Hello, hello
Anybody out there?
Cause I don't hear a sound
Alone, alone
I don't really know
where the world is but
I miss it now
Эй, эй,
Есть кто-нибудь?
Я не слышу ни звука.
Я один, один,
Я толком не понимаю,
Куда исчез весь мир,
Но сейчас мне его не хватает.
Jason Walker «Echo».
Крейг чувствовал лёгкое головокружение и тошноту. Сознание постепенно возвращалось к нему. Каждая клеточка тела ныла от боли. Затылок неприятно пульсировал, руки и ноги покалывало от онемения. Открыв глаза, он все еще оставался в абсолютной темноте. Где бы он не оказался, а это явно было какое-то помещение, ни одного хоть мало-мальского источника освещения здесь не было. Крейг осторожно пошевелил руками и не смог сдержать стона. Даже это незначительное движение причиняло адскую боль. Кажется, на нем были наручники, нет, не наручники… Что-то другое. Прикосновения металла к коже были прекрасно ему знакомы. Тюремные кандалы. Широкие браслеты, крепко сжимающие запястья, толстая, прочная цепь. Такие надевали на него в «Соледад». Попробовав пошевелить ногами, Крейг понял, что на них так же были кандалы. Он был полностью скован, кто-то очень постарался… и подвесил его. Вот откуда эта нестерпимая боль. Чтобы проверить свою догадку, Крейг попробовал раскачаться. Все верно, кто-то подвесил его словно тушу, приготовленную для разделки. Можно было предположить, что к потолку был прибит железный крюк или стальная перекладина, через которую перекинута цепь от кандалов. Его похитили. Зачем? Ради выкупа? На это было мало похоже. У него было достаточно опыта, чтобы понимать, если бы от его похищения хотели получить выгоду, то вряд ли стали бы содержать подобным образом. Миранда… Только сейчас Крейг вспомнил о ней. Она принимала в этом участие. Почему? Ее поведение в бухте говорило о том, что сделала она это не по своей воле, иначе не было бы этих слез и отчаянных объятий с ее стороны.
- Что за черт! – Выругался Крейг, стараясь справиться с болью. Ему необходимо сосредоточиться… Миранда просила прощение. Она извинялась за то, что приняла участие в его похищении? Но кто стоял за ним? У него было достаточно врагов, только за прошедшие годы от них не поступало никаких угроз. А тот, кто жаждал отомстить ему, давно сгнил в своей могиле. – Эй, меня кто-нибудь слышит!
В следующую секунду раздался металлический лязг. Крейг увидел узкую полоску света в паре метрах от себя. Лязг повторился, полоска стала расширяться. А потом зажегся свет. Крейг поморщился. Прямо напротив него располагалась металлическая дверь, а над ней висела тусклая лампочка. За дверью явно кто-то был, и этот кто-то собирался войти. Привыкнув к свету, Крейг осмотрелся вокруг. Оказалось, он почти ни в чем не ошибся. Небольшое складское помещение без окон, больше походившее на подвал. Помимо мусора вокруг, у одной из стен стояла пара деревянных ящиков. Видимо на них становились, когда его подвешивали. Крейг посмотрел вниз, от его ступней до пола было примерно полметра, а затем вверх. Кандалы, сковавшие его, были в точности как в «Соледад», а их толстая цепь была перекинута через широкую стальную балку, прибитую к потолку. Закончив осмотр, Крейг стал прислушиваться к происходящему за дверью. Сначала последовал скрежет от ключа, поворачиваемого в замке, а затем скрип открывающейся двери. Мгновение спустя напротив него уже стоял высокий, совершенно незнакомый ему мужчина с фонариком в руках.
- Кто ты, и что я здесь делаю? – Спросил Крейг, внимательно разглядывая незнакомца, насколько ему позволял свет от лампочки. Это был худосочный, немолодой, но довольно симпатичный мужчина. Крейг впервые видел его. Он стоял молча, смотря на него, и улыбался. От этой отталкивающей улыбки по спине Крейга пробежали мурашки.
- Не узнаешь старых знакомых?
Мурашки сменились неприятным холодком. Нет, быть такого не могло. Этот голос… Голос с того света. Он никак не вязался у Крейга с этим незнакомцем. Это голос другого человека, давно оставившего эту землю. Но заглянув в глаза мужчины, стоящего напротив, Крейг понял, что сбылся его самый страшный кошмар. Забыть этот взгляд было невозможно. Никакие изменения во внешности не изгнали из этого холодного, хищного взгляда жажду мести.
- Скэг.
- Я же обещал, что мы еще встретимся с тобой.
- Чертов ублюдок!!!
- Зачем же так грубо, Крейг. Разве так приветствуют друзей?
Скэг жив. Крейг не мог поверить в это. Как? Как это возможно? Он инсценировал свою смерть… Как Скэг сумел проделать это? Как он сумел провести людей Брайана? Самый очевидный ответ, был самым верным. Ему кто-то помог. В этом не было никаких сомнений, потому что провернуть подобное в одиночку невозможно. Кто-то помог Скэгу обвести всех вокруг пальца, скрыться, сделать пластическую операцию. Человек смотрящей на него сейчас, внешне абсолютно не был похож на прежнего Патрика Скэга. Безумие. Скэг жив. И он был на свободе все эти годы, готовя месть, чтобы нанести свой неожиданный удар. Крейг непроизвольно ждал кулаки, и тут же пронзительная боль, словно удар тока, отдалась во всем его теле. Если бы он мог освободиться. Слава богу, скудного воображения Скэга хватило лишь на то, чтобы похитить его. Если бы эта оказалась Келли…- Что ты сделал с Мирандой?!?
- Как обычно, рыцарь до мозга костей.
- Отвечай!
- Ты не в том положении, Хант, чтобы мне приказывать.
- Скэг…
- А если я скажу, что она мертва? Что я избавился от нее, потому что уже получил все, что хотел. – Скэг расхохотался. Как же долго он ждал этого момента. И теперь он будет наслаждаться каждым мгновением. Хант и представить не мог, что его ждет.
- Если с ее головы…
- Она жива, пока. Иногда ведь так трудно избавиться от домашнего питомца. К тому же Миранда бесподобна в постели. Тебе ли не знать этого.
Скэг снова рассмеялся, а затем подошел и толкнул его. Крейг стиснул зубы. Раскачиваясь из стороны в стороны, он постарался сосредоточиться не на боли, а на своей злости, обещая себе, разорвать Скэга на кусочки при первой возможности.
- Так долго ты не проживешь. – С самодовольной улыбкой произнёс Скэг, прохаживаясь вокруг Ханта, прекрасно понимая, о чем он сейчас думает. Он получал неимоверное удовольствия от происходившего. Все эти годы ожидания наконец-то были вознаграждены. – Почему ты не спрашиваешь, как мне удалось сбежать? Неужели в твоей голове нет всех этих вопросов. Как он это сделал? Как провел всех?
- Я спрошу, а ты ответишь?
- Ничего не могу обещать. Но поверь, мне потребовался ни один год, чтобы все спланировать.
- Могу себе представить.
- Все могло быть гораздо проще, но люди Джонсона глаз с меня не спускали. Хотя в итоге это лишь сыграло мне на руку. Я просчитал все вероятности и случайности. Тебе и твоему дружку не следовало недооценивать меня. Ты наивно решил, что раз я перестал звонить, значит забыл о тебе.
- И ты действовал в одиночку? Изобразил из себя труп, который видел не один свидетель, и спокойно исчез. Может я и наивен, но не настолько.
- Намекаешь, что у меня был сообщник?
- Я уверен в этом.
- Не люблю разочаровывать, но об этом ты никогда не узнаешь. В любом случае, ты должен быть благодарен мне, что ни Келли, ни твои прелестные детишки не пострадали. Ведь они вполне могли оказаться здесь вместо тебя.
- Я бы стер тебя в порошок.
- Мне так страшно. Смотри, Крейг, я весь трясусь. – Скэг остановился и, подняв голову вверх, в упор посмотрел на своего пленника. Как же ему нравилось играть с Хантом, точно зная каким будет финал. Эта пьеса вышла из-под его пера, и каждый ее акт уже был расписан. - Я долго думал, какой способ мести выбрать. У меня было новое лицо, новая личность. Хирург, кстати, оказался настоящим профессионалом своего дела, полагаю, ты по достоинству оценил его мастерство. От старого Скэга почти ничего не осталось. Я даже стал красавчиком. Лишь глаза и голос я не стал менять. Потому что то, с каким обалдевшим выражением ты смотрел на меня, когда я заговорил. Как от такого можно было отказаться?!!! Но кажется, я отклонился от темы. Так вот, я выбирал между твоим похищением и похищением близких тебе людей. Но в итоге выбрал тебя. Потому что, несмотря на новую жизнь и эффект неожиданности, у меня была всего одна попытка, и я хотел действовать наверняка.
- Извини, что не могу поаплодировать тебе. Руки заняты. Вижу, ты так и не отказался от привычки утомлять окружающих своими затянутыми монологами.
- А ты похоже, Хант, до сих пор не осознал своего положения. Ты в моих руках…
- Но все еще жив.
- Ты жив, лишь по одной причине, потому что я так хочу. Но поверь поводов для радости здесь нет. Пройдет совсем немного времени, и ты начнешь умолять меня о смерти. Я обещаю. – С этими словами Скэг вышел, захлопнул дверь, заперев ее на замок, и выключил свет.
Крейг снова оказался в кромешной тьме. Он попытался вздохнуть полной грудью, но у него не вышло. Не только из-за не проходящей боли. Он был в ловушке, из которой вряд ли выберется. Скэг убьет его, после того как вдоволь помучает. А потом примется за всех, кто дорог ему. Келли, Крис, Дженни, Кэсси, Иден…. Как далеко этот псих зайдет в своей мести, Крейг не знал. И он не представлял, возможно ли предотвратить все это. А Миранда? Как она познакомилась со Скэгом? Когда это произошло? Как Питер Смит связан со всем этим? Что Скэг сделал с Мирандой, после того как похитил его? А если он соврал, и она уже мертва? Очевидно, он угрозами заставил ее помогать ему. Этот стиль Скэга, Крейг помнил очень хорошо. Но что же ему делать? Как выбраться? Миранда оказалась впутанной во все это по его вине… Крейг что есть сил дернул цепь от кандалов, не надеясь, что от этого будет толк. Боль почти привычной волной прокатилась по телу, а браслеты вокруг запястий еще сильнее впились в кожу. Он был мышью в мышеловке. Все эти пять лет, не подозревая об этом. Скэг позаботился обо всем, не оставив ему ни малейшей возможности избежать своей участи. Крейг закрыл глаза и постарался расслабиться, в надежде на то, что это немного притупит боль. Келли… .Что она делает сейчас? Ей уже сообщили о его пропаже? Как она справится со всем этим? Увидятся ли они вновь? Неужели ей одной придется заботиться о детях, а ему не доведется увидеть, как они растут? Келли… Любимая… Дорогая… Келли… Что будет с ней, когда она узнает о его смерти…
Сообщение отредактировал Келли Хант: Суббота, 24 января 2015, 23:01:16