Ну вот, я наконец-таки могу выложить здесь свой новый фанфик. На этот фик меня вдохновила дискуссия в теме фанфика «Непристойное предложение».
Цитата
Последняя месть Елены Николас.
***
- Где Иден?!!! – Круз ворвался в кабинет, распахнув дверь с такой силой, что она едва не слетела с петель. – Где Иден???!!!!Елена крутанулась в кресле, поворачиваясь в сторону Круза.
- Она в надежном месте, - со спокойной улыбкой ответила женщина. – Но что будет с ней дальше, зависит от тебя.
Несколько секунд Круз пытался восстановить сбившееся дыхание. Он задыхался – то ли от гнева, то ли от того, что слишком быстро бежал.
- Чего ты хочешь? – спросил он.
Выждав паузу, Елена медленно, все с тобой же улыбкой, неизменно наслаждаясь каждой секундой происходящего, ответила:
- Тебя, Круз. Я хочу тебя.
- В смысле?
По его взгляду было видно, что он не совсем понял, что именно она имеет в виду.
- Я хочу, чтобы ты был моим. Чтобы эту ночь мы с тобой провели вместе…
Она подошла, хотела коснуться его щеки, но он резко дернулся в сторону.
- Ты спятила? – Круз и правда смотрел на нее так, будто был уверен, что она сошла с ума.
- Если и спятила, то от любви к тебе.
- Я никогда на это не соглашусь.
- Ну, тогда твоя любимая Иден умрет, - пожала плечами Елена. – Выбор за тобой.
- Ты же это не всерьез?
- Ты разве плохо меня знаешь?
К сожалению, он хорошо знал, на что способна эта женщина. Она уже пыталась убить Иден, Келли и Мейсона. Она способна на все. Сомневаться в ее жестокости не приходилось.
- Зачем тебе это?
- Ты мне нравишься. Ты разве еще не понял?
- Ты хочешь отнять у Иден все, что принадлежит ей? Ты больна, тебе нужно лечиться.
- Я сама решу, что мне нужно! – женщину начала раздражать их затянувшаяся беседа. – Раздевайся, Круз. Смотри, если ты не поторопишься… Иден убьют через час, если я не позвоню и не дам отбой.
- Ты позвонишь немедленно и все остановишь!
- Только после того, как ты одаришь меня своей лаской…- она игриво улыбнулась, расхаживая вокруг него.
Круз подскочил к ней, схватил ее за горло.
- Ты позвонишь прямо сейчас и велишь освободить Иден! – прошипел он. – Ты поняла меня? Ты сделаешь это…
- Круз… - ей было трудно говорить, он слишком сильно сдавливал ей шею. – Если ты убьешь меня, ты никогда не узнаешь, где Иден.
- А это мы еще посмотрим! – он с силой швырнул ее на пол.
- Где она?! Говори!
- Нет.
- Ах, так?!
Он снова грубо схватил ее, прижал к стене.
- Ты скажешь мне, где Иден, скажешь…- требовал Круз от Елены, сжимая до синяков ее руки. – Ты скажешь мне!
- Помогите! - крикнула женщина, и тут же в кабинете появились два амбала с пистолетами в руках.
- Если тебе так хочется, мы можем заниматься любовью в присутствии охраны, - сказала Елена. – Наедине с тобой, похоже, опасно оставаться беззащитной женщине...
Он отпустил ее, не зная, что ему делать дальше.
- У тебя осталось сорок пять минут, - Елена взглянула на часы. – Так мало времени, чтобы спасти Иден…
- Зачем тебе это? – Круз смотрел на нее теперь уже с мольбой. – Ты же не получишь удовольствия, если это без любви.
- А ты постарайся, чтобы удовольствие я получила, иначе… Ну, ты сам знаешь, что тогда будет с твоей ненаглядной. Осталось сорок три минуты, - женщина снова глянула на свои наручные часики. Время истекает, как песок в песочных часах…
Круз молчал, пытаясь принять решение. В его жизни не было страшнее и тяжелее минуты, чем эта. Если бы речь шла о нем, он предпочел бы умереть, но он не мог допустить, чтобы погибла Иден.
Он покосился на охрану.
- Мальчики, выйдите, - приказала Елена. – Думаю, что теперь он будет вести себя хорошо.
***
Они не смотрели друг на друга. Круз одевался очень быстро. Елена сидела на диване, поджав под себя ноги. Казалось, она добилась, чего хотела. Но совсем не испытывала удовлетворения. Нет, он не был с ней груб, он все сделал так, как она требовала, но именно потому, что он делал это только лишь от безысходности, ей совсем не было приятно. Ей было противно. Ей стало противно, когда она добилась того, чего, казалось бы, так сильно хотела. Каждой клеткой своего тела она чувствовала его презрение, его отвращение к ней, которое он так старательно пытался скрыть – ради спасения жизни Иден – и которое невозможно было не почувствовать. Елена ощущала себя так, будто ее изнасиловали, хотя, по сути, заставила Круза она.Он оделся и вышел, а она горько заплакала. Она хотела отнять у Иден все, но не сумела отнять ничего. Круз любит Иден, и ради нее готов на все, на все на свете. Отдать свою жизнь, продать душу дьяволу, сделать все, что угодно. Ее, Елену, он никогда не будет так любить, ее он может только ненавидеть и презирать.
***
- Они не обидели тебя, детка? Они не сделали тебе больно? Родная, с тобой все в порядке?- Со мной все в порядке, не волнуйся. Меня пальцем никто не тронул.
Круз обнимал Иден снова и снова, целовал, прижимал к себе.
- Круз, мне нужно, чтобы ты дал показания, - заставил их отвлечься друг от друга Виктор Босуэл.
Круз нехотя выпустил Иден из объятий.
- Это ненадолго. Я никуда не денусь, - ободряюще улыбнулась ему Иден.
***
Кейн вызвался отвезти их домой. Иден и Круз устроились на заднем сидении, чтобы быть поближе друг к другу.- Неужели Елена отпустила Иден просто так? – спросил Кейн, когда они уже подъезжали к дому. Ему все еще не верилось в версию Круза. Он знал Елену достаточно хорошо и знал, что просто так эта женщина от своего не отступит.
- Я сумел убедить ее.
- И что ты ей сказал?
- Разве это важно? – вмешалась в разговор Иден. – Главное, что я жива.
Иден открыла дверь и вышла из машины, тем самым показывая, что разговор окончен. Круз вышел следом за ней. Они махнули Кейну на прощание и пошли в дом, а их другу не оставалось ничего иного, как уехать.
***
Елена металась по комнате, как зверь, предчувствующий скорую гибель. Она знала, что не сможет скрываться долго, полиция найдет ее. Но у нее был план и пузырек с ядом. Она готова была его принять, чтобы уйти из жизни достойно, самой, по своему собственному решению, но вот смириться с поражением была не готова.- Он все равно был со мной! – выкрикнула в пустоту Елена. – Ты, Иден, будешь жить с мыслью об этом…
***
Проснувшись ночью, Иден увидела, что Круза нет рядом с ней. Он стоял у окна и смотрел на улицу. Выбравшись из постели, она подошла к нему, обняла со спины.- Опять не спишь?
- Не хочется.
Она гладила его плечи, чувствуя, как он напряжен.
- Расскажешь мне, что тебя мучает? – спросила Иден.
Сначала она не собиралась обсуждать с ним случившееся, посчитав такой разговор унижением и для себя, и для любимого человека. Но чем больше проходило времени с того дня, когда ее похитили, а Елену нашли отравившейся в номере отеля, тем менее правильным ей казалось ее первоначальное решение.
Круз повернулся к Иден, не зная, что ответить на ее вопрос. Он понимал, как важно сохранять доверие в их отношениях. Он ненавидел врать – кому бы то ни было, а тем более Иден. Но он молчал, чтобы уберечь любимую – от боли из-за его, путь нежелаемой, но измены, от возможного чувства вины. А еще… Ему было очень стыдно, даже несмотря на то, что, окажись он в такой ситуации еще раз, он бы снова не смог поступить иначе.
- В тот день… Похитив меня, Елена сказала, при каком условии она оставит меня в живых, - призналась Иден.
- Она сказала тебе? – Круз удивился. – О, боже мой…
Он отвел взгляд, но Иден, нежно коснувшись его щеки, заставила посмотреть ей в глаза.
- Я знаю, как сильно ты меня любишь, - сказала Иден. – И я тоже очень тебя люблю. И я… - она знала, как важно для Круза услышать то, что она сейчас скажет. – Я горжусь тобой. Ты спас мне жизнь.
Круз молча смотрел на Иден, а потом просто обнял.
По его щеке текла слеза. По ее тоже. Они оба плакали, но знали, что это временные слезы. Воспоминания о неприятном сотрутся, боль пройдет. Они обязательно будут счастливы, ведь самое главное, что они вместе.
Сообщение отредактировал Иден Кастилио: Воскресенье, 05 октября 2014, 17:06:35