Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 572
#481
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 16 января 2022, 13:34:34) писал:

Ты абсолютно права. Наверное я перепутала. Скорее всего речь шла не об отснятых эпизодах, а просто о пробах. Актриса провалила пробы на роль Августы, и ее, не заморачиваясь, видимо, больше поисками ввели на новый персонаж в клане Локриджей.Но вот- убей не помню где я это читала :inwall: :inwall: :inwall: .
Все нормально, я тоже откуда-то помню, что Ленору рассматривали на роль Августы (подозреваю, из-за внешнего сходства с Джоан Коллинз), а потом Добсоны решили под нее написать новый персонаж (они хотели ее заполучить из-за совместной работы в "Путеводном свете").
Кэролайн меня так раздражала, если честно, какая-то нервная, даже трясущаяся, как амеба. Смазливая, раскаявшаяся и вечно несчастная - вот все, что я про нее могу сказать. У нее даже поступков не было, если не считать прошлое, но непоказанное на экране теряет для меня 90% своей ценности.
Однако на иностранных ресурсах есть поклонники пары Лай и Кэролайн, более того, встречаются такие, кто считает, что это она - любовь всей его жизни :faint: Я там и химию-то с трудом вижу, несмотря на пылкие признания Ника в симпатиях к партнерше.

Просмотр сообщения Цитата

О том, что отснятые уже эпизоды были не показаны я слышала один лишь раз- когда у Ллойда Бочнера случился сердечный приступ и его заменили Марком Ричманом. Да и то я не уверена, что это так- в принципе заменить актера можно было и без переснятия эпизодов, в мыле это часто делают.
В данном случае конвейер "Санта-Барбары" еще не был запущен в эфир, меняй, что хочешь.

Просмотр сообщения Цитата

Дювалли были введены в шоу еще в благодатный 85 год, и вот их вполне можно было оставить, но если оставлять, то именно в том же самом актерском составе с великолепной Грейс Забриски и Тришей Каст. Проблема в том, что Грейс категорически не хотела "застревать" в дневном мыле, она согласилась играть только 13 недель, хотя еще в 84-м ей предлагали одну из центральных женских ролей "Санта-Барбары" ( остается только гадать - какую именно, так как для ее возраста там было три главные роли- Августа, Памела и София).
Я понимаю ее насчет "не застревать", тем более, в ее случае это оправдалось. Но жалко, жалко. Я ее в роли Августы вижу отлично.

Просмотр сообщения Цитата

Поразительное все же свойство человеческой психики- в реальной жизни мало кому из нас приятно было бы встретить на своем пути в качестве противника какую-нибудь лощеную стерву, да и вообще, как правило- даже в качестве друзей- приятелей они люди эгоцентричные, тяжелые и малоприятные, но вот в шоу мы просто обожаем наблюдать за тем, как такие стервы издеваются над остальными ( я тут даже не конкретно об Августе, бывают еще и похлеще персонажи). А в шоу, кажется, только Мейсон и умел отражать удары Августы и брать над ней верх в пикировках, всем остальным она была просто не по зубам.
Я Минкс еще вспомнила) Обе они Августе спуску не давали, но это выглядело мило, поскольку Августа рядом с этими дамами превращалась в маленькую девочку.

Тебе не кажется, кстати, что Джудит Андерсон играла Минкс как британскую королеву? Такая сдержанная домашняя "баба Лиза" с негромким голосом, которая живет примерно 150 лет, вершит судьбы людей, обладает секретными (даже для детей) богатствами и контролирует любую ситуацию?
При этом прозвище "Минкс" никак не могло принадлежать женщине с репутацией британской королевы, вот что самое необычное.

А Дженис Пейдж в своей интерпретации Минкс, по сути, играла Августу в возрасте на 20 лет старше.

Просмотр сообщения Цитата

Не знаю- почему-то у меня ощущение того, что в самом бедненьком начальном 84 году как раз больше натурных съемок - там именно повседневные эпизоды иногда снимались на обычной улице в Санта-Барбаре (типа), ( что в поздней Санте и вообразить невозможно), и Джо в колонии, и автобусная остановка, и эпизоды землетрясения, спасения Сантаны в горах, помолвка Питера и Келли, когда они прям с лужайки Кэпов улетают на вертолете, и проч. В 85-86 годах это еще сохраняется- Келли и Нику, Мейсону и Мэри, Иден и Крузу, Джулии с Диланом перепадают натурные съемки. А вот в поздних сезонах у меня полное ощущение того, что и Париж, и проч.- это были просто редкие праздничные "вылазки" из павильона. В реальной, обычной жизни вне каких-то исключительных событий улицу особо и не показывают.

Так в начале они и жгли на все деньги, чтобы приблизиться к прайм-тайму в локациях. Добсоны ведь не с "Путеводным светом" конкурировали, а бери выше - с "Далласом" и "Династией". Я так понимаю, им Нью Ворлд фитилек подрезал в 1985 году. Но командировки по парижам и москвам точно не каждый сериал мог себе позволить.

Просмотр сообщения Цитата

Теперь я что-то испугалась- я ведь в основном Харли с партнерами смотрела, и они мне нравились, а вдруг остальные, кого я проматывала, как раз и есть те самые "стереотипные". :D
Если они такие классные, эти партнеры Харли из ПС, почему же их потом не пригласили в "Санта-Барбару"? :p
А Фэлпс в 1993 году пришла ломать ПС, не бойся, до этого смотри смело)

Просмотр сообщения Цитата

Да он, вроде, и играет простого работягу- рабочего с буровой ( если я ничего не путаю), он вполне мог быть именно таким, как его показали.
Работяги могут быть разными, конкретно этот - мрачный туповатый тип. Даже сказать про него нечего, а ведь глава одного из ключевых семейств, много времени в кадре. Как-то его не продумали, дело не в актере.

Просмотр сообщения Цитата

В актрисы тоже. Сюзанну Маршал именно поэтому из шоу выставили- кто-то из боссов облюбовал роль подружки Уоррена для своей протеже, но тут Джон Аллен Нельсон взбунтовался. И в результате один из первых парней на деревне Уоррен так и остался без пары, а потом и вовсе был слит ( не удивлюсь, если из-за отсутствия необходимой покладистости).
Вот-вот. Пытаюсь кого-то заподозрить в присутствии на экране по блату при отсутствии таланта, но особо не могу (хотя, например, Кена играл практически любитель и был он в свои почти 40 лет посредственностью. За какие заслуги попал в СБ, неясно, но явно не Джудит привела, поскольку в круизе она его сразу и не вспомнила).
Надеюсь, что такие случаи все же были единичны. Или не заметно, потому что по знакомству в СБ попадали хорошие актеры.

Просмотр сообщения Цитата

Яхту снаружи показывали, и она была ужасно страшная и какая-то вся ржавая. Как раз когда вид сверху был, я ужаснулась.
А, это когда Иден прыгала с утеса, а СиСи и София смотрели, как Круз пытается ее спасти, с яхты?
 

#482
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияSova (Воскресенье, 16 января 2022, 15:49:33) писал:

А разве Бриджит не говорила, что она изначально (до Авы) хотела Галлего?

И при этом она еще утверждает, что у нее безоговорочное чутье на персонажей и актеров. :laugh:
Нет, ну ты лично представляешь Галлего во всех ранних эпизодах?
Может она талантливее Авы, конечно, но есть такое понятие как "типаж".

Просмотр сообщения Цитата

И ведь Бриджит в своем интервью прямо говорит, что перед сценаристами была поставлена задача - жахнуть, как следует. Чем абсурдней, тем лучше. Они голову сломали, что придумать эдакого, чего никогда ни в каком сериале не было и не могло быть.

А смысл? И это в то время, как бедный Лейн умолял их сделать это хотя бы не на глазах у зрителей. ( Он-то знал, что Бриджит Харли назад придется звать.)

Просмотр сообщения Цитата

К сожалению, эта сцена с буквой С во многом стала визитной карточкой СБ. Часто натыкаюсь на упоминание о ней в разных обзорах и Санты, и дневных американских сериалов вообще. Лично мне все равно, как они убирали Мэри, для меня эта сцена не является главной проблемой. Ее вообще не должны были убивать.
Если честно, я вижу тут какой-то элемент издевательства над зрителем. В способе убийства. Типа- "ах вы ее любите? ну получите свою красавицу и распишитесь, а мы поржем". Это потом они начали Мэри везде вспоминать и извиняться, когда поняли, что зрительский гнев- это не шутки.
А то, что именно С- визитная карточка "Барбары" - есть такое. Я очень часто под видео с гибелью Мэри вижу комментарии понабежавших фанатов других шоу, которые пришли чисто посмотреть легендарный мыльный момент и оставить свои, довольно тупые, комментарии. Они не знают ни кто такая Мэри, ни кто такой Мейсон. Они и знамя "Санта-Барбары" Иден и Круза не знают. Из всех персонажей на крыше они узнают только "Алексис и Кевина из "Главного Госпиталя" (Линдстрома и Ле Гран).
И спрашивается- для кого сценаристы старались, придумывая момент? Для дурачков-поклонников других шоу? Своим зрителям они только боль причинили.

Просмотр сообщения Цитата

Сериалы телеканала "Россия" лучше вообще не смотреть, добрый мой совет. Должна же соблюдаться информационная гигиена в наше непростое время.
Я давно уже по телевизору смотрю только раздел "Кино и Сериалы" на Триколоре, но лет 10 назад смотрела Россию, и Первый, и НТВ. И вот от сериалов на "России" ( я только вечерние иногда с кем- то за компанию смотрела, дневные типа Кармелиты- упаси Боже) такое же ощущение как от "Санты" после 1986 года оставалось. Да, неплохие линии, да- правдоподобно играют, но за душу не берет, посмотришь - и забудешь. Но там хоть сюжетные линии законченные были.))

Просмотр сообщения Цитата

Актеры не всесильны, если им нечего или некого играть.
Абсолютно согласна, актеры- это материал, конечно каждый актер мечтает попасть в руки гениального режиссера, но увы и ах...


Просмотр сообщения Цитата

Но если объективно, то как быть сериалам, которые 30 лет в эфире? Как им обходиться без впрыска свежей крови?
Так за 30 лет уже и новое поколение зрителей вырастает, потихонечку можно обновлять состав. Не резко, как в "Санте", когда после двух сезонов многих любимчиков разогнали.

Просмотр сообщения Цитата

Ава красотка, но чем больше ты пишешь о Сантане Галлего (с чем я согласна), тем больше я вспоминаю, что она реально была любимая Сантана для Добсонов. Уж не знаю, как так получилось, что ее Сантана была самая жалкая из всех. Актриса поживей и поярче, чем персонаж.
Кстати да. Она нормальная, привлекательная женщина. Но она играет Сантану как вечно орущую дерганую истеричку, к сожалению. Не знаю чья это была установка- так играть. И даже если бы она по- другому играла, все равно- она не вах прям как хороша, чтоб все Кэпвеллы штабелями складывались от мала до велика.


Просмотр сообщения Цитата

Как сказать... Лично я смотрю "Санта-Барбару", чтобы морально разлагаться.
как и я.)) Но мне одних Мейсона и Мэри хватило бы с головой. Главное- побольше :D :D :D

Просмотр сообщения Цитата

Тут больше похоже на отработку социального заказа. Каждый сериал имел такую "нагрузку". Кто занимался темой СПИДа (Бриджит как раз рассказала в интервью, что и ей предлагали эту повестку), кто сексменьшинствами, кто расовым равноправием, а вот СБ - насилием с точки зрения феминистской повестки.
Очень странно- кто задавал им такую повестку, и почему эту повестку в нужно было в разных вариациях осуществлять на каждой второй героине. Шоу все же художественное произведение, а не агитационный фильм. А так, конечно, проблем в обществе всегда много, но зачем одной из этих проблем до невозможности перегружать сюжет?

Просмотр сообщения Цитата

Переигрывающая молоденькая актриса, которую выбрали на роль Джейд (я знаю, что потом она стала популярной).
Справедливости ради замечу, что молоденькая Робин Райт не лучше играла. Но ничего- потом научилась.

Просмотр сообщенияSova (Воскресенье, 16 января 2022, 20:10:27) писал:

Если они такие классные, эти партнеры Харли из ПС, почему же их потом не пригласили в "Санта-Барбару"? :p

Откуда ты знаешь- может пригласили, да они отказались? :laugh:
Нет, хорошие у нее партнеры, особенно который Джима играет -классный.
Оказывается, он в Техасе играл ее брата, а затем, когда Харли взяли в "ПС", именно она посоветовала ему попробоваться туда. И в ПС они уже как старые приятели играли.

Просмотр сообщения Цитата

Тебе не кажется, кстати, что Джудит Андерсон играла Минкс как британскую королеву? Такая сдержанная домашняя "баба Лиза" с негромким голосом, которая живет примерно 150 лет, вершит судьбы людей, обладает секретными (даже для детей) богатствами и контролирует любую ситуацию?

Да, определенно есть что-то.)

Просмотр сообщения Цитата

Так в начале они и жгли на все деньги, чтобы приблизиться к прайм-тайму в локациях. Добсоны ведь не с "Путеводным светом" конкурировали, а бери выше - с "Далласом" и "Династией". Я так понимаю, им Нью Ворлд фитилек подрезал в 1985 году.
По-моему фителек им еще в 84 году подрезали. Даже не знаю кто. Вначале у них был очень крутой костюмер, и наряды все дизайнерские ( по Келли, Августе и Сантане видно), но потом расходы сократили. И, к сожалению, на внешнем виде персонажей этот тут же отразилось. Особенно заметно было, что женщин дешевле стали одевать, к сожалению.

Просмотр сообщения Цитата

А, это когда Иден прыгала с утеса, а СиСи и София смотрели, как Круз пытается ее спасти, с яхты?
Это когда Иден с Робертом на яхте катались. Там вид сверху просто кошмарный был.

Сообщение отредактировал Elena78: Воскресенье, 16 января 2022, 23:21:18

 

#483
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияelsi (Воскресенье, 16 января 2022, 16:41:59) писал:

Да, как будто нарочно, чтобы лишний раз Мейсона с Джулией столкнуть лбами, и еще сильнее осложнить отношения Теда с Хейли. Социального посыла не было никакого.
И Брику дать сюжет, а то он заскучал. Хороший парень под ложным обвинением - целых полтора года прошло с момента, как в такую историю попал Тед, все уже забыли, так что это будет очень оригинальная история.

Просмотр сообщенияМэри Мэй (Четверг, 13 января 2022, 12:54:14) писал:

Мне кажется , что Лэйн Джудит вообще нравился, не зря же она частенько шутила насчёт любовной линии с Мэйсоном и их парижские фотки очень тёплые и кокетливые.
Эти двое были еще теми шерочкой с машерочкой :kiss:

Просмотр сообщенияCapRidge (Пятница, 14 января 2022, 19:51:13) писал:

Sova, вы имели в виду "Дерзких и красивых"? )
Ага. Все время путаю на русском) "Молодые и неугомонные" и "Дерзкие и красивые". Да еще и одна франшиза.
Другие не лучше: "Все мои дети", "Пока вертится мир", "Дни нашей жизни". Не хватало только "Обо всем и ни о чем".

Воистину, "Санта-Барбара" должна была получить специальную Эмми за простое и понятное название.
 

#484
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:

Просмотр сообщенияElena78 (Воскресенье, 16 января 2022, 21:25:54) писал:

И при этом она еще утверждает, что у нее безоговорочное чутье на персонажей и актеров. :laugh:
Нет, ну ты лично представляешь Галлего во всех ранних эпизодах?
Может она талантливее Авы, конечно, но есть такое понятие как "типаж".
Не исключено, что Бриджит писала Сантану "под Галлего", но я тоже не представляю. Если Джина Галлего потенциально могла играть соблазнительную и яркую женщину, то что ей мешало это сделать в 1986 году? Она же сразу пришла затравленная и побитая жизнью. Да и вторая Сантана, хотя она и мне самая привычная (все же с ней началась российская СБ), тоже не подходит под определение секс-бомбы, при этом ее нанимали те же Добсоны. Четвертая, Хесус - тоже их протеже. Ее не представить ни с Мейсоном, ни с Крузом, ни с Брендоном. Какую же Сантану они хотели? Они все настолько разные, как абсолютно разные персонажи.

Просмотр сообщения Цитата

А смысл? И это в то время, как бедный Лейн умолял их сделать это хотя бы не на глазах у зрителей. ( Он-то знал, что Бриджит Харли назад придется звать.)
Если на этом настояла Фелпс, то она подробно отвечала про аналогичный случай в ПС в своем интервью. Поднять рейтинги, стряхнуть зрителей с дивана. А потом: "Простите, погорячилась, недооценила любовь к персонажу."

Просмотр сообщения Цитата

А то, что именно С- визитная карточка "Барбары" - есть такое. Я очень часто под видео с гибелью Мэри вижу комментарии понабежавших фанатов других шоу, которые пришли чисто посмотреть легендарный мыльный момент и оставить свои, довольно тупые, комментарии. Они не знают ни кто такая Мэри, ни кто такой Мейсон. Они и знамя "Санта-Барбары" Иден и Круза не знают. Из всех персонажей на крыше они узнают только "Алексис и Кевина из "Главного Госпиталя" (Линдстрома и Ле Гран).
Тоже раздражает, когда они в Санта-Барбаре, которая на голову превосходила по качеству практически весь дэйтайм, видят только персонажей своих стремных сериалов. Даже не знают, что потеряли, не переключившись в свое время на СБ.

Просмотр сообщения Цитата

И спрашивается- для кого сценаристы старались, придумывая момент? Для дурачков-поклонников других шоу? Своим зрителям они только боль причинили.
Если у них было твердое решение убрать Харли, то это уже гарантированная боль для поклонников, которую не избежать. А раз ее не избежать, то из этой истории можно хотя бы получить профит, взорвав медиа-бомбу. Чтобы все издания написали об этом, чтобы те, кто наткнулся на анонс, непременно захотел посмотреть. А насчет гнева зрителей, Бэйли же сказала: обожаю, если гневные письма, если поступают угрозы. Значит смотрят, значит, зацепило. Самолюбие авторов всегда тешит тот факт, что зрители относятся к придуманным им персонажам как к живым людям. Посмотри на отношения фанатов "Гарри Поттера" и Роулингс. Очень похоже. Ей выкатывают претензии, она говорит: что хочу, то и делаю.
На самом деле, права авторов на героев VS право их на самостоятельное существование - не такая простая проблема, как кажется. Даже не знаю, что почитать на эту тему.

Но это я так, с холодным носом рассуждаю. В любом случае, не увидеть, какое сокровище нарыли, придумав суперпару Мейсона и Мэри - это отсутствие таланта и чутья. Да они должны были прыгать до потолка на планерках, когда стало понятно ,что все заработало, и в Санте, как минимум, две суперпары, с которыми можно бороться за рейтинги. И третью им надо было не бросать - СиСи и Софию, и СБ была бы куда более стабильна с тремя сильными парами. У них же была сумасшедшая обратная связь с поклонниками, мы это обсуждали уже. Их было, может, меньше, чем у многолетних мастодонтов дэйтайма, но они были суперактивными и, скорей всего, молодыми. Всё они знали, на кого идет отклик и ради кого включают СБ.

Просмотр сообщения Цитата

Я давно уже по телевизору смотрю только раздел "Кино и Сериалы" на Триколоре, но лет 10 назад смотрела Россию, и Первый, и НТВ. И вот от сериалов на "России" ( я только вечерние иногда с кем- то за компанию смотрела, дневные типа Кармелиты- упаси Боже) такое же ощущение как от "Санты" после 1986 года оставалось. Да, неплохие линии, да- правдоподобно играют, но за душу не берет, посмотришь - и забудешь. Но там хоть сюжетные линии законченные были.))
Ты можешь их назвать, эти сериалы?)) Может, есть форумы, где их обсуждают 10 лет спустя?)) Чур, не ситкомы, не комедийные (с ними было и 10 лет назад намного лучше на общем фоне).

Просмотр сообщения Цитата

Очень странно- кто задавал им такую повестку, и почему эту повестку в нужно было в разных вариациях осуществлять на каждой второй героине. Шоу все же художественное произведение, а не агитационный фильм. А так, конечно, проблем в обществе всегда много, но зачем одной из этих проблем до невозможности перегружать сюжет?
А сейчас кто им эти повестки раздает? Откуда у бывших и действующих актеров мыльных опер вообще политический пафос в постах и комментирование любого общественного события? Это нам кажется, что они работают в сфере чистого развлечения для домохозяек, и это все должно быть бесконечно далеко от их работы.
Там медиабизнес всю жизнь в плотной связке с социологией и политическим дискурсом.

Ну да ладно. эти попытки понять позицию авторов не оправдывают того, что с насилием и убийствами в СБ, конечно, был перебор. До невозможности. Одна из причин, почему я перестала смотреть. Эта тягостная атмосфера, начиная с 1987 года, когда кто-то кого-то постоянно в СБ оплакивал и хоронил, причем, в половине случаев это были фейковые смерти, но атмосфера от этого лучше не становилась. Кому это может нравиться слишком долго?

Просмотр сообщения Цитата

По-моему фителек им еще в 84 году подрезали. Даже не знаю кто. Вначале у них был очень крутой костюмер, и наряды все дизайнерские ( по Келли, Августе и Сантане видно), но потом расходы сократили. И, к сожалению, на внешнем виде персонажей этот тут же отразилось. Особенно заметно было, что женщин дешевле стали одевать, к сожалению.
Одевали и причесывали в СБ женщин ужасно, но это "ужасно" было одним из лучших в дэйтайме. :pardon: Стилисты СБ, наравне с гримерами - постоянные участники "Эмми", причем, как раз не с первых двух, а с третьего сезона. В 1987 и 88 годах они номинировались, в 1989-м и в 1991 году выиграли, и плюс в 1989-м "Эмми" получил главный костюмер СБ. Напомню, награды вручались за предыдущий год, так что номинация 1987 года означала, что отмечена работа стилистов в 1986-м году и так далее.
Ведь стилист не виноват, что тренд тех лет был криповат :kosichki:

Просмотр сообщения Цитата

Это когда Иден с Робертом на яхте катались. Там вид сверху просто кошмарный был.
А, Роберт. Ну, у него все было понарошку, и бизнес, и яхта. Я уж испугалась, что "София" была ржавым корытом.
 

#485
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Если Джина Галлего потенциально могла играть соблазнительную и яркую женщину, то что ей мешало это сделать в 1986 году?
Мне кажется, что ее потолок-милая, приятная женщина. Роковая ( как Сантана 1)- это с большой натяжкой. Выше головы не прыгнуть.

Просмотр сообщения Цитата

Да и вторая Сантана, хотя она и мне самая привычная (все же с ней началась российская СБ), тоже не подходит под определение секс-бомбы, при этом ее нанимали те же Добсоны.
У второй Сантаны холодная, классическая красота. Она не Ава, но, в принципе, могу представить, что Мейсон за ней бегает.

Просмотр сообщения Цитата

Четвертая, Хесус - тоже их протеже. Ее не представить ни с Мейсоном, ни с Крузом, ни с Брендоном. Какую же Сантану они хотели? Они все настолько разные, как абсолютно разные персонажи.
У меня вообще присутствует полное ощущение того, что Добсоны просто очерчивали "болванку" персонажа, а дальше целиком и полностью полагались на талант актера. Смотрели- что он в предложенных обстоятельствах вылепит и как образ "выстрелит". Они и сами толком в деталях не знали до конца- какая должна быть Сантана, актрисы должны были показать им это. Отсюда такие абсолютно разные образы. Как ни крути, но лучше всего "вылепить" Сантану получилось Аве. Еще раз на тему того, что в "мыле", зачастую, обаяние и энергетика актера важнее актерского таланта.
Точно так же Лейн, со временем вжившись в персонаж, показал сценаристам- каким должен быть Мейсон, Харли буквально "вылепила" Мэри из предложенного шаблона "очень хорошей героини", ну и так далее.

Просмотр сообщения Цитата

Посмотри на отношения фанатов "Гарри Поттера" и Роулингс. Очень похоже. Ей выкатывают претензии, она говорит: что хочу, то и делаю.

Джоан любит своих персонажей. Она рыдала, когда убивала Сириуса, а не хохотала, как Добсоны и Ко, убивая Мэри. Для Джоан ее персонажи- действительно родные и любимые люди в которых вложена душа, а не материал, как для Добсонов. И все же она пошла на поводу у читателей- по первоначальному замыслу в финале Гарри должен был погибнуть, но Джоан оставила его в живых ради фанатов.

Просмотр сообщения Цитата

Но это я так, с холодным носом рассуждаю. В любом случае, не увидеть, какое сокровище нарыли, придумав суперпару Мейсона и Мэри - это отсутствие таланта и чутья. Да они должны были прыгать до потолка на планерках, когда стало понятно ,что все заработало, и в Санте, как минимум, две суперпары, с которыми можно бороться за рейтинги.

Для меня до сих пор загадка- что ими двигало.Сказки про зарплату Харли и про то, что невозможно было обыграть сюжетно отъезд Лейна с труппой на фестиваль вообще даже рассматривать не хочу как версии для идиотов, к коим себя не причисляю. Ревность и интриги за кулисами- ладно, но с художественной точки зрения Бриджит как-то для себя обосновывала вывод Мэри? Как-т о же ее убедили? Хорошо, она почему-то зациклена была на том, чтобы сохранить Мейсона трагическим и несчастным, не замыкая в рамках романтической суперпары, но почему это нельзя было сделать через год, когда зритель хоть немного "насытится" Мейсоном и Мэри? Ведь изначально Харли звали в шоу на два года, сама актриса по характеру была не из тех, кто будет цепляться за вечное существование в одной роли, Харли любит менять проекты, и в условленный срок она без проблем покинула бы шоу сама. Лейн был очень воодушевлен парой с Харли, в комментариях к своим Хроникам Мейсона он говорил о том, что САМЫМ увлекательным для него было играть сложность и двойственность Мейсона, когда он в одной сцене- романтический персонаж с Мэри, и тут же в следующей сцене проявляет макиавеллиевские черты характера в сюжетных линиях с другими персонажами.
В общем, у нас картина- зритель воодушевлен, Лейн воодушевлен, Харли пока никуда не собирается уходить- самое время дать зрителю долгожданную кульминацию в виде свадьбы ММ, потом еще сезон с любимыми персонажами, ну и в конце уже второго сезона, когда зритель хоть чуть насытится ММ, можно разыграть трагедию, раз так хотелось. Харли пусть идет себе в другие проекты , а Мейсон остался трагичным, как и задумывалось. Кто так не хотел оставить Харли в шоу еще на сезон и кто так боялся этого сезона? Кмк, и линия с изнасилованием сразу после шатров- тоже провальный ход сценаристов, ход, который не вписывается в классическую схему для романтичной пары- схему "взлетов и падений".

Просмотр сообщения Цитата

И третью им надо было не бросать - СиСи и Софию, и СБ была бы куда более стабильна с тремя сильными парами. У них же была сумасшедшая обратная связь с поклонниками, мы это обсуждали уже. Их было, может, меньше, чем у многолетних мастодонтов дэйтайма, но они были суперактивными и, скорей всего, молодыми. Всё они знали, на кого идет отклик и ради кого включают СБ.
Не трогать Софию и Си Си, дать им побольше романтики,да тот же Париж ( как и планировали изначально), а не посылать туда вездесущих ИК. Как эксцентричную пару оставить Лайонела и Августу. Кого-то из совсем молоденьких не трогать ( Тэда оставить с Лейкен или Хейли)- и вуаля- пары на все вкусы. Пары, за которыми зритель следит, которым сопереживает годами, и благодаря которым не нажимает на пульте кнопку другого канала в поисках чего-то поинтереснее.
 

#486
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2436
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Посмею вклиниться в свежеразгоревшиеся словесные баталии по следам переводов двух недавних текстовых материалов и предложить вам свежее переводное видео (следующее из переведённых текстовых интервью опубликую в феврале, уж простите).

"Блуперсы", они же - "неудачные дубли" с участием Нэнси Ли Гран (а также Гордона Томсона, Тимоти Гиббса, Луиз Сорель и Джеда Аллана). Серии начала 1991 года. Похищение Дэша Джулией.

Наслаждайтесь! :shuffle:

Отдельная благодарность проекту Sub Nomine за первоначальный перевод.

Сообщение отредактировал CapRidge: Понедельник, 17 января 2022, 15:32:22

 

#487
Sova
Sova
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 21 мая 2007, 00:23
  • Сообщений: 3915
  • Пол:
На 1.38 я сама прикусила язык :D

Просмотр сообщения Цитата

У меня вообще присутствует полное ощущение того, что Добсоны просто очерчивали "болванку" персонажа, а дальше целиком и полностью полагались на талант актера. Смотрели- что он в предложенных обстоятельствах вылепит и как образ "выстрелит". Они и сами толком в деталях не знали до конца- какая должна быть Сантана, актрисы должны были показать им это. Отсюда такие абсолютно разные образы. Как ни крути, но лучше всего "вылепить" Сантану получилось Аве. Еще раз на тему того, что в "мыле", зачастую, обаяние и энергетика актера важнее актерского таланта.
Точно так же Лейн, со временем вжившись в персонаж, показал сценаристам- каким должен быть Мейсон, Харли буквально "вылепила" Мэри из предложенного шаблона "очень хорошей героини", ну и так далее
Все верно, так оно и было. Все актеры в один голос говорили: нам дали болванку и разрешили самим выточить образ. Отсюда и их восторги от работы в СБ, потому что в других мылах особо не практиковалась такая свобода. Отсюда и неизбежное сращивание актерской личности и его персонажа. В свою очередь, Патрик Малкахи говорил, что это облегчало сценаристам задачу писать правдоподобные характеры и реакции, которые просто срисовывали с личности самого актера. Да, конечно, ты правильно напомнила, почему у них так убедительно получались персонажи во всех сезонах. Ноухау заключалось в том, что актерам разрешалось быть собой в роли, а не играть маску 24 часа в сутки. В условиях поточного производства это было простым и гениальным решением. "Бей вперед, игра придет" - как говорят в футболе)

Но с Сантаной Добсоны носились с самого начала, она была особенным персонажем для них, как Мейсон или Локриджи, не пойму только, почему. Если они списали ее с реального человека, то должны были видеть какой-то определенный образ. Если нет прототипа, то она все равно что-то должна была символизировать.

Как ни крути, Мейсон в любом исполнении был психологически зависим от отца, предан семье, саркастичен, аналитичен, интровертен, склонен к демонстрационному поведению и выпивке. Были ключевые личностные характеристики, заложенные с самых первых кадров.

А какая внутренняя характеристика объединяет четырех Сантан? Ну, Брендона все хотели вернуть (хотя четвертая уже и не хотела) - но это внешний мотив. Типы личностей совсем разные.

Просмотр сообщения Цитата

Джоан любит своих персонажей. Она рыдала, когда убивала Сириуса, а не хохотала, как Добсоны и Ко, убивая Мэри. Для Джоан ее персонажи- действительно родные и любимые люди в которых вложена душа, а не материал, как для Добсонов. И все же она пошла на поводу у читателей- по первоначальному замыслу в финале Гарри должен был погибнуть, но Джоан оставила его в живых ради фанатов.
Одно то, что в детской/подростковой сказке герой, прошедший столько испытаний и полюбившийся миллиарду человек, должен был не победить, а погибнуть, выдает в Роулинг довольно психопатичную личность. Ей тоже, наверно, казалось, какой это будет сногсшибательный эффектный финал, и плевать, что станет с психикой сотен миллионов тинейджеров.

Если, конечно, не рисуется в своих письмах фанатам, как с ориентацией Дамблдора, что такая мысль изначально была. Просто к моменту написания "Даров смерти" поттеромания была в разгаре, и был интернет, были уже соцсети, киностудия бы не приняла такой душераздирающий сюжет, и так далее, и так далее. Пришлось оставить Гарри в живых (иначе Джоан пришлось бы менять внешность, имя и место жительства).

Чем это отличается от лихорадочных попыток авторов и продюсеров СБ "оживить" Мэри, когда они поняли, с каким сопротивлением фанатов столкнулись? В эпоху интернета они не только бы не посмели это сделать, они продавали бы кружки, майки, календари и худи с Мейсоном и Мэри. Да, собственно, сама ДФФ сказала в интервью по поводу другой "убитой" ею героини в ПС: жаль, что это произошло до эпохи интернета. Была бы другая обратная связь, было бы совсем все иначе, я бы этого не сделала.

Просмотр сообщения Цитата

Лейн был очень воодушевлен парой с Харли, в комментариях к своим Хроникам Мейсона он говорил о том, что САМЫМ увлекательным для него было играть сложность и двойственность Мейсона, когда он в одной сцене- романтический персонаж с Мэри, и тут же в следующей сцене проявляет макиавеллиевские черты характера в сюжетных линиях с другими персонажами.
Дада, это было очень захватывающе. Иногда я слышу, что Мэри бы не вывезла все закидоны Мейсона, которые достались на долю Джулии. И хотя я спорю, что половины закидонов бы просто не было (бесконечные измены, например), но, конечно, глупо ожидать, что при Мэри Мейсон каждую минуту был бы таким плюшевым и белым, как в их конфетно-букетный период. И бизнес-методы Кэпвеллов ей вряд ли бы нравились, и Санни вполне мог случиться при ней (хотя, как мы знаем, его придумали, чтобы держать Лейна на расстоянии от Нэнси, но в принципе такое могло прийти в голову сценаристов и просто так, актеры любят играть противоположные характеры в рамках одного проекта, да и там ведь от детской травмы все пошло, не от потери Мэри). В общем, скучать бы от того, что у них все слишком хорошо, не пришлось бы. Мейсон есть Мейсон. Один раз папа отругал, и депрессия на неделю.

Просмотр сообщения Цитата

Кто так не хотел оставить Харли в шоу еще на сезон и кто так боялся этого сезона?
Тот, кто лучше других понял, что на эту пару можно писать тонны классного контента. И кто попытался увести эту мысль подальше от голов сценаристов мантрой, что Мейсон слишком рано успокоился, найдя идеальную пару, и это плохо для развития его характера.

Просмотр сообщения Цитата

Не трогать Софию и Си Си, дать им побольше романтики,да тот же Париж ( как и планировали изначально)
:sm: Это Конбой в марте 1990 года в интервью набросал про их свадьбу в Париже. Факт в том, что через пару месяцев в Париж поехали ИК. А свадьба ССС состоялась только 9 месяцев спустя как фон для ареста Иден (ее отпустили под залог). Даже СиСи не было дела до Софии. Классная свадьба, каждый фанат о такой мечтает для своих любимцев. Впрочем, половину обещания Конбой выполнил) Как знать, может, они сами не захотели в Париж. Друзья в жизни, но их экранная пара была разрушена уже давно к этому моменту.

Летом 1986 года они тоже были слишком идеальны вместе. Кто-то явно не выносил вида счастливых пар больше, чем на три эпизода.
 

#488
Elena78
Elena78
  • Магистр
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 22 Ноя 2013, 18:54
  • Сообщений: 14344
  • Пол:

Просмотр сообщенияCapRidge (Понедельник, 17 января 2022, 15:25:13) писал:

"Блуперсы", они же - "неудачные дубли" с участием Нэнси Ли Гран (а также Гордона Томсона, Тимоти Гиббса, Луиз Сорель и Джеда Аллана). Серии начала 1991 года. Похищение Дэша Джулией.

Наслаждайтесь! :shuffle:

Просмотр сообщенияSova (Среда, 19 января 2022, 04:43:10) писал:

На 1.38 я сама прикусила язык :D


"Кто был охотник? Кто-добыча? Все дьявольски наоборот."
Жертва умыкает насильника для того чтобы доказать ему, что он ее все- таки изнасиловал. :D
Кмк, сама линия девальвирует серьезную тему насилия, превращая ее в фарс и балаган.
P.S.И что за косоворотка на Дэше? Будто из ансамбля русской песни и пляски сбежал.)

Просмотр сообщения Цитата

Но с Сантаной Добсоны носились с самого начала, она была особенным персонажем для них, как Мейсон или Локриджи, не пойму только, почему. Если они списали ее с реального человека, то должны были видеть какой-то определенный образ. Если нет прототипа, то она все равно что-то должна была символизировать.

Образ как образ. В самом начале Сантана ведь- центральный персонаж. Ее история с ребенком и история Келли и Джо- две центральные темы сериала, на которых все завязано, весь сюжет. Потом, когда актрису "списали", в более поздних воплощениях Сантана нужна была просто как побочный персонаж для того, чтобы разнообразить действо- обслужить линию Иден и Круза, Мейсона и Мэри, линию Брендона и Джины. На ней ничего уже не было завязано. И, кмк, в таком, довольно жалком ее воплощении она не представляла угрозу для кого из ведущего состава. С актрисой никто не боролся, интриг ей не строили- ну болтается себе где-то на задворках, и болтается.

Просмотр сообщения Цитата

А какая внутренняя характеристика объединяет четырех Сантан? Ну, Брендона все хотели вернуть (хотя четвертая уже и не хотела) - но это внешний мотив. Типы личностей совсем разные.
Вот именно, что ничего их не объединяет. Абсолютно разные образы. Первая Сантана ( Ава) введена как один из главных персонажей, драматическая героиня ( не знаю- есть ли такое амплуа, но, думаю всем понятно- что я имею в виду.) Она- одна из центральных фигур. Благодаря потрясающей внешности и изюминке у нее до сих пор куча поклонников ( у меня в друзьях на ФБ мужчина, для которого именно Ава-Сантана его первая эротическая фантазия, влюбленности в которую он верен до сих пор, постоянно ее постит.) Да, играла слабовато, но мы ведь уже пришли к выводу, что актерское дарование и способность перевоплощаться в данном шоу играло вторую скрипку, первая партия принадлежала харизме личности. Актеры не столько играли, сколько жили в кадре, у Авы это получалось неплохо.
А вот уже начиная со второго пришествия Сантаны ( в образе Маргарет) персонаж превращается просто в обслугу. Она пакостит Мейсону, она нагнетает драматизму в линии с Брендоном, она обслуживает ИК, но у персонажа нет собственной красивой, стройной линии, Сантаной затыкают дыры.

Просмотр сообщения Цитата

Одно то, что в детской/подростковой сказке герой, прошедший столько испытаний и полюбившийся миллиарду человек, должен был не победить, а погибнуть, выдает в Роулинг довольно психопатичную личность. Ей тоже, наверно, казалось, какой это будет сногсшибательный эффектный финал, и плевать, что станет с психикой сотен миллионов тинейджеров.

Я бы не стала сравнивать. И "Барбара" и "Поттер"- художественные произведения, но "Барбара" изначально была создана в чисто коммерческих целях ( как любое шоу). Ее цель- как можно дольше( желательно бесконечно) показывать зрителю жизнь любимых персонажей ( ну это если совсем примитивно), чтобы в карманы создателей шоу и канала капали мани-мани. С точки зрения этой первоначальной основной функции шоу, гибель Мэри не лезет ни в какие ворота. Чисто теоретически я допускаю, что Бриджит вдруг решила плюнуть на коммерческую составляющую и написать своих собственных "Ромео и Джульетту" ( как она утверждала это в интервью с Пьерпаоло, вернее это Пьер предположил, а она не отрицала), но по законом шоу любого персонажа, которого хочет видеть зритель, эксплуатируют нещадно, до посинения. Это деньги. Зритель ее хочет- мы ее показываем, а не убираем. Это аксиома.
В Гарри Поттере первична художественная составляющая. Конечно, когда Джоан писала первую книгу, ей очень хотелось, чтобы ее творение удачно было продано, но в любом случае- коммерческая составляющая вторична, художественная- первична. В центре повествования Поттерианы- ни много, ни мало-борьба добра и зла. И борьба эта должна быть показано максимально достоверно. Чем старше становился читатель Роулинг, тем правдоподобнее эта битва показывалась. А такую битву невозможно достоверно показать без трагизма. И малыми жертвами тут обойти не удастся. Чтобы показать- насколько нелегок и опасен выбор героев, насколько трагичен их путь, недостаточно принести в жертву каких-то побочных персонажей. Вот мы и теряем одного за другим тех, кого успели полюбить- и Сириуса, и обожаемого мною Северуса, И Люпина, и одного из неразлучных близнецов Уизли, и много еще кого.Гарри должен был стать вишенкой на торте, тем более, что он умирал уже в конце, когда на нем ничего больше не заработаешь- но да, Джоан не захотела так ранить фанатов.

Просмотр сообщения Цитата

Если, конечно, не рисуется в своих письмах фанатам, как с ориентацией Дамблдора, что такая мысль изначально была.
Не думаю, что она изначально особо на эту тему задумывалась.) Просто потом принесла старичка в дань моде.) Раз уж фанаты хотят.

Просмотр сообщения Цитата

Просто к моменту написания "Даров смерти" поттеромания была в разгаре, и был интернет, были уже соцсети, киностудия бы не приняла такой душераздирающий сюжет, и так далее, и так далее. Пришлось оставить Гарри в живых (иначе Джоан пришлось бы менять внешность, имя и место жительства).
Ну вот тут да- соглашусь. Как мы уже говорили, а до нас- еще многие, будь во времена Барбары так развит интернет, Мэри не умерла бы. А вот Гарри в то далекое время вполне мог бы и умереть.

Просмотр сообщения Цитата

Дада, это было очень захватывающе. Иногда я слышу, что Мэри бы не вывезла все закидоны Мейсона, которые достались на долю Джулии. И хотя я спорю, что половины закидонов бы просто не было (бесконечные измены, например), но, конечно, глупо ожидать, что при Мэри Мейсон каждую минуту был бы таким плюшевым и белым, как в их конфетно-букетный период.

Абсолютно согласна. Так как сценаристы следовали за химией персонажей и пар, а химия Лейн-Харли и Лейн-Ненси была абсолютно разной, то закидоны Мейсона, доставшиеся на долю Джулии Мэри достаться просто не могли.
И со второй частью тоже согласна- как и у всех, у ММ были бы взлеты и падения, но это были бы абсолютно другие взлеты и падения, нежели у М Джу, учитывая прежде всего разную химию в парах, разное отношение Лейна к партнершам.

Просмотр сообщения Цитата

Тот, кто лучше других понял, что на эту пару можно писать тонны классного контента. И кто попытался увести эту мысль подальше от голов сценаристов мантрой, что Мейсон слишком рано успокоился, найдя идеальную пару, и это плохо для развития его характера.
Тоже соглашусь, хотя бы потому, что гораздо менее выразительные персонажи, чем Мэри держались в шоу дольше ее. Не хочу никого обижать, поэтому не буду их перечислять, они тоже по-своему хороши.


Просмотр сообщения Цитата

Пожалуй, удачная попытка создать новую семью - это поздние Уокеры. Каждый из четверых был со своим характером, между ними были равноценные отношения. Это было правдоподобно, просто не вовремя, и огромной ошибкой продюсера было решить, что Ким Циммер - звезда круче всех Кэпвеллов вместе взятых. Была бы круче, сидела бы в своем "Путеводном свете" и не бежала бы в СБ.

Недавно на ФБ поклонники писали о том, что сценаристам "Санта-Барбары" удалось невозможное- сделать Ким Циммер обыденной.)

Нет, как бы сценаристы не изощрялись, но колесо дважды не изобретешь, нужно было держаться курса сезона 85-86, сезона самого большого скачка рейтинга. Сам зритель показал им- что он хочет смотреть и что заставляет его прилипнуть к экрану. Такие бы скачки еще несколько лет подряд, и, глядишь, "Санта" действительно переплюнула бы и ПС, и иже с ними.)

Сообщение отредактировал Elena78: Суббота, 29 января 2022, 18:56:54

 

#489
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2436
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

P.S.И что за косоворотка на Дэше? Будто из ансамбля русской песни и пляски сбежал.)
Джулия похитила Дэша прямо после бала-маскарада по случаю открытия "Оазиса", Дэш и правда был в костюме какого-то русского персонажа, но не помню точно, кого именно. )
 

#490
elsi
elsi
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 12 Ноя 2021, 08:59
  • Сообщений: 284
  • Пол:
В костюме русского казака, как они это называли.
 


1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость