"Can't erase, so I'll take blame
But I can't accept that we're estranged
Without you, Without you
I can't quit now, this can't be right
I can't take one more sleepless night
Without you, Without you
Невозможно ничего вычеркнуть,
Поэтому я возьму на себя вину.
Но я не могу смириться с тем,
Что мы отдалились
Без тебя, Без тебя.
Я не могу уйти сейчас,
Это просто неправильно.
Я не вынесу ещё одной
бессонной ночи
Без тебя, Без тебя."
Glee Cast "Without you."
Открыв глаза, Келли сразу поняла, что Крейга нет рядом. Поборов чувство тревоги, возникающее у нее каждый раз, когда она просыпалась в одиночестве, Келли погрузилась в свои грустные мысли. Крейг ушел, не дождавшись, когда она проснется. Этого следовало ожидать после вчерашнего. Сколько всего она наговорила ему вчера. Что на нее нашло? Келли сожалела о своих словах, обо всех упреках и обвинениях, брошенных мужу. А потом, когда Крейг пришел мириться… Зачем она сказала, чтобы он оставил ее в покое, что она устала и хочет спать? Ведь вчера не случилось чего-то нового. Очередная поездка, очередные переговоры с партнерами. Они много раз обсуждали это, знали, что возникнут временные трудности. Она обещала Крейгу набраться терпения, пока он улаживает вопросы, возникшие после смерти ее отца. Папа… Келли не хватало отца. Иногда она даже ловила себя на мысли, что ждет, вот сейчас он войдет в дом, и она услышит его голос властный, уверенный, такой родной.
Келли встала и отдернула занавески. Свет утреннего солнца заполнил комнату. Несколько минут она стояла у открытого окна, наслаждаясь прикосновениями к коже теплых солнечных лучей. Ей хотелось привести в порядок собственные мысли и чувства. Что же вчера с ней случилось? Последние три месяца выдались непростые. Смерть отца повлияла на каждого из них. Мама, Мейсон, Иден, Тед и Грег, Крейг и она сама переживали это по-своему, стараясь, поддерживать друг друга. Они все искали способы смириться с потерей. Мейсон решил стать генеральным прокурором, в дальнейшем полностью посвятив свою жизнь политике, Иден наоборот стала уделять меньше времени принадлежащему ей каналу, и больше времени проводила с Крузом и детьми. Сама Келли занималась созданием нового общественного центра для малоимущих, который строился на месте старого сиротского приюта. Приюта, в котором вырос Крейг. Как бы Келли не старалась, ее мысли вновь возвращались к вчерашней ссоре с мужем. Крейг уезжает в Нью-Йорк. И там он, конечно же, увидится с ней. Миранда Адамс. Мысли об этой женщине сводили ее с ума. «Запомни, второго шанса я не упущу». Фраза, сказанная Мирандой много лет назад, все еще не давала ей покоя. Потому что каждый раз встречаясь с этой женщиной, в ее глазах Келли видела именно это. Она ждала второго шанса. Шанса заполучить Крейга. Келли тряхнула головой. Нет, она не будет думать об этом сейчас. Келли отвернулась от окна, и в этот момент ее взгляд упал на кровать. На подушке Крейга лежала красная роза и небольшой клочок бумаги. В записке было всего два слова «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ», написанные Крейгом большими буквами. Келли поднесла розу к лицу и вдохнув ее аромат, прошептала:
- Я тоже люблю тебя.
Крейг не сердится на нее. Почему же тогда он ушел? Они ведь могли бы поговорить, обсудить проблему и решить ее. Накинув халат, Келли направилась в детскую. Дженни сладко спала, в обнимку с плюшевым зайцем, привезенным Крейгом из последней поездки, улыбаясь во сне. Келли поцеловала дочку в лоб, а затем заглянула к сыну. Крис спал, закинув руки за голову. Он был укрыт одеялом, значит, перед уходом Крейг заходил сюда. Кристиан постоянно ворочался во сне и скидывал с себя одеяло, и тот, кто просыпался первым, всегда его укрывал. Сегодня это был Крейга. Ей не терпелось увидеться с ним, объясниться, помириться. Думая о муже и детях, Келли спустилась вниз. У нее было немного времени, чтобы спокойно позавтракать, прежде чем по дому прокатятся крики ее любимых, но чересчур активных малышей.
В гостиной Келли столкнулась с матерью.
- Доброе утро, дорогая. – София поцеловала дочь в щеку. Вглядываясь в лицо Келли, она старалась понять ее душевное состояние после вчерашней ссоры с мужем.
- Доброе утро, мама. Не знаешь, во сколько ушел Крейг?
- Примерно час назад.
- Понятно.
Келли присела на диван, София устроилась рядом, обняв дочь за плечи.
- Что у вас случилось?
- Завтра Крейг улетает в Нью-Йорк. - Келли тяжело вздохнула. Может, если она поделиться с матерью, ей станем легче?
- Девочка моя…
- Знаю, я должна набраться терпения. Все эти месяцы, я только и делала, что терпела. Это как в детстве, папа, тоже постоянно пропадал в офисе. – Келли запнулась. Она переживала, что причинит боль матери, упоминая отца. - Кристиан и Дженнифер скоро забудут, как выглядит их отец.
- Когда Крейг дома, он все свое время уделяет тебе и детям. Вчера он читал им перед сном.
- Да, огромное достижение! Думаю, дети узнают конец истории к совершеннолетию Дженни.
- Не преувеличивай, дочка. Ты скучаешь по нему, это понятно, но никто не обещал, что семейная жизнь будет простой. Иногда приходится чем-то жертвовать.
- Я никогда не думала, что будет легко, но после смерти папы. Почему все так резко изменилось?
София грустно улыбнулась. Если бы Сиси был жив… Могло ли это повлиять на сложившуюся ситуацию? Сиси… Если бы он был рядом.
- Мама, прости…
- Все в порядке. Мы прожили с твоим отцом сложную жизнь. Я очень сильно любила его, и люблю до сих пор. И мы можем спокойно говорить о нем, вспоминать. Даже если это причиняет боль. Я хочу, чтобы у вас с Крейгом все было хорошо.
- Ужасно, правда? Я ревную мужа к работе в семейной фирме.
- Мне это знакомо. Я понимаю твои чувства. С некоторыми вещами приходится мириться, Келли.
- Как те, что Крейг становится похожим на папу?
- Это не так. Твой отец обожал контролировать жизни окружающий его людей, в первую очередь жизнь собственной семьи. И ты знаешь это не хуже меня. Крейг другой. Забота о «Кепвелл Энтерпрайзис» не делает его похожим на Сиси.
- Знаю, мама. Я просто хочу, чтобы все стало как прежде.
- Крейг сказал, что тебя расстроила его поездка в Нью-Йорк. Почему?
- Это глупо.
- Что глупо?
- Миранда Адамс.
- Подруга Крейга?
- Да. Эта женщина…Она… - Келли не знала, как объяснить матери чувства, испытываемые ею по отношению к Миранде.
- Ты сомневаешься в верности Крейга? Я не верю, что он может…
- Нет, мама, я не думаю, что Крейг изменяет мне. Но Миранда. Ты не видела ее, не знаешь…
- До тебя в жизни Крейга были другие женщины, а у тебя были другие мужчины.
- Зачем ты говоришь мне очевидные вещи? Мне не нравится Миранда. И ее дружба с Крейгом.
- Может, я опять скажу очевидные вещи, но большинство друзей Крейга женщины. И я не замечала, чтобы ты ревновала мужа к Кассандре, Дж…
- Ты бы поняла, если бы увидела ее.
- То есть дело только в этом? В твоей ревности? – По выражению, появившемуся на лице Келли, София поняла, было что-то еще. Что-то еще тревожило ее. – Скажи, что тебя волнует на самом деле?
- Я боюсь потерять Крейга.
- Из-за Миранды?
- Я боюсь, что Крейг …умрет.
- О… - На мгновение София онемела, не зная, как реагировать на слова дочери. - Откуда у тебя взялись подобные мысли?
Келли собиралась с силами, прежде чем заговорить. Это было то, что она так долго держала в себе. Боясь произнести вслух. Все началось несколько недель назад. Ей приснился кошмар. Ей снились похороны отца. Все казалось настолько реальным. Вся семья собралась на кладбище. Кто-то плакал, кто-то стоял молча, с застывшей болью на лице. Крейг держал ее за руку… А потом все исчезли, и она осталась одна. Ледяной ветер хлестал ее по лицу, поднимая пыль с земли, ей было трудно дышать. Келли хотелось уйти, укрыться в доме. Но она не могла пошевелиться, потому что на надгробии вместо имени отца, было другое имя. Имя ее мужа. Всякий раз, вспоминая этот сон, Келли ощущала, как холодок пробегал по ее спине. Она никак не могла выбросить его из своей головы.
- После смерти папы… Я не хочу, но не могу не думать об этом... Если я потеряю Крейга. Если его не будет рядом… Каждый день засыпать и просыпаться в одиночестве…
- Келли, милая моя. Я знаю, смерть папы тяжело принять, смириться. Но думать, что Крейг тоже может.. умереть… Скажи, ты делилась с Крейгом своими страхами?
- Нет. Ведь я согласилась, мама. Когда Крейг сказал, что несколько месяцев, уйдет на то, чтобы наладить работу с партнерами после папиной смерти. Что все они захотят больше выгоды для себя, и ему придется с этим разбираться. Я согласилась с этим. С моей стороны было бы нечестно, удерживать его рядом с собой из-за глупых страхов.
- Все, что ты только что мне сказала, ты должна сказать своему мужу.
- И попросить прощения. Вчера я ужасно повела себя. – Келли стало легче после разговора с матерью. Вечером, когда Крейг вернется, они поговорят. Она поделиться с ним всем, что так волнует ее. Они поймут друг друга, и все наладится.
София обняла дочь. Пребывая в оцепенении от собственного горя, она не заметила, происходящего с Келли. Она и не предполагала, как глубоки ее переживания. Софии хотелось верить, что их разговор хоть немного помог Келли разобраться в своих чувствах.
Сообщение отредактировал Келли Хант: Четверг, 06 ноября 2014, 22:48:16