Teleman (Четверг, 08 октября 2015, 21:56:50) писал:
В кадре и за кадром: интересные факты о съемках сериала
за кулисам съемок, неизвестные моменты Санта-Барбары-
"Государственное преступление" ("Delitto di stato")2
Итальянские сериалыluigiperelli, Вчера, 13:16:05
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
oLGA cAMASTRA (Пятница, 15 июня 2018, 21:50:12) писал:
Сообщение отредактировал CapRidge: Пятница, 15 июня 2018, 22:29:03
«11 июля 1986 года. Неоновая буква Си падает на Мэри (Харли Козак) и убивает её на глазах Мейсона (Лейн Дэвис), Джулии (Нэнси Гран) и Марка (Джон Линдстром). Теперь это уже классика. Сильнейший способ сказать «прощай».
Вот что по поводу этой сцены рассказала мне Бриджет Добсон: «Сценаристы, эти абсолютные монстры, изо всех сил старались придумать для Мэри самую болезненную гибель из всех возможных. Они перебрали все виды смертей: от ножа, от пули, даже обезглавливание - в общем, несчастные случаи всех видов и калибров. И устраивали разнос всякому, кто подслушивал (без разрешения) в лифте или ресторане, как именно они заставят Мейсона страдать (хорошая драма!). Смерть должна быть сильной. Неизбежность смерти – самая ужасная часть любви. Убийство буквой Си было символически идеальным. Кэпвелл. Си Си Кэпвелл. Отец Мейсона. Си Си – человек, которого Мейсон одновременно любил, ненавидел и которому завидовал больше всего на свете. Уязвимость и его соперничество с отцом делали Мейсона живым. Именно отец Мейсона, Си Си, нёс ответственность за смерть Мэри (это он создал ту вывеску, а буква Си была его олицетворением). Эта Си, что преследовала Мейсона, любила его, мучила и, наконец, возвышала… та самая Си, что стала причиной смерти Мэри в воспалённом мозгу сценаристов, хохотавших над этим по пути в банк. Это всего лишь выдумка, детка. И если вас это цепляет, это должно сработать (кто-то же должен быть жёстким и наслаждаться созданным хаосом) ».
Сообщение отредактировал CapRidge: Вторник, 15 марта 2022, 20:32:19
Вот тут источник.
http://pierin26santa...th-bridget.html
Это Добсоны отвечают на вопрос:
Mary Duvall, the former nun in love with Mason, was one of the most popular characters of daytime. She was the first, true love of the tormented Mason Capwell. Many believe that killing her was a big mistake, do you agree? But all can still remember the sadistic, shocking, unexpected, extravagant way she was killed off: crushed by the big C on the Capwell Hotel’s roof. According to Sigmund Freud, there are no accidents in life, so I’d like to ask you what the C really stood for.
(Мэри Дюваль, бывшая монахиня, влюбленная в Мейсона, была одним из самых популярных персонажей дневного времени. Она была первой, настоящей любовью к мучительному Мейсону Кэпвелу. Многие считают, что убить ее было большой ошибкой, вы согласны? Но все еще можно вспомнить садистский, шокирующий, неожиданный, экстравагантный способ, которым ее убили: раздавлена большой C на крыше отеля Capwell. По словам Зигмунда Фрейда, в жизни нет несчастных случаев, поэтому я хотел бы спросить вас, что действительно означает C.)
Не знаю я стебутся Добсоны или говорят всерьез, но в моей душе они вызывают протест и очень неприятные чувства. Для меня Мэри - любимая героиня, а не игрушка- манекен в руках "великих и ужасных".
А они пишут так, будто испытывают наслаждение от всего этого.
Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 25 июля 2018, 17:09:18
CapRidge (Среда, 25 июля 2018, 17:10:51) писал:
Я очень ценю то, что они с драйвом писали историю ММ, их диалоги- это видно сразу, история сделана очень талантливо и "вкусно"- в этом равная заслуга Добсонов и Лейна с Харли, которые играли так, как-будто не играли, а жили своими персонажами.
И эпизоды на крыше отыграны безумно сильно, Харли признавалась, что никогда не смотрела себя в шоу, так как после длинного трудового дня на площадке меньше всего хочется смотреть на все это еще и по телевизору, но как-то много лет спустя поклонники прислали ей видео, и она, посмотрев эпизод на крыше была потрясена тем, как сильно остальные актеры играют над ее "телом".
Но мне неприятно слышать то, как Добсоны говорят о гибели Мэри. О том, как они выбирали наиболее садистские и изощренные способы убийства. Мне кажется, что все-таки авторы должны были бы сочувствовать своим персонажам, в которых они вложили столько души. Изначально история ММ не планировалась как история с элементами черного юмора, это романтическая, драматическая линия. И гибель на крыше- это трагедия, которая расколола мир Мейсона на "до" и "после". Мне неприятно то, что Добсоны говорят о том, что они хохотали, придумывая историю гибели беременной женщины и крушения мира Мейсона, даже несмотря на то, что это выдуманные персонажи. Правда я не знаю- действительно ли они хохотали или просто сейчас так пытаются всех эпатировать, типа "мы задумали самую эффектную смерть дневного шоу и мы ее осуществили- о, какие мы крутые монстры. Рыдайте и восхищайтесь нашим даром ".
Сообщение отредактировал Elena78: Среда, 25 июля 2018, 17:57:20
Elena78 (Среда, 25 июля 2018, 17:25:25) писал:
Я очень ценю то, что они с драйвом писали историю ММ, их диалоги- это видно сразу, история сделана очень талантливо и "вкусно"- в этом равная заслуга Добсонов и Лейна с Харли, которые играли так, как-будто не играли, а жили своими персонажами.
И эпизоды на крыше отыграны безумно сильно, Харли признавалась, что никогда не смотрела себя в шоу, так как после длинного трудового на площадке меньше всего хочется смотреть на это по телевизору, но как-то много лет спустя поклонники прислали ей видео, и она, посмотрев эпизод на крыше была потрясена тем, как сильно остальные герои играют над ее "телом".
Но мне неприятно слышать то, как Добсоны говорят о гибели Мэри. О том, как они выбирали наиболее садистские и изощренные способы убийства. Мне кажется, что все-таки авторы должны были бы сочувствовать своим персонажам, в которых они вложили столько души. Изначально история ММ не планировалась как история с элементами черного юмора, это романтическая, драматическая линия. И гибель на крыше- это трагедия, которая расколола мир Мейсона на "до" и "после". Мне неприятно то, что Добсоны говорят о том, что они хохотали, придумывая историю гибели беременной женщины и крушения мира Мейсона, даже несмотря на то, что это выдуманные персонажи. Правда я не знаю- действительно ли они хохотали или просто сейчас так пытаются всех эпатировать, типа "мы задумали самую эффектную смерть дневного шоу и мы ее осуществили- о, какие мы крутые монстры. Рыдайте и восхищайтесь нашим даром ".
Не соглашусь. Самый плохой сценарист - сочувствующий своим героям и переживающий за них, носящийся как курица с яйцом. Крепкую драму сможет сделать только тот, кто видит своего персонажа целиком, со всеми его косяками, видит всю историю, мир, в котором он живёт. Если бы великие драматурги переживали за своих персонажей так, как зрительницы у экранов, не существовало бы ни Джульетты, ни Дездемоны, ни Карениной, ни мадам Бовари, ни Геды Габлер. Да половины великих образов. Мэри встала в эту великую плеяду, не побоюсь это произнести, трагических образов именно благодаря тому, какой ее придумали Добсоны. Вопрос именно ухода, быстрого увольнения это другая история. Но нельзя относиться к своим персонажам, как к родным детям. Это клиника.
ДеМотт (Среда, 25 июля 2018, 18:01:28) писал:
Другая трагическая и "эффектная" смерть- расстрел Артура из "Овода" Этель Лилиан Войнич.
Конечно же она специально писала так, чтоб зритель рыдал и заливал горючими слезами страницы книги, специально мучила Артура, специально делала так, чтоб его святейшеству кардиналу Монтанелли было максимально больно.
В принципе Добсонами, как они признались, двигала та же цель- сделать максимально трагично и больно, чтоб на разрыв, чтоб все рыдали. ( Кстати - тема Овода- конфликта отца и сына тут тоже прослеживается- и тут тоже сын становится жертвой отца, пусть и косвенно, при помощи роковой буквы С он забирает у Мейсона самое заветное в жизни- Мэри с ребенком, точно так же, как когда-то забрал мать, как забрал свою отцовскую любовь).
Но дело не в этом, дело в том, что я не могу представить, чтоб Этель Лилиан Войнич хохотала, описывая смерть Артура. В этом было бы что-то дьявольское. Линия ММ- это не сюрреалистичная линия стебная линия с Сашей в холодильнике, чтоб писать ее смеясь, это серьезная драматическая линия. Я понимаю, что для сценаристов дневных шоу эта смерть не первая, что у них народ как мухи мрет, а потом воскресает в соседних шоу, но все же это более чем странно.
Как я уже сказала, кмк- Добсоны просто эпатируют нас, рассказывая все это. На самом деле они тоже не были хозяевами шоу, они были под огромным прессингом- как и актеры, и увольнение Добсонов тому яркое свидетельство. Я думаю, что им особо не до смеха было.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей