Перейти к содержимому

Телесериал.com

В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала

за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары
Последние сообщения

Сообщений в теме: 583
#551
avrelika
avrelika
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 28 Сен 2011, 07:30
  • Сообщений: 109
  • Пол:
Я так понимаю, той актрисой, которая в начале сентября 1988 года "сделала ручкой", была Тэмлин Томита (Минли). Это она тогда прощалась с Кейном, признавшись, что на самом деле - не его дочь.
 

#552
Clair
Clair
  • Заслуженный участник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Регистрация: 21 Сен 2006, 06:20
  • Сообщений: 9015
  • Откуда: Владивосток
  • Пол:

Просмотр сообщения Цитата

Ненси Ли Гран: «Я устала быть на вторых ролях. Сначала мы с Лейном постоянно находились в тени Эя и Марси. И теперь, когда сам Бог велел выводить Мейсона и Джулию в главные герои, появились какие-то новые люди.
- Ненчик Партика Мелкахи Богом считает! Не, всё таки- задорная тётка! А чего ей жаловаться? Джулия изначально была второстепенным персонажем, с чего Ненси решила, что она достойна большего? Она и так лихо в дамки продвинулась.
 

#553
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Подошла середина последнего месяца года и мы предлагаем вашему вниманию новое переводной материал. Большое французское интервью (со вставками с сайта "Мы любим мыльные оперы") потрясающего актёра и человека - актёра Николаса Костера, которого мы потеряли в уходящем году. Буквально 11 дней назад ему исполнилось бы 90. Мы посвящаем эту публикацию его памяти.

Всем приятного чтения и с наступающими праздниками! ;)




Николас Костер: «Это был самый творческий период в моей жизни»

Николя, специально для Santa-Barbara: le site Francais, декабрь 2009

13 декабря 2009 года Николас Костер согласился уделить своё время, чтобы ответить на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Актёр рассказал о своих первых ролях, периоде в "Санта-Барбаре" в роли Лайонела Локриджа, а также обо всём, что делал и где снимался после закрытия сериала.


Скриншот 14.12.2023 173907.bmp_2.jpg


До «Санта-Барбары»

Для начала я бы хотел, чтобы вы немного рассказали нам о себе: сколько вам сейчас лет? Где вы живёте? Сколько лет вашим детям и чем они занимаются?

Мне 65! Нет? Я много вру о своём возрасте. Как насчёт 75-ти? Возможно. А эмоционально вообще 19? Я живу в Голливуде. У меня две взрослые дочери и 19-летний сын, который учится на втором курсе Нью-Йоркского университета.

Чтобы узнать вас получше: что вы привнесли от себя в образ Лайонела Локриджа?

В своего героя я всегда "привношу" себя. Вот как это делается… перед вами Гамлет из книги и вам нужно найти к нему подход. Смотрим, кто его окружает, какие обстоятельства и, наконец, что на ТОТ момент составляет вашу ЖИЗНЬ со всеми её нюансами, которые будут на вас влиять. Если надо сыграть Ромео в 16-м веке, вы ОБЯЗАНЫ быть хорошим фехтовальщиком... Все итальянские джентльмены были такими. Если это не так - учитесь. Если вам требуется умение хорошо декламировать стихи, необходимо тренировать голос. В общем-то, это похоже на детектив... Вы выискиваете в пьесе всё, что вам нужно: персонажа, время и обстановку и примеряете их на себя. Для меня лучший тест на достоверность – возможность импровизации на тему... Допустим, кто-то из аудитории спросит вас (слава Богу, такое случается не так уж часто): "В какую школу вы ходили?" На такой вопрос вы ответите, не моргнув глазом... Это, конечно, крайность, но смысл, во всяком случае, вам понятен. Именно это даёт нам то, что мы называем "реалистичной" актёрской игрой. Поэтому, если отвечать на ваш вопрос несколько отвлечённо, человек настолько перенимает манеры и привычки времени и места, включая подразумеваемые автором, что это становится характером. В конечном счёте, именно воображение и хорошая подготовка заставляют вас поверить в то, что вы делаете. Всё остальное - это просто, как я говорю, "работа детектива". Они освобождают вашу фантазию, придают спектаклю полёт.


Nicolas-Coster-062723-03-04745f59c9574d1786c48e3ba48c0295-2.jpg
С Луиз Сорель, главной партнёршей по "Санта-Барбаре"


Вы родились в Лондоне, Англия. Как вы оказались в Соединённых Штатах и как началась ваша актёрская карьера?

Совсем маленьким мальчиком я приехал в Канаду, спасаясь от того, что должно было стать Второй мировой войной. Моя американская мать привезла тогда троих своих детей в США, где я оставался до момента, пока мне не исполнилось 16 лет. Затем я вернулся в Великобританию, поступил в Королевскую академию драматического искусства и началась моя актёрская жизнь.



Годы в «Санта-Барбаре»

Как вы попали в "Санта-Барбару"?

Я снимался в "Живёшь только раз", когда Бриджит и Джерри Добсоны, создавшие "Санта-Барбару", попросили меня присоединиться к их грандиозной авантюре. Я был очарован ими и их идеями и вернулся в Калифорнию!

В газетной публикации 1984 года, перед выходом "Санта-Барбары" в эфир, Лайонел описан как сын Минкс, с которой он бьётся за наследство. Каким вам представили Лайонела поначалу?

Как избалованного богача, любителя повеселиться и поозорничать, но есть в нём и то, что искупает его недостатки. Он любит своих детей, свою жену, которой тоже не чуждо веселье; у него, скажем так, "открытый" брак, из-за чего он всё время влипает в истории. Он образован, и, к тому же, мне позволили привнести в эту роль кое-что от себя (мою страсть к подводному плаванию, умение водить морское судно и т.д.)!


Lionelintime53_1.jpg
С женой Бэт и сыном Йеном в 2009 году


Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы!» (2010)

Лайонел очень интересный. Но по сравнению с Кэпвеллами он всегда выглядел менее выигрышно. Мы были готовы переживать за него, но он часто впадал в меланхолию. До саморазрушения.

Он совершил немало ошибок. Отчасти это объяснялось его неутомимой тягой к приключениям. Любите риск, будьте готовы к тому, что придётся падать. Чтобы придать ему живости, его сделали немного эдаким доном Лотарио (имя нарицательное, обозначающее эгоистичного и безответственного в отношениях с противоположным полом мужчину, повесу и ловеласа - прим. переводчика). Интересно, что авторы задумали героиню Луизы [Августу] не меньшей любительницей приключений. Не один Лайонел слыл бабником.



Пара, которую вы создали с Луиз Сорель, была одной из величайших во всей "Санта-Барбаре": непредсказуемой, забавной, и в то же время очень зрелой и искренней. Как вам удалось добиться такой потрясающей химии между вами?

Как я уже сказал, это всё заслуга создателей, Бриджит и Джерри Добсонов, а также других грамотных и талантливых авторов, которые были у нас в то время, ну и мы с непревзойдённой Луиз Сорель с самого начала выкладывались по полной. С Луиз на тот момент я уже был знаком. Знал её особенности (если можно так выразиться), мы были с ней на одной волне. Помимо этого, у нас были замечательные приглашённые звёзды, такие как Ронни Шелл, сыгравший молочника / астронавта в эпизоде по мотивам Сирано де Бержерака (вот какой качественный у нас был сценарий!).

У Лайонела также бывали прекрасные периоды "романтики" с Иден и Софией. Но когда Августа ушла от него, ему составили пару с Кэролайн, дамой милой, но не такой сильной по характеру, чем все, кого он до этого знал. Что вы думаете о его истории любви с Кэролайн?

Закадровая часть этого романа была примером самых нежных и прекрасных отношений, которые у меня когда-либо были. Случилось следующее: в ноябре 1987 года я едва не погиб в автомобильной катастрофе (судя по всему, Николас ошибся и описанное происходило годом раньше, ибо в ноябре 1987-го никакой Кэролайн в сериале попросту не было – прим. переводчика). Я оказался в коме... (абсолютная правда, не мыльная опера, хотя можно так подумать). Неделю спустя я вернулся в "Санта-Барбару", и никто не знал, что я потерял память! (И это тоже правда).


FzqpCaVWIAILrMo.jpg
С Ленор Касдорф в роли Кэролайн


Я рассказал Ленор Касдорф, которая играла Кэролайн, о своей проблеме. Я сделал маленькие записочки со своими репликами и разбросал их по всей съёмочной площадке. Подходя к чему-нибудь, я опускал глаза и видел содержимое записки. Я также извинился перед Ленор, что подглядываю в телесуфлер, когда я не в кадре (когда кто-то находится в кадре, горит красная лампочка, когда она гаснет, можно пользоваться суфлёром), ведь это очень отвлекает твоего партнёра. Она проявила НЕВЕРОЯТНОЕ терпение, понимание и вошла в моё положение... Примерно через неделю моя память вернулась в достаточной степени, чтобы не запинаться на каждом слове... Продюсер, понятия не имея, насколько серьёзно я пострадал, спросила, не слишком ли много я веселился и не хочу ли немного отдохнуть? Я заверил её, что так и сделаю. Каким-то образом, с помощью великолепной Ленор, я пережил то ужасное время. Я никогда не забуду эту красивую и талантливую женщину и её искреннюю и бескорыстную натуру. Я - по крайней мере, когда находился в кадре - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был в неё влюблён.


Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы!» (2010)

Я не понимал, что происходит. Просто помню, что наслаждался отношениями между Лайонелом и Кэролайн, ведь они так отличались от тех, что были с Августой и Софией.

Люди ожидали повторения истории Софии и Августы, но напрасно. Точно так же, как и в моей личной жизни, всё уже никогда не могло быть как прежде. Я никогда не повторялся. В отношениях с женщинами у меня нет шаблона. Моя первая жена была блондинкой, а у моей нынешней жены каштановые волосы. Но обе они совершенно непохожи друг на друга. У меня нет шаблона, но у некоторых мужчин он есть, они женятся на женщинах одного и того же типа снова и снова. Но только не я, и это отразилось на характере Лайонела. Под конец мне досталась Робин Мэттсон [в роли Джины], и это было потрясающе. Нам было весело иначе, но не менее, чем с Луиз.


Скриншот 14.12.2023 174010.bmp_2.jpg
С Джудит МакКоннелл в роли Софии


В роли Лайонела вы снимались с тремя актёрами в роли Уоррена, тремя актрисами - в роли Лейкен и двумя - в роли Минкс... Каково вам, как актёру, знакомиться с новыми актёрами на ту же роль?

Тут важно отыскать в человеке то, что сделает отношения между ними возможными, то, в чём человек действительно силён. Например, с сыном, которого играет Джон Нельсон, у нас было то, что сделало нас друзьями на всю жизнь. Трудно найти замену, так и не надо! (менять) Найдите в новом человеке те качества, которые могут сделать отношения отца и сына достоверными. Вам придётся заново изучить характер и личные качества актёра, с которым вы работаете. К счастью, мне всегда везло на талантливых и хороших людей. Дженис Пейдж, великая бродвейская актриса и певица, - это отдельное счастье. Она была слишком молода, чтобы по-настоящему быть мне матерью, но столь очаровательна и великодушна (среди бродвейских звёзд это редкость!), что я обожал её... да и до сих пор обожаю.

После ухода Августы, Уоррена, Кэролайн и Брика к концу 1987 года Лайонел чувствовал себя очень одиноким, и, казалось, сценаристы просто не знали, что с ним дальше делать. По этой ли причине вы покинули шоу в январе 1988 года?

Новый продюсер (чьего имени я уже не помню... эх, память меня подводит!) придумал для меня сюжет, в котором я должен был инсценировать свою смерть (чтобы подстраховаться - я всегда тратил слишком много денег), затем вернуться домой, присутствовать на собственных похоронах (переодетым) и восторгаться своей собственной интригой! Мне казалось, это безвкусно, отвратительно и просто невозможно. Ожидать, что Лайонел увидит, как его дети скорбят по поводу его ложной смерти, и не ужаснётся, не испытает чувства вины (и не предупредит их!), было невозможно. При всех недостатках Лайонела, законченным садистом он точно не был! (забавно, но всё вышеописанное таки произошло с Лайонелом в СБ, но не когда он уходил в 1988-м, а когда вернулся в 1990-м, только на своих псевдопохоронах не поприсутствовал, а тем новым продюсером с идеей этого сюжета был Джон Конбой, так что Николаса память здесь действительно подводит – прим. переводчика). Я сказал об этом продюсеру и что, если он будет настаивать на этом, мне придётся уйти. Мой контракт на тот момент позволял мне это сделать. Он не поверил, что у меня есть такое право, даже проверял, но в итоге мне разрешили откланяться. Могу сказать, что он был очень ко мне благосклонен.


nicolas-coster-all-the-presidents-men-jp-230628-16d560_1.jpg
С Робертом Редфордом в фильме Алана Пакулы «Вся королевская рать» (1976)


Я уехал сниматься во "Все мои дети", где сыграл терроризирующего Сьюзен Луччи любовника (Сьюзен Луччи – суперзвезда сериала «Все мои дети», её героиню, легендарную Эрику Кейн, она играла с момента запуска сериала [в 1970-м] и до его закрытия в 2011-м – прим. переводчика), это был едва ли не лучший период в моей жизни. По окончании съёмок Сьюзен устроила для меня роскошный званый ужин со столовым вином "Дом Периньон", который я никогда не забуду.

К счастью для нас, вы решили вернуться в 1990 году и снова нашли своё место в семье Локриджей вместе с Августой, Минкс и Лейкен. Как произошло это возвращение? Какие различия вы увидели между "Санта-Барбарой" 1984-1987 годов и 1990 года?

Я вернулся, потому что вернулись Добсоны и попросили меня о возвращении. Продюсер Джилл Фаррен Фелпс всегда была суперсильной по части креативности в моей жизни в "Санта-Барбаре", она продолжала с нами работать. Кроме того, у нас было несколько очень хороших режиссёров, улучшились сюжетные линии... какое-то время всё продержалось на этом уровне.


У Лайонела было столько замечательных сюжетных линий, что всех не перечислить. Но давайте упомянем мои самые любимые: "Круг правды" и "Ванны с шампанским" с Августой, сюжет с Бриком, "Коллекция поддельных картин" с Джиной... Какие сюжетные линии ваши самые любимые, а какие не пришлись вам по душе?

Только что я уже упомянул, как минимум, об одном из тех сюжетов, что мне не понравились. Сниматься с Джудит Макконнелл было настоящим удовольствием. Она была такой романтичной, и приключения наши были замечательными. Нет нужды упоминать об Августе (Луиз Сорель), которая была великолепной... (и остается таковой по сей день!). Мне кажется, некоторые из поздних эпизодов с Джиной были достаточно оригинальными... вроде сцен приёма родов в ветеринарной клинике! Или женитьба на Джине в образах Ромео и Джульетты в рамках постановки шекспировской пьесы, разыгранной бродячей труппой... Они, сценаристы, позволили мне вклинить целый шекспировский сонет вместо обычной свадебной клятвы!


nicolas-coster-90bab7de-7099-493f-b06f-319383c843c-resize-750-1.jpg
Один из поздних фотопортретов

Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 14 декабря 2023, 21:56:49

 

#554
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
(окончание. начало на предыдущей странице)

В другой раз, когда я играл Лайонела, ведущего своё телешоу, а мой герой извинялся перед Августой за некоторую нескромность В ЭФИРЕ, сценарист Фрэнк Солсбери (замечательный человек) позволил мне процитировать вместо выбранного им стихотворения Эдварда Эстлина Каммингса, то, что показалось мне более подходящим: строфу из стихов поэта времён Первой мировой войны - Руперта Брука!


Из интервью интернет-ресурсу «Мы любим мыльные оперы!» (2010)

В рамках серии, где Лайонел с Августой воссоединяются, мне разрешили прочесть стихотворение. В тот день сценарий писал Фрэнк Солсбери, а это были времена, когда общаться с авторами было в порядке вещей, особенно с теми из нас, кто хоть немного разбирался в литературе. Я позвонил Фрэнку и сказал: “Стихотворение Эдварда Эстлина Каммингса. Тебе не кажется, что оно слишком язвительное для этой сцены?” А он: “Да, соглашусь, а что бы ты предложил?” Я ответил: “Кого-то из романтиков". А он: “Кого именно?” “Поэта времён Первой мировой” – говорю я в ответ. “Кого, Оуэнса?” – спросил он. “Нет, Брука” – возразил я. Тогда он спросил: “Какое?”, и я процитировал это стихотворение. “Идеально!” – воскликнул он. – “Если хотите, можете прочесть целиком”. Так ли много актёров дневных сериалов могли похвастаться беседой со сценаристом о литературе?

Это неслыханно, особенно в наше время.

Это одна из проблем современных "мыльных опер". Они снисходительны к зрителям. Я научился этому у Лоуренса Оливье на Бродвее. Я понял это ещё тогда, когда был одним из основателей театра Гатри в Миннеаполисе. Я подарил билеты своему механику, который поддерживал в рабочем состоянии мою разбитую машину. Я дал ему билеты на премьеру "Гамлета". У парня не было даже среднего образования. На следующий день я повстречал его. “А мне понравилось, - ответил он. - Я признаю, что до меня дошло не каждое слово, но что происходило, я понял”. Я говорю: “Это и есть искусство! Общение!”


Фрагмент одной из серий с теми самыми стихами Руперта Брука


Я не хочу сказать, что Агнес Никсон ("Все мои дети") или Билл Белл ("Другой мир") не смогли бы вдохновить нас на подобное... нисколько не сомневаюсь.

Ваши любимые партнёры / партнёрши в роли Лайонела Локриджа?

Я уже упоминал о некоторых из них. Я снимался со многими людьми, которым симпатизировал и которыми восхищался. С Робин Райт и её семьёй (братом Ричардом) мы по-прежнему дружим. У неё сложилась прекрасная кинокарьера! Джек Вагнер всё ещё на плаву. Много других людей, с которыми я до сих пор вижусь... Мари-Элиз Рекаснер (играла Элис Джексон - прим. переводчика) я часто встречаю в магазине!

Меня попросили, и я с радостью согласился выступить священником на свадьбе Джона Аллена Нельсона и прекрасной Жюстин во Франции (Жюстин – вторая жена Джона – прим. переводчика), в отреставрированном замке 12-го века! Это было грандиознейшее событие! Всё прошло идеально! Я был рад совершить обряд в освящённой часовне замка и, как мне кажется, привнёс некоторую общность в группу участников свадьбы, состоявшую из представителей самых разных рас и религий. Это было просто замечательно... Дань уважения человечности Джона, Жюстин и их семей.

В последний год вашего участия в шоу, узнав о существовании сестры (Кассандры), Лайонел признаётся Уоррену, что он не его биологический отец, и в конце концов женится на Джине... Что вы думаете об этих неожиданных сюжетных поворотах?

Я уже упоминал, как мне нравилось работать с Робин Мэттсон. Она невероятно мощная актриса! Работать с ней - одно удовольствие... Сюжетные линии? Не знаю. Я думаю, Пэм, наш главный сценарист, делала всё возможное, чтобы вернуть наше шоу к жизни.


400456837_10163069456708362_5061056917794753971_n_2.jpg
С Робин Мэттсон в роли Джины


Вы стали одним из долгожителей "Санта-Барбары", дошедшим до самой последней серии. Как вы узнали, что "Санта-Барбара" всё же закрывается? Как думаете, что могло её спасти?

Мы поняли, что дело идёт к неминуемому закрытию, когда потеряли Бостон как крупный рынок. Моё мнение - Эн-Би-Си пошёл на риск, потому как счёл "Санта-Барбару" слишком дорогой, а избавившись от неё, стал выпускать сменяющие друг друга заурядные шоу, не блещущие особой оригинальностью. Кроме того, я считаю (и не я один), что нынешние сериалы стали слишком зациклены на производственных "ценностях", глянцевых эффектах и поверхностных сюжетных линиях, полных фантазии и всяческой ерунды вместо нормальных и реалистичных историй о семьях... пусть даже и эксцентричных (как Локриджи).

Одним из секретов лучших нью-йоркских сериалов, а затем и калифорнийских, был высокий класс мастерства нанимаемых актёров... и их берегли. В дни славы "Другого мира" (Эн-Би-Си) почти каждый из нас, актёров, был бродвейского или «внебродвейского» происхождения! Пол Раух привёл нас к тому, что мы стали шоу номер один в стране... по смелости и таланту... и это было заслуженно.

Какие у вас остались воспоминания о шоу как в плане отношений, так и по профессиональной части?

Рациональный? Я-то? (тут Николас, видимо, дурачится, ибо в вопросе стоит слово 'relational' ("социальный"), но он делает вид, что прочёл его как 'rational' ("рациональный") - прим. переводчика). Это была очень усердно работающая команда, состоящая из Джеда Аллана и Кэпвеллов, среди которых был один из моих любимчиков, Эй Мартинес... До чего потрясающий человек! Поистине уникальная личность.


nivWgNG-QMU_2.jpg
Молодые годы


Один из самых ярких моментов в истории "Санта-Барбары": у нас проходило большое спортивное соревнование с командами из других сериалов, дневных и вечерних... а я выступал в качестве тренера. Была у меня также дорогая подруга Кэрри Госсвайлер Пейтон, олимпийская чемпионка, она помогала мне в лёгкой атлетике, а Тим Боттомс (возможно, имеется в виду Джозеф Боттомс, игравший Керка; Тим Боттомс – его брат - прим. переводчика), один из потрясающих актёров нашего тогдашнего актёрского состава, был первоклассным пловцом и отвечал за секцию плавания. В итоге, несмотря ни на что, мы одержали победу! Актёры заработали тысячи долларов, и это, казалось, подняло "Санта-Барбару" с уровня заурядного дневного шоу на уровень международной известности... Кроме того, в то время у нас на New World Television было несколько действительно толковых маркетологов, ну и, конечно же, выдающийся глава Эн-Би-Си Брэндон Тартикофф, который верил в нас.

Поддерживали ли вы связь с членами актёрского состава или съёмочной группы по окончании шоу?

Да, со многими, с Луиз и Джоном Алленом Нельсоном мы общались довольно часто, с другими - реже, но всё же поддерживали связь.

Джед Аллан говорил мне, что, если бы он не играл Си Си, ему бы доставило удовольствие играть вашего героя. А что насчёт вас: если бы вам не достался Лайонел, кого бы вы сыграли?

Никого. Мне довелось играть кучу занудных боссов-промышленников, подобных Си Си, поэтому у меня не было никакого желания браться за эту роль. А вот он, Джед, сделал это превосходно. В этой роли у него было два предшественника, которые тоже неплохо справлялись. Джед же сделал эту роль своей, и наблюдать за этим было безумно интересно. Как и работать с ним.


Скриншот 14.12.2023 180852.bmp_2.jpg
С Маргарет Блай и Робертом Филдсом в фильме Ларри Пирса «Спортивный клуб» (1971)


Спустя 17 лет после «Санта-Барбары» (интервью 2009 года)

Во Франции после "Санта-Барбары" мы видели вас во множестве гостевых ролей в различных телесериалах и, конечно же, в том замечательном рекламном ролике "Кока-Колы" 2007-го года. Кроме того, я узнал, что вы много лет преподаёте актёрское мастерство. Что из ваших работ после закрытия "Санта-Барбары" вы можете вспомнить?

Я сыграл в нескольких пьесах и одном мюзикле в Нью-Йорке, в ряде постановок в Лос-Анджелесе и в театре городка Лагуна-Бич (кое-что очень достойное), снялся в пяти независимых фильмах за последние четыре года. Только что закончились съёмки полнометражного фильма "История Барри Минкоу". Этой осенью на телевидении, на канале "Холлмарк", показали фильм "Цветочница", в котором у меня очень симпатичная роль. Много раз появлялся в гостевых ролях на ТВ. Мы с моим другом и очень хорошим писателем только что закончили один сценарий (в котором главным героем является стареющий... ума не приложу, откуда ноги).

Я преподаю в Университете Джорджии (США) в качестве адъюнкт-профессора (англ. adjunct professor), адъюнкт-профессор - это профессор, не занимающий постоянной или штатной должности в учебном заведении, эта должность предполагает только базовые преподавательские функции и не требует занятия исследованиями - прим. переводчика) на кафедре театра и киноведения... Мне это ужасно нравится! Только что вернулся из одного из своих периодических визитов туда. Также я снимался в фильмах для Высшей киношколы Университета Южной Калифорнии и для AFI [American Film Institute].


Большую часть своего времени я уделяю работе в www.challengesfoundation.org (Challenges Foundation - организация, основанная Николасом Костером, занимающаяся реабилитацией ветеранов войн с помощью плавания под парусом - прим. переводчика). Посмотрите сами. Я занимаюсь этим уже много лет... В том числе, и когда снимался в "Санта-Барбаре"! Да, мы стали обучать аквалангистов-инвалидов ещё в 1983 году!

Lionelintime52_1.jpg
С участником проекта Challenges Foundation в 2009 году


Забыл упомянуть, что как раз сейчас (а именно – сегодня) я заканчиваю телевизионный пилот под названием The Ultimate Diver Challenge ("Испытай дайвера"), реалити-шоу с соревнованиями по подводному плаванию с аквалангом. Я в числе первых судей! Да! Меня взяли в качестве консультанта-"эксперта" и судьи конкурса. Мы отправились на десять дней в Косумель, Мексика, и посвятили их дайвингу, танцам, ВЕЧЕРИНКАМ!

Вы играли во множестве дневных мыльных опер, вечерних драмах, фильмах, театральных постановках... Есть ли для вас, как для актёра разница, где играть? Чему вы отдаёте предпочтение?

Однажды Сьюзен Луччи задала мне тот же вопрос, и я ответил: "Всему, лишь бы была хорошая литературная основа". Мне действительно всё нравится, но я по-прежнему предпочитаю сцену. В создании роли участвуете только вы, и на сцену потом выходить именно ВАМ. В кино, даже если у вас отличная команда, в конечном счёте всё зависит от режиссёра. По большей части мне везло: Редфорд / Пакула, "Вся президенская рать" (1976), Уоррен Битти, "Красные" (1981), Сидни Пуатье, "Буйнопомешанные" (1980), Джо Сарджент, "Макартур" (1977) и так далее...

Но иногда ваши старания идут насмарку из-за плохого монтажа, слабой режиссуры и тому подобного. В недавнем фильме, который мне довелось посмотреть, Тильда Суинтон, величайшая актриса, оказалась в затруднительном положении... У неё (как мне кажется) просто не оказалось сюжета, и режиссуры с монтажом, которые могли бы спасти ситуацию. В итоге, несмотря на недурственные актёрские работы, некоторые из которых мне даже понравились, фильм получился неудачным... для меня… несмотря на её искромётную игру.

Мы видели много статей и фотографий, где вы делитесь своим увлечением подводным плаванием. Расскажите нам, как вышло, что это стало для вас такой страстью? Вы по-прежнему этим занимаетесь?


Lionelintime54_1.jpg
В Авалоне, Калифорния, октябрь 2008 года


Да, я по-прежнему страстно увлечён подводным плаванием, но что гораздо важней, так это моё участие в Challenges Foundation: www.challengesfoundation.org. Как можно не быть увлечённым чем-то, что так позитивно влияет на других? И да, этот старик по-прежнему регулярно ныряет с аквалангом (без баллона) на глубину до 35 футов. Почти каждую неделю мы совершаем заплывы с ветеранами, пострадавшими в ходе различных войн.

Какие у вас планы на следующий год?

Хотелось бы реализовать тот сценарий. Я думаю, он хорош. Хотел бы собрать три миллиона долларов (да, этой суммы нам бы вполне хватило) и сделать это своими силами... И одну женщину (ей должно быть 39) на главную роль! Это всё, что нам нужно. Кроме того, больше трудиться в Университете Джорджии; посвящать больше времени реставрации "Изумруда", 84-летнего парусного судна, которое мы приводим в божеский вид для ветеранов и людей с ограниченными возможностями. Больше времени проводить с семьёй. Кроме этого... никаких планов.

Что бы вы хотели сказать поклонникам "Санта-Барбары" по всему миру?

Я хотел бы поблагодарить поклонников "Санта-Барбары" за то, что они были столь преданными и не забыли то время, что мы провели в "Санта-Барбаре". Это такое удовольствие - путешествовать по всему миру и видеть людей, приветствующих тебя с нежностью родственника... а ведь правда, мы провели много времени в их домах, не так ли? Всем, кто не забыл нас, говорю "спасибо" и, поверьте, для любого актёра это многое значит. Мы занимаемся этим, потому что любим свою работу, но так приятно, когда тебя ценят.

Когда в прошлом году я был в Хорватии, на одной из улиц Дубровника ко мне подошла женщина и со слезами на глазах сказала: "В самый разгар бомбёжек мы следили за всем, что происходило с вами в "Санта-Барбаре". Мы находили в этом утешение, когда лежали, съёжившись, в холодном подвале". Меня очень тронуло это её воспоминание.

Мы много трудились, чтобы получить достойный результат. По большей части, это был самый творческий период в моей жизни. Я завёл хороших друзей, с которыми не расстался до сих пор. Я благодарю людей во Франции и во всём мире, которые не только смотрели... но и помнят.


Ещё раз выражаю огромную благодарность Николасу Костеру за его такт, доброту и общительность.



Перевод - вашего покорного слуги. :yes:

Оригинал основного интервью
: http://santabarbara-online.com/InterviewNCoster2.htm

Оригинал интервью ресурсу «Мы любим мыльные оперы» 2010 года: https://www.weloveso...09/coster3.html

Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 19 апреля 2024, 19:05:29

 

#555
yura2977
yura2977
  • Участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 30 Дек 2008, 22:17
  • Сообщений: 405
  • Откуда: Сургут
  • Пол:
В первой серии, прибывающие гости использовали боковую дверь особняка (она наверное и была парадной): там стоянка для машин, фонтан и прочее. Далее же в сериале используют как главную-боковую дверь. Если посмотреть на натурную съемку особняка, то там даже нет дорожек, а выход на траву и она явна не предназначена как парадный вход
 

#556
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Наступивший год ничем не должен нарушать традицию и в середине месяца знакомим вас с очередным переведённым материалом. Сегодня снова сценарная тема. Знакомимся с одной из сценаристок периода 1991-93 гг. Мишель Валь Жан, приглашённую Добсонами в период продюсерства Пола Рауха.

Беседа небольшая и вполне познавательная. :good:



Мишель Валь Жан: «Я до сих пор скучаю по Добсонам»

Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, июль 2018

8 июля 2018 года Мишель Валь Жан согласилась уделить время, чтобы ответить на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Сценаристка рассказывает о своих первых шагах в профессии, о времени, проведённом в "Санта-Барбаре" с 1991-го по 1993-й гг., и о том, что значит писать сценарий для "мыльной оперы".


MicheleValJean1_2.jpg

Как началась ваша сценарная карьера и как вы оказались в "Санта-Барбаре"?

Я работала помощником сценариста / продюсера в "вечернем прайме". В "Частном детективе Магнуме", "Полуночной жаре" и "Джейке и Толстяке". Я поняла, что хотела бы писать мыльные оперы, и поинтересовалась у своего босса (когда ещё работала на "Джейке"), могу ли я поприсутствовать на обсуждениях сюжета. Хотелось посмотреть, как прописывается часовой эпизод. Обещала тихо посидеть в уголке. Но когда они заходили в тупик и у меня появлялась идея, я поднимала руку. В конце концов они пригласили меня поучаствовать в обсуждении. У меня была идея для серии, и, к моему изумлению, они её приняли. Меня запомнили, и я стала автором второй серии в следующем сезоне, нашла себе агента, который устроил мне собеседование с Салли Сассман из сериала "Поколения" (Салли Сассман – главная сценаристка «Поколений» и по совместительству жена режиссёра «Санта-Барбары» и «Сансет-Бич» Энтони Морины – прим. переводчика). Она тут же меня взяла, таким образом и началась моя карьера в "мыльных операх". После того, как "Поколения" закрыли, меня вызвал к себе Джерри Добсон, и я была принята в "Санта-Барбару".


Если попробовать описать Добсонов, какие они?

Удивительные. Прямо как в сериале - остроумные и тонкие, при этом самые обыкновенные и очень приземленные. Я обожаю их и до сих пор по ним скучаю.

«Санта-Барбара» славилась своим комедийным и приключенческим уклоном и, помимо всего прочего, быстрым развитием сюжетных линий, не таким, как в обычном «мыле». Это было требование продюсеров или телесети?

К тому времени, когда я оказалась там, сериал уже обладал своим сложившимся фирменным стилем.


-838384209709706245_2.jpg
С Джоном Линдстромом (Марк в «Санта-Барбаре»)


Можете ли вы рассказать о процессе написания сценария мыльной оперы, подобной "Санта-Барбаре"? Как придумываются основные сюжетные линии? Кем? Какова роль исполнительного продюсера в написании сценария?

Процесс зависит от шоу, но в каждом из них магистральный сюжет определяется главным сценаристом - иногда при участии команды, а иногда и без неё. Когда я только начала работать над "Санта-Барбарой" под руководством Добсонов, я писала сценарии дома, не участвуя в сценарных летучках. Но с момента, когда Бриджит назначила меня редактором сценариев, я присоединилась к общей компании. Мы встречались в понедельник / вторник - главные авторы, авторы сценарных набросков и я как редактор - и расписывали неделю на основе того долгосрочного сюжета, над которым работали. Как только с набросками было покончено, они отправлялись к сценаристам, вот таким образом писалось шоу.

Исполнительные продюсеры отвечают за воплощение на экране того, что написали авторы и за механику управления большой компанией людей. Когда неделя в общих чертах была распланирована, мы обращали внимание на сложности, могущие возникнуть у Пола Рауха в процессе производства, и я включала эти нюансы в отредактированные сценарии.

Вы работали над "Санта-Барбарой" под руководством по меньшей мере трёх исполнительных продюсеров: Добсонов, Джона Конбоя и Пола Рауха. Как эти изменения повлияли на вашу сценарную работу? В чём были различия между ними?

Я никогда не работала с Конбоем. Когда Добсоны приняли меня к себе в соавторы, Пол Раух уже был продюсером вместе с ними. Как только Добсоны ушли, он остался единолично в этой должности. Есть много разных мнений о Поле, но должна сказать - от него я всегда получала лишь добрые слова и поддержку. Он сохранил меня на посту редактора, за что я вечно буду ему благодарна. А мой авторский стиль сформировался по мере того, как я училась у своих коллег.


rauch-framed_2.jpg
Продюсер Пол Раух


Когда в 1991 году вы пришли в "Санта-Барбару", вашей задачей было подготовить фанатов к уходу Марси Уокер, Иден начала страдать от раздвоения личности ещё до того, как покинула город. Помните ли, как была запущена эта сюжетная линия? Не было ли опасения, что этот сюжет не будет иметь успеха у зрителей?

Я не помню, кто и когда это придумал, и не помню, чтобы решила, что это не будет иметь успеха. Наши актёры могли заставить работать на зрителя любой сюжет, "Санта-Барбара" в своё время была тем ещё возмутителем спокойствия!

В 1992 году в сериале появилась новая семья - Уокеры. Джоди, Риз, Би Джей и Сойер быстро оказались в центре большинства сюжетных линий. Поклонники были огорчены, что “легендарные” персонажи остались на задворках или же им доставались не самые драматичные сюжетные линии. Было ли у вас тогда такое чувство?

Честно говоря, я была ещё новичком в этом жанре, и моя работа заключалась в том, чтобы реализовывать замысел главного сценариста. В то время им была Пэм Лонг.

Я продолжу вашу мысль: способен ли начинающий сценарист преуспеть в написании персонажей, существующих в мыльной опере годами? Легче ли писать для тех, у кого уже есть долгая жизнь и предыстория, или же проще придумать новых, которых вы можете наполнять по кирпичику, самостоятельно?

Мне легче писать для известных персонажей, потому что вы знаете, кто они. Вы представляете их голоса и знаете, как они отреагируют. Начинать с нуля, конечно, сложнее, но зато какое счастье видеть, как твои персонажи оживают.


Какой сюжетной линией (или персонажем) «Санта-Барбары» вы гордитесь больше всего? А что считаете своей неудачей?

Я просто гордилась тем, что являюсь частью шоу, которое очень люблю и которым восхищаюсь с первого дня его выхода в эфир. И что работаю с такой потрясающей командой.

400033427_10227443132118674_5548158517781915819_n_2.jpg
«После многих месяцев томления на задворках «Центральной больницы», Джек Вагнер, подобно молнии, врывается в «Санта-Барбару». Промо 1991 года.


То есть, вы смотрели "Санта-Барбару" с тех самых пор, как она впервые вышла в эфир? Вы были поклонником шоу и в итоге вам повезло писать для него сценарий - вот это да! На вашей памяти, какие персонажи и сюжетные линии нравились вам больше всего как зрителю, а какие - как сценаристу?

Как зритель, я сочла изнасилование Иден очень убедительным, и была потрясена, узнав, что насильником оказался её гинеколог. Кроме того, восторгалась Патриком Малкехи, написавшим сценарий двухдневного званого ужина у Кэпвеллов (с Памелой в 1991 году).

Как сценарист ты учишься не отдавать предпочтение одному из своих детей перед другими, а я тогда была новичком. И была до того счастлива просто находиться там, что получала кайф от любого сюжета в любой момент времени. Мне нравилось писать для Джулии, Мейсона и Круза/Иден/Келли. Ну и, конечно, испытываю некую гордость с привкусом горечи за то, что именно мне досталось писать сценарий заключительной серии.

Вы были среди тех, кто дошёл до заключительной серии. Когда вы узнали, что "Санта-Барбару" уже совершенно точно закрывают? Что вы думаете о её эволюции к финалу и что, по вашему мнению, могло её спасти?


406851641_10163119074178362_4447091776695187488_n_2.jpg
Валь Жан, в частности, писала диалоги Мейсона и Джулии. Заключительную серию в том числе.


Мне кажется, мы узнали о закрытии примерно за полгода до того, как это случилось. Это было душераздирающе. Что могло бы её спасти? Если бы я знала ответ на этот вопрос, все 12 мыльных опер по-прежнему шли бы в эфире. Большее количество зрителей, конечно. Высокие рейтинги.

Вы также работали в дневных мыльных операх "Поколения", "Порт Чарльз", "Центральная больница", и, наконец, сейчас вы в "Дерзких и красивых". Если ли какие-либо различия между работой в этих шоу и в "Санта-Барбаре"?

Ну, я никогда не писала для "Порт Чарльза". Я лишь помогала Линн Лэтем (американская сценаристка и продюсер – прим. переводчика), редактируя её сценарии около шести недель, до тех пор, пока она не нашла кого-нибудь, но на этом всё. Вот что я действительно делала, так это написала два эпизода сериала "Центральная больница: Ночная смена".


У каждого шоу есть свой ритм и стиль. Вы просто приспосабливаетесь к ним.

Хотите что-нибудь сказать поклонникам "Санта-Барбары" по всему миру, которые не забыли это шоу?

Я так благодарна им за то, что мы все живы в их сердцах. За то, что ценили чудесный мир, созданный Добсонами, и никогда не колебались в своей любви к нему. Учитывая всё новые способы просмотра телепередач, я надеюсь, настанет время, их преданность будет вознаграждена и "Санта-Барбару" покажут где-нибудь снова. Это было бы феерически.


Ещё раз выражаю огромную благодарность Мишель Валь Жан за её такт и любовь к "Санта-Барбаре".


Перевод - вашего покорного слуги. :yes:

Оригинал интервью: http://santabarbara-...viewMVJean2.htm
 

#557
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Несмотря на все печальные окружающие нас новости, мой горшочек продолжает варить и я представляю вам перевод очередного интервью с французского сайта. На сей раз Николя поговорил с первой исполнительницей роли Сантаны - актрисой и просто красивой женщиной Авой Лазар.

Всем приятного чтения! ;)



Ава Лазар: «Для меня как актрисы Сантана всегда была самым интересным персонажем!»

Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, апрель 2013 г.

12 апреля 2013 года Ава Лазар согласилась уделить время ответам на вопросы Santa Barbara: le site Francais. Актриса расскажет о том, как начинала, о периоде в "Санта-Барбаре" в качестве первой исполнительницы роли Сантаны Андраде, и, наконец, о своей карьере после ухода из шоу.


406798409_10163098994513362_100578806052989238_n_2.jpg


До "Санта-Барбары"

Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о себе: сколько вам сейчас лет? Где вы живёте? Одна или в паре и есть ли у вас дети?

Прежде всего хочу сказать, что я женщина определённого возраста. Цифры не имеют для меня значения... Вы француз, так что, уверена, сможете это понять! Сказав это, я чувствую себя невероятно счастливой оттого, что как раз сейчас тот момент моей жизни, когда я здорова, в хорошей форме и прекрасном расположении духа! Я живу в Венисе, штат Калифорния, недалеко от пляжа, с моими двумя собаками - Скоши и Женевьевой, пород мальтипу и спанадор («мальтипу» - помесь болонки и пуделя, «спанадор» - спаниэля и лабрадора – прим. переводчика). У меня прекрасная дочь Джессика Клэр, она учится в колледже и иногда живёт со мной. Долгое время я была замужем и вот уже несколько лет, как одна.

Чтобы узнать вас получше: что вы привнесли от себя в образ Сантаны Андраде в "Санта-Барбаре"?

Оглядываясь назад, мне кажется, я понравилась сценаристам, потому что у меня был живой характер, и они понимали, что это только поспособствует роли. В какой-то степени я привнесла в неё много своего жизненного опыта.

Когда вы поняли, что хотите стать актрисой, и как началась ваша карьера?

Ребёнком я играла в театре в Германии, где выросла. Я всегда чувствовала, что хочу выразить себя творчески, но вряд ли могла отдавать себе отчёт, что это будет именно актёрская игра. Наверное, моя актёрская карьера началась, когда мне было чуть за двадцать. До этого я работала моделью.


Скриншот 17.02.2024 115722.bmp.jpg
С Лейном Дэвисом (Мейсон) в начале съёмок «Санта-Барбары»


Время в "Санта-Барбаре"

Как вы попали в "Санта-Барбару"?

Прошла несколько прослушиваний с кастинг-директорами для Эн-Би-Си, сценаристов и продюсера.

Какой вам представили Сантану первоначально?

Опять-таки, главным сценаристам и создателям шоу нравилась роль Сантаны. Она была своего рода перекрестным опылением культур, поскольку происходила из Латинской Америки, а выросла в богатой семье из Санта-Барбары. Она была красивой и сильной, никому не позволяла вставать у себя на пути. Это стало первым случаем появления латиноамериканской семьи на дневном телевидении. Очень знаменательное событие. С моим европейским происхождением и после стольких лет жизни в Америке, я представляла собой некий сплав культур, который мог бы придать персонажу должную многомерность. К сожалению, написанное сценаристами не совсем соответствовало этому уровню глубины.

Сантана - сильный персонаж с душевными травмами. Именно вы стали первой актрисой, сыгравшей её, вы вложили в свою роль всю чувственность и твёрдость характера. Согласны с таким описанием Сантаны, и как она была встречена поклонниками?

Должна признаться, я в то время не имела представления о том, как публика отнеслась к Сантане. Знала лишь, что она довольна популярна в сериале. Это была сложная героиня со множеством проблем в личной жизни, которые делали её более реалистичной, в отличие от других героев. А поскольку шоу в значительной мере фокусировалось на членах латиноамериканской семьи, то она тоже ломала стереотипы.


410984280_10163135584738362_3619021862206036468_n_2.jpg
Ава - разносторонняя и творческая натура


В течение первых недель показа цвет ваших волос стал постепенно меняться. Многие поклонники обратили на это внимание. Что стало причиной? Было ли это желанием продюсеров сделать Сантану более «латиноамериканистой»?

Да, я начала сниматься блондинкой, но однажды продюсерам пришло в голову, что я должна стать брюнеткой, ведь все остальные в сериале - сплошь блондинки. Поэтому изо дня в день мне приходилось красить волосы. Сначала краской из баллончика, не сильно приятной, а затем настоящей краской для волос. Было бы идеально, если бы меня оставили каштановой брюнеткой, но продюсеры настаивали на том, что затемнение надо продолжать, в итоге мои волосы стали чёрными, что, как мне кажется, было чересчур резким переходом. Не говоря уже о том, что я считала это абсолютным клише: играешь латиноамериканку, значит у неё должны быть непременно тёмные волосы! Если вы заметили, сейчас у большинства латиноамериканок волосы светлые. Посмотрите на Дженнифер Лопес! Мне действительно казалось, что у продюсеров была прекрасная возможность сделать в рамках латиноамериканской темы что-то уникальное, вместо этого они выбрали более безопасную и банальную сюжетную линию. Я по-прежнему считаю, что они упустили замечательную возможность!

Вы стали одной из актрис, игравших в "Санта-Барбаре" с самого её начала. Каково было ввязаться в подобную авантюру? Волновались ли вы, испытывали ли стресс?

В самом начале я понятия не имела, во что ввязываюсь. В отличие от некоторых моих коллег, я никогда не снималась в мыльной опере в одной из ведущих ролей. Лишь однажды снялась в эпизоде "Дней нашей жизни". Так что в плане работы для меня это стало новым интересным опытом. И, хотя в самом начале мне действительно было интересно, со временем всё обернулось сплошным стрессом. Поскольку мой персонаж был одним из самых популярных, я работала по шесть дней в неделю. Приходилось заучивать до 40 страниц, а мой рабочий день длился порой 18 часов. Это было бы чересчур для кого угодно.



Santanan1-14_2.jpg
Ава в наши дни


Первоначальное волнение улетучивалось по мере того, как процесс становился всё более затратным физически. Большинство мыльных опер начинались как получасовое шоу, наша же имела часовой хронометраж. Помимо этого, у нас были декорации в натуральную величину, усложнявшие съёмочный процесс и затруднявшие передвижение камер по площадке. Всё это было проблемой только в первых 26 сериях. В результате многие были уволены, включая главных сценаристов и создателей шоу, а также первых продюсеров. С которыми, кстати, было здорово работать!

Кто ваш любимый партнёр в "Санта-Барбаре" среди мужчин и среди женщин?

Из мужчин моим любимым партнёром я бы назвала Эя Мартинеса. Во-первых, потому что он отличный актёр, а во-вторых, самый добрый и великодушный из всех, с кем мне довелось работать в сериале! Из женщин мне нравилась Маргарита Кордова! Она играла мою мать, и за время совместной работы мы очень сблизились. Работалось с ней очень легко, а ведь эмоциональное состояние моей героини менялось за это время по меньшей мере раз пять! Кроме того, она - превосходная актриса, работа с которой не требует особых усилий.

Вы покинули сериал прежде чем закончился 1984 год. По какой причине? Не пожалели ли вы об этом впоследствии?

Когда все продюсеры, нанятые с момента запуска шоу, были уволены, пришли новые - из Нью-Йорка. И сохранили в основном тех актёров, которых уже знали по совместной работе. Уйти или остаться - зависело не от меня. Конечно же, я жалела, что пришлось уйти. К тому моменту я снова стала получать удовольствие от работы.

Какие воспоминания у вас остались о работе в сериале в плане профессии и в плане отношений?

Господи, сколько же лет прошло... Полагаю, что самые лучшие воспоминания, которые у меня остались о сериале, связаны с тем, что мне удалось выразить некоторые особо яркие стороны моей героини. Когда сбылась моя мечта и я нашла, наконец, своего сына. Я обожала всех, кто снимался со мной в сериале. Особенно тех, что были с самого начала. Они все просто великолепны. Я даже по-прежнему дружу с некоторыми из них: например, с Эем Мартинесом и Ли Макклоски.


oImyisFo10w_2.jpg
Актёрская фотокарточка Авы 80-х


Если бы вам не предложили роль Сантаны, какого персонажа вы бы сыграли?

Не уверена, что хотела бы сыграть кого-то другого, потому что для меня как для актрисы Сантана всегда была самым интересным персонажем!


Спустя 28 лет после «Санта-Барбары» (интервью 2013 года – прим. переводчика)

После "Санта-Барбары" мы, вплоть до начала 90-х, видели вас в нескольких фильмах и сериалах. Что случилось с вами потом? Чем вы теперь занимаетесь?

Ну, я вышла замуж и родила дочь! Хотела сосредоточиться на доме и семье, особенно пока Джесси была маленькой. Я всегда считала, что однажды вернусь к актёрской карьере, но вместо этого занялась продюсированием и в этом качестве выпустила пять полнометражных фильмов, не считая короткометражки. Помимо всего прочего, в то время я посвящала много времени работе по закадровому озвучанию вместе со своим бывшим мужем. Затем, в конце концов, занялась своим образованием и получила степень магистра духовной психологии с упором на третий курс с изучением сознания, здоровья и исцеления. В 2004 году, пока я заканчивала учёбу, начала капитальный ремонт нашего испанского дома 1927 года постройки в Лорел-Каньоне. С этого момента я "заразилась" дизайном. В общем-то, я всегда стремилась заниматься чем-то творческим. Сейчас я увлечена интуитивным коучингом («коучинг» (coaching с англ. — «тренировка») — метод обучения, в процессе которого человек, зовущийся «коучем», помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели – прим. переводчика), а также разработкой некоторых теле- и кинопроектов, и возможно даже скоро начну сниматься. Никогда не знаешь, что приготовит жизнь! Так что следите за моими новостями.


post-25427-0-92995000-1548586586_2.jpg


Есть ли у вас в этом году какие-либо профессиональные проекты?

Я работаю над несколькими, но говорить о них пока рано. На данный момент моё основное внимание сосредоточено на практике интуитивного лайф-коучинга. Я очень этим взволнована, скоро у меня будет веб-сайт и вы сможете увидеть, что я там делаю.

Похоже, вы неплохо знаете Европу и даже некоторое время жили в Италии. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о том, что вас связывает с Европой, и особенно с Францией?

Да, я недолго жила в Риме. А также в Париже, Лондоне и Германии. Я регулярно езжу туда и обратно, чтобы навестить своего отца, сестру и её семью. Или чтобы посетить Берлинский кинофестиваль или Канны. Я считаю Европу своим вторым домом!

Что бы вы хотели сказать поклонникам "Санта-Барбары" по всему миру, которые по-прежнему помнят вас как Сантану?

Хочу сказать, что понятия не имела, насколько она популярна и что так надолго останется в сердцах поклонников. Благодарю вас за вашу поддержку и высокую оценку моей работы. Это многое значило для меня все эти годы. Спасибо!

Ещё раз выражаю огромную благодарность Аве Лазар за её доброту и отзывчивость.



Перевод - вашего покорного слуги. :yes:

Оригинал интервью: http://santabarbara-...viewALazar2.htm

Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 17 февраля 2024, 17:24:58

 

#558
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Сегодня рекордно короткая переводная публикация. Это заметка из журнала 80-х о главном костюмере СБ. Когда-то у нас уже было французское интервью с ним, но дополнение не помешает.

Всем приятного чтения! ;)


N.B. Подписи под фото обычно мои, но на сей раз они тоже часть переведённой заметки.


В мире моды с Ричардом Блором, художником по костюмам "Санта-Барбары"

20411376.jpg
Художник по костюмам Ричард Блор признается, что Джина (Робин Мэттсон) персонаж "Санта-Барбары", от которого он получает истинное наслаждение, ведь "она такая стервочка. Поэтому для неё я делаю всё в ярких красках”


Досье:

Тридцать два года... холост... родом из Санта-Аны, Калифорния... учился в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне и Северо-Западном университете (расположен в Эванстоне, штат Иллинойс - прим. переводчика), получил степень бакалавра в области театрального дизайна и технического театра.

Послужной список:

Ассистент Билла Уиттена, художника по костюмам таких музыкантов, как Нил Даймонд, Лайонел Ричи, группы ‘the Commodores’ и Майкла Джексона. Работал в телевизионных шоу Редда Фокса и Ричарда Прайора.

Обычный рабочий день:

В обязанности Блора входит: (1) просмотр расписания каждой серии дневного шоу и принятие решения о том, какие наряды в какой сцене будут задействованы, (2) примерки (у Блора есть четыре ассистента, которые подгоняют чулки / нижнее белье к каждому наряду и занимаются отпариванием и глажкой, пока он и его помощник занимаются самой примеркой), (3) подгонка по фигуре (эти данные отправляются в главную мастерскую Эн-Би-Си, где выполняются работы по перешиванию для всех шоу канала), (4) наблюдение за репетицией (которая проводится сразу после обеда – “Именно там я убеждаюсь, что всё подобрано верно и получаю рекомендации от актёров и режиссёров”, и наконец (5) покупка новой одежды. “Я выхожу из студии между четырьмя и пятью часами и отправляюсь по магазинам. Обычно для нового персонажа покупают от пяти до шести нарядов, а затем приглашают актёра на примерку. С одним из нарядов мы обязательно попадаем в яблочко. Когда хожу по магазинам, актёров с собой не беру. Меня нанимали за мой глазомер и вкус к одежде, с актёром всё это лишено смысла, ибо он сразу выберет то, что нравится носить ему. А я стараюсь не забывать о персонаже”, - говорит Блор.


Скриншот 13.03.2024 194736.bmp.jpg
Другое дело - София (Джудит МакКоннелл), тут резкий контраст, она более мягкий персонаж, говорит Блор, “ей гораздо лучше подходят мягкие пастельные тона”.


Деньги имеют значение:

“Мне платят четыре тысячи долларов в неделю за двадцать пять главных ролей, поэтому приходится постоянно выкручиваться, - признаётся художник по костюмам. “Продюсеры хотят, чтобы все актёры выглядели как в "Династии", но мы не можем позволить себе это пять дней в неделю. Например, на этой неделе каждый эпизод - это новый день, значит у нас должно быть пять разных комплектов одежды на один чек. Если разделить четыре тысячи долларов, получится примерно по сорок долларов за наряд. Так что, хочешь не хочешь, часть одежды приходится использовать повторно”.

Нравится / не нравится:

Блор не очень любит выбирать наряды на неделю вперёд, потому что в последний момент всегда что-то случается. “Актриса может счесть, что поправилась и предпочтёт надеть юбку вместо брюк”, - объясняет он. “Мне нравится улавливать состояние актёра в данный момент и отталкиваться от этого. Я не из тех, кто опускает руки и говорит: “Сегодня только это, не взыщи”. Мне важно, чтобы актёры были спокойны и беззаботны, чтобы ничто не мешало им показать самый высокий класс игры. Актёрский вклад тут очень весом”.

Визитная карточка:

“Полагаю, я известен как человек в достаточной степени мягкий”, - говорит Блор. “Я люблю простые и классические вещи – мне не нравится, когда много украшений. Кроме того, я прислушиваюсь к тому, что говорят актёры, и мне удаётся добиваться желаемого”.



- Сьюзан Морс

Перевод с английского - вашего покорного слуги.
:yes:

Сообщение отредактировал CapRidge: Понедельник, 18 марта 2024, 18:52:06

 

#559
CapRidge
CapRidge
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 17 Фев 2007, 22:52
  • Сообщений: 2446
  • Откуда: Израиль, г.Ашдод
  • Пол:
Друзья! Середина месяца и у меня для вас снова интересный материальчик.

Это интервью итальянца Пьерапаоло с актёром Робертом Брайаном Уилсоном - тем самым Ченнингом Кэпвеллом-младшим, которого мы и видели-то всего ничего, но постепенно узнавали про него всё больше и больше.

Ещё Уилсон прославился главной ролью в слэшере "Тихая ночь, смертельная ночь", вышедшем в том же 1984 году, что и "Санта-Барбара". Об участии в этом фильме и о том, как стал актёром, он, в частности, тоже говорит в этом интервью.

Всем приятного чтения! ;)



Роберт Брайан Уилсон: «Добсоны приглашали меня на роль Теда Кэпвелла»

Пьерпаоло Донджованни / 12 июня 2017 г.

Мускулистый красавец Роберт Брайан Уилсон родился в 1962 году в Калифорнии. Его дебют в кино был более чем солидным и впечатляющим. Ему досталась роль Билли Чэпмана, травмированного подростка, скандального убийцы в костюме Санты в теперь уже классическом слэшере "Тихая ночь, смертельная ночь" / Silent Night, Deadly Night (1984).

Но мы, фанаты "Санта-Барбары", полюбили его в роли Ченнинга Кэпвелла-младшего (1984-1985 и 1991-й). Убитый в самом начале первой серии, он, тем не менее, продолжал эпизодически появляться во время флэшбэков героев на протяжении всего сериала. Память о Ченнинге Кэпвелле-младшем не переставала преследовать на каждом шагу членов семейного клана Кэпвеллов.

Роберт Брайан Уилсон, оставивший актёрскую карьеру в 1992 году, дал эксклюзивное интервью 'Santa Barbara Blog', в котором вспомнил свои первые роли - в частности, в скандальном фильме-слэшере, и, конечно же, в "Санта-Барбаре", а также рассказал, чем живёт сейчас. Наслаждайтесь!


Скриншот 30.03.2024 171641.bmp_2.jpg

Расскажите, каким был молодой Роберт Брайан до актёрской карьеры?

Я родился в Лонг-Бич, штат Калифорния. В детстве я просто обожал любые виды спорта. Играл в бейсбол, баскетбол, плавал! Когда я был совсем маленьким, мы переехали в соседний Серритос, тоже в Калифорнии. Именно там мои родители соорудили для всей семьи бассейн. Мы с моей сестрой и двумя старшими братьями буквально не вылезали из него! Нам нравилось играть и соревноваться. Подростком я продолжал активно заниматься спортом. В список моих развлечений добавились футбол и водные лыжи. Хотя моим самым любимым видом спорта в старших классах стал всё же американский футбол.

Детство у меня было весёлым. Я часто играл во дворе со своими закадычными друзьями, что жили по соседству.

У меня замечательные родители и отличная семья. Мы любим и заботимся друг о друге! Я ужасно горжусь своими братьями и сестрой. Все они очень успешны, и, что особенно важно, хорошие, неравнодушные люди с огромными сердцами! (Они бы вам понравились!).

Как случилось, что вы стали актёром?

Меня приметил голливудский менеджер по поиску талантов. Мы с моей девушкой Мишель (сейчас она моя жена) находились в Палм-Спрингз, наслаждаясь весенними каникулами в колледже. Мы поужинали и уже выходили из ресторана, когда этот джентльмен подошёл к нам с Мишель и спросил, не актёр ли я. Я сказал, что нет, не актёр. Тогда он заявил, что хотел бы представлять меня в Голливуде. Я спросил, с чего он решил, что может представлять меня? Как это понимать? Он объяснил, что наблюдал за мной весь вечер - видел, как я общался с официантами, с Мишель, и даже обратил внимание, как я вёл себя, когда оплачивал счёт. Надо ли говорить, что от этого я почувствовал себя немного не в своей тарелке. У меня никогда не было ни малейшего желания что-либо делать в Голливуде. Я нашёл этого парня несколько странноватым. По окончании нашего разговора, он вручил мне свою визитку и попросил позвонить ему на следующей неделе.


MV5BNDNmMmQxNTUtMWQyYy00YWZlLTgyZjEtNTE0MDNhNjEwYjcwXkEyXkFqcGdeQXVyMjUyNDk2ODc@._V1_2.jpg
В триллере "Тихая ночь, смертельная ночь" (1984)


Мы обсудили это с Мишель, и она сказала, что я должен попробовать. Я спросил: ты серьёзно? Голливуд? Думаешь, этот парень не шутит? И она сказала - да, к этому стоит отнестись серьёзно. Пойди на встречу с ним, а там видно будет. Не понравится - уйдёшь!

Я договорился о встрече. И уже на следующей неделе был на пути в Голливуд. Когда я вошёл в его кабинет, он говорил по телефону, прижимая трубку к самому уху, другой телефон в это время звонил, не смолкая... он и правда оказался весьма деловым перцем. Короткое "Привет", и он вручил мне сценарий. Он попросил меня его просмотреть, а потом прочесть вслух. А сам продолжил что-то вещать по телефону. Пару раз он спрашивал меня, готов ли я, а я отвечал, что пока нет. Где-то к четвёртому разу, когда я снова собрался ответить "нет", он произнёс: "Да ладно, чувак, прочти уже наконец!" Я жутко нервничал, никогда раньше я не занимался ничем подобным. Мы стояли посреди его кабинета лицом к лицу, каждый со сценарием в руках. Как только мы начали читать, с каждой минутой мне становилось всё легче перечитывать взад-вперёд. Когда мы закончили, он сказал: "Отлично, читать ты умеешь!" Я точно не знал, как к этому отнестись. Затем он сказал: давай прочтём ещё. На сей раз установка была такая: если во время чтения сценария вы чувствуете, что вас так или иначе провоцируют двигаться, бежать, кричать, что угодно - действуйте в соответствии с этим. И снова, немного сбитый с толку, я сказал "хорошо". Мы стали перечитывать сценарий во второй раз. Примерно на полпути он, продолжая произносить свои реплики, "ткнул" в меня пальцем. Мне это не понравилось, и даже немного разозлило. Однако я продолжил читать и никак не отреагировал. Тогда он снова ткнул в меня пальцем, и на сей раз я схватил его за грудки и, пятясь, потащил к стене, продолжая читать свой текст! И тут он сказал: "Ладно! Ладно! Ладно! Всё! Всё! Всё! Ты с этим справился!" Я не совсем понимал, что именно только что произошло, но он был счастлив! Я спросил: что происходит? Вы знали заранее? Он объяснил, что хотел посмотреть, смогу ли я удержать себя в руках или отвечу? И я повёл себя именно так, как он и рассчитывал! Он спросил, понравилось ли мне это? В тот момент я действительно не знал, что и думать. Это был первый раз, когда я испытал что-либо подобное. Кажется, я ответил: "Да, это было здорово"! Прилив адреналина, который я почувствовал в эту минуту, был сродни тому, что я привык испытывать, занимаясь спортом! «Но учти, - серьёзно сказал он, - если ты дашь согласие, этот бизнес потребует от тебя полнейшей отдачи». Затем добавил: "Если ты готов, сделаем вместе следующий шаг". Я поблагодарил его и сказал, что мне нужно обсудить это с моими родителями и, конечно же, с Мишель.


CC-Santana-ChanningJr.JPG
С актёрами Полом Бёрком (второй Си Си) и Авой Лазар (первая Сантана). Фотография была показана лишь в сериале (стояла на столике), её более качественного варианта, видимо, не существует


Что произошло дальше, вы и сами догадались... Я сказал «да»! Он ответил "фантастика" и отправил меня к фотографу, который сделал мне несколько снимков для портфолио. Я начал посещать занятия по актёрскому мастерству, мы составили резюме. Затем я подписал контракт с театральным агентом. Так начался мой голливудский период.

Как я понимаю, вашей первой главной ролью был сошедший с ума Санта в культовом фильме ужасов “Тихая ночь, смертельная ночь” (1984). Где-то читал, что ваше отношение к нему было крайне противоречивым. Это правда?

Да, на момент выхода фильма мне было 23 года. Реакция на фильм со стороны самых разных зрителей была чрезвычайно резкой. И будем честны - ужастик получился чересчур ужасным. В довершение всего, все эти убийства совершал не кто иной, как наш любимый Санта. Неудивительно, что вокруг фильма было столько негатива. В итоге его сняли с экранов всех кинотеатров. В ту пору я дал интервью одному из крупнейших журналов и в нём согласился с кинокритиками... что показанное в фильме - это уже перебор! Кроме того, как можно рекламировать выход такого фильма перед Рождеством? Только не наш Санта! Очевидно, что в период праздников зрители не были готовы увидеть Санту, который гоняет на своих санях, наводя ужас на жителей целого района. Не уместнее ли было выпустить этот фильм к Хэллоуину? Учитывая всё вышесказанное и то, что я был молодым актёром, для пользы дела мне бы следовало забыть об этом. Мне очень хотелось сниматься снова! Но в то же время над фильмом, где я уже снялся, нависла огромная туча. Вот почему в то время я критически к нему относился.

С момента выхода фильма на экраны прошло более 30 лет. Моё мнение изменилось. Когда ты молодой актёр, ты делаешь всё, чтобы не упустить случая показать, на что ты способен. Я проходил пробы для этого фильма наравне с остальными актёрами. Я добился того, чего хотел, я получил эту работу! Это фильм с рейтингом "R". То есть, только для зрелой аудитории.


MV5BYTZiN2JkYjQtOWM1Ni00Yzk2LWE5NjgtNDA2MzFhY2EyMjgxL2ltYWdlXkEyXkFqcGdeQXVyMzU4ODM5Nw@@._V1_2.jpg
В триллере "Тихая ночь, смертельная ночь" (1984)


Теперь я восхищаюсь этим фильмом. Он забавный, провокационный и страшный. И это очень хорошо рассказанная история. Сбитый с толку Билли Чэпмен и то, во что превратилась его жизнь. Ха! Неужели я ему сочувствую?

И, наконец, последнее, но не менее важное! Поклонники ужастиков! Более преданных киноманов не сыскать во всём мире! Их фильмы для них всё! И я очень ими дорожу!

Затем вы сменили Санту-психопата на "Санта-Барбару", я имею в виду шоу Эн-Би-Си. Как вы оказались в “Санта-Барбаре”? Это случилось до «Тихой ночи…», верно? Вы помните что-нибудь о своих первых пробах?

Фильм снимался в 1983 году. А "Санта-Барбара", кажется, вышла в эфир в 1985-м или 1986 году (Роберт, конечно, уже не очень хорошо помнит даты - прим. переводчика). Первоначально я пробовался на роль самого младшего Кэпвелла - Теда. Но продюсеры решили, что я недостаточно молод для этой роли. И спросили меня, не хочу ли я попробоваться на роль Ченнинга Кэпвелла - старшего брата. Однако оговорились, что это будет иметь свою цену. Цена заключалась в том, что Ченнинг должен быть убит в первой же серии "Санта-Барбары". Сюжетная линия звучала так: "Кто убил Ченнинга-младшего?" Конечно, как я уже сказал... мне нужна была работа! И я согласился. В итоге меня вызывали ещё не один раз - для съёмок сцен воспоминаний.

Вам доводилось встречаться с создателями шоу Бриджит и Джеромом Добсонами? Помните что-то?

Да. Они позвонили мне, чтобы пригласить на роль Теда Кэпвелла. Именно в тот день мне удалось с ними кратко познакомиться. Помню, что они были очень добры ко мне!


Bridget-and-Jerome-Dobson_2.jpg
Джером и Бриджит Добсоны


“Санта-Барбара” начинается с убийства героя современной Америки во время приёма, данного в его честь в особняке Кэпвеллов. Смерть Ченнинга-младшего знаменует конец его мечтам о славе и мечтам его отца. Помните ли вы что-нибудь из того съёмочного дня? Я о том, что это была первая серия новоиспечённого шоу, помните ли вы атмосферу вокруг и свои ощущения?

У нас были прекрасные декорации. Никогда не видел телестудии дневного шоу, подобной этой. Сценография и освещение - просто потрясающие. Это была совершенно новая современная студия Эн-Би-Си в Бёрбанке. Я ужасно волновался - это же первая серия "Санта-Барбары". Помню, как все мы были сосредоточены! На мой взгляд, качество "Санта-Барбары" было таким же, как и у любого сегодняшнего дневного шоу, если не выше. Не только актёрский состав, но и съёмочная группа отличались завидным профессионализмом! Оглядываясь назад, я понимаю, что быть частью всего этого было для меня огромной честью.

Убийцей мог оказаться любой из центральных персонажей. С этого момента началась основная сюжетная линия шоу: “Кто стрелял в Ченнинга-младшего?”. Но в конце концов выяснится, что автор рокового выстрела - София, его собственная мать. Это была великолепно написанная сюжетная линия со множеством захватывающих поворотов. Развязка - очень эмоциональной. Вы случайно не попадали на какие-нибудь фрагменты этого периода по ТВ? Помните ли вы что-нибудь из того дня на съёмочной площадке? Мне кажется, всем было строго-настрого запрещено что-либо раскрывать до того, как это выйдет в эфир…

К сожалению, в то время я не был особо вовлечён в повседневные процессы производства "Санта-Барбары". С момента выхода первой серии немало воды утекло. Мои гостевые появления были не такими уж частыми. Но я совершенно точно помню, что качество производства было на высоком уровне, как и прежде.


Скриншот 13.07.2021 211439.bmp_2.jpg

Одним из главных поворотов, о котором я упомянул, было то, что в ходе расследования мы узнаём, что у Ченнинга-младшего, золотого мальчика, были тайные гомосексуальные отношения с Линдсеем Смитом, другом, с которым он, похоже, познакомился во время учёбы на юридическом. Знаете ли вы, что сыграли первого персонажа-гея на дневном телевидении? Что думаете по этому поводу?

Что, правда? Не знал. Но круто!

Есть ли у вас какие-нибудь воспоминания со съёмочной площадки, истории, связанные с другими актёрами?

Нет, ничего. К сожалению, в течение первого года моё участие в "Санта-Барбаре" было минимальным. Хотя, как я уже говорил, актёрский состав и съёмочная группа отличались высочайшим профессионализмом.

Знаете ли вы, что Робин Райт дебютировала в "Санта-Барбаре" в роли вашей младшей сестры Келли Кэпвелл? Помните что-то, связанное с ней?

К сожалению, мне не досталось ни одной сцены с ней. Хотя, когда она работала рядом над своими сценами, производила очень приятное впечатление и прекрасно справлялась.


А сейчас вы, возможно, поможете мне разгадать загадку: в 1991 году, спустя семь лет после вашего первого появления в "Санта-Барбаре", продюсеры вернули вашего персонажа из мёртвых. Его дух стал преследовать Иден, его младшую сестру. Он даже дошёл до того, что вселился в неё и потребовал мести после стольких лет. Ведомая им, Иден попыталась убить Софию. Поскольку лицо Ченнинга было наполовину скрыто, я не уверен, что актёром, который его играл, были вы. Подтвердите или опровергните, приглашали ли вас снова на роль Ченнинга спустя столько лет?

Скриншот 30.03.2024 182354.bmp_2.jpg
Та самая сцена из 1991 года. Спиной к нам Марси Уокер в роли Иден, перевоплотившейся в Ченнинга.


Да, я помню, как меня вызывали для съёмок сцены с зеркалом. Все реплики, произнесённые мной, снимались и монтировались отдельно, в некоторых случаях использовались мои старые изображения.

Что произошло с вами после "Санта-Барбары" и почему вы бросили актёрскую карьеру?

Я бросил актёрство, чтобы обеспечивать свою семью. В то время у нас с Мишель уже было двое маленьких сыновей. Требовалась работа, которая могла бы обеспечить мне и моей семье стабильный доход. Актёрство перестало иметь для меня прежнее значение. Оно делает тебя абсолютным эгоистом, тобой постоянно движет одно лишь эго. Моим же главным приоритетом была и остаётся семья. О том, чтобы пожертвовать семьей ради Голливуда, не могло быть и речи. Пришлось создавать новые источники дохода. Мы с Мишель купили дом в Бёрбанке, Калифорния. Здесь у нас родилась дочь. Я очень горжусь своей семьей. Достижений моих детей так много, что не перечесть. Я никогда не сомневался в своём решении покинуть Голливуд. В тот момент, когда родился мой первый ребёнок, я понял, что моя жизнь изменилась. Я остро осознал, что моя жизнь - это больше не один я. Речь шла о моей семье. Мы с Мишель делаем всё возможное, чтобы обеспечить, воспитать и вырастить наших детей самыми лучшими. Оглядываясь назад... Я ни капли не жалею о том, что покинул Голливуд именно тогда. Не думаю, что добился бы того, что имею сейчас, если бы продолжил сниматься. Но вот что я скажу: как только моя семья окончательно встанет на ноги и сможет заботиться о себе сама, я уйду со своей нынешней работы и целиком и полностью посвящу себя Голливуду. Не могу дождаться!

В конце нашего интервью я должен поблагодарить вас за вашу доброту и сказать, что вы были самым красивым юношей, которого я когда-либо видел на экране. Когда мне было 10 лет, вы были самой сильной моей влюблённостью. Что для вас красота?


image0005.jpg
В триллере "Тихая ночь, смертельная ночь" (1984)


Красота для меня - это нечто большее, чем то, что просто радует глаз. Красота для меня - это то, что трогает мою душу. Красота окружает нас повсюду, от самых грандиозных проявлений в музыке и кино до самых простых моментов, таких как прекрасный день или добрый и искренний жест одного человека по отношению к другому. Люди с добрыми сердцами самые красивые!


Перевод - вашего покорного слуги. :yes:

Оригинал интервью: http://pierin26santa...gspot.com/2017/

Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 25 апреля 2024, 18:43:11

 

#560
Некто
Некто
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 2 мая 2013, 18:10
  • Сообщений: 616
  • Пол:
Спасибо за интервью. Только вошла во вкус, а оно уже закончилось)
Жаль, что Роберт ничего не помнит о тех временах, но порадовало упоминание профессионализма Робин Райт.
"Тихую ночь..." с ним помню, смотрела) помимо прочего, там с ним есть ооочень откровенная сцена, думаю, Пьер Паоло был в восторге)
А вообще интересная история попадания в Голливуд. И это не только не сказалось на отношениях с Мишель, но и улучшило их, когда Роберт увидел, что является главным приоритетом в его жизни. Радует, что Голливуд не вскружил ему голову. С его внешностью и потенциалом он вполне мог уйти в профессию с головой, будучи не менее золотым мальчиком, чем Ченнинг) но любовь победила, и это достойно уважения.
Ещё раз спасибо за повод познавательно провести вечер)
 


2 посетителя читают эту тему: 1 участник и 0 гостей

    Яндекс (1), Darsi23