Бэла улыбается почти прежней улыбкой. Только глаза черные. – Продолжим, Дин?
Аластар уже давно его не пытает. Демоном руководила Лилит и ненависть к человечеству. Бэлой руководит ненависть лично к Дину. Это сильнее.
- Выслуживаешься перед Аластаром? – Цедит сквозь сломанные зубы Дин.
- И у меня не плохо получается. Правда, сладкий? Меня обещали выпустить из ада, когда ты сдашься.
- Где-то в глубине души, ты хорошая, - на губах уже давно нет кожи, поэтому Беле приходится наклониться, чтобы услышать Дина.
- Ты же сам в это не веришь, сладкий. Я беспринципная воровка, убившая родителей ради денег, - Бэла берет флакончик с кислотой и улыбается своей привычной озорной улыбкой. Чернота глаз слегка отливает прежним зеленоватым светом. Почему-то это пугает больше, чем кислота.
- Мы с тобой не дружили. Глупо злиться на то, что я тебя не спас. Ты даже не просила о помощи. – Ребра торчат из грудной клетки, но об этом почти можно забыть, если прикрыть глаза. Сейчас важнее достучаться до всего человеческого, что еще могло остаться в Бэле.
- Ты увидел вингирскую галегу, Дин. Ты знал, что за мной придут адские псы. Какой у вас долбанных Винчестеров лозунг? Спасаем всех, кроме Бэлы Талбот? – Глаза больше не черные, и сейчас меньше всего Бэла напоминает демона.
Порезы совсем неглубокие и почти не болят. Дин недоуменно смотрит на Бэлу. Ее лицо неожиданное мягкое и растерянное. Она даже не похожа на Бэлу. Это Эбби. Маленькая запутавшаяся девочка. – Почему ты не спас меня, Дин Винчестер? – Шепчет она.
- Я не должен был верить твоим словам. Я знаю, что у тебя была причина убить своих родителей. И дело не в деньгах. А сейчас возьми чертов скальпель и начинай меня пытать. Хочешь оказаться на соседней дыбе?
Бэла-Эбби смотрит растерянно, пальцы дрожат и никак не могут удержать скальпель. Порез выходит кривым и неглубоким. На него тут же капает соленая жидкость, и девушка поспешно отворачивается. – Прости.
- Ничего, - улыбается Дин. – Это приятно, когда красивые девушки по тебе плачут.
Впервые за все существование ада, в нем раздается смех.
Бэла на соседней дыбе. Аластар очень зол. Бэла держится ради Дина, а Дин ради Бэлы. За этот дурацкий альянс Лилит оторвет ему голову.
Бэла осыпает его руганью и пытается освободиться с дыбы. – Даже не думай, слышишь? Я тебе это никогда не прощу.
- Что я могу сказать? Я оказался слабее тебя, детка. – Дин почти улыбается. – Будь счастлива.
Бэлу выпускают из ада, а Дин начинает пытать другие души. Ни Касу, ни Сэму он никогда не расскажет о причине своего падения.
О появлении Бэлы можно не беспокоиться, она никогда его не простит. Дин уверен, что больше никогда ее не увидит. Хотя она и дает знать, что у нее все хорошо несколько своеобразным способом.
Когда из очередного неуютного номера в мотеле что-нибудь пропадает, Сэм недоуменно хмурится и списывает это на проделки мелкой нечисти.
