Перейти к содержимому

Телесериал.com

Тайное. Явное. Сокрытое.

Прошлое всегда напомнит о себе.
Последние сообщения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396
#171
Livija
Livija
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Апр 2014, 22:28
  • Сообщений: 985
  • Откуда: Краснодар
  • Пол:
Келли Хант, я смотрю, ты изменила программную сетку: раньше ты выдавала сдвоенные серии по 20 минут, итого - по 40 (как в своё время твой "предшественник" - 2-й канал, транслировавший "С-Б"), а теперь только по одной серии. И в такой-то тяжёлый напряженный период истории! :o Надеюсь, это временная мера. Такие телефильмы трудно смотреть с большими перерывами, да ещё по маленьким кусочкам. Нечем "заесть" переживания. :faint:

Просмотр сообщения Цитата

Мейсон обнял сестру, смотря через ее плечо на Августу. Мать Крейга, с застывшим от страха и ужаса лицом, с трясущимися руками, не отрывала взгляда от двери, за которыми несколько минут назад скрылась каталка с Крейгом.
Двумя словами ты перевернула целую страницу, или открыла новую - не знаю, как точнее, но я просто "врезалась" в эти слова - не могла не остановиться, не перечитать их несколько раз. Да, Мейсон ещё "вчера" озвучил свои наблюдения и выводы, о том, что Августа приняла Крейга, что последний пробудил в ней материнские чувства к себе - что, впрочем, уже до этого поняли зрители, но данные слова - данное определение - эпитет - "название" Августы словно официальная печать делают её материнство в глазах Мейсона не только "законным", а как-бы само собой разумеющимся, словно так было всегда: словно по-другому и быть не может и не было никогда! (Таковы мои ощущения). :good:

Просмотр сообщения Цитата

смотря на брата и Августу, она громко, чеканя каждое слово, сказала:
- Если Крейг умрет, я никогда не прощу вам этого! Слышите! Ни одному из вас!
Келли в своём репертуаре! :cry: Фото/изображение с Телесериал.com Вот одна из причин, почему она не стала в сериале моей любимой героиней. Вроде бы должна вызывать сочувствие жена Крейга в такой момент - врагу не пожелаешь оказаться на её месте, но все мои симпатии и слова поддержки на стороне Августы. Келли же вызывает скорее раздражение после таких слов.
Надеюсь, Хантик поправится и скоро. Фото/изображение с Телесериал.com Очень хочу увидеть душещипательную сцену примирения-откровений матери и сына.
 

#172
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Просмотр сообщенияLivija (Понедельник, 23 марта 2015, 17:43:48) писал:

Келли Хант, я смотрю, ты изменила программную сетку: раньше ты выдавала сдвоенные серии по 20 минут, итого - по 40 (как в своё время твой "предшественник" - 2-й канал, транслировавший "С-Б"), а теперь только по одной серии. И в такой-то тяжёлый напряженный период истории! :o Надеюсь, это временная мера. Такие телефильмы трудно смотреть с большими перерывами, да ещё по маленьким кусочкам. Нечем "заесть" переживания. :faint:
Ага, сейчас сложновато со свободным временем. Вообще я хотела выложить еще две главы вместе с этой. Но поняла, что тогда это будет не скоро и выложила только эту. :shuffle:

Просмотр сообщения Цитата

Двумя словами ты перевернула целую страницу, или открыла новую - не знаю, как точнее, но я просто "врезалась" в эти слова - не могла не остановиться, не перечитать их несколько раз. Да, Мейсон ещё "вчера" озвучил свои наблюдения и выводы, о том, что Августа приняла Крейга, что последний пробудил в ней материнские чувства к себе - что, впрочем, уже до этого поняли зрители, но данные слова - данное определение - эпитет - "название" Августы словно официальная печать делают её материнство в глазах Мейсона не только "законным", а как-бы само собой разумеющимся, словно так было всегда: словно по-другому и быть не может и не было никогда! (Таковы мои ощущения). :good:
Честно, когда писала не задумывалась об этом, все как-то само вышло. Но ты права. Спасибо, Livija, что заострила мое внимание на этом. :rose: И, правду, страница перевернута и открыта новая.

Просмотр сообщения Цитата

Келли в своём репертуаре! :cry: Фото/изображение с Телесериал.com Вот одна из причин, почему она не стала в сериале моей любимой героиней. Вроде бы должна вызывать сочувствие жена Крейга в такой момент - врагу не пожелаешь оказаться на её месте, но все мои симпатии и слова поддержки на стороне Августы. Келли же вызывает скорее раздражение после таких слов.
Да, за Келькой водилось такое. А еще она обычно быстро отходила, и осознавала свою неправоту. :look:

Просмотр сообщения Цитата

Надеюсь, Хантик поправится и скоро. Фото/изображение с Телесериал.com Очень хочу увидеть душещипательную сцену примирения-откровений матери и сына.
Она будет, в конце фика. Блин, открыла секрет. :inwall: :D Будет, если Крейг выживет. Но до этого произойдет еще очень много разных событий.
 

#173
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Olafur Arnalds - Near Light.

Инструментальная композиция.



Августа и Мейсон находились по одну сторону приемного отделения, а Келли и София Кепвелл по другую, ожидая окончание операции, большую часть этого времени проведя в абсолютной тишине, изредка переговариваясь друг с другом. Иногда кто-то из врачей выходил к ним, уверяя, что все идет хорошо, через минуту снова исчезая за дверьми.
Келли, взглянув на наручные часы, устало облокотилась на спинку стула. Пошел четвертый час операции, но они до сих пор ничего не знали о состоянии Крейга. У нее не осталось сил ни плакать, ни злиться. Только пустота внутри и осознание собственной беспомощности. Понимания, что от нее сейчас ничего не зависит. Жизнь ее мужа была в руках врачей, а она каждую минуту умирала вместе с ним. А еще Келли искренне сожалела о сказанном брату и Августе. Особенно Августе. Взглянув на Мейсона, державшего мать Крейга за руку, и саму Августу, задумчивую и молчаливую, она пыталась подобрать правильные слова, чтобы извиниться. Было непривычно, видеть обычно шумную Августу Локридж, которая только одним своим присутствием всегда обращала на себя внимание, такой. Она едва реагировала на то, что иногда говорил ей Мейсон. Просто молча кивала, или односложно отвечала ему. Ее мысли явно были где-то далеко отсюда, и Келли, ощущая себя чудовищем, только могла представлять, о чем думала Августа все эти бесконечные часы невыносимого ожидания. Собственная боль затмила все вокруг, и она не подумала прежде, чем сказать, то что сказала. Ведь Августе так же больно. Возможно больней, чем ей. Если все закончится плохо… Если Крейг… У нее хотя бы останутся Крис и Дженни, частички Крейга и множество воспоминаний, счастливых и дорогих. И даже неприятные воспоминания станут мостиком, связывающим ее с любимым. А что останется Августе? Почти ничего. Общение с внуками частично поможет ей пережить потерю, но в остальном. В остальном, только вопросы, о том, что могло быть, которые навсегда останутся без ответов. Келли поднялась со стула, собираясь подойти к Августе.
- Дорогая, в чем дело? – София с беспокойством посмотрела на дочь. Она держалась намного лучше, чем можно было предположить. Или у нее просто не осталось сил на любые эмоции. Слишком много боли и страданий, которые София так хотела бы облегчить. Но все, что ей оставалось, быть рядом с дочерью, чтобы ее малышка чувствовала поддержку и знала, что не останется наедине со своим горем.
- Все в порядке, мама. Мне надо поговорить с Августой.
- Хорошо, милая.
Все еще не зная, что именно она скажет Августе, помимо слов извинения, Келли пересекла коридор.
- Сестренка, если ты решила еще что-то добавить к уже сказанному, давай, ты сделаешь это позже. Пощади Августу. Посмотри на нее. Ей так же плохо, как и тебе. Если хочешь кого-то в чем-то обвинить, пусть это буду я один. Я беру всю ответственность на себя.
- На самом деле, Мейсон, я подошла, чтобы извиниться. Перед Августой. И тобой. Я не должна была говорить…
- Ты сказала то, что думала, Келли. Правду. Это полностью моя вина… Случившееся с Крейгом. Из-за меня он сейчас находится между жизнью и смертью. Если бы я не…
- Это не так. Августа. Мне очень жаль, что я не сдержалась. Что не подумала о твоих чувствах.
Августа облизнула пересохшие губы, смотря на Келли Кепвелл, жену Крейга. Женщину, которую любил ее сын. Она почти ничего не знала об их истории. О том, почему после стольких лет, несмотря на все разделяющее их, они не только обрели счастье друг с другом, но и построили крепкий брак, о котором многие могли лишь мечтать. Августа поймала себя на мысли, что хотела бы услышать из уст Крейга всю эту историю, а также то, почему именно Келли была для него той единственной. Сейчас на лице жены ее сына было написано сожаление, абсолютно искреннее. И этот ее взгляд так отличался от того полного гнева и боли, которым она смотрела на нее несколько часов назад, бросая свои обоснованные обвинения. Но что бы не говорила она теперь, или Мейсон до этого, стараясь успокоить ее, это не могло помочь справиться с обжигающим чувством вины. Никакие слова не могли исправить уже случившегося. Крейг боролся на операционном столе со смертью, пока врачи боролись за его жизнь. А она. А она думала, что не заслужила этого. Не заслужила, чтобы ее сын выжил. И совсем не потому, что из-за желания спасти его, стала причиной его ранения. Ведь несмотря на испытываемое чувство вины, Августа понимала, даже без ее участия все могло пойти по тому же сценарию. Ничто, связанное с похищением Крейга, не указывало, что целью его было получение выкупа. Возможно с самого начала преступники хотели именно этого, смерти Крейга. И вот ее наказание. Знать, что ее сын умер, считая, что она его презирает. Не иметь шанса сказать ему, что это уже не так. Крейгу не доведётся узнать, как ей больно оттого, что он вырос вдали от нее, и как бы ей хотелось дать ему то, чего он был лишен все эти годы. Материнскую ласку, заботу и любовь. Августе было тяжело осознавать, что ничего из этого никогда не случится.
- Из-за меня тот, кого ты любишь, может умереть. Кто бы на твоем месте стал думать о чужих чувствах.
- Это не оправдывает мою жестокость.




- Может, вы обе прекратите эту мелодраму?! Крейг еще жив, а вы как будто уже похоронили его. И, Августа, хватить вести себя так, словно ты собственноручно стреляла в Ханта. Это сделали преступники, похитившие его, а я, имея возможность, не сумел предотвратить этого. Вот, что случилось. Поэтому, давайте, дождемся окончания операции, а уж потом…
Мейсон не договорил. В приемной появился доктор Хадсон, уставший, вспотевший, явно наскоро одетый в чистый халат. Келли, Мейсон, Августа и София тут же окружили его.
- Доктор… - Это все, что смогла выдавить из себя Келли. По лицу врача она мало что могла понять и с ужасом ждала его приговора.
- Крейг жив. Это главное. В данный момент его переводят в реанимацию. Пуля попала в левое легкое и застряла в нем. Нам удалось извлечь ее и остановить кровотечение. И это хорошие новости. К сожалению, есть и плохие.
Келли вцепилась в руку матери, не зная, готова ли она услышать плохие новости. Крейг жив. Жив. После этих слов ей так хотелось выдохнуть, но каким-то шестым чувством она осознавала, ничего еще не закончено. Келли стало очень страшно от этого.
Августа почувствовала, как ее слегка шатает. Ее душевные и физические силы были на исходе. А надежда, на миг промелькнувшая в глазах Келли, сразу сменившаяся страхом, заставила ее содрогнуться внутри.
- Легкое повреждено довольно серьезно, поэтому Крейг не может дышать самостоятельно. И он потерял очень много крови. Учитывая его состояние на момент ранения... Такие вещи тяжело говорить, поверьте мне. Крейг был мертв около двух минут. Мы буквально вытащили его с того света, но нам не удалось предотвратить кому. Мы подключили его к аппаратам искусственного жизнеобеспечения…
Видя реакцию родных Крейга Ханта, доктор Хадсон замолчал. Он столько раз в жизни присутствовал при подобных сценах, что понимал, любые лишние слова сделают только хуже. Молчание, длившиеся около минуты, первым прервал Мейсон.
- Алекс, неужели, ничего нельзя сделать? Попытаться вывести Крейга из комы?
- Об этом пока слишком рано говорить, Мейсон. Сначала мы должны понять, как организм Крейга реагирует на переливание. Потому что эта серьезная нагрузка на его сердце. Мы не знаем, как будет протекать процесс заживления раны и легкого. Удастся ли избежать разного рода воспалений и инфекций. А еще, если он не начнет дышать самостоятельно в течение ближайших трех недель… Но Крейг взрослый, физически крепкий мужчина и шансы, что он выкарабкается довольно велики. Но придется немного подождать прежде, чем делать какие-либо прогнозы.
Августа, не в состояние больше слушать то, что говорил доктор, отошла в сторону. Крейг все еще жив. В коме, но жив. Если бы она могла увидеть его, ненадолго, всего на несколько секунд. Своими собственными глазами увидеть подтверждение слов врача, что это правда. Ее сын жив. Взять его за руку, что бы он знал, она рядом.
- Доктор Хадсон, пожалуйста… - Келли с мольбой посмотрела на врача, не зная, о чем собирается попросить его. Она понимала, для Крейга было сделало все, что возможно, а остальное в руках Бога, судьбы, проведения. Всего, что обычно относится к слепой вере, а в реальности… В реальности ее муж почти умер, а теперь в коме. А все, что остается ей снова ждать… Опять долгое, мучительное ожидание и никаких гарантий… Что она будет делать… Как сможет жить без Крейга, если он оставит ее? ...
- Келли, понимаю, как трудно принять сказанное мною. Я хотел бы сказать что-то более утешительное, но мой долг говорить, все как есть. Чтобы родные пациента представляли, чего им следует ожидать. Поэтому я только могу повторить, состояние Крейга тяжелое, но и шансы на выздоровления есть. Они напрямую зависят на реакцию организма вашего мужа на лечение. Нам остается ждать и молиться Богу.
- Спасибо, Алекс, за все. – София, видя состояние дочери, в которое она впала после слов врача, обняла ее. Все происходящее было так ужасно. Крейг при смерти. За что Господь наказывает ее малышку так жестоко? Сначала они потеряли Сиси и вот новое горе… Последние три дня были сущим кошмаром, а теперь стало еще хуже. Те несколько часов, прошедшие с момента, когда она, вернувшись домой, узнала от служанки о случившимся, до этого мгновения, показались Софии нескончаемыми. Стараясь поддержать Келли, успокоить ее, она не могла не думать о будущем. Неясной и пугающем. Крейг неотъемлемая часть их семьи, и его потеря отразиться на каждом из них. А Келли… как она переживет смерть мужа… София Кепвелл стала молиться про себя о выздоровление зятя.
- Доктор Хадсон, я… Я очень благодарна вам… Когда я смогу увидеть Крейга?
- Не волнуйтесь, Келли. Я все понимаю. Вы сможете увидеть мужа чуть позже. Но не долго и только вы. Медсестра сообщит, когда это станет возможным.
- Хорошо, доктор. Еще раз спасибо за все. – Келли обернулась на секунду и, увидев, что Августа стоит одна, опершись о стену, решила, что стоит к ней подойти. Сейчас их объединяло общее горе, любовь к Крейгу и страх потерять его. Возможно, если они поддержат друг друга, боль, испытываемая ими будет не такой сильной, и вместе им удастся пережить весь этот кошмар. Хотя Келли вовсе не тешила себя иллюзиями, понимая, что сама Августа скорей всего отвергнет любую попытку сблизиться с ее стороны, особенно после сказанного сегодня.




- Мейсон, могу я поговорить с тобой наедине? – Спросил доктор Хадсон, как только жена и теща Крейга Ханта отошли в сторону.
- В чем дело, Алекс? – Мейсон непонимающе посмотрел на врача, при этом заранее не ожидая ничего хорошего.
- Есть еще кое-что. Я не сказал этого твоей сестре. Просто не смог, видя ее переживания.
- Неужели состояние Ханта хуже, чем ты описал?
- Ты не подумай, я сказал все как есть. Но насчет трех недель, о которых я упомянул… Если все пойдет по нежелательному для нас пути, и по истечению этого срока Крейг не задышит самостоятельно, твоей сестре придется принять очень сложное решение.
- Я не совсем понимаю тебя. Какое решение должна будет принять Келли? Стой, ты же не имеешь в виду…
- Именно это я и имею в виду, Мейсон. Если через три недели Крейг не сможет дышать сам, его мозг постепенно начнет умирать, и его жене придется принять решение об отключении его от аппаратов искусственного жизнеобеспечения. Потому что дальше жизнь Крейга, искусственно поддерживаемая, будет подобна жизни растения, так как его мозг будет мертв.
Мейсон оглянулся на сестру, о чем-то говорящую с Августой, тяжело вздохнув, представляя ее реакцию на необходимость принять подобное решение. Келли никогда не согласится на отключение Крейга от аппаратов, предпочтя всю оставшуюся жизнь сидеть у постели мужа в ожидании чуда. А Августа скорей всего поддержит ее, потому что тоже не сможет проститься с ним. Но Мейсон надеялся, что этого все же не произойдет. Хант выкарабкается, ведь ему всегда удавалось избежать расплаты. И сейчас не должно быть исключением.
- Но этого может и не случится. Крейг начнет дышать, выйдет из комы…
- Я убежден, что так и будет. Поэтому не сказал Келли того, что сказал тебе. Крейгу обеспечен лучший уход и все необходимые лекарства, и мы сделаем все, чтобы он пришел в себя.
- Я в этом не сомневаюсь.
- Думаю, примерно через полчаса, твоя сестра сможет увидеть мужа.
- Алекс, могу я попросить тебя об одолжении?
- Конечно, Мейсон.
- Августа Локридж. Можно она тоже навестит Крейга? – Любопытный взгляд врача был вполне ожидаем. В городе пока никто не знал, что Хант сын Августы, и ее беспокойство о нем, конечно, для всех выглядело весьма странно.
- Я смогу дать ей несколько минут. Не знал, что миссис Локридж близка с Крейгом? Мне казалось, у них наоборот… натянутые отношения. Но я вижу, она искренне переживает за него.
- На это есть свои причины. Однажды наверняка все узнают о них, а пока… Это не имеет значения.
- Конечно, конечно. Я не собирался лезть не в свое дело. Тем более мне уже пора идти. Надо проследить, как идет перевод Крейга в реанимацию. Еще увидимся, Мейсон.
- До встречи, Алекс. – Провожая врача взглядом, Мейсон думал о том, что ему предстоит еще со многим разобраться. «Кепвелл Энтерпрайзис». Ему придется взять на себя руководство компанией. Это было важно, хотя и не самое главное в настоящей момент. А когда волнения, связанные с состоянием Ханта, немного улягутся, настанет время для непростого разговора с Келли и Августой. Избежать объяснений, почему его люди, находящиеся на Хартон-стрит, не спасли Крейга, не сумели помешать преступникам выстрелить в него, ему не удастся. К тому же для поисков этих негодяев, чтобы они понесли заслуженное наказание, необходимо будет задействовать все имеющиеся ресурсы. Но прямо сейчас Мейсон не знал, какая из двух последних задач окажется сложней. Особенно, если сбудутся самые пессимистичные прогноза доктора Хадсона. Ему следует поговорить с Джулией. Она, не пробыв в больнице и пятнадцати минут, решила вернуться в участок, чтобы держать руку на пульсе событий. Возможно, если они сложат вместе все сведения, полученные полицией и его людьми, то в конце концов сумеют найти что-то полезное и напасть на след похитителей Крейга. Это не исправит уже случившегося, на по крайне мере, у них будет цель, способная облегчить ожидание, пока не станет ясна дальнейшая судьба Крейга Ханта.

Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 30 марта 2015, 16:35:32

 

#174
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Dream send me a sign

Turn back the clock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's the brand new day.

Мечта, пошли мне знак,

Поверни время вспять,

Дай мне немного времени,

Мне нужно сбежать...

И выдумать новое имя

Давай откроем глаза

Совершенно новому дню!

Это совершенно новый день!

Ryan Star «Brand New Day».



Сначала Крейг долго падал в бесконечную черную пропасть. Тело его пронизывала нестерпимая боль, а звук от выстрела и крик Миранды следовали за ним, окружая, не прерываясь, вызывая желание заткнуть уши. И вдруг все резко оборвалось. Тишина. Яркий свет и тепло. Успокоение и запах океана. Так хорошо знакомый привкус соли на губах и воздух, чистый и свежий. Крейг не мог поверить собственным глазам. Прямо перед ним расстилалась голубая гладь бескрайнего океана. Жаркое солнце палило над его головой, а прикосновение теплого песка к босым ступням, вызывало ни с чем несравнимое чувство легкости и свободы. Как в детстве, когда он часами пропадал на пляже, сбегая из приюта в свой выдуманный мир. Подойдя к воде, Крейг запустил обе руки в ее манящую прохладу, и тут его ждало неожиданное открытие. Он был ребенком. Не больше десяти-одиннадцати лет. С любопытством разглядывая свои маленькие ручки и отражение на поверхности воды, Крейг думал о том, что оказался в очень странном аду. Сомнений, что он умер и попал в ад, у него почти не было. Оглянувшись вокруг, Крейг с удивлением обнаружил, что это не просто какой-то пляж, вызванный посмертными галлюцинациями, а самый что ни на есть конкретный пляж. Тот, который он знал, как свои пять пальцев. Санта-Барбара. Даже смерть не смогла прервать связи с этим местом. В нескольких метрах от себя Крейг заметил замок из песка. Немного неуклюжий, как те, что он строил в детстве. Очевидно и этот дело его рук, ведь кроме него на пляже больше никого не было. Стоило Крейгу только подумать об этом, как он услышал голос, звавший кого-то, показавшийся ему знакомым. Голос становился все громче, по мере приближения. И он бесспорно принадлежал женщине. Наконец, разобрав, кого именно звала эта женщина, Крейга посетило неприятное предчувствие.
- Уоррен!!! Где ты!?!? Если ты немедленно не появишься, то весь следующий месяц проведешь взаперти! Ты слышишь меня, Уоррен!?! - С этими словами Августа Локридж, собственной персоной, появилась на пляже. - Вот ты где.
Крейг, не в силах пошевелиться, просто стоял молча и смотрел, как она приближается к нему. Происходящее было мало объяснимо, хотя кое-что все же вполне ясно. Если до этого момента где-то глубоко внутри у него и оставались сомнения, что он попал в ад, то теперь они окончательно рассеялись.
- Что ты себе позволяешь, Уоррен? Почему я должна искать тебя по всему городу?
Августа нависла над ним, уперев руки в бока. Она была не на шутку рассержена. Крейг не представляя, что ей сказать, продолжал молчать, отмечая про себя, что выглядит Августа немного иначе, чем он привык. Первое, что бросалось в глаза, она явно была моложе. Учитывая, что он сам был ребенком, напрашивался простой вывод. Это какое-то временное искажение. Прямо как в фантастических фильмах. И в этом искажении, к ужасу Крейга, Августа почему-то считает его своим сыном Уорреном.
- Ты только посмотри на себе! Весь выпачкался в песке!
Сердито оглядев его с ног до головы, Августа перевела взгляд на построенный им песочный замок, недовольно поджав губы. И это напомнило Крейгу, что точно так же не него смотрели монахини, когда находили здесь. После этого всегда следовало наказание. Розги или чулан. Крейгу даже стало любопытно, что приготовила для него Августа Локридж.
- Ты должен быть у Кепвеллов через десять минут. Не хватало мне потом выслушивать от них, что Локриджи недостаточно хорошо воспитаны, потому что позволяют себе опаздывать!
Августа схватила его за руку и потащила за собой. Крейг не сопротивлялся, совершенно не понимая, что происходит, и что он должен делать. Это место не могло быть реальным. Но и на загробный мир оно не походило. Ад? Более чем странное место для ада. Хотя наличие здесь Августы делало такую теорию вполне вероятной. Так где же он черт возьми!?!

Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 30 марта 2015, 16:39:21

 

#175
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:
Крейг чувствуя растерянность, не понимая, что происходит, решил пока просто наблюдать. Всю дорогу к особняку Локриджей, Августа читала ему лекцию о хорошем поведении. Он, делая вид, что слушает ее, думал о Келли. Полиция наверняка уже обнаружила его тело и сообщила ей о его смерти. Он представил, как она страдает сейчас. Как ей плохо, мучительно и невыносимо. Ее отказ и не желание верить, что их история подошла к концу. Ее отчаянье, потому что ничего нельзя исправить. Но Келли сильная. Она сумеет справиться с болью, найдет силы жить дальше, ради себя и детей. Однажды она начнет все с начала и будет счастлива. С кем-то другим. С тем, кто полюбит ее, и, кого она тоже полюбит. Вот чего он искренне желал для нее, счастья и любви. Сердце Крейга сжалось от тоски и боли. Он никогда больше не увидит ни Келли, ни своих малышей. Крис и Дженни вырастут без него. Он пропустит все яркие события в их жизнях. Не в состоянии больше думать обо всем этом, Крейг стал прислушиваться к тому, что говорила Августа. Размышляя об оставленной реальности. Интересно, что чувствует и как ведет себя настоящая Августа? Как она восприняла новость о его смерти? Сожалеет ли, что у них теперь нет шансов разобраться, как могли бы сложиться их отношения? Тряхнув головой, Крейг вновь сосредоточился на том, что говорила версия Августы этой реальности. И как раз вовремя. Помимо того, что он уже и так знал: Августа считает его своим сыном Уорреном, и сейчас ему одиннадцать лет, Крейгу удалось узнать кое-что еще. Хотя эта информация и не приблизила его к пониманию происходящего. Сегодня был день рождения Кэсси. Он был приглашен на него в особняк Кепвеллов, которые недавно удочерили ее.
- Быстро прими душ и переоденься. Чистые вещи лежат у тебя на кровати.
Приказала Августа, как только они вошли в дом, указывая куда-то наверх. Крейг предположил, она имеет в виду, что он должен подняться в свою комнату. Вот только он понятия не имел, где находится его комната.
- Чего ты ждёшь, Уоррен? У тебя есть на все пять минут. А позже, мы с тобой еще поговорим о твоем непослушании.
Чувствуя себя довольно глупо от того, что придется заглянуть в каждую комнату наверху, чтобы отыскать свою, Крейг нехотя поплелся по лестнице. Но удача оказалась на его стороне и поиски не заняли у него много времени. На одной из дверей висела ярко раскрашенная табличка, на которой было написано «Уоррен». Входя в комнату, Крейг ощутил трепет. Собственная отдельная комната, в приюте о таком можно было лишь фантазировать. Увиденное превзошло все его ожидания. Просторная комната с огромным окном. Здесь было все, о чем мог только мечтать мальчишка, выросший в церковном приюте. Множество игрушек, стеллаж с книгами и… Телескоп, стоящий у открытого окна. Его собственный!!!
- Ничего себе! – Восторженно воскликнул Крейг, подходя к телескопу.
- Вижу, тебе здесь нравится.
Крейг вздрогнул, потому что был уверен, что абсолютно один. Обернувшись, он застыл от изумления. Посреди комнаты стоял незнакомый ему пожилой мужчина, с седыми волосами и усами, всклокоченными более темными бровями, одетый в голубую пижаму и клетчатый синий халат. Крейг не понимал, кто это, и как он оказался здесь. Как ему удалось незаметно войти в комнату? Может быть это муж Минкс и отец Лайонелла Локриджа…
- Понимаю, Крейг, ты удивлен происходящим. Я постараюсь все объяснить тебе. Меня зовут Роджер, но друзья зовут меня Родди…
- Погоди-ка, ты знаешь, что я не Уоррен?
- Да, Крейг, знаю. Хотя фактически здесь ты все же Уоррен Локридж.
- Здесь? Где здесь? Что это за место?
- У мест подобных этому множество названий. Параллельная вселенная, другая реальность, фантазия. Выбирай любое. Но по сути это просто иной вариант твоей жизни.




- Иной вариант?
- Тот в котором, Минкс не меняла тебя и Уоррена местами. Здесь ты живешь в семье Локриджей, как их законный наследник.
- Я так и знал, что оказался в аду.
- Это не ад, Крейг. И ты не мертв. В настоящий момент твое тело находится в реанимации, в одной из больниц Санта-Барбары. После полученного ранения, ты впал в кому, а твоя душа оказалась здесь.
- Я в коме? – Крейг испытал невероятное облегчение. Это не конец. Он все еще жив. Кома. Вполне логичное объяснение происходящего. Окружающее просто фантазия его спящего мозга. Келли. Слава Богу, она не оплакивает его смерть. Его любимая, милая, дорогая Келли, ждет, когда он вернется к ней. И он обязательно вернется, как только поймет, как ему пробудиться от этого кошмара. - Откуда тебе это известно?
- Моя работа знать такие вещи о своих подопечных.
- Прости, ты только что назвал меня своим подопечным? И что это вообще должно значить?
- Я твой ангел-хранитель, Крейг.
Первой реакцией Крейга на сказанное была непроизвольная улыбка. Ангел-Хранитель? Какая чушь! А затем ему в голову пришла мысль, которой он поспешил поделиться со своим собеседником.
- Знаешь, Родди, если ты действительно мой… ангел-хранитель, то я скажу тебе, что ты очень плохо справляешь со своей работой. Похищение, ранение и кома явные упущение с твоей стороны.
- Даже ангелам не все под силу.
- Неужели? – Крейг прошелся по комнате, на несколько секунд задержав взгляд на одежде, приготовленной ему Августой. В том, как вещи лежали на кровати, было что-то такое, для чего Крейг не мог подобрать правильные слова. А то единственное, приходящее ему в голову, самое очевидное, казалось естественным, но абсолютно невероятным для него. Забота. Вот что это было. – Но ты все еще не разубедил меня насчет ада. Ведь это подходящее названия для варианта моей жизни, в которой я являюсь Уорреном Локриджем.
- Не лукавь, Крейг. Я-то уж точно знаю, сколько раз, после того, как ты узнал, что Августа твоя мать, ты представлял, как сложилась бы твоя жизнь, доведись тебе вырасти в этой семье.
- Чушь.
- Не надо лгать ни мне, ни себе. Это ни к чему и совершенно бесполезно. Нам еще о многом предстоит поговорить, а пока тебе следует принять душ и переодеться, чтобы не вызвать еще больший гнев матери. Потому что ты уже опаздываешь на праздник. Я вернусь чуть позже.
Крейг не успел и рта раскрыть, а незнакомец уже растворился в воздухе. Пару мгновений он стоял, хлопая ресницами, не веря, что все это происходит на самом деле. Неужели он и вправду находится в коме, а это всего лишь галлюцинация, воплощающая его сокровенные желание? Ведь являлся ли Роджер ангелом-хранителей или был плодом его воображения, суть он увидел верно. Крейг и сам не знал, сколько раз думал о своей жизни рядом с родной матерью в качестве Уоррена Локриджа. Бойтесь своих желаний, кажется так говорят. Какое точное выражение. Сейчас бы ему хотелось задать так много вопросов исчезнувшему ангелу. И главный был о Келли. Как она? Как справляется со всем этим? Что чувствует? Не сдается ли? Верит, что он обязательно вернется к ней? Почему он не спросил об этом, когда ангел упомянул о коме? Думая обо всем этом, Крейг решил последовать совету Родди. Он принял душ и переоделся в чистую одежду. В его реальном детстве у него никогда не было подобных вещей, дорогих, сшитых специально на заказ. Только уже будучи взрослым мужчиной, он смог себе позволить шикарные итальянские костюмы. Но в данный момент это не имело для него значения. Сейчас ему не терпелось попасть в дом Кепвеллов. Там была Кэсси, и Крейгу так хотелось увидеть ее поскорей. Он прекрасно помнил, как она переживала по поводу своего первого дня рождения в новой семье, и как ей была необходима поддержка друзей. К сожалению, в реальности, они подвели ее из-за глупого недоразумения. И хотя Крейг понятия не имел, какие у него отношения с Кассандрой в этой реальности, он пообещал себе сделать все возможное, чтобы этот день прошел для нее хорошо. Но была и другая причина. Келли. Он сможет увидеть у Кепвеллов и ее тоже. Ту милую и очаровательную малышку, знакомую ему лишь по фотографиям. Келли. Просто увидеть ее уже было достаточно. Раз они не могут быть вместе в настоящий момент, по крайне мере так он почувствует себя ближе к ней.

Сообщение отредактировал Келли Хант: Понедельник, 30 марта 2015, 16:48:00

 

#176
Livija
Livija
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 14 Апр 2014, 22:28
  • Сообщений: 985
  • Откуда: Краснодар
  • Пол:
По сцене в больнице. Не стану тратить время на очередные дифирамбы тебе: то, что ты Мастер душераздирающих мелодраматичных сцен, я думаю, ты и так скромно знаешь.Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
По-прежнему недовольна я Келли:

Просмотр сообщения Цитата

Мне очень жаль, что я не сдержалась. Что не подумала о твоих чувствах...
... - Это не оправдывает мою жестокость.
То есть она вроде как одолжение делает Августе, жалеет о сказанных словах не потому, что поняла свою неправоту, а потому что "понимает её (Августы) боль" / "Августа - мать" / "у них сейчас одна трагедия и надежда на двоих" / и т.п. А вот Августа, несмотря на боль и потрясение, продолжает думать, а не малодушно истерить и делает логичные и притом не эгоистичные выводы:

Просмотр сообщения Цитата

Ведь несмотря на испытываемое чувство вины, Августа понимала, даже без ее участия все могло пойти по тому же сценарию.

Просмотр сообщения Цитата

И вот ее наказание. Знать, что ее сын умер, считая, что она его презирает. Не иметь шанса сказать ему, что это уже не так. Крейгу не доведётся узнать, как ей больно оттого, что он вырос вдали от нее, и как бы ей хотелось дать ему то, чего он был лишен все эти годы. Материнскую ласку, заботу и любовь.
Не говоря уже о том, что сама Келли, узнай она правду вместо Августы (от Мейсона, первая), поступила бы не менее поспешно и так же (как оказалось) ошибочно.

Просмотр сообщения Цитата

- Значит, мы должны сделать это сами. Сообщить в полицию, пусть едут на Хартон-стрит и все там перевернут!

Просмотр сообщения Цитата

- Августа поступила правильно. Если Крейг на Хартон-стрит, полиция найдет его, поймает негодяев, похитивших его, и все это, наконец, закончится.
Пока Мейсон не разъяснил бы Келли "на пальцах" опасность такого шага, она подобно Августе считала бы звонок в полицию единственно правильным решением. А то и сама отправилась бы его спасать.Фото/изображение с Телесериал.com
По летаргическому сну Крейга. Вот уж точно КОМАтозная эклектика. Но что характерно. Не Миранда, которая сейчас в смертельной опасности, занимает подсознательную матрицу чувств и мыслей Крейга, и даже не Келли - важная часть его жизни и счастья, а обнаружившаяся мать и потерянная вместе с нею когда-то его "настоящая" судьба.
Да, сон точно "санта-барбаровский": логичный, с подробностями и объяснениями, с сокровенными желаниями, только тут ещё и перемешанный с реальными подробностями детства - с замками из песка, с Августой, упирающей руки в бока - явно манера, списанная с какой-то монахини или придуманная им самим в детстве для образа своей матери, Кассандра и пр. Фото/изображение с Телесериал.com
 

#177
Alleks
Alleks
  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 27 Дек 2013, 12:09
  • Сообщений: 1570
  • Пол:
Сцены в больнице очень живые, сильные. Чувства героев как на ладони. Невольно вместе с ними начинаешь переживать за Крейга. Келли вызывает сочувствие больше всех, так жалко ее! И Мейсону не позавидуешь, ведь пока только он знает о возможном исходе для Крейга.
Оригинально описан сон Крейга, переплетение прошлого и настоящего. Здесь респект твоей фантазии. Тронуло его желание даже во сне увидить Келли.
В общем все как всегда очень интересно.
Келли Хант, спасибо за продолжение и вдохновения на новые главы. :rose:
 

#178
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Просмотр сообщенияLivija (Понедельник, 30 марта 2015, 21:03:51) писал:

По сцене в больнице. Не стану тратить время на очередные дифирамбы тебе: то, что ты Мастер душераздирающих мелодраматичных сцен, я думаю, ты и так скромно знаешь.Фото/изображение с Телесериал.comФото/изображение с Телесериал.com
Спасибо, Livija!!! :rose: Я очень стараюсь, как говорится "держать планку на уровне". :redface:

Просмотр сообщения Цитата

По-прежнему недовольна я Келли:
То есть она вроде как одолжение делает Августе, жалеет о сказанных словах не потому, что поняла свою неправоту, а потому что "понимает её (Августы) боль" / "Августа - мать" / "у них сейчас одна трагедия и надежда на двоих" / и т.п. А вот Августа, несмотря на боль и потрясение, продолжает думать, а не малодушно истерить и делает логичные и притом не эгоистичные выводы:
Не говоря уже о том, что сама Келли, узнай она правду вместо Августы (от Мейсона, первая), поступила бы не менее поспешно и так же (как оказалось) ошибочно.
Пока Мейсон не разъяснил бы Келли "на пальцах" опасность такого шага, она подобно Августе считала бы звонок в полицию единственно правильным решением. А то и сама отправилась бы его спасать.Фото/изображение с Телесериал.com
Про Келли ты все верно написала. Но сейчас она на эмоциях и не способна вообще что-либо анализировать. Она не может быть равнодушной к боли Августы, завязывая ее на собственной. Но рассуждать, что сделала бы она сама, пока не в состоянии и возможных последствиях этого. Келли нужно время, чтобы понять и сделать выводы. А после у них с Августой выстроятся довольно любопытные отношение. :x
Если говорить об Августе, она тоже эмоциональна, но все же при этом более рациональна, поэтому здесь идут и чувства, и анализ ситуации.
Вообще мне очень хотелось показать Келли и Августу на контрасте. Различия между ними, как между разными типами личности. :look:

Просмотр сообщения Цитата

По летаргическому сну Крейга. Вот уж точно КОМАтозная эклектика. Но что характерно. Не Миранда, которая сейчас в смертельной опасности, занимает подсознательную матрицу чувств и мыслей Крейга, и даже не Келли - важная часть его жизни и счастья, а обнаружившаяся мать и потерянная вместе с нею когда-то его "настоящая" судьба.
Да, сон точно "санта-барбаровский": логичный, с подробностями и объяснениями, с сокровенными желаниями, только тут ещё и перемешанный с реальными подробностями детства - с замками из песка, с Августой, упирающей руки в бока - явно манера, списанная с какой-то монахини или придуманная им самим в детстве для образа своей матери, Кассандра и пр. Фото/изображение с Телесериал.com
Очень интересный разбор. :good: Не знаю, вкладывала ли я такой глубокий смысл в этот сон, но, чем больше об этом думаю, тем больше понимаю, что все же, да. Все-таки это у меня где-то на уровне подсознания. Одно точно, все загробное путешествие Крейга будет завязано на Августе. На Келли тоже, но она все же исполнившаяся часть мечты. А все, касающееся Августы, Крейг старался подавить, отсюда и акценты в его сне.

Сообщение отредактировал Келли Хант: Вторник, 31 марта 2015, 22:52:48

 

#179
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Просмотр сообщенияAlleks (Вторник, 31 марта 2015, 20:05:22) писал:

Сцены в больнице очень живые, сильные. Чувства героев как на ладони. Невольно вместе с ними начинаешь переживать за Крейга. Келли вызывает сочувствие больше всех, так жалко ее! И Мейсону не позавидуешь, ведь пока только он знает о возможном исходе для Крейга.
Спасибо, Alleks! :rose: Мне жалко, каждого по своему. Кроме Крейга. :D Он довольно увлекательно проведет ближайшее время. А то, что знает Мейсон, станет для него стимулом, действовать решительно, вот только куда это заведет его, он и сам пока не подозревает.

Просмотр сообщения Цитата

Оригинально описан сон Крейга, переплетение прошлого и настоящего. Здесь респект твоей фантазии. Тронуло его желание даже во сне увидить Келли.
Я и моя фантазия. Иногда, мне кажется, что мы две отдельные личности. :look: Путешествие Крейг-Уоррен будет забавным и не всегда приятным, (а читатели возможно будут иногда не согласны с авторской оценкой всех изменений событий реальной Санты), а его отношения с Келли (и некоторыми другими героями) очень любопытными, учитывая их брак в реальности. И, конечно, он ни на секунду не забудет о ней.

Просмотр сообщения Цитата

В общем все как всегда очень интересно.
Келли Хант, спасибо за продолжение и вдохновения на новые главы. :rose:
СПАСИБО!!! :)

Сообщение отредактировал Келли Хант: Вторник, 31 марта 2015, 22:55:57

 

#180
Келли Хант
Келли Хант
  • Автор темы
  • Постоянный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Регистрация: 1 Сен 2010, 21:16
  • Сообщений: 2941
  • Откуда: Ессентуки
  • Пол:

Piano Tribute Players - How To Save A Life

Инструментальная композиция.


- Августа уснула? – Не оборачиваясь, спросил Мейсон Кепвелл. Он стоял у распахнутого окна, наблюдая за заходом солнца. Тяжелый день сменялся неизвестностью приближающейся ночи. Закат был прекрасен. Созерцание исчезающего за горизонтом солнца, странным образом помогало ему успокоиться и сосредоточиться. Чтобы отыскать верное решение, отбросив в сторону чувства. Ведь он не хотел этого. Не хотел нести ответственность за Ханта и его жизнь. Или быть виноватым в произошедшем в глазах сестры и Августы. Но только ничего уже не изменить. Мейсон знал это. Оставалось просто разобраться со всем.
- Да. Я дала ей успокоительное. – Джулия Кепвелл прошла в кабинет и присела в кресло мужа, стоящее у окна, устало облокотивший о его спинку. Закрыв глаза, она прокручивала в голове события последних дней, пытаясь понять, что делать дальше. Крейг в коме. Преступники, похитившие его, и чуть не убившие, сбежали. Нет никаких зацепок, что это были за люди, и почему Крейг стал их жертвой. А ее сестра… Бедная Августа. Она сильная, но как можно вынести такое? Чем ей можно помочь? Если она сорвется… После нескольких минут, проведенный в реанимации рядом с Крейгом, Августа выглядела так, словно ей самой в любой момент понадобится медицинская помощь. Им с Мейсоном с трудом удалось убедить ее уехать из больницы, отдохнуть немного, прийти в себя. Она не хотела уезжать, но после короткого спора все же сдалась, а вот Келли... Убедить ее сделать тоже самое у них не получилось. Она осталась в больнице рядом с мужем, отказавшись уходить.
- Чуть позже я съезжу в больницу за Келли. И если понадобится, насильно увезу ее оттуда. Ханту не станет лучше, если она доведет себя до изнеможения.
Джулия открыла глаза. Мейсон, отвернувшись от окна смотрел на нее, и взгляд его был полон решимости и непоколебимости. Но это не было связано с предстоящей поездкой за Келли. Это было желание исправить ошибки.
- Здесь нет твоей вины, дорогой. Просто ужасное стечение обстоятельств.
- Из-за пары моих промахов. Будем реалистами, Джулия. Часть вины за случившее все же лежит на мне.
Джулия встала с кресла, подошла к мужу и обняла его.
- Все будет в порядке, Мейсон.
- Будет. Потому что я приложу для этого максимум усилий. – Разомкнув объятия, Мейсон подошел к столу и взял с него серую папку, немного помедлив прежде, чем открыть ее. С минуту разглядывая содержимое папки, как будто пытаясь найти там нечто важное, затем он закрыл ее, словно не найдя того, что искал.
- Что это?
- Одна из причин, почему Хант сейчас в коме.
- А если конкретней?
- Давай, присядем, и я все объясню.




Они расположились на диване, Мейсон протянул Джулии папку, которую держал в руках. Внутри папки находились копии каких-то документов и несколько снимков. Пару с крупным изображение автомобильного номера, остальные с одними и теме же людьми, выходящими из машины или садящимися в нее.
- Там в конце самое интересное.
Дойдя до последних фотографий, Джулия поняла, о чем говорил Мейсон. На них двое мужчин тащили к машине испуганную женщину, и качество снимков позволяло хорошо рассмотреть лица всех троих.
- Думаешь эта та самая женщина, с которой охранник видел Крейга перед его исчезновением?
- Темные волосы, красивая, стройная. Уверен, что это она. И охранник подтвердит это.
- Она не выглядит, как сообщница, скорее, как заложница.
- Да, очень похоже на это. Люди, которых я послал наблюдать на Хартон-стрит, тоже пришли к этому выводу. Осталось узнать ее имя и понять, как ее заставили принять участие в похищение.
- Полагаешь, речь идет о шантаже.
- Как вариант.
- А эти двое? Каковы шансы, что они есть в полицейской базе?
- Узнаем, когда их пробьют. Возьми снимки в участок, пусть этим кто-нибудь займется.
- Хорошо. А документы в папке? Что в них?
- Копии бумаг на аренду машины и покупку складов на Хартон-стрит.
- Что-то полезное?
- Абсолютно ничего. Все оформлено на подставных лиц, как я и предполагал с самого начала.
Джулия еще раз просмотрела все снимки, подумав о том, что фото женщины нужно показать Келли. Если она узнает ее, возможно у них появится хоть что-то, способное сдвинуть расследование с мертвой точки. Она собиралась сказать об этом Мейсону, но взглянув на него, увидела, что он что-то сосредоточено обдумывает, находясь в своих мыслях далеко отсюда. Джулия догадывалась, о чем думает ее муж. Что не дает ему покоя.
- Так что же произошло на Хартон-стрит? Почему твои люди не вмешались и позволили похитителям выстрелить в Крейга, а затем скрыться?




Мейсон ждал этого вопроса. Настало время объяснений. Помогут ли объяснения перестать чувствовать себя виноватым? Джулия - не Келли или Августа, она не станет его обвинять, поймет, что он делал все что мог для Ханта.
- Я не должен был посвящать твою сестру в то, что узнал. Мне следовало предусмотреть возможные последствия. Вовремя понять, что растерянность от новости, что Хант ее сын уже в прошлом. Что ее материнский инстинкт взял вверх над прежними чувствами.
- Я понимаю, о чем ты. Метаморфозы, произошедшие с Августой, слишком стремительны, если смотреть на это со стороны. Но она мать, а Крейг ее сын.
- И не учесть это было моей главной ошибкой.
- Она позвонила в полицию, потому что думала, что поступает правильно. Ты абсолютно убеждён, что в участке у преступников был свой человек?
- Они вели себя как обычно, и вдруг начинается необъяснимая спешка. Сразу же после звонка Августы. Не похоже на совпадение.
- Согласна. Но твои люди, увидев эту спешку должны были действовать. Разве нет?
- Мой человек оказался на месте, слишком поздно. Буквально за минуту до первого выстрела.
- Постой, Мейсон, ты хочешь сказать…
- Примерно полчаса, те самые полчаса, в которые Августа успела позвонить в полицию, на Хартон-стрит не было никого из моих людей. Ужасное стечение обстоятельств, так ты это назвала? Так вот по этому стечению обстоятельств, там не было никого, способного помешать преступникам.
- Но как такое возможно? Разве твои люди не должны были находиться там постоянно?
- Какие-то полчаса, Джулия, как я мог знать… - Мейсон замолчал. Вспоминая, как утром он был горд собой, потому что у него все было под контролем, и как в считанные минуты все рухнуло. Видя каждый свой промах, больше всего ему хотелось снова обрести этот контроль. Почувствовать уверенность в собственных силах.
- Ты пугаешь меня, Мейсон. Пожалуйста, скажи, что случилось. – Джулия нежно погладила мужа по плечу. Она беспокоилась о нем. Да, он не любил мужа сестры, но все что касалась Крейга, касалось и всей семьи, и Мейсон чувствовал на себе ответственность. И она видела, как не просто ему дается осознание, что он подвел семью.
- Мои люди, Питерсон и Рид. Утром я договорился встретиться с Ридом, чтобы обсудить дальнейшие действия. Питерсон остался на Хартон-стрит. Мы с Ридом уже заканчивали, разработав приемлемый план действий, когда Питерсон позвонил и сказал, что хочет проследить, куда поедет главарь похитителей. Он уже пытался сделать это раньше, но в последний момент упускал машину преступников из виду. Он был решительно настроен довести все до конца, и я позволил ему. Понимаешь Джулия, Рид возвращался на Хартон-стрит, Питерсон следил за главарем, и я решил… всего полчаса, что может случится в эти полчаса? А потом позвонила ты, сообщив об анонимном звонке, а сразу после тебя позвонил Питерсон и сказал, что преступники резко изменили маршрут и скрылись. Я приказал ему немедленно возвращаться на Хартон-стрит. Мне было ясно, похитители тоже узнали о звонке в полицию. Я стал звонить Риду, чтобы узнать, на месте он или нет, а сам поехал в особняк. Утром Августа упомянула, что пойдет туда позже, а то, что звонок дело ее рук, было для меня очевидно.





- Рид и Питерсон оказались на Хартон-стрит слишком поздно?
- Рид появился непосредственно перед выстрелами. Он сразу же бросился к складам, но все происходило так быстро. Что он мог сделать один против трех вооруженных преступников, не зная, где именно держат Ханта? Все, что ему оставалось, позвонить в скорую и мне, благо полиция уже была в пути. Питерсон приехал на пару минут позже, в момент, когда похитители убегали с заложницей. Эти снимки… он сделал их, а затем поехал следом за ними.
- Так вот почему ты винишь себя? Мейсон… - Джулия взяла мужа за руку, легонько сжав ее. Теперь она знала причины, по которым он чувствовал себя виновным в том, что случилось с Крейгом. Но ей казалось это неправильным. Да, он не учел всего, но винить себя, а не преступников, похитивших Крейга, казалось ей дикостью.
- Если собираешься сказать, что я не виноват и ничего уже не исправишь, не стоит.
- Ладно, как насчет того, чтобы перестать драматизировать и начать действовать?
Мейсон с улыбкой поцеловал ладонь жены. Это было именно то, что ему хотелось услышать. Оставить все переживания Келли и Августе, а самому заняться делом.
- Отличное предложение. Тем более у меня есть кое-что.
- Что?
- Питерсон вернулся не с пустыми руками. Ему удалось проследить за преступниками до частной взлетной полосы в пригороде Сан-Диего. А еще узнать, что самолет, на который они там сели, улетел прямиком в Вегас.
- Лас-Вегас? Снова?
- Кому-то там все еще не дает покоя, что Хант ради свободы, отправил старых дружков за решетку.
- По-твоему это было мотивом похищения? Месть мафии?
- Учитывая прошлое Ханта, это самый реальный мотив.
- Если это так, нам надо быть предельно осторожными.
- Да, осторожность не помешает. Хант, слава богу, пока что живое подтверждение этого. – Мейсон поднялся с дивана, забрал у Джулии папку и положил ее обратно на стол. Думая о словах доктора Хадсона, что через три недели для Ханта может все закончиться. Он до сих пор не решил, стоит ли ему говорить об этом Келли и Августе. Им ни к чему лишние волнения, особенно, если Крейг выкарабкается. А если нет… у них появится еще одна причина для обвинений в его адрес.
Джулия подошла и обняла мужа со спины, прошептав ему на ухо:
- Я люблю тебя.
Мейсон обернулся к жене и крепко прижал ее к себе. А затем поцеловал в губы. Ему необходимо всего пара минут. Пара минут, чтобы отвлечься, а потом… потом он найдет способ все исправить.

Сообщение отредактировал Келли Хант: Четверг, 16 апреля 2015, 23:28:18

 


0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей