Цитата
Итак, допустим, Никита оставляет метки и Майкл не может не знать, чем это чревато, в каких бы это интересах не было. Но он допустил это.
Он не может не знать, чем чревато, что она оставляет метки. Но он не подозревает, что она их оставляет. Он считает, что все, что она проворачивала и с ним, и с остальным - это для этого побега, чтобы получить возможность уйти бесследно. Он не знает, что она выбрала не его, а свои амбиции. Поэтому у него такое лицо на допросе - она только что рыдала вместе с ним там, через стекло прощаясь навсегда.
И вот - сидит, как ни в чем не бывало, плюй в глаза - божья роса, прости, господи.
Нет больше его Никиты, не было никогда, - вот что он чувствует. Такого финта он никак не мог ожидать, потому что в жизни у человека, даже если он очень силен, должен быть кто-то, кому он доверяет безоговорочно.
У Майкла не было никаких страховочных вариантов, он не был двойным агентом и революции вершить не мечтал. Зачем ему возвращаться? За адресом Адама?
Полгода он ничего, без адреса прожил, и тут вдруг через две недели засвербило - а где это у меня адресок, надо у Пола сходить-спросить. Так, что ли? Как ты думаешь, по какому адресу Пол его отправит?
Цитата
А Шеф тоже идиот? Он же озвучил эту мысль вслух о знании Майкла?
О каком знании Майкла?