Скоро догоню ветку))
Elena78 (Пятница, 14 января 2022, 10:10:36) писал:
Вот если бы я знала- каких именно персонажей он лично придумал, то тогда можно было бы о чем-то говорить. А так, конечно, никто из них от скромности не умрет, я тоже голословно могу сказать осебе, что я невероятно крутая, но какие-то подтверждения же нужно предоставить.
Я же все беру из переведенного и выложенного у нас в разделе "Пресса" интервью Пратта)) Плюс еще два знаю (оба на французском сайте читаны-перечитаны), но там насчет персонажей похожие рассуждения. Он не бьет себя пяткой в грудь, он отвечает на вопросы журналиста о том, как придумываются персонажи. Отвечает развернуто и компетентно. О том, каких персонажей он придумал лично, его не спрашивали, он и не называл). А вот на вопросы, как придумываются сюжеты, он уже отвечает не так уверенно.
Цитата
Я не удивлюсь, если Сантана- Галлего- это именно праттовское изобретение.
А разве Бриджит не говорила, что она изначально (до Авы) хотела Галлего?
Цитата
И именно этому бездарю по стори-лайнам Добсоны доверили написать эпизод гибели Мэри.
Сторилайны - это долгие сюжеты (от нескольких недель до года). В этом Пратт такой же бездарь, как и остальные, с этим ни одна команда сценаристов СБ нормально не справлялась. А писать отдельные эпизоды, чтобы о них помнили через 30 лет, в СБ мастаков было предостаточно. И ведь Бриджит в своем интервью прямо говорит, что перед сценаристами была поставлена задача - жахнуть, как следует. Чем абсурдней, тем лучше. Они голову сломали, что придумать эдакого, чего никогда ни в каком сериале не было и не могло быть.
Сюда же Мейсон на небесах, Кэпвелл зона, Рождество "Мир без Круза", видения подружки Теда Ванды (там где Джулия и Тед изображают странные танцы) и многое другое.
К сожалению, эта сцена с буквой С во многом стала визитной карточкой СБ. Часто натыкаюсь на упоминание о ней в разных обзорах и Санты, и дневных американских сериалов вообще. Лично мне все равно, как они убирали Мэри, для меня эта сцена не является главной проблемой. Ее вообще не должны были убивать.
Цитата
Согласна, но не со всем. По мне, так в любом нашем отечественном сериале на канале "Россия" полно таких персонажей - неплохо прописанных, с судьбой и предысторией. На самом деле ведь типажей в кинематографе и литературе не так много, конечно важно прописать персонаж, но гораздо важнее то, как этот персонаж будет воплощен актером, с какой степенью личного обаяния. Вот это самое главное, чтобы привлечь зрителя, как мне кажется.
Про то, что типажей не так много - с некоторыми оговорками,
согласна.
Сериалы телеканала "Россия" лучше вообще не смотреть, добрый мой совет. Должна же соблюдаться информационная гигиена в наше непростое время.
Попадание актера в роль, безусловно, важно. Но почему же мы наблюдаем следующую картину: один за другим уходит поколение советских кинозвезд, а на замену им нет никого равноценного? При том, что и отличных актеров в театрах, по крайней мере, московских, немало, и кино в России снимают в индустриальных количествах. Вот, казалось бы, сценарий, там какой-никакой персонаж, осталось его только расцветить актерским талантом, и дело в шляпе - на следующий день после выхода на экраны страна будет цитировать его реплики, спорить о поступках героя, восхищаться или ненавидеть его. Но ведь много лет ничего подобного не происходит. Небольшая оговорка касается адаптированных ситкомов ("Интерны", "Наша Раша", "Моя прекрасная няня" и др.). Ладно, культовые или мемные герои - отдельная история, но ведь и не сыпящих фейерверком острот, а простых и правдоподобных героев раз два и обчелся. Их иногда можно увидеть в фильмах, сценарии которых основаны на литературных первоисточниках ("Географ глобус пропил", "Текст"), а что касается оригинального сценария (где сценарное мастерство заключается в придумывании героя с нуля), то я могу назвать только один фильм за последние 10 лет - "Аритмия". Так это была целая сенсация, что, наконец-то, вышел фильм с живыми (негероическими) персонажами. А в советском кино почти в каждом фильме такие были.
И в СБ таких персонажей делали на потоке.. Да, они приходили и уходили, но правдоподобность большинства из них не вызывала вопросов. И это совсем не просто делать, просто мы привыкли к хорошему.
Актеры не всесильны, если им
нечего или
некого играть.
Цитата
Возможно, появись любой из этих персонажей в благодатные 84- 86 годы, их полюбили бы точно так же, как самых популярных актеров. Так как линии тогда были интереснее, сама атмосфера шоу притягательнее, и, самое главное- для зрителя очень важен эффект привыкания к любимцам, вот этот "эффект семьи", который он обретает, наблюдая за мыльным шоу. А когда всех первоначальных любимцев куда-то "задвигают" и на их смену вылезает просто тьма незнакомцев, это начинает раздражать.
Вот субъективно я полностью с тобой согласна))Конечно, раздражает, конечно, хотелось чаще видеть тех, кого полюбила с первого взгляда.
Но если объективно, то как быть сериалам, которые 30 лет в эфире? Как им обходиться без впрыска свежей крови?
Цитата
Ну Елену любят мужчины за то, что она сексапильная.( Хотя по мне так та самая ужасно стереотипная сумасшедшая злодейка, типичная для всех мыл, особенно мексиканских).
Стереотипные мексиканские злодейки...
Больше, чем Елену, я боялась только клоуна из "Оно" и злого духа из "Твин Пикса". А может, и не больше. Даже сейчас, когда вижу в нарезках СБ сцену, когда лицо в горнолыжных очках заглядывает в машину Иден, мой желудок прилипает к спине от ужаса. А 25 лет назад я смотрела "с закрытыми глазами" сцены с ней. Да я бы в обморок хлопнулась, увидев актрису перед собой или оказавшись с ней в одном лифте. Интересно, есть ли кто еще с такой реакцией на Елену.
Цитата
а одном американсом форуме недавно читала рассуждения о том, что не продержаться бы ей в "Санта-Барбаре" и потом не быть бы ей мыльной звездой, если бы она вовремя не создала пару с самым первым парнем на деревне. В общем, согласна с этими рассуждениями.
О, даже американцы это понимают, удивительно.
Цитата
Но, кмк, если бы София с первой серии появилась бы просто как добропорядочная жена патриарха, персонаж все равно любили бы.
Некоторые определенно в таком варианте любили бы ее больше, чем в показанном))
Цитата
Даже Сантану-Аву не стоило трогать, пусть актриса не была суперпрофи в актерском мастерстве, но она была очень органичной САНТАНОЙ, глядя на нее веришь, что по такой и Си Си, и Ченинг, и Мейсон могли сходить с ума, а представляешь ее замужем за Крузом? Треугольник Иден-Круз-Сантана сразу другой нерв обрел бы. Или в истории Мейсона и Мэри, когда Мэри вышла за Марка, а Мейсон собирался жениться на Сантане ради Брендона, с такой, пусть и чисто гипотетической соперницей, вместо чуда-юда Галлего все по-другому бы выглядело. А так слушаешь слова Мейсона о том, что Сантана- его первая любовь, представляешь истеричку-Галлего и просто смех начинает разбирать.
Ава красотка, но чем больше ты пишешь о Сантане Галлего (с чем я согласна), тем больше я вспоминаю, что она реально была любимая Сантана для Добсонов. Уж не знаю, как так получилось, что ее Сантана была самая жалкая из всех. Актриса поживей и поярче, чем персонаж.
%20https://www.picsofcelebrities.com/celebrity/gina-gallego/pictures/large/gina-gallego-photos.jpg
Цитата
А вообще- знаешь что я заметила у Добсонов и иже с ними?
Развивать персонаж ( особенно женский) для них почему-то означало протащить его через как можно большее количество постелей. Видимо, другого способа развития они не знали и никакую другую интригу, кроме постельной развить не умели.
Как сказать... Лично я смотрю "Санта-Барбару", чтобы морально разлагаться.