, если бы мы сразу всё делали правильно, но всего не предусмотришь.
Абсолютно дикий лично для меня стереотип.( Как и второй- о том, что счастливые пары в мыле быстро наскучат зрителю). Да, конечно, когда зритель только начинает смотреть шоу, он может путать персонажей ( знаю тех, кто вначале путал Стива и Мейсона- двух шатенов, а так же Мэри и Лейкен ( хоть для меня это необъяснимо), наверное, это неизбежно пока зритель привыкает к шоу. Но, допустим, та же Саммер с ее личиком- сердечком- она такая индивидуальность, я вообще не понимаю- как ее с кем-то можно путать? И как по причине цвета волос и прически можно увольнять актера? Ладно еще, я понимаю, когда этому правилу следуют в кино, но в долгоиграющем шоу даже если кто-то на кого-то и похож немного, но буквально одной- двух серий вполне достаточно, чтобы всех запомнить и начать различать. Парадоксально, но, похоже, что Добсоны не шутят- начиная со второй половины 85 года, шоу пополнялось в основном темноволосыми ( в противовес первоначальному периоду, где кроме Августы темненьких не было)- Джулия, Мэри, Хейли, Кортни- все они шатенки или брюнетки.
Sova (Четверг, 18 ноября 2021, 01:53:29) писал:
Поскольку, в отличие от СБ, автор сего художественного "преступления" быстро стал известен, то на Джилл и обрушились проклятья фанатов "Путеводного света", которые не смолкают и 28 лет спустя.
Как бы все же мне хотелось узнать- кто же инициатор нашего "преступления". Где-то ведь прячется, в кустах сидит и не высовывается. Уже сколько лет шишки летят на бедных Добсонов, но идею им явно подкинули, причем сделали это грамотно и в нужный момент.
Sova (Четверг, 18 ноября 2021, 01:53:29) писал:
Да, для меня открытием стал тот факт, что нежно любимая фанатами СБ Джилл Фаррен Фэлпс для фанатов всех остальных сериалов - монстр и "бугимен", которую и близко нельзя подпускать к дэйтайму, потому что она губит сериалы (цитирую комментарии к ее интервью Алану Локеру - там просто шок, почти нет добрых слов про нее у фанатов сериалов, в которых она работала, кроме СБ).
Как и для ее дружка Чарльза-Пратта младшего, который теми же фанатами во время этого интервью был назван "худшим сценаристом за всю историю мыла", чему я была очень рада. Крайне неприятен мне этот тип с тех пор, как он явился автором абсурдного способа убийства Мэри.
Sova (Четверг, 18 ноября 2021, 01:53:29) писал:
Поскольку почерк знакомый... то не стала ли "смерть" Мэри первым преступлением серийного убийцы, которое оказалось нераскрытым лишь потому, что в СБ в тот период она была не главным, а одним из продюсеров? Если, как утверждает Бриджит, целая группа ночей не спала, придумывала, как эффектней убрать Мэри из сюжета. Ведь известно, кто писал - Пратт, но никто не признался, чья идея. Бриджит и в этом интервью описывает творческий поиск авторов совсем не от первого лица.
Джилл же никогда не спрашивали впрямую....
Еще бы этот "Кто-то" признался бы. Не самоубийца же.
Насчет Феллпс- вполне себе версия. Когда на сайте Лейна Дэвиса американские фанаты проводили чат с Харли, они обвиняли именно Феллпс.
Сообщение отредактировал Elena78: Вторник, 11 января 2022, 13:58:44