Darling, you know!
You make me feel so beautiful,
Nowhere else in the world I want to be,
You make me feel so beautiful
Дорогая, ты знаешь,
Ты пробуждаешь во мне самые красивые чувства,
И никуда я больше не хочу,
Потому что с тобой мне очень хорошо
Darren Hayes - So beautiful.
Крейг медленно, не без усилия, открыл глаза, ощущая слабость и сонливость. Перед ним предстала почти привычная больничная обстановка. По крайне мере он жив, что уже не плохо. Если, конечно, ад не пахнет лекарствами. Но это маловероятно. Индивидуальная преисподняя все еще ждала его где-то там.
- Ты проснулся.
Голос Келли был тихим и нежным. Крейг испытал огромное облегчение. Раз она здесь, значит, не пострадала. Он попробовал приподняться, чтобы увидеть лицо любимой. Оказалось, это не самая лучшая идея. Резкая боль в левом боку, тут же прокатилась волной по всему телу.
- Лежи спокойно, Крейг. – Келли коснулась руки мужа. Ей все еще не верилось, что весь этот кошмар со Скэгом остался в прошлом.
- Только не говори, что я опять был в коме.
- Это чудо, но пуля задела лишь мягкие ткани. Хотя тебе все равно пришлось делать переливание. Ты потерял много крови. И проспал около десяти часов.
- С тобой все хорошо?
- Сейчас, да.
Крейгу все-таки удалось немного приподняться и увидеть лицо Келли. Она выглядела уставшей и явно недавно плакала. Все еще немного припухшие веки и полное отсутствие макияжа говорили сами за себя.
- Как Августа?
- С ней тоже все в порядке.
- А Скэг?
- Мертв.
Крейг нахмурился, Келли вопросительно посмотрела на мужа. Не такой реакции она ожидала от него. Кошмарный период в их жизни, наконец, закончился, а Крейг выглядит так словно не рад этому.
- Полиция пристрелила его? Как мы выбрались со склада?– Крейгу очень хотелось бы испытать облегчение. Скэг мертв, отличная новость. Но Янсен никуда не исчез. Он намного опасней Патрика. Крейг не знал, как решить проблему, которую он сам создал.
- К моменту их появления, он был уже мертв.
Выражение, появившееся на лице Келли, Крейгу не понравилось. Он не хотел верить в то, что подсказывала ему интуиция. Его милая, добрая, нежная Келли. Нет. Она не должна была ради него идти на такую ужасную вещь, принять тяжелый груз…
- Келли, боже… Прости… Мне так жаль…
- Я должна была сделать это, Крейг. Но мне не хватило духу…
- Но тогда…
- Августа. Она убила негодяя.
- Августа? - Крейг сглотнул. Какое облегчение, что Келли не пришлось стать убийцей, но Августа… Конечно, Августа. Собственные чувства казались Крейгу мощным горным потоком, который за мгновение смыл все, что он до этого испытывал к ней. Принеся с собой волну других чувств, к которым он не был готов.
- Поняв, что я не решусь нажать на курок, она выхватила пистолет, и сделала, что требовалось.
- Ее арестовали?
- Полиция квалифицировала это как самооборону. Августа здесь, в больнице, ждет, когда сможет увидеть тебя. Если ты захочешь.
- Я хочу увидеть ее.
- Я скажу ей.
- Он действительно мертв?
- Да, Крейг. Скэг мертв. Кошмар закончился.
- Нет, не закончился, Келли. Есть еще Янсен.
- Да, насчет этого.
- В чем дело?
- Пока ты находился в Вашингтоне, я летала в Вегас, встретиться с Янсеном.
- Какого черта, Келли! – Крейг резко приподнялся, сжав зубы от накатившей волны боли.
Келли виновато посмотрела на мужа. Не думала она, что им придется говорить об этом при таких обстоятельствах. Не то, чтобы она сожалела о своем поступке, но теперь, после случившегося на складе, понимала, насколько он поспешен и опрометчив.
- Ляг, ради бога, Крейг! Швы разойдутся.
Крейг сделал, как она сказала, а его взгляд красноречиво говорил, он не одобрял ее поездку в Лас-Вегас. Вполне ожидаемо.
- Я хотела все это прекратить. Мало нам было одного Скэга. Ты ведь поступил не лучше…
- Ты не понимаешь…
- Нет, понимаю, Крейг.
- Янсен был сообщником Скэга с самого начала.
Келли удивлено-вопросительно уставилась на Крейга. Что он такое говорит? Это возможно? Несомненно. Но, как и когда он узнал о причастности Янсена?
- Скэг сказал мне, перед тем как выстрелить, вы с Августой были слишком далеко и не могли этого услышать.
- Что же нам теперь делать?
- Не знаю, милая. Я втянул нашу семью во все это.
- Прекрати, Крейг. Хватит вины и сожаления. Необходимо трезво оценить обстановку. У нас есть преимущество. Ведь так? Скэг мертв. Янсен не выполнил свою часть сделки, поэтому не сможет ничего потребовать.
- Но он в состоянии навредить нам. Гораздо больше чем Скэг. После встречи с ним ты должна была это понять. Вероятно, сделка с ФБР наш единственный шанс.
Келли взяла Крейга за руку. Сама мысль, что со смертью Скэга ничего, по сути, не изменилось, была ей неприятна. Почему эта история никак не хочет закончиться?
- Давай, позже поговорим об этом.
- Согласен.
Келли ласково гладила его ладонь, а Крейг смотрел на жену и думал, что однажды все-таки научится не портить все то хорошее, что есть в его жизни. Он не позволит Янсену влезть в их жизнь, захватить фирму и проворачивать свои незаконные делишки. А еще прекратит отталкивать тех, кто его любит. Начать следовало с разговора с Августой.
- Это не все плохие новости.
Так как на лице Келли сияла улыбка, Крейг понял, что ее новости на самом деле неплохие.
- Тебе еще около месяца придется принимать лекарства.
- Переживу.
Несмотря на усталость, боль в левом боку, тревогу из-за Янсена, мысли об Августе, Крейг почувствовал, что скоро все встанет на свои места. Пока Келли рядом с ним, нет ничего невозможного.