CapRidge (Вторник, 19 ноября 2024, 21:05:58) писал:
В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала
за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары-
Туман перед рассветом.3
Фанфики по сериалу Санта-Барбара | Santa Barbara - FanfictionsКелли Хант, 19 Янв 2025, 21:46
-
Фанфик по дораме - Восхождение фениксов/The song of heaven /天堂之歌/(2018)4
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionDeJavu, 4 Янв 2025, 12:40
-
Любовь потерянная во времени /Хмельной звон 醉玲珑 Китай 20176
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 3 Янв 2025, 17:55
-
Какая сегодня ночь! 今夕何夕 Китай 20246
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 14 Дек 2024, 16:15
-
Двойник / Чернильный дождь и облака 嫡嫁千金 / 墨雨云间 Китай 202420
Азиатские сериалы. Дорамы и live-actionkuvshinka, 23 Ноя 2024, 10:25
Arielle (Вторник, 19 ноября 2024, 21:43:49) писал:
А мне вообще кажется, что сериальные актеры по таланту даже лучше киношных
Arielle (Вторник, 19 ноября 2024, 21:43:49) писал:
Кстати помню нескольких основных актеров СБ в некоторых проходных ролях других сериалов. Уже после нее. Странное ощущение тогда было.
Сообщение отредактировал Arielle: Четверг, 21 ноября 2024, 13:10:42
Всем приятного чтения и с наступающим Новым годом!
«ГОСПОДИ, ЛУИЗ!» Пикантная Августа Локридж из "Санта-Барбары" берёт от жизни всё
Тоби Голдстайн / «Дайджест мыльных опер», 1985
Когда высокая, стройная Луиз Сорель входит в вызывающе розовую столовую Rumpelmayer's, обязательного к посещению ресторана с видом на Центральный парк, к нашему огорчению, Бриз поблизости нет. Однако, когда Луиз начинает разговор с пылких похвал восхитительному доберману Августы Локридж, своей героини из "Санта-Барбары", я сразу же успокаиваюсь. Вот женщина, которой вы будете сопереживать, вне зависимости от того, смогли бы вы спокойно воспринять героиню, которая – всего за год – соблазняла мужчин моложе себя, вела непрерывные игры разума со своим не менее распутным мужем, регулярно изливала свои горести на голову вышеупомянутой Бриз, и, не будем забывать, покончила с домашним голубем своей дочери Лейкен, подав его семье в качестве закуски.
Как мерзко! Как противно! Как это задело за живое неуклонно растущее число поклонников Августы. “Им понравилось”, - вздыхает Луиз, когда мы принимаемся за куда более аппетитный завтрак из бекона, яиц, тостов и кофе. “Что тут поделать? Им это понравилось!” Хотя появления Бриз в СБ последнее время стали очень редки, Сорель получает удовольствие от работы со своим четвероногим другом. На самом деле, трудно понять, где заканчивается Луиз и начинается Августа, когда актриса вспоминает о своём любимце, среди прочих, кхм, причуд миссис Локридж…
Когда оцелот – первоначальная идея – оказался слишком непредсказуемым для постоянной работы с гормональной точки зрения (оцелот — хищное млекопитающее семейства кошачьих – прим. переводчика) продюсеры "Санта-Барбары" в качестве компаньона для своенравной, эпатажной Августы выбрали собаку. После того, как Луиз забраковала бородатого колли – “Он был похож на большой пушистый комок; сплошная шерсть, скрывающая морду”, – и у дрессировщика остались афганец и доберман, Сорель немедленно потребовала последнего. “Это очень сексуальные собаки”, - заявила она своим мягким, но властным голосом. “И я сказала доберману: “Если ты не получишь эту роль, я больше никогда не буду с тобой разговаривать”.
С Джули Ронни (Лейкен) и Дамой Джудит Андерсон (Минкс)
К облегчению всех участников шоу, Бриз прошла прослушивание. Её имя теперь занимает почётное место на двери гримерки Сорель, наряду с плюшевым доберманом, купленным для Луиз добродушными членами съёмочной группы. Однако, когда Бриз нет рядом, Августа, как известно, ведёт серьёзные беседы и с другими животными, что бродят по съёмочной площадке "Санта–Барбары", - например, с верблюдом, с которым ей однажды довелось повстречаться (судя по всему, тем самым, которого Тед и Дэнни привели в класс на урок мистера Боттомса – прим. переводчика). Достаточно сказать, что Луиз Сорель привносит в свою героиню огромную порцию своей невероятно творческой индивидуальности, и только редкостный зануда заставил бы её от этого отказаться.
По словам Луиз, Бриджит Добсон, одна из создателей "Санта-Барбары" - альтер-эго Августы. Сорель обожает нежно её поддразнивать. “Как-то говорю ей: “Бриджит, я знаю, что это ты. Я знаю, что я - продолжение тебя”. А она мне в ответ: ”Ну, это всё фантазии". Но я настаиваю: “Бриджит, да брось!”. Каждый раз, когда я совершаю что-то по-настоящему безумное, я всегда думаю: “Это, должно быть, Бриджит”, “Я серьёзно”, - быстро добавляет актриса, - “Я не говорю об этом на съёмочной площадке”, хотя, возможно, это единственный тип замечаний, от которых Сорель избавляет своих коллег. “Я заноза в заднице, но они знают, что я хочу как лучше”, - говорит она весело, без тени вины.
В чём Августа и Луиз совпадают, так это в их потрясающе тонком, невозмутимом чувстве юмора, а также в их глубоко укоренившейся способности делать необычное обычным. Уроженка Калифорнии, юная Сорель обнаружила, что актёрская игра легко сочетается с её уникальной внешностью и манерами. “Я была скорее цыганским ребёнком с зашнурованными сандалиями до колен и волосами до пояса”, - говорит она, указывая на розовую скатерть. “Моя мать из Египта. Мне была свойственна некоторая эксцентричность, и школьный учитель актёрского мастерства, едва взглянув на меня, сразу же вывел меня на сцену”.
Августа, может, и крепкий орешек, но, когда рядом её свекровь Минкс Локридж (Дама Джудит Андерсон), ей лучше быть осторожной!
Луиз слёту смогла перенять ирландский акцент, стать соблазнительной Клеопатрой и изобразить женщину 75-ти лет. К тому времени, как ей исполнилось 18, и она поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Сорель решила переехать в Нью-Йорк. Получение стипендии на обучение в крупной мастерской сделало её перемещение на Восток совершенно безболезненным. И наконец, в довершение всего, Луиз уже приступила к чтению текста своей первой роли, которую получила на Бродвее.
“И я стала получать одну роль за другой”, - вспоминает она. “Всё произошло ужасно быстро. Конечно, это зацепило меня, потому что (режиссёр) Артур Пенн, с которым я, в частности, работала, однажды сказал мне: “Наступит время, когда ты останешься без ролей”. Он прав, но с его стороны было подло так говорить, потому что я действительно много работала. Это было, как если бы он нанял меня, а потом, почувствовав моё воодушевление, не смог этого вынести!” Сейчас, спустя годы, старожил шоу-бизнеса со множеством пьес, фильмов (совсем недавним "Преступления на почве страсти"), многочисленными эпизодами на телевидении и главной ролью в хорошо принятом, но коммерчески провальном ситкоме "Дамский угодник", Луиз по-прежнему придерживается позитивного настроя.
“Вам нужна гибкость и чувствительность к абсурду. В самом деле, стоит ли убивать себя? Это так важно и в то же время неважно”. Суждения Луиз не проистекают из зависти. Ещё в 1960-х годах она была связана с весьма элитным кругом общения Джорджа Плимптона и его широко разрекламированной компанией завсегдатаев вечеринок (тусовщиков). В 21 год ей сделал предложение известный пианист Питер Дучин – но она отвергла его, не желая связывать себя узами брака в столь юном возрасте. За прошедшие годы она вышла замуж (и развелась) с двумя успешными актёрами, Хербом Эдельманом (совсем недавно его можно было увидеть во второплановой роли в сериале "Сент-Элсвер") и Кеном Ховардом, который добился большой известности как звезда сериала "Белая тень" (играл белого тренера почти целиком афроамериканской баскетбольной команды – прим. переводчика).
Луиз в 60-е годы
Размышляя о своих прошлых отношениях, Луиз формулирует проблему, с которой сталкиваются многие женщины, стремящиеся сделать карьеру, и у этой проблемы нет простого решения. “Я всегда эмоционально вкладываюсь в отношения и не в силах отделить одно от другого. Стоит только втянуться, выйти замуж, отдать всю себя, как всё остальное уходит на второй план”.
“Никто никогда не говорил мне: “Ты не умеешь работать”, но я не прилагала к этому особых усилий, потому что у меня был дом; мне было о ком заботиться, и я вкладывала всю свою творческую энергию в то, чтобы быть идеальной женой. Мне это нравилось! Нравилась идея быть чьим-то продолжением в материнском смысле, и всё это начинало меня связывать, что было ошибкой”, - понимает теперь она. Однако, когда люди начали спрашивать её “Ты всё ещё снимаешься?” или называть миссис Кен Ховард, “Это меня просто убило”, - говорит Луиз. “Не думаю, что когда-либо снова решусь связать свою жизнь с актёром. Ну разве что со взрослым актёром - если такие вообще существуют, – мы же все, в сущности, дети”.
К слову о шаловливых детках: Сорель просто обожает работать с Николасом Костером, который играет чудаковатого гуляку Лайонела. «Это лучшие рабочие отношения, которые у меня когда-либо были с актёром», - заявляет она с радостной улыбкой. Августе и Лайонелу удаётся соблазнять, подкалывать друг друга, ссориться и мириться с убедительностью настоящей супружеской пары, которая не может жить друг без друга. Старые друзья по нью-йоркской сцене, они уже появлялись вместе в одной из серий “Идеальной пары“ (‘Hart to Hart’) (популярный детективный сериал 80-х с Робертом Вагнером и Стефани Пауэрс, несколько серий которого демонстрировались в России 90-х в рамках вечеров продукции кинокомпании «Коламбия Пикчерз» - прим. переводчика). Луиз говорит: "Когда мне сказали, что моим партнёром будет Ник Костер, я подумала: "Боже! Они хоть понимают, кого взяли. Наверное, они искали “относительно здоровых, нормальных людей”, и только потом до них стало доходить, во что они вляпались”. И, несмотря на расставание пары на экране и случайную слепоту Августы после обвала в туннеле, невозможно представить, чтобы Локриджи долго оставались в разлуке друг с другом.
С любимым партнёром Николасом Костером (Лайонел)
Пока потерявшая зрение Августа пыталась приспособиться к жизни вслепую, пришла открытка от двух жителей реальной Санта-Барбары с пожеланием скорейшего выздоровления: "Наши мысли и молитвы - о тебе". Послание с президентской печатью было отправлено по почте из Белого дома. По словам одного из их пресс-секретарей, Рональд и Нэнси Рейган не знали, что Августа Локридж - вымышленный персонаж. Луиз любезно сообщила, что “польщена получением столь приятной открытки”. “Теперь я буду её хранить”. Уверена, Августа считала, что это меньшее, что ей причитается.
Перевод - вашего покорного слуги.
P.S. Подпись под чёрно-белым фото с Минкс - автора статьи.
Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 02 января 2025, 17:53:44
CapRidge (Пятница, 13 декабря 2024, 20:39:03) писал:
Всем приятного чтения и с наступающим Новым годом!
«ГОСПОДИ, ЛУИЗ!» Пикантная Августа Локридж из "Санта-Барбары" берёт от жизни всё
Тоби Голдстайн / «Дайджест мыльных опер», 1985
371865662_10162870599053362_7543349346240959735_n_2.jpg
Когда высокая, стройная Луиз Сорель входит в вызывающе розовую столовую Rumpelmayer's, обязательного к посещению ресторана с видом на Центральный парк, к нашему огорчению, Бриз поблизости нет. Однако, когда Луиз начинает разговор с пылких похвал восхитительному доберману Августы Локридж, своей героини из "Санта-Барбары", я сразу же успокаиваюсь. Вот женщина, которой вы будете сопереживать, вне зависимости от того, смогли бы вы спокойно воспринять героиню, которая – всего за год – соблазняла мужчин моложе себя, вела непрерывные игры разума со своим не менее распутным мужем, регулярно изливала свои горести на голову вышеупомянутой Бриз, и, не будем забывать, покончила с домашним голубем своей дочери Лейкен, подав его семье в качестве закуски.
Как мерзко! Как противно! Как это задело за живое неуклонно растущее число поклонников Августы. “Им понравилось”, - вздыхает Луиз, когда мы принимаемся за куда более аппетитный завтрак из бекона, яиц, тостов и кофе. “Что тут поделать? Им это понравилось!” Хотя появления Бриз в СБ последнее время стали очень редки, Сорель получает удовольствие от работы со своим четвероногим другом. На самом деле, трудно понять, где заканчивается Луиз и начинается Августа, когда актриса вспоминает о своём любимце, среди прочих, кхм, причуд миссис Локридж…
Когда оцелот – первоначальная идея – оказался слишком непредсказуемым для постоянной работы с гормональной точки зрения (оцелот — хищное млекопитающее семейства кошачьих – прим. переводчика) продюсеры "Санта-Барбары" в качестве компаньона для своенравной, эпатажной Августы выбрали собаку. После того, как Луиз забраковала бородатого колли – “Он был похож на большой пушистый комок; сплошная шерсть, скрывающая морду”, – и у дрессировщика остались афганец и доберман, Сорель немедленно потребовала последнего. “Это очень сексуальные собаки”, - заявила она своим мягким, но властным голосом. “И я сказала доберману: “Если ты не получишь эту роль, я больше никогда не буду с тобой разговаривать”.
20406066.jpg-r_1280_720-f_jpg-q_x-xxyxx.jpg
С Джули Ронни (Лейкен) и Дамой Джудит Андерсон (Минкс)
К облегчению всех участников шоу, Бриз прошла прослушивание. Её имя теперь занимает почётное место на двери гримерки Сорель, наряду с плюшевым доберманом, купленным для Луиз добродушными членами съёмочной группы. Однако, когда Бриз нет рядом, Августа, как известно, ведёт серьёзные беседы и с другими животными, что бродят по съёмочной площадке "Санта–Барбары", - например, с верблюдом, с которым ей однажды довелось повстречаться (судя по всему, тем самым, которого Тед и Дэнни привели в класс на урок мистера Боттомса – прим. переводчика). Достаточно сказать, что Луиз Сорель привносит в свою героиню огромную порцию своей невероятно творческой индивидуальности, и только редкостный зануда заставил бы её от этого отказаться.
По словам Луиз, Бриджит Добсон, одна из создателей "Санта-Барбары" - альтер-эго Августы. Сорель обожает нежно её поддразнивать. “Как-то говорю ей: “Бриджит, я знаю, что это ты. Я знаю, что я - продолжение тебя”. А она мне в ответ: ”Ну, это всё фантазии". Но я настаиваю: “Бриджит, да брось!”. Каждый раз, когда я совершаю что-то по-настоящему безумное, я всегда думаю: “Это, должно быть, Бриджит”, “Я серьёзно”, - быстро добавляет актриса, - “Я не говорю об этом на съёмочной площадке”, хотя, возможно, это единственный тип замечаний, от которых Сорель избавляет своих коллег. “Я заноза в заднице, но они знают, что я хочу как лучше”, - говорит она весело, без тени вины.
В чём Августа и Луиз совпадают, так это в их потрясающе тонком, невозмутимом чувстве юмора, а также в их глубоко укоренившейся способности делать необычное обычным. Уроженка Калифорнии, юная Сорель обнаружила, что актёрская игра легко сочетается с её уникальной внешностью и манерами. “Я была скорее цыганским ребёнком с зашнурованными сандалиями до колен и волосами до пояса”, - говорит она, указывая на розовую скатерть. “Моя мать из Египта. Мне была свойственна некоторая эксцентричность, и школьный учитель актёрского мастерства, едва взглянув на меня, сразу же вывел меня на сцену”.
370922871_10162870599118362_281516960914579887_n_2.jpg
Августа, может, и крепкий орешек, но, когда рядом её свекровь Минкс Локридж (Дама Джудит Андерсон), ей лучше быть осторожной!
Луиз слёту смогла перенять ирландский акцент, стать соблазнительной Клеопатрой и изобразить женщину 75-ти лет. К тому времени, как ей исполнилось 18, и она поступила в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Сорель решила переехать в Нью-Йорк. Получение стипендии на обучение в крупной мастерской сделало её перемещение на Восток совершенно безболезненным. И наконец, в довершение всего, Луиз уже приступила к чтению текста своей первой роли, которую получила на Бродвее.
“И я стала получать одну роль за другой”, - вспоминает она. “Всё произошло ужасно быстро. Конечно, это зацепило меня, потому что (режиссёр) Артур Пенн, с которым я, в частности, работала, однажды сказал мне: “Наступит время, когда ты останешься без ролей”. Он прав, но с его стороны было подло так говорить, потому что я действительно много работала. Это было, как если бы он нанял меня, а потом, почувствовав моё воодушевление, не смог этого вынести!” Сейчас, спустя годы, старожил шоу-бизнеса со множеством пьес, фильмов (совсем недавним "Преступления на почве страсти"), многочисленными эпизодами на телевидении и главной ролью в хорошо принятом, но коммерчески провальном ситкоме "Дамский угодник", Луиз по-прежнему придерживается позитивного настроя.
“Вам нужна гибкость и чувствительность к абсурду. В самом деле, стоит ли убивать себя? Это так важно и в то же время неважно”. Суждения Луиз не проистекают из зависти. Ещё в 1960-х годах она была связана с весьма элитным кругом общения Джорджа Плимптона и его широко разрекламированной компанией завсегдатаев вечеринок (тусовщиков). В 21 год ей сделал предложение известный пианист Питер Дучин – но она отвергла его, не желая связывать себя узами брака в столь юном возрасте. За прошедшие годы она вышла замуж (и развелась) с двумя успешными актёрами, Хербом Эдельманом (совсем недавно его можно было увидеть во второплановой роли в сериале "Сент-Элсвер") и Кеном Ховардом, который добился большой известности как звезда сериала "Белая тень" (играл белого тренера почти целиком афроамериканской баскетбольной команды – прим. переводчика).
52132fcf3be2a2f2ef6ad87fd2c92251_2.jpg
Луиз в 60-е годы
Размышляя о своих прошлых отношениях, Луиз формулирует проблему, с которой сталкиваются многие женщины, стремящиеся сделать карьеру, и у этой проблемы нет простого решения. “Я всегда эмоционально вкладываюсь в отношения и не в силах отделить одно от другого. Стоит только втянуться, выйти замуж, отдать всю себя, как всё остальное уходит на второй план”.
“Никто никогда не говорил мне: “Ты не умеешь работать”, но я не прилагала к этому особых усилий, потому что у меня был дом; мне было о ком заботиться, и я вкладывала всю свою творческую энергию в то, чтобы быть идеальной женой. Мне это нравилось! Нравилась идея быть чьим-то продолжением в материнском смысле, и всё это начинало меня связывать, что было ошибкой”, - понимает теперь она. Однако, когда люди начали спрашивать её “Ты всё ещё снимаешься?” или называть миссис Кен Ховард, “Это меня просто убило”, - говорит Луиз. “Не думаю, что когда-либо снова решусь связать свою жизнь с актёром. Ну разве что со взрослым актёром - если такие вообще существуют, – мы же все, в сущности, дети”.
К слову о шаловливых детках: Сорель просто обожает работать с Николасом Костером, который играет чудаковатого гуляку Лайонела. «Это лучшие рабочие отношения, которые у меня когда-либо были с актёром», - заявляет она с радостной улыбкой. Августе и Лайонелу удаётся соблазнять, подкалывать друг друга, ссориться и мириться с убедительностью настоящей супружеской пары, которая не может жить друг без друга. Старые друзья по нью-йоркской сцене, они уже появлялись вместе в одной из серий “Идеальной пары“ (‘Hart to Hart’) (популярный детективный сериал 80-х с Робертом Вагнером и Стефани Пауэрс, несколько серий которого демонстрировались в России 90-х в рамках вечеров продукции кинокомпании «Коламбия Пикчерз» - прим. переводчика). Луиз говорит: "Когда мне сказали, что моим партнёром будет Ник Костер, я подумала: "Боже! Они хоть понимают, кого взяли. Наверное, они искали “относительно здоровых, нормальных людей”, и только потом до них стало доходить, во что они вляпались”. И, несмотря на расставание пары на экране и случайную слепоту Августы после обвала в туннеле, невозможно представить, чтобы Локриджи долго оставались в разлуке друг с другом.
20411362.jpg-r_1280_720-f_jpg-q_x-xxyxx.jpg
С любимым партнёром Николасом Костером (Лайонел)
Пока потерявшая зрение Августа пыталась приспособиться к жизни вслепую, пришла открытка от двух жителей реальной Санта-Барбары с пожеланием скорейшего выздоровления: "Наши мысли и молитвы - о тебе". Послание с президентской печатью было отправлено по почте из Белого дома. По словам одного из их пресс-секретарей, Рональд и Нэнси Рейган не знали, что Августа Локридж - вымышленный персонаж. Луиз любезно сообщила, что “польщена получением столь приятной открытки”. “Теперь я буду её хранить”. Уверена, Августа считала, что это меньшее, что ей причитается.
Перевод - вашего покорного слуги.
P.S. Подпись под чёрно-белым фото с Минкс - не моя, а автора статьи.
Capridge, большое спасибо за перевод. Таких эксклюзивных материалов больше на русском и не прочтешь нигде. Спасибо Луис за такой многоранный образ, который стал настоящим украшением сериала.
Идём дальше по персонажам, связанным с героиней предыдущего перевода. Сегодня наш герой - молодой (на то время) актёр Тимоти Гиббс, сыгравший Дэша Николса, одного из самых ярких персонажей "Санта-Барбары" позднего периода (1990-1992). Его пытались свести с Августой, но главная героиня, с кем связан сюжет Дэша, это, конечно, Джулия Уэйнрайт.
Основной материал - французское интервью 2009 года, дополнительный (в виде вставок) - итальянское 2012 года, и журнальная вырезка 1991 года, посвящённая финалу сюжета с Дэшем и Джулией. Тимоти довольно неординарно и иронично отвечает на вопросы, что явление довольно редкое.
Всем приятного чтения!
Тимоти Гиббс: «Я появился в «Санта-Барбаре» только благодаря фанатам»
Николя, специально для Santa Barbara: le site Francais, декабрь 2009
23 декабря 2009 года Тимоти Гиббс согласился уделить время, чтобы ответить на вопросы 'Santa Barbara: le site Francais'. Актёр рассказывает о своих первых ролях, периоде в "Санта-Барбаре" в роли Дэша Николса и своей дальнейшей карьере.
До "Санта-Барбары"
Сначала я хотел бы, чтобы вы немного рассказали о себе: сколько вам сейчас лет? Где вы живёте? С кем-то в паре? Есть ли у вас дети?
Нет проблем: мне 42. Живу на юге Испании и в Нью-Йорке. Последнее время в Испании бываю чаще, чем в Нью-Йорке, исключительно из любви к тем местам. Я не живу ни с кем "в паре", ничего подобного. Сейчас я одинок. Разведён - если быть точным. Детей нет - я сам ребёнок, разве не видно...
Чтобы узнать вас получше: что вы привнесли от себя в образ Дэша Николса?
Практически всё. Мы с Дэшем мало чем отличались. За исключением изнасилования Джулии. Я изо всех сил цеплялся за это шоу. Это была моя первая "мыльная опера", я постоянно поражался скорости, с которой всё делалось, поэтому у двадцати-с-чем-то-летнего Тима не было времени проявить излишнюю креативность. Я вложил в роль все свои выразительные средства и эмоции и просто надеялся, что не выгляжу слишком глупо среди всех профи, которые меня окружали.
Ваша актёрская карьера началась очень рано. Как вас занесло в эту сферу?
Я играл в то, что мы в Штатах называем "Pop-Warner football" или футболом малой лиги (юношеская футбольная лига, куда берут детей от 5 до 16 лет – прим. переводчика) - речь об американском футболе, а не о том, в который играют на евро-чемпионатах. Мне было одиннадцать. Мой тренер был коммерческим директором. Однажды он сказал моим родителям: "Мистер и миссис Гиббс, ваш сын ниже моей 8-летней дочери, он для футбола не годится - его там убьют". В итоге... чтобы спасти мне жизнь, он снял меня в одном из своих рекламных роликов. Остальное, мой друг, уже история. В прямом смысле.
Рекламный постер, отсылающий нас к сюжету с похищением Джулией своего обидчика: «Справедливость по Джулии. Героиня «Санта-Барбары» заставит Дэша заплатить».
Тимоти Гиббс. Краткая справка.
Снимался в фильмах: "Короли Бруклина" в роли Максимилиана Сентора; телевизионных сериалах, вроде "Секса в большом городе", где появлялся в роли детектива Стивенса. Наиболее известен по главным ролям в таких мыльных операх, как "Другой мир" в роли Гэри Синклера с 1995 по 1998 год и "Санта-Барбара" в роли Дэшилла Николса с 1990 по 1992 год. В 2000 году был номинирован на премию "Эмми" за роль персонажа по имени Кевин Бьюкенен (с 1998 по 2001 год) в дневном сериале "Живёшь только раз". Карьера Гиббса началась в детстве, одной из его первых заметных ролей стала роль Уилла Адамса в драме NBC "Отец Мёрфи", которая шла с 1981-го по 1983 год.
Время в "Санта-Барбаре"
Как вы оказались в "Санта-Барбаре"? Смотрели ли вы её до того, как стали в ней сниматься?
Я видел этот сериал раньше, но только потому, что встречался с девушкой, которая снималась в нём задолго до моего там появления. Она бросила меня примерно через год - потому что мои родители не разрешили мне уехать с ней в Нью-Джерси, чтобы отпраздновать Рождество вдали от дома. Мне было всего 17. А ей не нужен был желторотый юнец. Дело в том, что раньше я дожидался "Санта-Барбары" только, чтобы увидеть её - пока моих братьев не было рядом, они любили надо мной посмеиваться...
С Луиз Сорель, героиня которой, по первоначальной задумке Добсонов, должна была закрутить роман с героем Тимоти
Из итальянского интервью 2012 года
Я оказался в "Санта-Барбаре" по призыву богов прослушивания. Когда боги прослушивания вызывают актёра, небо над павильоном Эн-Би-Си в Бёрбанке наполняется дождевыми облаками, а сквозь них прорывается солнечный ореол с эхом ангелов, звенящим над бассейном Сан-Фернандо. Именно тогда ты понимаешь, что просто обязан пойти на это прослушивание. Или же... мне звонит мой агент и просит прийти.
Я прошёл пробы на "Санта-Барбару", и мне улыбнулась удача. Так я и появился в этом шоу. В общем-то, как в любом другом шоу: заходишь в комнату где-нибудь в "Голливуде" и выворачиваешься наизнанку, пока руководство ломает голову над тем, где и кого им съесть на ужин. В этот раз они удостоили меня вниманием. И сказали: "Хорошо... Мы тебя берём".
Помните, каким первоначально вам представили Дэша?
"Дэш"... Что за дурацкое имя? (слово "dash" означает ещё и "тире" - прим. переводчика). Луиз Сорель звала его "Точкой с запятой". Это всегда вызывало у меня улыбку... Честно говоря, я не обращал особого внимания на то, кем или чем другие могли считать этого парня (Дэша). Правда в том, что никто не знал, кем он был. И до тех пор, пока ты сам не сотворишь из него что-то – никому нет до этого никакого дела (кажется, здесь Тимоти не понял вопроса – прим. переводчика).
Первое появление Дэша Николса - Иден берёт у него интервью как лидера акции протеста экологической бригады «Синее небо»
Из итальянского интервью 2012 года
Мне мало что рассказали о Дэше. Я думаю, как чаще всего бывает в сериалах, сценаристы развивают персонажа по мере того, как актёр начинает раскрывать свои таланты.
Экология, которая стала сейчас огромной проблемой, была в то время (1990-й год) совершенно новой для мира мыльных опер. Чувствовали ли вы тогда некоторую ответственность, играя персонажа, вовлечённого в такое важное дело?
Нет. Я не чувствовал никакой ответственности за экологический аспект. Наверное, должен был, но нет, не чувствовал. Всё, что меня заботило, это как удовлетворить свои сексуальные потребности. Но "Санта-Барбара" никогда не страшилась острых тем, и всегда была в авангарде.
Как экологический активист, Дэш поначалу показал себя с хорошей стороны, кроме того, между вами и Нэнси Гран возникла настоящая химия. Но после сцены изнасилования представление зрителей о Дэше серьёзно изменилось. Что вы думали - и не было ли опасений - когда узнали о таком сюжетном повороте? Как вы справились с внезапной потерей популярности, которая свалилась на Дэша?
Я никогда по-настоящему не оглядывался на Дэша и никогда особо не задумывался о нём. И делал это осознанно. В сериалах персонажи меняют свои моральные ориентиры, свои желания и принципы в мгновение ока. Сегодня вы спасаете из пылающего монастыря группу потерявших сознание монашек, а завтра оказываетесь в постели с одной из них – ПЕРЕД ЭТИМ узнав, что она - ваша кузина. Актёр должен быть бо́льшим идеалистом, чем я, чтобы серьёзно вкладываться в персонажа, созданного в рамках такого формата.
С Викторией Мэллори, игравшей Дениз Фоксворти (слева), и с Нэнси Ли Гран (Джулия Уэйнрайт) во время съёмок бала-маскарада, где герой Тимоти нарядился в русского казака
Из итальянского интервью 2012 года
Затем сестра Джулии, Августа, начинает проявлять интерес к Дэшу. Правда ли, что Добсоны планировали роман между ними, но Луиз Сорель отказалась? Что вы думаете по этому поводу?
Да. Луиз справедливо отказалась, потому что была против самой идеи влюбиться в мужчину, который изнасиловал её сестру. Она была права на 100%.
Дни после завершения сюжетной линии с изнасилованием были для Дэша достаточно тяжёлыми. К счастью, он встретил Катрин Райкер - женщину, которую не волновало его тёмное прошлое, и которая помогла ему, в некоторой степени, искупить свою вину. Вы, как актёр, каким образом прожили вторую жизнь своего персонажа?
Никаким. Эта сюжетная линия была провальной, потому что в ней недооценивалась сила двух очень важных элементов.
Первое: для женщин изнасилование - тема тонкая и чувствительная. К финалу Дэш должен быть виновен как сам грех. Не могло быть ни малейших сомнений в том, что Джулия говорила правду. Отвратительная идея, что этот персонаж хотя бы отчасти заслуживает вдохновляющей истории любви, является оскорблением и типичным примером того, о чём я говорил в ответе на предыдущий вопрос.
И второе: сила Нэнси Ли. Не связывайся с Нэнси Ли.
После всех сюжетов, которые вы сыграли в "Санта-Барбаре", как бы вы охарактеризовали Дэша? Скорее хороший, чем плохой? Жертва произошедших событий?
Дэш был насильником. В остальном он был потрясающим парнем!
Флейм Бофорт (Роберта Бизо-Уэйсс) была единственной героиней, с которой Дэш Николс не крутил романов, а просто дружил, и единственная, кто не ополчился против него после обвинений Джулии
Сообщение отредактировал CapRidge: Четверг, 16 января 2025, 20:47:35
Из итальянского интервью 2012 года
В то время исполнительным продюсером шоу был Джон Конбой. Лично я считаю, что он не проникся духом "Санта-Барбары" и за время своего начальствования некоторым образом исказил его. "Санта-Барбара" многим отличалась от других шоу, в первую очередь ироничностью. Джон Конбой пытался сделать СБ похожей на все остальные сериалы: он хотел сюжетную линию об игре в поло, уничтожил уникальную и узнаваемую декорацию дома Кэпвеллов и т.д. Что вы помните о Джоне Конбое?
Не соглашусь с вашим мнением о вкладе и усилиях Джона Конбоя. Джон - новатор. Он человек, у которого хватает смелости следовать своему собственному видению. И вот ещё что; "Санта-Барбара", несмотря на успех у критиков (посмотрите на все "Эмми"), никогда не была успешной по части рейтингов. Это означает, что телеканал постоянно оказывает давление на исполнительных продюсеров, чтобы добиться более высоких рейтингов. Если вы обратите внимание на то, сколь недолгой была власть мистера Конбоя в "Санта-Барбаре", то поймёте, что телеканал не дал ему времени, необходимого для проведения эффективных изменений и устойчивого роста рейтингов. Если кто-то и виноват в крахе "Санта-Барбары", так это сеть. Эх... И потом, Джон Конбой привел меня в это шоу... И знаете, мне нравится его выбор.
Ваши любимые партнёры среди актёров и актрис СБ?
Нэнси была сильной, мощной актрисой. Мне нравилось работать с ней. С Джедом Алланом тоже, потому что он напоминал мне моего отца. По части крика он был просто чемпионом мира. Не в реальной жизни, а в рамках его персонажа, "Си Си". Но природа наших героев такова, что каждый из нас яростно отстаивал свою точку зрения. Сталкиваясь с его свирепостью, я совершенно спокойно выговаривал ему всё, на что не решился бы, будь это мой отец – или, по меньшей мере, делал это таким тоном, который позволял почувствовать себя свободным... И был очень этим доволен.
С помощью Катрин Райкер (Мария Эллингсен) авторы попытались реабилитировать персонажа Тимоти, но, кажется, вышло не очень
Какие воспоминания остались у вас о сериале в плане отношений и в профессиональном плане?
Эй Мартинес окутывал всё вокруг своим электро-ангельским полем доброты. Я помню его как удивительно свободного, доброго и бесстрашного чувака. Я совсем не такой, поэтому, что бы он ни делал, это всегда отзывалось в моей душе. Ещё обожал напевать песни Джека Вагнера самому Джеку, когда проходил мимо него по коридору. Вряд ли он обратил на это внимание. Он был слишком занят разглядыванием своего отражения в клюшке для гольфа (Джек Вагнер, третий Уоррен – помимо того, что актёр и музыкант, ещё и заядлый игрок в гольф, и даже вёл на спортивном канале цикл передач на эту тему - прим. переводчика).
Вы покинули шоу спустя полтора года после того, как пришли в него. Почему вы ушли? Что думаете о финале, который был уготован для Дэша?
Ох... На самом деле, я не придавал этому такого уж большого значения, как можно было ожидать. К тому времени, когда вокруг моего персонажа стали сгущаться тучи, в город приехал новый исполнительный продюсер на ярко-красном «Феррари» с его инициалами на номерных знаках. Как вы можете догадаться, мне понравилось работать с ним почти так же, как нравится, когда мне обрабатывают корневой канал без анестезии. Так или иначе... Я прознал, что в Италии вот-вот стартуют съёмки мылоподобного сериала под названием "Секреты Джудит Кранц". Я умолял о пробах. Вскоре после этого я расстался с Дэшем и переехал в Италию.
Какая сюжетная линия для Дэша могла бы заставить вас остаться в "Санта-Барбаре"?
Никакая. Колоколам было суждено звонить по Дэшу. На самом деле, мне кажется, они прозвонили слишком поздно. В 18 лет я решил продолжить актёрскую карьеру отчасти для того, чтобы заниматься профессией, в которой почва под ногами всегда будет меняться. В мою бытность актёром, у меня никогда не было желания играть одну и ту же роль. Я не желал останавливаться. Я хотел получить столько ролей, сколько смогу сыграть - таков был мой девиз.
Тимоти был настолько нарасхват, что в перерывах между съёмками к нему липли даже те, с кем его герой (почти) не пересекался по сюжету. Любвеобильная Марси Уокер (Иден Кэпвелл) тут же взяла его в оборот.
Из итальянского интервью 2012 года
Вы снимались в основном с Нэнси Грэн (Джулия), Терри Лестером (второй Мейсон), Гордоном Томсоном (третий Мейсон), Джедом Алланом (Си Си), Луиз Сорель (Августа), Марией Эллингсен (Катрина). Можете поделиться с нами своими воспоминаниями?
"Санта-Барбара" доставляла мне истинное удовольствие. Все актёры, которых вы упомянули, были великолепны. Я многому у них научился.
Поддерживали ли вы связь с кем-то из актёров или членов съёмочной группы после того, как ушли? Продолжали ли смотреть сериал в течение его последнего года?
Нет. Время от времени, где-нибудь в отеле, вам могут попадаться чьи-то лица в телевизоре, и вы кричите: "Эй!!! Я её знаю!!!" Но это всё. И нет - когда я ушёл из сериала, не помню, чтобы пробовал смотрел его снова.
Спустя 18 лет после "Санта-Барбары" (интервью 2009 года)
Вы снимались в дневных мыльных операх, вечерних драмах, фильмах... Есть ли разница для вас, как для актёра, где сниматься? Что вы больше всего предпочитаете?
Мне всё нравятся. Правда. Для меня не имеет значения среда. Главное - опыт проживания персонажа. Это всё, что волнует меня в актёрской профессии. Дайте мне характер, который я смогу выкапывать изнутри, пока не достигну основания колодца, хранящего мои эмоции, тогда все эти скрытые чувства вырвутся через него. Всё просто.
Карен Монкрифф (Кассандра Бенедикт) тоже не прочь погреться в лучах славы знойного красавца
Давайте вернёмся в годы вашей карьеры, последовавшие за "Санта-Барбарой"? Вы по-прежнему актёр?
С гордостью могу сказать, что сегодня я владелец бизнеса. С некоторых пор. В 2008 году я продал свой строительный бизнес в Нью-Йорке. Сейчас я партнер-основатель 'Gardenia' - брендинговой и маркетинговой фирмы, которая базируется в Барселоне и Нью-Йорке. Мы делаем акцент на веб-коммуникациях. Подробнее можно ознакомиться здесь: www.gardeniagrowth.com
Вы же ещё послужили в качестве модели для видеоигры! Можете ли рассказать нам об этой неожиданной работе?
Один из величайших проектов, над которыми я когда-либо работал. Чтобы создать Max Payne 2, как это сделали Remedy и Rockstar, потребовалось много труда. Я работал над персонажем в общей сложности четыре месяца, растянувшихся на год. Захват движения. Фотосессия за фотосессией. Это было похоже не столько на актёрскую игру, сколько на работу моделью - только без роста и приятной внешности. Ох... И теперь в глазах моих племянников я стал нереально крутым.
Есть ли у вас проекты на следующий год? (интервью 2009 года - прим. переводчика)
Всё, чем я сейчас занимаюсь, - это созданием маркетинговых и рекламных инструментов для бизнеса, прыжками с парашютом и сёрфингом. В этой последовательности.
Тимоти-сёрфер (слева) и Тимоти-скайдайвер (справа)
Из итальянского интервью 2012 года
Какие у вас планы на будущее?
Сейчас я снимаюсь в кино. Играю, продюсирую и пишу сценарий. Не обязательно в таком порядке. Мой последний фильм - "11 11 11", вот его трейлер: https://www.youtube....GZxq6RO-c&t=87s
Что бы вы хотели сказать поклонникам "Санта-Барбары" по всему миру?
Спасибо. Фанаты - движущая сила любого шоу. Я появился в «Санта-Барбаре» только благодаря им.
Ещё раз выражаю огромную благодарность Тимоти Гиббсу за его отзывчивость, доброту и откровенность.
* * *
В КАЧЕСТВЕ ПОСТСКРИПТУМА
Вот это поворот… Дэш из «Санта-Барбары» расскажет всю правду
/Марк МакГарри, 1991/
«Возможно, Дэш и Джулия из «Санта-Барбары» так и останутся по разные стороны баррикад»
История Дэша в «Санта-Барбаре» (Тимоти Гиббс) вызвала множество споров. Должен ли он искупить свою вину или быть изгнан? И, хотя зрители тяготели к последнему, СБ выбрала первое - получилось великолепно и очень достоверно.
В серии, которая выйдет 2 июля, Дэш не выдерживает и наконец признаётся Джулии (Нэнси Ли Гран), что изнасиловал её.
Дэш (рыдая): «Я изнасиловал тебя… и мне не нужно твоё прощение, потому что я не знаю, смогу ли я сам себя простить».
И в ответ – шокирующая откровенность.
Джулия (тоже в слезах): "Долгожданное торжество справедливости... Я должна была чувствовать себя победителем, потому что тебе стыдно из-за того, что ты опозорил меня. Но всё, что я сейчас чувствую, это... это глубочайшее сожаление, потому что я вижу твою боль, и она ничего для меня не значит".
Нам хорошо знаком актёрский диапазон Гран, но, когда Гиббс впервые появился в СБ, он казался просто ещё одной смазливой мордашкой. Теперь нет. Он талантливый актёр. Он совершил немалый подвиг, заставив зрителей (по крайней мере, некоторых) почувствовать что-то к насильнику. Насильнику, который действительно считал, что не сделал ничего плохого, пока не услышал, как другая женщина кричит «Нет!» (не правда ли, эти сцены похожи на те, что в «Обвиняемых»?) (американская судебная драма 1988 года с Джоди Фостер в главной роли – прим. переводчика). В этом случае, однако, я нахожу вполне приемлемым, что СБ решила реабилитировать Дэша. Он осознал содеянное, и искренне сожалел. Я также понимаю, почему Джулия не может его простить, что многое говорит о качестве написанной авторами истории. Практически невозможно выбрать одну из сторон, даже несмотря на то, что виновность Дэша неоспорима.
Перевод - вашего покорного слуги.
Оригинал французского интервью: http://santabarbara-online.com/InterviewTGibbs2.htm
Оригинал итальянского интервью: http://pierin26santabarbara.blogspot.com/2012/03/exclusive-and-unusual-interview-with.html
Сообщение отредактировал CapRidge: Суббота, 18 января 2025, 22:56:37
И актёр симпатичный)))
Спасибо, Игорь!
Уже вышло столько интервью, что можно книгу издать)))
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость