В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала
за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)794
DeJavu, Вчера, 22:16:29
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Я бы еще и приплатила, чтобы разносить кофе и сценарии актерам в 1985- 1986гг. если бы жила в то время, в том месте и была чуть постарше. Этот парень реально был в сказке и мечте.
На сей раз это интервью с потрясающей Робин Мэттсон, которую мы все, конечно, любим как Джину. Как и в случае с интервью Луиз Сорель, решил совместить сразу два материала - французский и итальянский. Увы, Робин в обоих случаях крайне лаконична. Возможно, всё дело в том, что обе беседы по переписке, а не лично. Так или иначе, я постарался, чтобы было посодержательнее.
Приятного чтения, друзья!
Робин Мэттсон: «Наши выходки на телевидении не имели никакого отношения к реальной жизни»
Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, сентябрь 2009
10 сентября 2009 года Робин Мэттсон согласилась выкроить время для ответов на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Актриса расскажет о своих дебютных работах, периоде в «Санта-Барбаре» в качестве второй исполнительницы роли Джины Демотт Кэпвелл, и, наконец, о том, как сложилась её карьера после закрытия шоу.
До «Санта-Барбары»
Для начала я хотел бы, чтобы вы немного рассказали о себе. Сколько вам лет? Где вы живёте? Кажется, вы замужем с 2006 года…
Джентльмен никогда не станет спрашивать даму о её возрасте. В настоящее время мы живём в Нью-Йорке. И да, я замужем за своим мужем Вернером Ротом с 3 июня 2006 года.
Чтобы узнать вас получше: что вы привнесли от себя в характер Джины?
В каждом человеке есть тёмная и светлая стороны. Характер Джины зачастую был их гиперболизацией, но в юмористическом ключе.
Вы начали вашу актёрскую карьеру совсем юной. Стать актрисой было вашим решением?
Я начала сниматься в возрасте шести лет. Моей первой работой было участие в рекламе «Чудо-хлеба» (Wonder Bread - популярная с 1921 года марка нарезного хлеба для тостов в США, Канаде и Мексике – прим. переводчика). Мои родители сочли, что гонорар за участие в рекламе будет прекрасным способом оплатить моё обучение в колледже. С тех пор мне нравится играть.
Время в «Санта-Барбаре»
Каким было ваше появление в «Санта-Барбаре»? Смотрели ли вы шоу, когда Джину всё ещё играла Линда?
Я никогда не видела Линду в этой роли и не пыталась за ней повторять. Создатели шоу просто позвонили мне, когда захотели заменить её.
Первое появление Робин в роли Джины Кэпвелл
Какой вам была представлена Джина?
Вот тебе персонаж Джины, сделай его своим. Я так и поступила.
В отличии от Керка Крэнстона, Елены Николас или Лауры Эшер, Джина никогда не скатывалась до убийства. Как вы объясните, почему, несмотря на все сделанные обожаемым Кэпвеллам пакости (худшей, возможно, была кража видеокассеты в 1986 году, которая могла бы оправдать Келли), она была так любима зрителями?
Джина всегда умела посмеяться над собой и, какими бы подлыми ни были её поступки, комизм, с которым она их совершала, всё смягчал.
Были ли сюжетные линии, которые очень вам нравились, и те, что категорически нет?
Это прозвучит неожиданно, но нравилась сцена, когда Си Си Кэпвелл прогоняет Джину со словами: «Ничего с собой не бери», Джина отвечает: «Хорошо», снимает с себя все шмотки и уходит из дома в чём мать родила. Худший же момент, который я помню, - это когда я узнала, что Джастин Дис покидает шоу, а Кейт и Джина расстанутся. Потом была попытка заменить его и пригласить на роль Кейта другого актёра, но это было уже совсем не то.
Пары, подобной вашей с Джастином Дисом, не знала ни одна «мыльная опера»: Джина и Кейт постоянно плели интриги, вовлекали в свои проказы главных героев и даже позволяли себе сексуальные игры! Джину и Кейта подпитывали вы с Джастином Дисом, и такие ли вы в жизни, когда вместе?
Сюжетные линии персонажей не обязательно совпадают с отношениями, которые складываются у актёров в жизни. И, хотя нам нравилось работать вместе, наши выходки на телевидении не имели никакого отношения к нашей реальной жизни.
С Джастином Дисом (Кейт Тиммонс)
Самые яркие союзы были у Джины с такими незаурядными личностями, как Кейт или Си Си. Что вы думаете об отношениях, которые у неё сложились с Алексом Николасом и Скоттом Кларком в 1987 году? Кто бы ещё подошёл Джине в качестве мужа или любовника?
Для Джины лучший мужчина тот, который может постоять за себя.
(из итальянского интервью 2012 года)
По ходу шоу Джина претерпела большую эволюцию. И на каждом этапе её развития рядом с ней был партнёр-мужчина: она становится главной комедианткой шоу на пару Кейтом Тиммонсом (Джастин Дис), затем ещё более сюрреалистичной и весёлой - с Банни (Джо Маринелли), и, наконец, более взрослой - с Лайонелом (Николас Костер). Какие из этих линий вам больше по душе?
Джина и Кейт - Джастин Дис очень меня вдохновлял. У него была такая способность шутить с серьёзным лицом, что, мне кажется, за время работы с ним я выросла как актриса.
После Хейли и недолгого появления Лили в 1986 году, внезапно, в 1989-м, у Джины появились брат Мэк и мать Филлис. Нравилось ли вам год за годом открывать для себя этих персонажей? Чтобы играть родственников в сериале, нужны ли особые отношения между актёрами?
Совсем не обязательно, чтобы с актёрами, которые играют членов твоей семьи, были какие-то особенные отношения. Иногда возникает прочная дружба, а иногда и нет.
Со Стеллой Стивенс (Филлис Блейк)
(из итальянского интервью 2012 года)
Джина всегда очень заботилась о своей семье: Брендоне (Джастин Гокке) - любовью всей её жизни, Хейли (Стейси Эдвардс), ставшей её совестью, и Филлис (Стелла Стивенс), её легкомысленной мамаше. Расскажите нам какую-нибудь историю о ваших взаимоотношениях с кем-то из них?
Было забавно работать с матерью моего хорошего друга. Сын Стеллы Стивенс, Эндрю Стивенс, был моим близким другом через Кина Шрайнера (актёр Кин Шрайнер в конце 70-х - начале 80-х снимался в «Центральной больнице» вместе с Робин – прим. переводчика).
Что вы думаете о последних сюжетных линиях Джины в 1992 году (рождение Ченнинга III, свадьба с Лайонелом...)? Как вам кажется, мог ли брак Джины и Лайонела 1992 года оказаться долговечным?
Я думаю, мы бы узнали это, если бы шоу осталось в эфире.
(из итальянского интервью 2012 года)
Джина, видимо, была просто помешана на свадьбах. Она была замужем шесть раз: один раз за Стокманом Демоттом (за кадром), дважды за Си Си (Джед Аллан), один раз за Мейсоном (Лейн Дэвис), один раз за Кейтом и столько же - за Лайонелом. Можете ли вы описать свои отношения с Джедом Алланом?
Мы были очень хорошими друзьями, и мне невероятно нравилось его общество как на экране, так и за его пределами. Бывали времена, когда он оказывался рядом в тот момент, когда я больше всего в нём нуждалась. Мы работали с ним как в "Санта-Барбаре", так и в "Центральной больнице".
С Кином Шрайнером в сериале "Центральная больница"
Ваши любимые партнёры среди актёров сериала?
Джастин Дис (Кейт Тиммонс) и Джудит МакКоннелл (София Кэпвелл).
Как вам эволюция, которую претерпела «Санта-Барбара» за годы своего существования? В чём причины падения рейтингов в 90-х (неудачные сюжетные линии, уход сильных персонажей, отсутствие харизматичных плохих парней, вроде Керка или Кейта, отсутствие юмора)? И наконец, в чём, по вашему мнению, состоит вклад Добсонов в «Санта-Барбару»?
Вся магия сериала была именно в Добсонах.
(из итальянского интервью 2012 года)
В 1988 году Добсоны были уволены (на самом деле, это произошло осенью 1987-го – прим. переводчика). Как это отразилось на шоу?
Это была огромная потеря. Они были горазды на выдумки и имели потрясающее чутьё на безбашенность, которое было так присуще Джине, при этом им не изменяло чувство меры. После их ухода всё было уже совсем не так весело.
Патрик Малкехи, Фрэнк Солсбери, Линда Майлз, Кортни Саймон: мне кажется, они были душой СБ как и Добсоны. Вам доводилось встречаться с ними?
Конечно, я с ними встречалась, но актёрам и сценаристам не рекомендуется общаться, им совсем не нужно, чтобы актёры пытались как-то повлиять на сюжетные линии.
С Джедом Алланом и Джудит МакКоннелл за кулисами церемонии вручения премий «Эмми-1986»
Вы были одной из актрис, продержавшихся до самой последней серии. Когда вам стало известно, что «Санта-Барбару» закрывают окончательно и бесповоротно? Как вам кажется, что могло её спасти?
Я думаю, что решение было принято и шоу уже ничто не могло спасти. Зато оно успешно продавалось по всему миру.
Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или членов съёмочной группы после закрытия шоу?
Да, с некоторыми поддерживала. И мне даже довелось снова поработать с Джедом Алланом в «Центральной больнице», когда я снова играла там Хизер (Веббер – героиня Робин Мэттсон, которую она играла в ЦБ ещё до Джины, с 1980 по 1983-й, и вернулась к этой роли в 2004-м, когда там оказался и Джед, заменявший постоянного актёра в роли Эдварда Куотермэйна – прим. переводчика). До сих пор вижусь иногда с Мардж Дюсей (Памела №2) и Луиз Сорель, поскольку все мы живём в Нью-Йорке.
(из итальянского интервью 2012 года)
В прошлом году на съёмочной площадке «Дней нашей жизни» вы встретились с Джиной Гальего (Сантана). Расскажите, как прошло ваше воссоединение.
Для нас это было очень приятным сюрпризом. Ещё с прошлого нашего совместного опыта работы у нас выработались товарищеские отношения. Поэтому мы без труда смогли сыграть соучастниц преступления.
Та самая встреча на съёмках «Дней нашей жизни» в 2011 году
Спустя 16 лет после «Санта-Барбары» (интервью 2009 года)
Можете рассказать, чем вы занимались после закрытия «Санта-Барбары»?
Снялась ещё в нескольких «мыльных операх»: в частности, в сериале «Все мои дети» в роли Джанет Грин и вернулась к роли Хизер Веббер в «Центральной больнице». Я по-прежнему актриса «мыльных опер» и ведущая своего кулинарного шоу на канале Lifetime.
Расскажите нам о других ваших пристрастиях. Похоже, вы уже многие годы знаменитый шеф-повар!
Я вовсе не знаменитый шеф-повар, но к еде испытываю страсть. Даже обучалась в Международной кулинарной школе Лос-Анджелеса. Любовь к изысканным блюдам и винам не отпускает меня и в Нью-Йорке.
Что бы вы хотели сказать поклонникам «Санта-Барбары» по всему миру?
Очень надеюсь, что вам было так же весело наблюдать за Джиной, как и мне - её играть.
Актриса и кулинар в одном флаконе
Ещё раз благодарю Дженис, президента фан-клуба Робин, за неоценимую помощь в проведении этого интервью и, конечно же, саму Робин за её отзывчивость.
Перевод - вашего покорного слуги.
Оригинал основной публикации (французское интервью): http://santabarbara-...ewRMattson2.htm
Оригинал дополнительной (итальянское интервью): https://pierin26sant...rview-with.html
Сообщение отредактировал CapRidge: Вторник, 17 мая 2022, 04:40:35
Начинаем новый сезон публикацией огромного интервью со сценаристом Фрэнком Солсбери, которое он дал много лет назад итальянцу Пьерпаоло Донджованни.
Разделим его на две части. Сегодня - первая, через месяц - вторая, заключительная.
В первой части в ткань основного - итальянского - мы вплели фрагменты французского, а также перевод целой газетной вырезки 1988 года.
Всем приятного чтения!
Фрэнк Солсбери: «Санта-Барбара» с самого начала была сплошным счастьем»
Пьерпаоло Донджованни / декабрь 2011 - март 2012
Фрэнк Солсбери - двукратный лауреат премии "Эмми", телевизионный сценарист, драматург и писатель. Он работал в целом ряде дневных шоу, таких как «Сомерсет» (спин-офф «Другого мира»), «На пороге ночи», «В поисках завтра», «Центральная больница», «Путеводный свет», «Капитолий», «Пока вертится Земля», «Санта-Барбара» и «Дни нашей жизни». Помимо этого, пусть и недолго, участвовал в работе над сценарием к вечерней драме «Династия». Несколько раз номинировавшись на премию «Эмми», дважды он всё-таки её получил: в 1982 году - за «Путеводный свет», а в 1991-м - за «Санта-Барбару».
Итак, вашему вниманию интервью, которое мистер Солсбери дал специально для "Santa Barbara Blog".
Часть 1-я,
из которой вы узнаете о том, как мистер Солсбери попал в мир мыльных опер, как оказался в «Санта-Барбаре», немного о коллегах-сценаристах, самих Добсонах, а также - за что был уволен в 1991 году, и что думает о внешности Эми Перкинс
Это интервью мы посвятим «мыльным операм», но особенно - «Санта-Барбаре». Сериалы, к которым вы приложили руку, пришли в Италию в 80-х. «Капитолий», «Любящие» (Loving), «Санта-Барбара», «Дерзкие и красивые» и «Путеводный свет» были самыми успешными из них. Однако, были и те, что потерпели оглушительное фиаско и достаточно быстро вылетели из эфира. «Капитолий» же, «Любящие» и «Санта-Барбара» были показаны до самой последней серии. «Дерзкие и красивые» и «Путеводный свет» демонстрируются и по сей день (интервью 2011 года – прим. переводчика). Как вы можете объяснить такую разницу в рейтингах у нас и у вас?
Я писал для трёх самых любимых в Италии мыльных опер: «Путеводного света», «Капитолия» и «Санта-Барбары». Я как раз ушёл из «Капитолия», когда мне позвонила Бриджит Добсон и попросила встретиться с ней и Джерри по поводу работы в «Санта-Барбаре». По правде говоря, я понятия не имею, что является движущей силой мыльных опер, почему одни терпят неудачу, а другие – на вершинах рейтингов. Про «Любящих», признаться, я совершенно ничего не знаю. По-моему, это было шоу Агнес Никсон, которое потом писал Дуглас Марланд, хотя я не уверен. Знаю только, что «Путеводный свет» и «Санта-Барбара» были особенно популярны в Париже, мне довелось увидеть пару серий СБ, когда я был там году в 86-м или 87-м.
Рекламный постер «Путеводного света» с участием Ким Циммер (позднее появилась в «Санта-Барбаре» в роли Джоди Уокер) и Ларкина Маллоя (его наш зритель знает по роли Ская Уитни в сериале «На пороге ночи»).
Из интервью интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais (июль 2014 года)
Как началась ваша карьера сценариста? Стоял ли перед вами выбор: писать для дневных драм или для вечерних?
Я начал писать, когда был совсем молодым, обычную школьную чушь, а когда мне исполнилось 27, закончил свою первую полновесную (трёхактную) пьесу. Театральная гильдия очень ею заинтересовалась, но, поскольку они не смогли найти того, кто сыграет главную роль, всё так и зачахло. Однако этого оказалось достаточно, чтобы вдохновить меня продолжать писать.
И, как только у меня появилась возможность попробовать себя в жанре "мыльной оперы", я без долгих раздумий согласился. Моим дебютом стал сериал "На пороге ночи". Начал с того, что писал одну серию в неделю за 250 долларов и считал, что достиг Нирваны. Три месяца спустя дослужился уже и до трёх серий в неделю. Главный сценарист Генри Слезар в то время был также занят работой над "Сомерсетом" (спин-офф мыльной оперы "Другой мир", выходивший с 1970 по 1976 гг. - прим. переводчика), и пригласил меня делать две серии в неделю ещё и там. Так продолжалось до тех пор, пока не случилась забастовка сценаристов. По её окончании, мы работали уже только на "Пороге ночи", пока в 1976 году я не ушёл в "Центральную больницу". С тех пор прошла целая череда мыльных опер, иногда по две сразу, которыми я был загружен под завязку, пока в 1992 году я не решил уйти на пенсию. С тех пор я написал несколько пьес. Две из них в настоящее время ставятся в Нидерландах, а одна готовится для Бродвея.
Журнальная реклама сериала «Капитолий». Среди звёзд сериала мы можем видеть здесь Мардж Дюсей (Памела Конрад в СБ) и Николаса Уокера (в «Санта-Барбаре» играл Фрэнка Гудмана)
Вы стали писать «Санта-Барбару» с момента её запуска. Кто вас нанимал?
Как я уже сказал, я проходил «пробы» у Добсонов, после чего мне была выдана «библия» («Библией» в мире сериалов называют краткое содержание сюжета, описание внешности всех персонажей, их особенностей и привычек, в общем – полная характеристика, важная для понимания сценаристом каждого его героя – прим. переводчика), которую я был обязан тщательно изучить дома. Меня предупредили, практически под страхом смерти, что ничто из неё не должно просочиться вовне. Я так и сделал. Отправился домой и прочёл её. А уже через неделю или две писал первые сценарии. Мне доводилось работать с Добсонами и прежде, до «Санта-Барбары», в самом конце их пребывания в «Путеводном свете», так что опыт сотрудничества с ними у меня уже был. Они попросили меня присоединиться к ним в «Пока вертится Земля», но тут в «Путеводный свет» пришёл Дуг Марланд и я решил остаться и поработать с ним. Я писал «Центральную больницу», когда серии в ней были получасовые, затем, когда они стали длиться 45 минут, и наконец, когда серии удлинились до часа, под руководством Пэт Фалкен Смит, которая сменила Дуга. Я продолжал писать для «…больницы», даже когда меня позвали в «Путеводный свет». И я пошёл, хотя понимал, что моего имени в титрах не будет. Всё шло хорошо ровно до тех пор, пока они не получили «Эмми», а я, разумеется, - шиш с маслом, ведь меня как бы не существовало. Замечу кстати: была и вторая «Эмми», которая мне не досталась. Чуть раньше, когда «На пороге ночи» был номинирован и стал-таки триумфатором, получать статуэтку за Генри Слезара пришлось мне. Дело в том, что в ту пору (а это были примерно 1974-75 гг.) «Эмми» вручали только главным сценаристам, поэтому мне пришлось купаться в лучах чужой славы. Так было до сезона 1981/82, к тому времени я покинул "Центральную больницу" и получил свою собственную премию уже за "Путеводный свет". Вторая "Эмми" досталась мне лишь 10 лет спустя, за "Санта-Барбару". И довольно о моих "Эмми".
«На пороге ночи». Один из немногих долгоиграющих сериалов, известных в России, помимо СБ. Тут тоже есть знакомые лица. Джоэл Крозерс (Джек Ли) и Терри Дэвис (Мадлен Лоран)
Из интервью интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais (июль 2014 года)
Каково это было – запускаться с новым сериалом? Это же своего рода авантюра. Не боялись ли низких рейтингов?
Рейтинги никогда не вызывали у нас беспокойства, потому что новые сериалы всегда начинались с низких показателей, это было в порядке вещей, затем картина менялась и популярность росла, посему мы имели все основания полагать, что так будет и в этот раз.
"Санта-Барбара" славилась тем, что в ней было много комедии, приключений и, прежде всего, сюжетных линий, развивавшихся намного быстрее, чем в других дневных мыльных операх. Это было требование продюсеров или телесети?
"Санта-Барбара" с самого начала была сплошным счастьем. Свобода использовать юмор в неограниченных количествах была столь желанна, что мы с радостью пользовались ею. И действительно сжигали материал в ускоренном темпе, но, покуда у нас было что сжигать, почему бы и нет?
Первым большим сюжетом «Санта-Барбары» стало убийство Ченнинга-младшего. Интрига тянулась девять месяцев, прежде чем зрителю открылась шокирующая правда. Добсоны с самого начала знали, что убийцей будет София, или история могла измениться по ходу съёмок?
Добсоны совершенно точно знали, к чему вели. В то время у них был Чак Пратт в качестве соавтора, и он, возможно, мог поменять какие-то детали генерального плана, но в целом Добсоны знали, чем это закончится.
Вначале главными действующими лицами были четыре семьи: богатые Кэпвеллы, эксцентричные Локриджи, бедные Перкинсы и мексиканцы Андраде. Изумительный и представительный микрокосм. Через два года Перкинсов не стало, семьи Андраде и Локридж сильно поредели. Как вы это объясните? Было ли это осознанным решением?
Что ж, не всё, что начинается хорошо, также и заканчивается. Касательно же наших "центральных" семей, печальная истина заключается в том, что их просто не оценили зрители. Семьи претерпевают изменения и перекраиваются согласно диктату сюжета и популярности, а иногда и возможностям актёров, которые их играют. Посмотрим правде в глаза: семья Перкинс одинаково не подходила как для высокой драмы, так и для комедии. На самом деле, всё, что я могу вспомнить о них, - это забавная маленькая квадратная челюсть... как там её звали, эту девушку Перкинс? -- её челюсть…
...Я думаю, это была Эми Перкинс... или Ронн Мосс в парике… (Ронн Мосс – многолетний исполнитель роли Риджа Форрестера в сериале «Дерзкие и красивые» - прим. переводчика).
...Точно! Не так уж много воспоминаний осталось от семьи, состоявшей из трёх человек, двое из которых начинали как основа основ предстоящего сюжета.
Эми Перкинс в исполнении Керри Шерман (комментировать сказанное о ней героем этого интервью не будем)
Из интервью интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais (июль 2014 года)
Вмешивались ли вы в какие-либо сюжетные линии в "Санта-Барбаре"?
Нет, за исключением короткого периода, когда я занимался разбивками, но это продлилось около трёх месяцев, если мне не изменяет память. Тогда пятеро или шестеро из нас раз в неделю собирались у Добсонов дома, в Белль-Эйр, и обсуждали сюжетные линии и общее направление шоу.
Вы были сценаристом в «Санта-Барбаре» с 1984-го по 1991-й (вы ненадолго покидали шоу в 1990-м году, в период, когда всем стал заправлять Джон Конбой). На мой взгляд, вы были душой «Санта-Барбары». Вместе с Добсонами, Патриком Малкехи, Линдой Майлз и Кортни Саймон. Правда. При вас пришли, а затем ушли пятеро исполнительных продюсеров (Добсоны, Джеффри Хейден, Мэри Эллис-Бьюним, Джилл Фаррен Фелпс и Джон Конбой), при вас сменились четыре главных сценариста (Добсоны, Чарльз Пратт-младший, Энн Говард Бейли и Шери Андерсон). Кто из них давал вам наибольшую творческую свободу?
Всё так. Я действительно работал с 1984-го по 1991-й. Писал диалоги и, в течение недолгого экспериментального периода, который продлился примерно двенадцать недель, занимался сюжетом. Как только я понял, что писать диалоги мне нравится больше, от разбивки сюжета отказался. Если не путаю, Джон Конбой пришёл, когда сценарий писала Энн Говард Бейли (мистер Солсбери всё же путает: на тот момент Бейли уже год как уволилась – прим. переводчика). Однажды он пригласил меня отобедать с ним. Как мне казалось, всё прошло вполне неплохо. Однако, после этого отношение его ко мне стало холоднее и через пару-тройку недель я был уволен. Потому что хорошо знал, как писать для Локриджей, а как писать для других - не знал. Я рассказал об этом Добсонам, они были оскорблены не меньше и вступились за меня, чтобы добиться отсрочки казни. В то время их не было на шоу, но они по-прежнему имели большой вес. Можете себе представить, что было с Конбоем. Отсутствовал на шоу я всего четыре дня, меня восстановили, чему я был очень рад. А вы, я вижу, неплохо информированы. Многое из того, что вы рассказали, я просто забыл. Джеффри Хейдена, Мэри-Эллис Бьюним… смутно их всех помню.
Продюсер Джон Конбой
Энн Говард (или Говард Энн, как я привык её называть) была, наверное, самой легкомысленной из сценаристов. По пятницам график её работы был крайне жёстким. Ровно в два тридцать она уходила. Помню, в одну из пятниц (это мне рассказали, поэтому не факт, что всё было именно так) продюсер поймал её прямо на пороге, извинился и сообщил, что сценарные разбивки придётся подкорректировать, поскольку некая звезда в указанный период сниматься не сможет. "Нет проблем", - молвила Говард Энн, вернулась к своей секретарше, положила ей на стол разбивки и сказала: "Исправьте. Такого-то и такого-то не будет на этой неделе". И укатила туда, куда собиралась. Если вы знаете, что такое разбивки, не нужно объяснять, насколько сложна эта работа.
С Шери Андерсон, с которой у меня уже был совместный опыт работы в «Центральной больнице», мы отлично ладили, хотя, мне кажется, пробыла она там недолго. Должен сказать, что в общем и целом на меня было возложено не так уж много. Мы пережили период, когда нас редактировал человек... очаровательный парень, который понятия не имел, что делает... Особенно помню один диалог, в котором он пометил синим карандашом почти половину моих лучших фраз. Пришлось пойти к Джерому Добсону и немного поскандалить. Но такое было только раз. Или же всё затуманилось прошедшим с тех пор временем и конгениальностью. (Не моей, разумеется.)
Из интервью интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais (июль 2014 года)
В «Санта-Барбаре» вы работали при самых разных исполнительных продюсерах – от Добсонов до Джона Конбоя. Влияло ли это на качество сценария? В чём были различия между ними?
Это правда, у нас действительно сменилось несколько исполнительных продюсеров. Всё началось в период судебных разбирательств, последовавших за увольнением Бриджит и Джерри из шоу. Если не считать Добсонов, с Джилл Фелпс мы ладили лучше всего. Конечно, у всех были свои особенности, но мы научились сглаживать острые углы.
Продюсер Джилл Фаррен Фелпс
Вы тесно сотрудничали с Добсонами. Можете ли вы рассказать, как складывались отношения между ними и телесетью? Были ли они натянутыми? Повлияло ли это на вашу работу? Если да, то как?
Если честно, то, что Добсоны решили судиться, стало для меня неожиданностью. Меня не посвящали в эти разборки, и я узнал обо всем лишь задним числом. Для дачи показаний мне пришлось ехать в Сенчури-Сити. Пока мне задавали вопросы, я сидел в одной комнате с Бриджит и адвокатами противной стороны. Я просто сказал, что «Санта-Барбара» была детищем Добсонов и мне кажется, их лучше оставить в покое, чтобы они продолжали делать её и дальше. Отвечал осторожно, но потом Бриджит позвонила мне и восторженно отозвалась о моих преданности и отваге. С тех пор всё шло как обычно, если не считать того, что шоу писали Чак Пратт и Говард Энн.
Мне нравились Добсоны, в особенности за то, что не боялись идти на риск. Но с ними лично я незнаком. Не могли бы вы нарисовать нам профессиональный и человеческий портрет Добсонов? Может, у вас даже есть какие-нибудь истории?
Добсоны представляли собой причудливую смесь нервозности и любезности. В них сквозило тёмное напряжение. Особенно у Бриджит. Её дружелюбие и её враждебность произрастали из неведомых мне источников. То она расхваливала меня, пела целые дифирамбы на вечеринках в своём доме, званых ужинах и рождественских празднованиях. А то вдруг решила, что я не гожусь, чтобы писать для Мейсона и освободила меня от этой обязанности. Она сообщила мне об этом по телефону, я стал спорить с ней, но она стояла на своём. Учитывая, что Мейсон был практически моим творением, я был, мягко говоря, обескуражен. Господи... сколько ж лет прошло с тех пор. Они переехали в Атланту, построили там дом и разослали уведомления о переезде. Одно из них получил и я. Глупец! Я решил, что это знак примирения, и ответил, как рад, что мы снова друзья, и можно забыть старые обиды. Но тут обнаружил, что моё имя просто оказалось в каком-то устаревшем списке на рассылку. Как бы то ни было, но, насколько я знаю, они всё ещё в Атланте.
Бриджит и Джером Добсоны
Из интервью интернет-ресурсу Santa Barbara: le site Francais (июль 2014 года)
Вы покинули "Санта-Барбару" в 1990 году. Почему?
Я покинул "Санта-Барбару" в начале 1991-го, если мне не изменяет память. А ушёл я потому, что наша любовь больше не была взаимной.
А если точнее? Что изменилось для вас, как для сценариста этого шоу, с 1984 года?
В 1991 году Джон Конбой, которому я, откровенно говоря, никогда не нравился, уволил меня. Я позвонил Бриджит, она поговорила с ним, и меня восстановили в должности. Это произошло в течение уик-энда. Но с тех пор всё перестало быть как прежде. В итоге - месяц или два спустя - она позвонила мне и сказала, что я потерял вкус Мейсона и что, возможно, мне лучше подыскать другое место. Конечно, я был в шоке. Но Джон Конбой к тому времени уже ушёл, поэтому в какой-то мере меня это даже утешило. И меня ждали другие предложения. Так что всё хорошо, что хорошо закончилось.
Сообщение отредактировал CapRidge: Воскресенье, 25 сентября 2022, 18:50:52
Часть 2-я,
полная воспоминаний о первой Минкс – Даме Джудит Андерсон и о том, как создавался сюжет с изнасилованием Иден, с чем из прошлого «мыльных опер» перекликался, и что мистер Солсбери думает о том, как из сериала была убрана Мэри Дюваль
Сюжет с размножением личностей Иден был крайне противоречив. Его очень критиковали. Да и сама Марси Уокер была от него не в восторге. Кому пришла в голову эта идея и кто её разрабатывал? Что вы об этом помните и каково ваше мнение?
Не помню. Причина, по которой я не помню, в том, что я не имел к этому никакого отношения. Я даже не помню, как создавался этот сюжет, или разговоров о нём. Видимо, у меня какая-то путаница со временем. Возможно, я покинул шоу раньше, чем мне казалось. Знаю только, что, когда Добсоны вернулись, с ними всё было уже не так, как прежде. Не помню, чтобы Чака Пратта уволили, хотя, конечно, это не могло не произойти. А вот что помню, так это как они распрощались с Джоном Конбоем и пришёл Пол Раух. Но не думаю, что между Добсонами и высшими чинами Эн-Би-Си всё могло быть по-прежнему. Они победили, но это оказалась пиррова победа...
Какими сюжетными линиями вы больше всего гордитесь? А какие из них не любили и не хотели бы писать? Был ли персонаж, которого вы любили больше других?
Трудно сейчас восстановить в памяти сюжетные линии. Честно говоря, мне все нравились. Я не мог допустить, чтобы Мейсон сделал что-то плохое, даже если бы я позволил ему это. Иден и Круз, Джина и Си Си, Лайонел и Августа (за исключением истории с паштетом из голубятины), София и Си Си, весь молодняк, каждый из них был дорог мне. Но особенно Мейсон. Сейчас он в Атланте, и я по-прежнему время от времени общаюсь с ним…
Одни только разговоры о тех временах заставляют меня ещё больше по ним тосковать.
Процесс взвешивания птички перед её приготовлением
Насчёт паштета из голубятины позволю себе с вами не согласиться. Луиз Сорель говорит, что это было отвратительно, и она сделала всё, чтобы избежать этого, однако Добсоны были непреклонны. Согласен, что это несколько садистская история, но в то же время я нахожу её забавной. Это делает героиню более сложной, скандальной, способной на всё. Можете ли вы рассказать нам, как возник этот сюжет?
Разумеется, вы имеете полное право со мной не соглашаться. Тем не менее, я считал (и сейчас считаю!), что это было идиотской деталью и полностью убило персонаж Луиз. Обрушило её образ в один день. Возможно, мне и пришлось писать ту серию, но, так или иначе, это меня задело. Конечно, я не имел права голоса. Но чувствовал, что это обесценивает Августу, ведь она не задумывалась как садистка. Я знаю, как Луиз переживала. Ещё один пример своеобразного чувства юмора Добсонов.
Смотрите, что пишет «Дайджест мыльных опер». Интересно, что вы на это скажете: «Этим шоу руководит жестокость, оно намеренно прибегает к самым изощрённым и необычным её видам, дабы разлучать своих влюблённых героев. Их счастье то и дело прерывается изнасилованиями, издевательствами; взрывами всего, что способно взрываться; пожарами, тюремным заключением; наркотиками, изменяющими сознание и личность; систематической местью несостоявшихся любовников и смертью – реальной, или воображаемой. Когда сценаристы СБ загоняют себя в угол, выкручиваются тем, что просто убивают заблудшего героя самым экзотическим образом. Из такой потребности родились сюжеты с «гвоздичным убийцей», с землетрясением в СБ, а на всеми любимую Мэри была обрушена буква «Си» с крыши отеля «Кэпвелл». Их принцип – ежедневное насилие. Независимо от того, похищен Мейсон или нет, можете быть уверены, не успеете вы оглянуться, как ещё кто-то из героев окажется в опасности. Впрочем, есть и один плюс: обычно в беду попадают не все герои сразу”.
Мэри и пресловутая буква "Си"
Ну, всё это было работой Добсонов. В сотрудничестве с Чаком Праттом. Отдельно помню, как он ликовал, когда буква «Си» упала на Мэри. Тогда я занимался разбивками, и в кабинете стоял хохот, когда он это предложил. (По крайней мере, я так помню. Джерри может не согласиться со мной. Но он был одним из них.) Убить огромной буквой «Си». Они часа два не могли успокоиться. Признаюсь, я никогда не считал такой финал хорошей идеей и не находил это столь уж забавным. Но и у меня бывали тяжёлые моменты.
Да, не все герои попадали в беду одновременно. Но, в конце-то концов, чего люди ждут от «мыла»? Чтобы их развлекали, заставляли смеяться или плакать, выжимали самые различные эмоции. (У меня всегда были проблемы с диалогами, которые считались "слишком забавными", но только до тех пор, пока я не пришёл в «Санта-Барбару». Тут уж я разгулялся, чувствовал себя жеребёнком, выпущенным на пастбище). Так что, если временами это и было чересчур, по крайней мере, в этом хотя бы имелся смысл. Чего нельзя сказать, к примеру, о «Страстях» (Passions) (довольно скандальная «мыльная опера» 1999 года того же канала Эн-Би-Си, запущенная после закрытия «Сансет-Бич», столь же негативно в своём интервью Пьерпаоло Донджованни о ней отзывался и другой сценарист СБ – Том Расина – прим. переводчика). У каждой «мыльной оперы» есть свои отличительные особенности, и, если они вам не по душе, вы просто такое не смотрите. Но пусть растут сто цветов.
А теперь перейдём к вашему шедевру: изнасилованию Иден! Изнасилование – это акт насилия и именно таким образом «Санта-Барбара» описывает то, что случилось с Иден. Никогда ещё в программах дневного телевидения жестокость нападения не была изображена столь детально и обстоятельно. Иден была абсолютно подавлена, напугана и беззащитна. Привычные для дневного телевидения ограничения, характерные при показе драк, испарились. В первоначальном сценарии насилия было даже больше, но его в итоге купировали. Так вот, сюжет с Иден стал приветом старой истории конца 70-х из сериала «Центральная больница» с участием героев Люка и Лоры, где изнасилование было представлено как способ «соблазнения», герои в итоге ещё и поженились. Фишка в том, что историю Люка и Лоры в конце семидесятых написали именно вы, и вы же были автором сюжета с изнасилованием Иден. Расскажите, как родилась и как развивалась эта идея?
Марси Уокер
Сцены с изнасилованиями. Удивительно, как такие вещи начинают жить собственной жизнью. Возвращаясь к «Центральной больнице», вы правы насчёт того, что я участвовал в написании сюжета Люка и Лоры. Дуг Марланд придумал это в свои последние дни на шоу, и Глория Монти (исполнительный продюсер ЦБ – прим. переводчика) быстро поставила себе это в заслугу. Про рождение сюжета про изнасилование Иден в «Санта-Барбаре» я мало что знаю. Знаю только, что идея появилась и была распространена между сценаристами. И каждый из нас делал что мог. Судя по серьёзности материала, рискну предположить, что это был чистый и беспримесный Добсон. В то время мы действительно не знали, что пишем нечто такое, что будет жить вечно. А что касается закулисья, я просто не был в это посвящён.
Экскурс в историю – год 1988-й
“САНТА-БАРБАРА”. ОТВЕТ “ЦЕНТРАЛЬНОЙ БОЛЬНИЦЕ”
СЬЮЗАН МОРС
Недавний эпизод "Санта-Барбары" свидетельствует, насколько дневное телевидение – и "Центральная больница" в частности – безответственно относились к показу на экране сексуального насилия.
Энтони Гири и Джени Фрэнсис - актёры, сыгравшие тех самых Люка и Лору в «Центральной больнице»
5 октября 1979 года в «Центральной больнице» был показан сюжет с изнасилованием, ставший одним из самых спорных в мире «мыльных опер». В нём, с участием героев Люка и Лоры, произошло так называемое «соблазнение» изнасилованием, что являлось полнейшим оксюмороном, ибо между соблазнением и изнасилованием нет ничего общего. Однако, поскольку персонажи полюбили друг друга и в конце концов поженились, ЦБ пришлось дать произошедшему какое-то определение. Совершенно предсказуемо, многих зрителей это привело в ярость: изнасилование – акт насилия, ничего сексуального в нём нет. Актёры, сыгравшие Люка и Лору, Тони Гири и Джени Фрэнсис, оказались в ситуации, когда им пришлось защищать своих персонажей – в споре, который и сегодня вызывает у людей бурю гнева.
«Санта-Барбара» - «мыло», известное своими смелыми сюжетными ходами, представило зрителям реалистичную историю изнасилования, когда жестокому нападению подверглась Иден (в исполнении Марси Уокер). После случившегося она приходит на ток-шоу, чтобы описать весь ужас, через который прошла. Там же появляются и две звезды «мыльных опер», «Линк» и «Лори», сыгравшие в истории с изнасилованием в «Центральной клинике». Потрясённая Иден говорит им, что они не имеют ни малейшего представления о том, что значит на самом деле быть изнасилованной. Ирония этого заявления не ускользнула от нас, как и тонко завуалированная отсылка к сюжету с изнасилованием в ЦБ. Вот что рассказали нам трое из причастных к созданию этого сюжета:
Сьюзан Ли, вице-президент, отдел дневных драм канала Эн-Би-Си:
“Идея пришла в голову Брайану Фронсу [он отвечает за дневное программирование канала] в ходе обсуждения сюжетных линий. Мы хотели, чтобы Иден появилась на ток–шоу и сказала граду и миру: “Нельзя допустить, чтобы этому человеку сошло с рук то, что он со мной сотворил… если вы подверглись изнасилованию, не сидите, сложа руки, говорите об этом. Мы надеялись привлечь Гэри Коллинза [ведущего ток-шоу «Журнальный час»] (Гэри Коллинз – популярный актёр и телеведущий, в 1983 году за вышеозначенное ток-шоу получил статуэтку «Эмми» - прим. переводчика), но, когда из этого ничего не вышло, Брайан Фронс предложил нам создать своё собственное ток-шоу.
То самое ток-шоу
“Разумеется, довольно забавно, что Иден, персонаж мыльной оперы, заявляет двум другим актёрам мыльных опер, что они не понимают, каково это - быть изнасилованным на самом деле. Мы попытались компенсировать это тем, что в конце серии Марси Уокер появляется в роли самой себя и, по сути, говорит - да, я актриса, играющая жертву насилия, но мы относимся к проблеме насилия серьёзно, и понимаем её ничуть не меньше. “У нас не было никакой негативной реакции со стороны кого-либо, связанного с "Центральной больницей", но и тот факт, что "Санта-Барбара" - прямой конкурент ЦБ, безусловно, тоже имел значение”.
Фрэнк Солсбери, автор сценария:
“Историю Люка и Лоры я написал в конце семидесятых. Цель же сюжета в "Санта-Барбаре" состояла в том, чтобы объяснить зрителям, что изнасилование - это акт насилия, и такого понятия, как изнасилование с целью соблазнения, не существует. И послание было недвусмысленным. Как бы то ни было, я не писал сценарий с осознанием его социальной значимости. Просто появилась возможность сделать что–то серьёзное, и в то же время чуток повеселиться; написать пародию на то, что я же и сотворил много лет назад… из желания немного выпендриться. Нет, это ни в коем случае не было чем-то вроде реванша. Но всё же достаточно рискованно. Полагаю, мы больше никогда не будем работать на Глорию Монти (бывшего исполнительного продюсера ЦБ)”.
Марси Уокер (Иден Кастильо):
“Помню, как читала сценарий, и первое, о чём подумала: “Мы же не собираемся таким образом поиздеваться над актёрами мыльных опер?”. Я не специалистка по подобного рода насильственным преступлениям, но количество тех, кто откликнулся, оказалось просто невероятным.
Марси Уокер обращается к зрителям от своего имени
Подруга, которую я знала больше пяти лет, рассказала мне, что ровно то же самое произошло с ней четыре года назад. Это положительный эффект. Люди становятся осведомлённее. Я видела историю Люка и Лоры (в ЦБ) много лет назад, и считаю, что с тех пор наше общество серьёзно продвинулось в плане понимания того, что изнасилование есть насилие, ничего сексуального в нём нет. То, как "Центральная больница" показала изнасилование Лоры, смахивало на старую пословицу: “Если женщина сказала «нет», значит имела в виду «да»". Мне доводилось видеть и другие шоу, посвященные этой теме, но никогда прежде они не фокусировались на самом насилии. Мне кажется, в "Санта-Барбаре" всё было сделано крайне реалистично. Мы отнеслись к теме абсолютно серьёзно и не стенали: “О, зритель этого не вынесет!”. Со стороны авторов "Центральной больницы" было весьма безответственным представлять изнасилование как соблазнение. Тем не менее, не считаю, что наше тогдашнее общественное сознание было готово принять это также, как сейчас. Мы (в СБ) хотели донести до зрителя, что представлять изнасилование таким образом - ненормально. Конечно, ссылаться на сюжет ЦБ было несколько рискованно, но СБ может себе позволить лезть на рожон. И слава Богу, что мы ухватились за эту возможность, решение было верным, мы попали в самую точку. Мы заставили людей посмотреть на изнасилование таким, какое оно есть на самом деле, и в этом ценность, потому что на каждые девять человек, восклицающих: “О, Люк и Лора же были влюблены, ничего страшного”, находился один возражавший: “Но он же её изнасиловал!”. Ещё несколько лет назад женщины, подвергшиеся насилию, избегали разговоров о том, что с ними произошло. Я думаю, что наше шоу способствует тому, чтобы положить конец такому образу мышления”.
Бриджит Добсон рассказывала, что через Мейсона она пыталась показывать и разрешать конфликты, которые были у неё с родителями. Мне кажется, Бриджит удалось сорвать крышку с ящика Пандоры. Каков был ваш вклад в формирование характера Мейсона? Привнесли ли вы в него что-то личное?
Лейн Дэвис в роли Мейсона
За прошедшие годы я понял, что у Бриджит были серьёзные проблемы в семье, но она никогда не говорила о них открыто. Замечание, сделанное невзначай, периодические намёки, определённые её действия, вот и всё – дальше можно было только фантазировать. Я никогда не слышал, чтобы она говорила о Мейсоне что-то конкретное. Касательно меня: я всегда чувствовал, что Мейсон был моим продолжением. Я полностью отождествлял себя с ним, хотя не было более непохожих и более далёких друг от друга людей, чем мы. Ещё в самом начале, когда Бриджит звонила и хвалила меня за сценарий или какую-то конкретную сцену, я отвечал ей тем же. Помню, как сказал про Локриджей, что, когда писал их, держал в голове Джорджа и Марту (Эдвард Олби). А уж Мейсон был моей лучшей половиной. Она сказала, что я должен продолжать в том же духе. Вы, конечно, знаете, что её отец и мать, Фрэнк и Дорис Хёрсли, были создателями «Центральной больницы», так что писать – было её призванием.
Дочь Добсонов, Мэри, какое-то время была сценаристом сериала. Доводилось встречаться с ней?
Это правда, что её дочь Мэри работала над шоу, однако я с ней не общался. Однажды мы встретились на вечеринке в доме Добсонов в Белль-Эйр, но этим моё знакомство с ней и ограничилось.
Дама Джудит Андерсон в роли Минкс Локридж была одной из самых драгоценных "приобретений" в истории "Санта-Барбары". Но почему её так мало задействовали в шоу? В чём причина? Патрик Малкахи поведал мне, как узнал от Джерри Добсона, что она с трудом запоминает свои реплики, поэтому они вешали на съёмочной площадке таблички с подсказками. Но зрение у неё было уже слабое, поэтому читать их она просто не могла. Как только она забывала строчку, Ник Костер помогал ей. Например: “Мама, ты пытаешься сказать, что Августа ведёт себя как собака во время течки?”. Вы были знакомы? Можете что-то о ней рассказать?
Дама Джудит Андерсон в молодые годы и в «Санта-Барбаре»
Дама Джудит была настоящим чудом. Я полюбил её с тех пор, как несколькими годами ранее увидел в МЕДЕЕ, и у меня была возможность встретиться с ней на рождественской вечеринке в Голливудском Палладиуме… Я думаю, что именно там всё и произошло. А может это был театр на Голливуд-энд-Вайн. Так или иначе, я присел рядом с ней и сказал, как сильно ею восхищаюсь, она благосклонно согласилась. Она спросила, удалось ли ей испортить какие-то из моих реплик, я ответил "нет". Тогда она улыбнулась и сказала: "Погоди, дорогой. Ещё успею." Однако, мне кажется, они здорово вляпались, взяв Джудит. Её необходимо было возить на лимузине домой в Санта-Барбару и обратно, на съёмочной площадке - обеспечить хорошее питание. Луиз была её любимицей, они очень сблизились. Правда в том, что ей было уже не под силу всё, что касалось диалогов. Всегда тяжко наблюдать любимых актёров, доживших до такого возраста. Они лишь тень самих себя. Я знаю, что Добсоны очень любили её. Как и большинство тех, кто её знал. Но она уже не могла сыграть полноценную сцену без помощи коллег. Мы были очень огорчены, когда поняли это. Как-то, чтобы отдать ей дань уважения, я включил в написанный для неё текст сценария две-три строчки из «Медеи», в которой она выходила на сцену несколько сотен раз. Она не смогла с ними справиться.
ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ…
Перевод и обработка материала — ваш покорный слуга.
Оригинал основной публикации: https://pierin26sant...rview-with.html
http://pierin26santa...rview-with.html
Оригинал французской публикации: http://santabarbara-...FSalisbury2.htm
Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 06 июля 2024, 19:22:23
CapRidge (Суббота, 14 мая 2022, 22:53:10) писал:
На сей раз это интервью с потрясающей Робин Мэттсон, которую мы все, конечно, любим как Джину.
Во-первых, CapRidge, огромное спасибо за перевод интервью.
Джина - яркая звезда сериала и несмотря на то, что, как персонажа, я её презираю, но интересно было почитать, что говорит Робин Мэттсон, играющая её.
Во-вторых, не могу не прокомментировать некоторые моменты!
CapRidge (Суббота, 14 мая 2022, 22:53:10) писал:
Меня всегда поражало то, как создатели и актёры шоу отрицают или намеренно не замечают очевидных червоточин или грехов героев. Да, до кровавого финала Джина не дошла ни разу, по крайней мере в первой половине сериала, что я посмотрел. Но сколько было попыток? И как бы обаятельна ни была Робин, улыбку "пакости" этой дамочки у меня не вызывают!
CapRidge (Суббота, 14 мая 2022, 22:53:10) писал:
Насчёт актрисы "мыльных опер" понятно. В те годы она всё ещё снималась в "Главной Больнице". А вот с кулинарным шоу непонятно совсем. Разве оно не закончилось ещё в 1997 году? Я бы ещё понял, если бы она упомянула свою книгу, её ещё можно приобрести на Amason. Но вспомнить о кулинарном шоу, которое шло 12 лет назад и лишь один сезон, и его даже нет на YouTube, как минимум странно!
Подытожу. Играть 8 лет одну из главных и ярких ролей в сериале и вспомнить лишь об одной сцене и вскользь упомянуть об отношениях с другими актёрами состава? Хмм. Видимо, интервью Робин особенно не интересовало и на вопросы она отвечала попутно готовив омлет с томатами!
Сообщение отредактировал boldboy: Понедельник, 19 сентября 2022, 13:54:58
Есть такой ютьюб-стрим "Комната Локера". Его в пору карантина придумал и стал вести бывший работник пиар-департамента мыльных опер "Пока вертится Земля" и "Путеводный свет" Алан Локер. В 2020 году в стриме, посвящённом "мылу" "Живёшь только раз" (One Life To Live), в частности, участвовал и наш знакомец Марк Арнольд (второй Джо), игравший там с 1988-го по 1990-й г. некого Роба Коронола.
Ну и, конечно же, ведущий не мог не расспросить его о роли в "Санта-Барбаре" и как ему работалось с Робин Райт.
Я вырезал этот фрагмент, оформил его визуально, чем только смог. Посмотрите, что получилось.
Перевод, разумеется, мой.
Жмите на название на экранчике, чтобы открыть видео на "Вимео", там смотреть удобнее. )
Сообщение отредактировал CapRidge: Вторник, 04 октября 2022, 18:53:20
А дамы такие серьёзные сидели, пока наконец-то не рассмешил их Марк.
Спасибо за прекрасный сюжет!
Но вначале о единственном моменте, который мне не понравился. Что это еще за характеристика Кэрри Шерман- "девушка с маленькой квадратной челюстью"? Не будешь знать- кто такая Шерман, подумаешь, что мордоворот какой-то в юбке, а не нежный цветочек, каким она была.
А в остальном- очень импонирует любовь Фрэнка к Локриджам, и к Августе в частности, к Мейсону и истории Мейсон- Мэри. Абсолютно согласна с его мнением об истории с голубем. Убийство питомца дочери девальвирует образ Августы. Но, видимо Бриджит очень уж хотелось вставить этот странный, садистский момент в шоу, уж не знаю зачем. Наверное, ей казалось, что это так экстравагантно и неординарно...К сожалению, несмотря на талант, вкус и чувство меры изменяло Добсонам не раз.
Очень подкупает любовь сценариста к Мейсону, которого он, как и Бриджит, считает главным своим творением ( не в этом причина ее странного отношения к нему? Ревность?)
Признаться, несмотря на то, что Мейсона как такового "породила" Бриджит, я все же склонна верить тому, что душу в него вдохнул именно Фрэнк ( на пару с Лейном, естественно). Просто я видела то, каким Мейсон был в самом начале шоу, когда его только придумала Бриджит, и то, каким он стал. Кмк, в его становлении именно таким решающую роль сыграл Лейн, наделивший его своими чертами и Фрэнк, который, оказывается, писал те самые блестящие и глубокие диалоги Мейсона и Мэри, которыми мы восхищаемся до сих пор. И, в конце концов, в Мейсоне чувствуется мужской стержень, который, кмк, ему могли дать только мужчины ( или мужчина), но не Бриджит ( при всем моем к ней уважении). Конечно же "папу" Мейсона, как и Лейна не могла не расстраивать гибель Мэри и то, каким образом она была осуществлена.
То, что идею с буквой, возможно, подал Чак Пратт меня особо не удивляет. Судя по информации, которую я слышала он- редкостный тупица и один из наименее популярных у зрителей сценаристов за всю историю мыльных опер. Уж не знаю- чем он пленил Добсонов, но явно не талантом.
Кстати, если честно, я всегда воспринимала слова Харли о том, что сценаристы курнули что-то перед тем как писать гибель Мэри как некую фигуру речи, но теперь, побольше узнав о жизни богемы того периода, вполне себе допускаю то, что они реально курили и в состоянии измененного сознания строчили один за другим "шедевры" с убийством голубя дочери, буквой или изнасилованием Иден собственным гинекологом.
Цитата
Честно говоря, гроша ломаного я не дам за все это морализаторство актеров и сценаристов "Санта-Барбары" вокруг темы изнасилований, вижу в этом только конкурентную борьбу с другим, более успешным шоу, и ничего больше.
Цитата
Еще раз подтвердил репутацию Добсонов. Вне всякого сомнения, на становление Бриджит повлияла та нездоровая атмосфера, в которой она росла и на которую все намекают.
Честно говоря- один из самых сложных типов людей вот такие непредсказуемые личности, от которых просто не знаешь чего ждать в следующий момент. Вообще, конечно, мир дневных опер- это джунгли, вспомнить хоть обед с Конбоем, когда все было вроде как хорошо , но вскоре тебя увольняют.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость