Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572
#461
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияClair (Вторник, 11 января 2022, 12:32:50) писал:

- Да бред сивой кобылы. Блондинки надоели? А перекрасить не проще? Видать, траву курят не только в качестве допинга к написанию сценария, но и в качестве вдохновения для интервью.
Так зритель же тупой. Если он двух блондинок различить не в состоянии, то перекрашенного персонажа может и вовсе не узнать. :D Так и будет думать, что это кто-то новый в шоу появился.
Нет, абсолютная глупость. Я понимаю, когда полуторачасовой фильм с динамичным, стремительным развитием, в нем много женских персонажей ( как в том же "Доме на Греческой улице"), вот тут важно, чтобы зритель сразу сориентировался- кто есть кто,и не путался в брюнетках с одинаковыми прическами. А в мыле с его бесконечным сюжетом и множеством крупных планов...Ну попутают максимум два дня ( те, кто особо не догоняющие), а потом путать перестанут.

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 15:33:02) писал:

Она гордится чутьем на героев, и, действительно, герои (персонажи) - сильная сторона СБ. Этим и Пратт гордился в интервью.

Бриджит- понятно, а Пратт то чего гордится? У него среди зрителей авторитет не из лучших. Кмк, самые классные персонажи ( за редким исключением) были созданы в первые два сезона. Дальше мне уже даже и трудно назвать кого-то выдающегося, кроме Роско Борна, Джастина Дисса. Ну Каллахана еще любят, а так- сплошь холостое расстреливание патронов, что ни новый персонаж, то провал. Мало кто из персонажей, введенных после второго сезона по-настоящему полюбился зрителям.

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 15:33:02) писал:

А вот сюжетные линии всегда были слабым местом СБ, хоть при Добсонах, хоть без них. Я вообще на пальцах одной руки могу перечислить интересные мне сюжетные линии за все 8 лет, и почти все они уложатся в 85-86 годы. Критики, начиная с 1988 года, постоянно критикуют именно сюжеты СБ. Можно было прислушаться и нанять спецов по построению историй, но... Поздние Добсоны пришли вообще без всякого чутья.
Как точно подмечено! Шикарные персонажи ( в двух первых сезонах), а сюжеты уже там слабоваты. Оборванные линии, нелогичные ходы. И самое, на мой зрительский взгляд, непростительное- Добсоны и их последователи абсолютно не умели делать то, что является чуть ли не основным смыслом любого художественного произведения, они никогда не умели создать момент кульминации, зритель почти всегда чувствовал себя обманутым, потому, что даже в самых удачных сюжетах действие закручивается- закручивается, а потом- пшик. И сценаристы резко перескакивают на что-то новое, как будто пытаясь отвлечь внимание зрителя новой игрушкой, но зритель не дурак, и раздражение у него накапливается.
Еще, на мой взгляд, пример неумелого развития линии при хороших персонажах то, что,несмотря на очень обаятельных героев, молодежная линия в самом начале шоу натянута и неестественна.Чувствуется, что госпожа Добсон и прочие сценаристы крайне оторваны от молодежной среды, они просто не знают толком- что делать с персонажами, и вот именно что "уравновешивают" ими других.)) Сами актеры, играющие молодежь мне очень приятны, но вот бы им нормальные линии еще придумать. Недавно случайно попала на бразильский сериал "Клон" и поразилась тому, как естественно, органично и увлекательно молодежная линия вплетается в общее повествование. Могут же другие! Почему в "Барбаре" не могли?

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 15:33:02) писал:

Только, если уж на то пошло, то выгнав строптивицу, Добсоны могли бы найти новую Августу, если уж им так была дорога семья Локриджей.

Самое интересное- Добсоны пытались это сделать. ;)
Я где-то читала ( не помню уже где, но это была нормальная западная пресса, а не наши "спид-ифо" и им подобные), что актриса, которая сыграла роль Кэролайн, должна была первоначально заменить Луис в роли Августы. С ней отсняли несколько эпизодов, схватились за голову, поняв, что это полный провал, и ввели ее на роль Кэролайн. Луиз оказалась незаменимой. Как и Харли, которую, как выяснилось, тоже подумывали заменить ( не убивая Мэри), но так и не решились. Впрочем, как и Лейн, так как всем понятно, что все те "Мейсоны", которых ввели для Ненси после Лейна- никакими Мейсонами не являются.))

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 15:33:02) писал:

А уж если они сами не поняли, что избавляясь от второй ключевой семьи сериала выбивают почву из под собственных ног, так только эта одна их личная ошибка перевешивает все глупости "боссов", навязанные сверху.
:yes: :yes: :yes:
П мне, так и семейство Андраде в его первоначальном виде, и семейство Перкинсов не стоило истреблять. Локриджи, Кэпвеллы, Перкинсы и Андраде ( именно как мексиканский клан, а не как безумная Сантана- Галлего с Розой где-то на отшибе повествования) являлись теми четырьмя китами, на которых базировалось шоу. Сколько потом в сюжет разнообразных непонятных и бесполезных семейств вводили, чьи фамилии я толком не помню, но они так и не заменили Перкинсов и Андраде.

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 15:33:02) писал:

В игре "тепло-холодно" становится все горячее... :look:
Да, особенно в свете выяснившихся благодаря Нику и Джудит подробностей о довольно пакостном характере Марси, не терпящей конкуренции, покровительстве Фаррен Фелпс "суперпаре всех времен и народов :D " с Марси во главе, явная тяга той же Джилл к внезапному истреблению популярных персонажей, которая со временем все крепла и крепла, а также цитате из чата Харли с поклонниками:


"Я написала всю книгу, потом посетила съемочную площадку сериала «Центральная больница», где у меня несколько дюжин друзей на всех уровнях, в том числе исполнительный продюсер, Джилл Фаррен Фелпс, та, что вообще-то меня убила в «Санта-Барбаре». И ох! На прошлой неделе я посетила курс по написанию сценариев в лос-анджелесском каком-то заведении (?), и преподаватель оказался тем самым, кто написал сценарий для эпизода гибели Мэри! Он меня убил! ( получается, что душка Пратт, кто же еще? :D- прим мое)
..........
Костас: Потом они просили вас вернуться?
Джанет: Просили ли они вас вернуться? Вы слышали о том, как много писем написала наша группа, чтобы вернули Мэри? После сцены на небесах я больше не смотрела.
Харли: Да, они не думали, что поклонники так взбесятся. Поклонники хотели свадьбу. Меня просили вернуться, может, в роли собственной близняшки, но я сказала: нет, спасибо. Мне пора было двигаться дальше. Правда, мне было очень приятно.
Кэси: Я слышала, что другие актеры говорили, что гибель Мэри была самой ужасной за всю историю сериалов. По крайней мере вы ушли как легенда, лол.
(…) Харли: Спасибо за письма! Я была очень тронута, когда меня просили вернуться.
Джанет: Мы сердились не на вас, а на Джилл Фаррен Фелпс и других.
Харли: Да, думаю, вот за что меня будут помнить, когда я умру, я уверена.
Ро: Эту смерть никто никогда не забудет!
Джойси: В тот день, когда Мэри погибла, я надела черное и носила неделю.
Джанет: Это было еще до компьютеров, представляете, что бы мы сделали сейчас?
Харли: Не думаю, что Джилл могла бы что-то изменить. Она была лишь одним из зам.продюсеров. Мэри Эллис Буним была исполнительным продюсером, но я не уверена, что это даже ее вина. Давайте винить «Нью Ворлд»! Да!


Я так понимаю, что Харли, как человек воспитанный не хочет никого обвинять голословно, тем более, что история в глубоком прошлом для нее, но она о чем-то догадывается- вне всякого сомнения.

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 16:37:45) писал:

Если бы в самом начале Добсы не пригласили людей без сериального опыта - Луис, Дэйм Джудит Андерсон, Эя Мартинеса, Лейна Дэвиса - которые не умели играть плохо, а остальные, сами новички в новом мыле, не успели их научить))) то мы бы не увидели и потрясающую игру других актеров, которые в предыдущих своих сериальных работах не блистали.


У Лейна как раз был сериальный опыт.)
Он играл врача Эйвана в дневном мыле "Дни нашей жизни" до "Санта-Барбары".

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 16:37:45) писал:

Вот почему многие из барбарианцев отпинывались от предложения сыграть в дэйтайме? Да потому что видели халтурную игру своих коллег в образцах жанра, знали, что если себя зарекомендуешь как халтурщик и бездарность, то никогда не предложат роль в серьезных проектах. Именно в этом было дело."
Если честно, я не видела ни одного американского американского мыла кроме "Санта-Барбары", но ради Харли смотрела эпизоды "Техаса" и "Путеводного света". И я бы не сказала, что, допустим, в том же Путеводном Свете актеры играют слабее, чем в "Санта-Барбаре". Лично я не почувствовала фальши, уровень мастерства такой же. И самое интересное- просматривая эпизоды Путеводного Света, ощущаешь тот самый ДУХ явления американской культуры, которого нет в "Санта-Барбаре".) Я не знаю с чем это связано, но контраст прям явный. Чувствуется, что "Барбара"- это любопытный новаторский эксперимент, а "Путеводный Свет"- пласт американской культуры, которому уже много-много лет, история, начавшаяся как радиошоу в 30-х годах, продолжается на телевидении в 50-х, впитанный в кровь и гены нескольких поколений американцев. Кстати, вот там, насколько я поняла, присутствуют по-настоящему интересные сюжеты, а не топтание на одном месте. По-крайней мере, те сюжеты, которые связаны с Харли, были очень увлекательны. И съемки были масштабнее, круче, чем в С-Б. Не было ощущения "постоянного павильона".

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 16:37:45) писал:

Для меня самая лучшая актриса за все время СБ - Луис Сорель, а актер - Джастин Дис (Эй отзывался о нем в духе "я не понимал, КАК он это делает. Это было просто на голову выше всех остальных" И если другие оставались смотреть, как играет Эй, то он сам оставался смотреть, как играет Джастин).
За одни эти слова Эя можно полюбить.)
Так безоговорочно признавать актерское первенство своего коллеги не каждый актер способен.

Просмотр сообщенияSova (Среда, 12 января 2022, 16:37:45) писал:

Так вот как играть халтурно, если рядом Джудит Андерсон и Луис?

Джудит Андерсон- великая актриса, это неоспоримый факт. Но я, как и Boldboy, считаю, что Добсоны так и не смогли достойно использовать и этот ресурс. Очень жаль. Еще одно подтверждение того факта, что Добсоны умели придумывать интересных персонажей, но абсолютно не умели создавать увлекательные истории с ними.

Сообщение отредактировал Elena78: Четверг, 13 января 2022, 09:59:12

 

#462
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Это было что-то невероятное, потому что, по какой-то невероятной причине, она почти сразу же прониклась мной. Мы путешествовали вместе. Я останавливалась в её доме в Монтесито. Я виделась с ней каждую неделю, даже когда у нас не было совместных съёмочных дней. Я погрузилась в её невероятную жизнь. Через неё я познакомилась с удивительнейшими людьми – Дереком Джекоби (Сэр Де́рек Джордж Дже́коби — английский актёр, добившийся впечатляющих успехов как на театральной сцене, так и в кинематографе и на телевидении. – прим. переводчика) и многими другими, кого она знала. Она, в свою очередь, была неравнодушна ко мне из-за моей любви к театру.

Кстати, Джудит и Лейна очень любила.) Он рассказывал в комментариях к "Хроникам Мейсона" о том, как она возил ее на пирс любоваться чайками, как они ужинали в ресторанчиках. Могу ошибаться в деталях, но суть такова, у меня дословно где-то сохранен этот комментарий. Я думаю, что любовь Лейна к театру и тут сыграла роль.
 

#463
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Четверг, 13 января 2022, 10:06:36) писал:



Кстати, Джудит и Лейна очень любила.) Он рассказывал в комментариях к "Хроникам Мейсона" о том, как она возил ее на пирс любоваться чайками, как они ужинали в ресторанчиках. Могу ошибаться в деталях, но суть такова, у меня дословно где-то сохранен этот комментарий. Я думаю, что любовь Лейна к театру и тут сыграла роль.
Мне кажется , что Лэйн Джудит вообще нравился, не зря же она частенько шутила насчёт любовной линии с Мэйсоном и их парижские фотки очень тёплые и кокетливые .
 

#464
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияМэри Мэй (Четверг, 13 января 2022, 12:54:14) писал:


Мне кажется , что Лэйн Джудит вообще нравился, не зря же она частенько шутила насчёт любовной линии с Мэйсоном и их парижские фотки очень тёплые и кокетливые .
Это про Даму Джудит Андерсен я написала.) Про ее взаимоотношения с Лейном. А с Джудит Макконнелл- да, там несомненно обоюдная теплота просматривается и симпатия, может даже и не совсем чисто дружеская, так как оба обаятельны и красивы.

Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 14 января 2022, 08:25:01

 

#465
Мэри Мэй
Мэри Мэй
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 24 Сен 2009, 22:31
  • Сообщений: 4070
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Четверг, 13 января 2022, 15:47:40) писал:


Это про Даму Джудит Андерсен я написала.) Про ее азаимоотношения с Лейном. А с Джудит Макконнелл- да, там несомненно обоюдная теплота просматривается и симпатия, может даже и не совсем чисто дружеская, так как оба обаятельны и красивы.
Короче, каждой Джудит Лайн нравился.))
 

#466
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Четверг, 13 января 2022, 09:47:29) писал:

Бриджит- понятно, а Пратт то чего гордится? У него среди зрителей авторитет не из лучших.
Ему было всего 30 лет, когда он пришел в СБ, до этого 2 года проработал диалогистом в "Центральной больнице", так что взлет карьеры от диалогиста до главного сценариста связан с нашим сериалом. Это после СБ выяснилось, что он губитель сюжетов, а в СБ зрители даже не знали, что может быть по другому) Я читала несколько интервью Чака в период СБ , и там очень хорошо видно, насколько он уверен в том, что он и его команда делают крутых персонажей, и насколько ему некомфортно отвечать на вопросы про сторилайны. Он может со всеми подробностями и вдохновенно рассказывать, как придумываются герои (и снисходительно относится к попыткам актеров быть выше авторов в этом аспекте), а на вопросы про сюжеты отвечает в духе "никогда не знаешь, что выстрелит, а что нет". И про мусорные сюжеты с мусорными персонажами у него есть довольно циничный спич. Ну, не его это было.
Точно такие же и сами Добсоны: герои потрясающие, сюжеты сильные только в самом начале (по понятным причинам).

Конечно, была стратегическая ошибка поднять по карьере человека, который был хорош в том, в чем были хороши они сами, вместо того, чтобы усилить свои слабые стороны и своей правой рукой сделать придумщика сюжетов. Или потом попытаться самого сильного сторибилдера переманить из другого сериала, когда уже на СБ поглядывали с интересом в конкурентных мылах. А так у нас на позициях главных сценаристов были последовательно Добсоны - Пратт - много кто в 1990-м - Добсоны - капут.

Просмотр сообщения Цитата

Кмк, самые классные персонажи ( за редким исключением) были созданы в первые два сезона. Дальше мне уже даже и трудно назвать кого-то выдающегося, кроме Роско Борна, Джастина Дисса. Ну Каллахана еще любят, а так- сплошь холостое расстреливание патронов, что ни новый персонаж, то провал. Мало кто из персонажей, введенных после второго сезона по-настоящему полюбился зрителям.
Смотри. Для тебя, похоже, тот персонаж классный, у которого была яркая история (которым было что играть). И с этой точки зрения, конечно, самые яркие появились в первых двух сезонах 1984-86. Плюс, ок, Роско Борн - специально для сиреневых сделаем оговорку ;)

Но для меня классный персонаж - это живой, сложный герой, который думает, говорит и двигается, как обычный человек в жизни. Психология и мотивация которого продуманы, на его месте можно представить себя или своих знакомых. В СБ большинство героев, даже второстепенных, были такими. Почти про каждого можно писать фанвы, то есть, додать им то, что недодали сценаристы.
Первые два сезоны - это лето 1984-лето 1986.
Просто открою список персонажей по годам с французского сайта и смотрю, кто появился с осени 1986, на мой взгляд, живых и правдоподобных (и проигнорировала мне субъективно неинтересных типа доктора Скотта Кларка, Зака, Тори...):

Джеффри Конрад, Алекс Николас, Елена Николас, Кэйн, Андреа, Хизер Доннели и Майкл Доннели, Селеста Динаполи, Банни Тольятти, Итан Эшер, Рик Кастильо, Рафаэль Кастильо, Крэйг Хант, Мэк Блейк и Филлис Блейк, Ники Альварес, Стивен Слейд, Дерек Гриффин, Флэйм, Анджела Кэсседи, семейство Уокеров (не люблю их за то, что вытеснили Кэпвеллов, но выписаны характеры очень живо, надо признать).

У каждого из них есть понятный характер, личная история, желания и цели, которых они хотят добиться в этой жизни. Их реакции на поведение других людей по большей части правдоподобны. Можно сказать, кто из них что скрывает за внешней маской, они многослойные. И это только так кажется, что придумать такого персонажа - раз плюнуть. Вообще-то это самое сложное, что есть в драматургии, придумать человека. Почему столько ремейков и в нашем, и в голливудском кино? Именно потому, что проще создать сюжет с уже существующим героем.

Каждый из вышеназванных появлялся с какой-то интригой, тайной, приковывал к себе внимание, и что было через пару месяцев (в некоторых случаях чуть дольше)? Пшшш... звук спускаемого шарика. Сравни почти зловещее появление Майкла в монастыре и его линию вплоть до соблазнения Джулии, что с ним было следующие два года: "Да, Джулия, как скажешь, Джулия, принесу тебе тапки в зубах, Джулия". А Кейн? В начале страшный дикарь, который на наших глазах превратился в спасителя Иден, а потом хоть его и пытались держать на первых ролях, но разве сюжет с очередной "потерянной и обретенной" дочерью назовешь оригинальным? Все остальное - обслуживание сюжета Круза и Иден. Собственно, все хилые сюжетостроительные силы тратились только на Круза и Иден и Джулию с Мейсоном, а другие герои их обслуживали своим присутствием.

Ладно, если кажется. что вышеперечисленные сами виноваты, потому что изначально не такие интересные, как те, кто появился в первых двух сезонах, тогда вопрос: а если бы София или Тед появились с теми сюжетами, что у них были в 1987-89 годах и позже, можно ли было бы их причислить к ярким персонажам?

На Софии остановлюсь как на примере. Едва ли не главная героиня с первых серий, на ее личном сюжете держались начальные 2 сезона (пока не раскрутили великую пару Иден и Круза) но примерно с осени 1986 года уходит сначала на вторые роли по сравнению с СиСи и дочерьми,а потом и вовсе сливается с фоном. Сюжета нет, играть нечего (Джудит лезет на стенку от этого и рада хоть тиджею, хоть комоду в качестве нового партнера, лишь бы вырваться из ежедневных "Да, СиСи, успокойся, дорогой"). При этом у нее все равно была все годы лояльная фанбаза, потому что сам персонаж живой и настоящий, и на нее были согласны просто смотреть как на подругу или родственницу, в жизни которой ничего не происходит, зато жива, здорова и то хорошо.

Вот что значит придумать героя, это очень крутой талант. Я пыталась смотреть другие мыла, благо, на ютьюбе есть нарезки. Правда, не "Путеводный свет", а "Все мои дети", "Центральная больница", "Молодые и беспокойные", "Красивые и дикие".
Наверно, важна привычка, но на свежий взгляд - сколько же там фальшивой игры и ходульных персонажей! Таких прям, гротескных злодеек, вялых положительных героев, мачистых патриархов. В начале СБ тоже таких хватало - Чарльз Бэйтман хорошо вписался бы в любое другое мыло своей манерой. Они гонят амплуа, маски, не заморачиваются. Во "Всех моих детях" как глоток свежего воздуха было появление в кадре Эдмунда (Джона Каллахана) и Марии (Евы Лару), которые прямо СБ-класс показывали, особенно на фоне местной суперзвезды Эрики Кейн (Сюзен Люччи). Я долго не выдерживаю, это пытка смотреть чужое мыло, потому что пока доберешься до сути сюжета, десять раз отвернешься от персонажа. Конечно, не все там скучные и ходульные, но по сравнению с другими сериалами, в СБ уровень прайм-тайма относительно героев.
 

#467
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Я читала несколько интервью Чака в период СБ , и там очень хорошо видно, насколько он уверен в том, что он и его команда делают крутых персонажей,
Вот если бы я знала- каких именно персонажей он лично придумал, то тогда можно было бы о чем-то говорить. А так, конечно, никто из них от скромности не умрет, я тоже голословно могу сказать о себе, что я невероятно крутая, но какие-то подтверждения же нужно предоставить. Лично мне Пратт известен как изобретатель абсурдного способа убийства Мэри ( кмк- только актеры своей игрой спасли этот абсолютно бездарно написанный эпизод- Лейн, Харли, Джед, да и Ненчик с Линдстром тоже там неплохи), а еще я вижу- что пишут о нем американские фанаты мыла и как они его костерят на чем свет стоит.)) Я не удивлюсь, если Сантана- Галлего- это именно праттовское изобретение.

Просмотр сообщения Цитата

насколько ему некомфортно отвечать на вопросы про сторилайны.
Ну вот тут уже ближе к истине :D
И именно этому бездарю по стори-лайнам Добсоны доверили написать эпизод гибели Мэри.

Просмотр сообщения Цитата

Джеффри Конрад, Алекс Николас, Елена Николас, Кэйн, Андреа, Хизер Доннели и Майкл Доннели, Селеста Динаполи, Банни Тольятти, Итан Эшер, Рик Кастильо, Рафаэль Кастильо, Крэйг Хант, Мэк Блейк и Филлис Блейк, Ники Альварес, Стивен Слейд, Дерек Гриффин, Флэйм, Анджела Кэсседи, семейство Уокеров (не люблю их за то, что вытеснили Кэпвеллов, но выписаны характеры очень живо, надо признать).

У каждого из них есть понятный характер, личная история, желания и цели, которых они хотят добиться в этой жизни. Их реакции на поведение других людей по большей части правдоподобны. Можно сказать, кто из них что скрывает за внешней маской, они многослойные. И это только так кажется, что придумать такого персонажа - раз плюнуть.

Согласна, но не со всем. По мне, так в любом нашем отечественном сериале на канале "Россия" полно таких персонажей - неплохо прописанных, с судьбой и предысторией. На самом деле ведь типажей в кинематографе и литературе не так много, конечно важно прописать персонаж, но гораздо важнее то, как этот персонаж будет воплощен актером, с какой степенью личного обаяния. Вот это самое главное, чтобы привлечь зрителя, как мне кажется. А для продюсеров первостепенная задача- задержать именно этого- харизматичного полюбившегося зрителям персонажа и развивать его дальше ( при помощи сценаристов). Ну и то, о чем ты говорила- попасть в интересный, а ни в абы какой сюжет- для актера это очень важно.
Возможно, появись любой из этих персонажей в благодатные 84- 86 годы, их полюбили бы точно так же, как самых популярных актеров. Так как линии тогда были интереснее, сама атмосфера шоу притягательнее, и, самое главное- для зрителя очень важен эффект привыкания к любимцам, вот этот "эффект семьи", который он обретает, наблюдая за мыльным шоу. А когда всех первоначальных любимцев куда-то "задвигают" и на их смену вылезает просто тьма незнакомцев, это начинает раздражать.
Ни у кого из вышеперечисленных персонажей лично я не вижу сколько-нибудь значимой фанатской базы. Ни у нас, ни за рубежом. Наверное, это прежде всего связано с тем, что ты сказала- не в то время они появились в шоу и не в том месте. Ну Елену любят мужчины за то, что она сексапильная.( Хотя по мне так та самая ужасно стереотипная сумасшедшая злодейка, типичная для всех мыл, особенно мексиканских). Ну Джеффри кому-то нравится за пару с Робин Райт. Еще Банни- за то, что оригинальный. Но все равно, с популярностью основных любимых персонажей они и рядом не стояли.
Насчет Роско, мне кажется, что он "выстрелил" в основном за счет личного обаяния, линия его вообще отвратительно прописана была, и очень неправдоподобно. Один только эпизод, как Келли, Мейсон, Джулия и Тэд бегают с "чемоданами Траска" тошноту вызывает, настолько он жалок. И с финансами, видимо, у шоу были большие проблемы- Роберт с Иден на каком-то корыте плавают, делая вид, что это крутая яхта.

Просмотр сообщения Цитата

Каждый из вышеназванных появлялся с какой-то интригой, тайной, приковывал к себе внимание, и что было через пару месяцев (в некоторых случаях чуть дольше)? Пшшш... звук спускаемого шарика. Сравни почти зловещее появление Майкла в монастыре и его линию вплоть до соблазнения Джулии, что с ним было следующие два года: "Да, Джулия, как скажешь, Джулия, принесу тебе тапки в зубах, Джулия". А Кейн? В начале страшный дикарь, который на наших глазах превратился в спасителя Иден, а потом хоть его и пытались держать на первых ролях, но разве сюжет с очередной "потерянной и обретенной" дочерью назовешь оригинальным? Все остальное - обслуживание сюжета Круза и Иден. Собственно, все хилые сюжетостроительные силы тратились только на Круза и Иден и Джулию с Мейсоном, а другие герои их обслуживали своим присутствием.

К сожалению- да. Сценаристы сами себя загнали в угол, делая ставки только на одну лошадь- суперпару Иден и Круза, а также "суперпару эконом класса"- Мейсона и Джулию :D .Кстати, Ненчик неплохо спаразитировала на Лейне, на одном американсом форуме недавно читала рассуждения о том, что не продержаться бы ей в "Санта-Барбаре" и потом не быть бы ей мыльной звездой, если бы она вовремя не создала пару с самым первым парнем на деревне. В общем, согласна с этими рассуждениями.


Просмотр сообщения Цитата

Ладно, если кажется. что вышеперечисленные сами виноваты, потому что изначально не такие интересные, как те, кто появился в первых двух сезонах, тогда вопрос: а если бы София или Тед появились с теми сюжетами, что у них были в 1987-89 годах и позже, можно ли было бы их причислить к ярким персонажам?
Согласна, но частично. Конечно история и период появления в сериале имеет не меньшее значение, чем личное обаяние. Но, кмк, если бы София с первой серии появилась бы просто как добропорядочная жена патриарха, персонаж все равно любили бы.

Просмотр сообщения Цитата

На Софии остановлюсь как на примере. Едва ли не главная героиня с первых серий, на ее личном сюжете держались начальные 2 сезона (пока не раскрутили великую пару Иден и Круза) но примерно с осени 1986 года уходит сначала на вторые роли по сравнению с СиСи и дочерьми,а потом и вовсе сливается с фоном. Сюжета нет, играть нечего (Джудит лезет на стенку от этого и рада хоть тиджею, хоть комоду в качестве нового партнера, лишь бы вырваться из ежедневных "Да, СиСи, успокойся, дорогой"). При этом у нее все равно была все годы лояльная фанбаза, потому что сам персонаж живой и настоящий, и на нее были согласны просто смотреть как на подругу или родственницу, в жизни которой ничего не происходит, зато жива, здорова и то хорошо.
Да в первом сезоне там вся интрига практически держалась на Софии. Она вообще в центре сюжета была.Но это не значит, что остальные "на подхвате". И до чего было гармонично, когда каждый сверчок знал свой шесток, никто не тянул одеяло на себя и все друг друга уважали. Даже Сантану-Аву не стоило трогать, пусть актриса не была суперпрофи в актерском мастерстве, но она была очень органичной САНТАНОЙ, глядя на нее веришь, что по такой и Си Си, и Ченинг, и Мейсон могли сходить с ума, а представляешь ее замужем за Крузом? Треугольник Иден-Круз-Сантана сразу другой нерв обрел бы. Или в истории Мейсона и Мэри, когда Мэри вышла за Марка, а Мейсон собирался жениться на Сантане ради Брендона, с такой, пусть и чисто гипотетической соперницей, вместо чуда-юда Галлего все по-другому бы выглядело. А так слушаешь слова Мейсона о том, что Сантана- его первая любовь, представляешь истеричку-Галлего и просто смех начинает разбирать.

А вообще- знаешь что я заметила у Добсонов и иже с ними?
Развивать персонаж ( особенно женский) для них почему-то означало протащить его через как можно большее количество постелей. Видимо, другого способа развития они не знали и никакую другую интригу, кроме постельной развить не умели. Даже Иден, которую они берегли как "часть суперпары" то с Керком, то Роберт у нее из прошлого выплывает. Я уже молчу о бурной молодости, но это в период до Круза. Особенно бедную Келли жалко- вот над ней сценаристы вволю поиздевались и экспериментов понаставили, хотя изначально именно она планировалась как часть суперпары. Это при том, что в самом начале шоу по сюжету она- нежный цветочек, а уж никак не дама с гипертрофированной сексуальностью, которая просто не в силах отказать ни одному просящему.
 

#468
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияМэри Мэй (Пятница, 14 января 2022, 01:23:58) писал:

Короче, каждой Джудит Лайн нравился.))
И Лейну обе Джудит -тоже.)
Вот, нашла комментарий к Хронике:
Dame Judith (Minx) was a delight. We got to be pretty good friends in her later years. I'd take her out for lunch on the pier in Santa Barbare (the real one), she'd have acouple of Bloody Mary's, then go out and talk to the pelicans...She was the only other member of the cast who had played 'Hamlet' besides me...
Дама Джудит (Минкс) была очаровательна. Мы стали довольно хорошими друзьями в ее последние годы. Я водил ее на ланч на пирс в Санта-Барбаре (настоящей), она выпивала пару коктейлей «Кровавая Мэри», потом выходила и разговаривала с пеликанами. Она была единственным участником актерского состава (кроме меня), кто играл "Гамлета"...

Если с переводом что не так, то ты поправишь :D .
В общем, эти тоже на почве театра и Шекспира подружились.))

Вообще- это всегда так интересно, когда актеры молодых поколений соприкасаются с легендами, так обогащает обоих. Особенно молодых, конечно, но и пожилые тоже получают от такого общения заряд молодости и энергии. Недавно слушала интервью с Харли, где она рассказывала о том, как она вначале снималась с Джейсоном Робардсом ( играла его дочь в "Родителях"), он рассказывал ей про свой брак с Лорен Бэколл, а когда Харли, когда подвозила его утром на съемки, ужасно боялась попасть в аварию с таким именитым пассажиром в салоне. А позже, когда Харли снималась уже с Лорен Бэколл в ленте "Все, что я хочу на Рождество" ( кстати, тоже играла ее дочь :D ), уже Лорен рассказывала ей о своем браке с Джейсоном.))

Сообщение отредактировал Elena78: Пятница, 14 января 2022, 10:57:48

 

#469
Vикторина
Vикторина
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 26 Июл 2016, 18:23
  • Сообщений: 16538
  • Откуда: Москва
  • Пол:
В её годы пить коктейли! Молодец!

И в 73 года играть Гамлета.

Следующим Гамлетом на сцене стала австралийская актриса Джудит Андерсон (Judith Anderson), переехавшая в США. Джудит Андерсон специализировалась на пьесах Шекспира и считалась звездой Бродвея на протяжении трех десятков лет в 1930-1950-е годы. Одновременно она снималась в кино, одной из ее лучших ролей считается миссис Денверс в фильме «Ребекка» Альфреда Хичкока. Роль Гамлета Джудит Андерсон исполнила в свои 73 года в Карнеги Холл в Нью-Йорке.

Сообщение отредактировал Vикторина: Пятница, 14 января 2022, 11:27:29

 

#470
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:
Ничего себе!!! Так она самого Гамлета играла! Как классно!
Я-то думала- просто в пьесе "Гамлет". Гертруду там, или Офелию ( в молодости).
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость