Чтобы узнать правду о событиях 1970 года.
Иначе зачем он внедрился в семью барона Линори?
0
Ваше отношение к героям и их поступкам
есть ли изменения?
Автор
Manoel, Вторник, 18 ноября 2014, 01:19:28
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Сегодня, 19:53:16
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Ekatterrina (Понедельник, 21 марта 2016, 22:52:44) писал:
Луиджи. дело не только во внешности. хотя симпатичный мужчины всегда вызывает большее доверие а в самой истории.
Спрут 1 в первую очередь история о человеке оказавшемся под прессом и делающим сложный выбор. Эта часть очень психологична и вызывает сопереживание.
Спрут 2 и 3 по своему тоже вызывают чувство сострадания.
А Спрут 4 уже раздражает штампованными ситуациями, виденными в предыдущих частях, несогласованным сценарием -- сама по себе история Тано с его аферой, поиски дочери Фроло (больше комиссару заняться нечем?) и ожидание ну когда же его наконец то пристрелят!!!!
Цитата
Вот именно - при просмотре 4-го "Спрута" у меня было постоянное ощущение "дежа вю", штампованности и заезженности ситуаций, того, что все уже было, и не раз...
Manoel (Вторник, 18 ноября 2014, 01:19:28) писал:
Многие из нас впервые смотрели Спрут в молодом, а кто-то (вроде меня) и в детском возрасте.
Не знаю, честно, у кого какие были личные восприятия происходящего на экране. Но я помню свои впечатления и всех окружающих - комиссар главный герой, без страха и упрёка.
Прошли годы, и я начал смотреть на всё несколько иначе. В каждом из сезонов Каттани постоянно косячит, делает нелогичные, иногда глупые или даже аморальные поступки, что порой заканчивается трагически.
И ещё начал понимать логику действий других героев...
А у вас, были ли изменения в отношении к чему-либо в этом фильме и если да, то какие?
Не знаю, честно, у кого какие были личные восприятия происходящего на экране. Но я помню свои впечатления и всех окружающих - комиссар главный герой, без страха и упрёка.
Прошли годы, и я начал смотреть на всё несколько иначе. В каждом из сезонов Каттани постоянно косячит, делает нелогичные, иногда глупые или даже аморальные поступки, что порой заканчивается трагически.
И ещё начал понимать логику действий других героев...
А у вас, были ли изменения в отношении к чему-либо в этом фильме и если да, то какие?
Manoel (Пятница, 21 ноября 2014, 13:40:19) писал:
По поводу мамой темы.
Я не смотрел первый показ в 86-м, и даже не знал, что он был тогда. Помню скорее 1989-й год, наверное. Или 88-й.
Когда вся страна смотрела именно первый сезон, и "а вот ещё вышло продолжение, Спрут-2", который также был хитом.
Обсуждали все, от бабулек во дворе до моих одноклассников, которые так же как и я мало что понимали в силу возраста (нам было лет по 7-8 тогда), но не смотреть такие крутые фильмы типа Спрута, который, к тому же смотрят все взрослые, было не круто.
Но тогда мне казалось, что фильм очень жестокий и мафия всегда побеждает. Ну и Каттани выглядел положительным героем. Не только в глазах детей. Вообще, в целом, у всех.
Сейчас уже смотрю на всё иначе.
Сам фильм, пусть даже без музыки Морриконе, очень неплох. Мрачноватая атмосфера и ощущение какой-то безнадёги. Музыка Ортолани, кстати, больше в тему там, как ни странно. Это в продолжениях музыка Морриконе гораздо круче и ярче.
Но я отвлёкся.
Комиссар не кажется теперь таким крутым супергероем. Во всём происходящем виноват лишь он сам.
Он не понимал, что Сицилия - это совсем другой мир, со своим образом жизни, своим укладом, обычаями. Так просто в одиночку его не сломать. И система сломала его. Ведь счего он начинает свою работу? Активно машет шашкой налево и направо, полностью разругавшись с местной элитой. У тех всё схвачено, везде коррупция, круговая порука, кумовство. Представьте себе ситуацию, если человека из Питера назначат начальником райотдела полиции где-нибдь на Кавказе. Он активно начнёт бороться со всем злом, не обращая внимание на местные обычаи и взаимоотношения. Долго он там протянет? То-то же. Комиссару следовало быть гибче. Его предшественник просидел на своём посту 12 лет. Убит, правда, был, но совсем по другой причине.
Итак, комиссар моментально настраивает против себя верхушку города, бизнес и прочих "уважаемых людей".
Он также открыто конфликтует с женой и изменяет ей прямо у той на глазах, причём, дочь тоже всё видит. Когда жена вынужденно сама идёт на разовую измену, то устраивает ей скандал. Семьи там уже нет, почему должен страдать ребёнок, решительно непонятно. Мог бы оставить их в Милане раз уж на то пошло.
При этом, начальник всей полиции активно сожительствует с наркоманкой, подругой местного криминального авторитета. Мало того, что подобная связь порочит его репутацию, он к тому же настраивает против себя крутых бандитов исключительно по личной причине, а не по служебной деятельности.
В итоге, он быстро всем надоел. Считаю, что в похищении дочери виноват он сам. Нельзя было так себя вести. Нельзя.
И ещё интересно: считается, что фильм о мафии. Но мафию мы впервые видим лишь в конце 3-й части, когда показывают Пупаро. До этого бандиты типа Чирина, да нечистые на руку банкиры, адвокаты, коррумпированные политики. Но не Коза ностра.
В общем, в первой части комиссар изрядно начудил. На роль супергероя, по-моему, не тянет совсем. Нормальный мужик вроде бы, но делает глупости и сам же из-за них страдает.
Я не смотрел первый показ в 86-м, и даже не знал, что он был тогда. Помню скорее 1989-й год, наверное. Или 88-й.
Когда вся страна смотрела именно первый сезон, и "а вот ещё вышло продолжение, Спрут-2", который также был хитом.
Обсуждали все, от бабулек во дворе до моих одноклассников, которые так же как и я мало что понимали в силу возраста (нам было лет по 7-8 тогда), но не смотреть такие крутые фильмы типа Спрута, который, к тому же смотрят все взрослые, было не круто.
Но тогда мне казалось, что фильм очень жестокий и мафия всегда побеждает. Ну и Каттани выглядел положительным героем. Не только в глазах детей. Вообще, в целом, у всех.
Сейчас уже смотрю на всё иначе.
Сам фильм, пусть даже без музыки Морриконе, очень неплох. Мрачноватая атмосфера и ощущение какой-то безнадёги. Музыка Ортолани, кстати, больше в тему там, как ни странно. Это в продолжениях музыка Морриконе гораздо круче и ярче.
Но я отвлёкся.
Комиссар не кажется теперь таким крутым супергероем. Во всём происходящем виноват лишь он сам.
Он не понимал, что Сицилия - это совсем другой мир, со своим образом жизни, своим укладом, обычаями. Так просто в одиночку его не сломать. И система сломала его. Ведь счего он начинает свою работу? Активно машет шашкой налево и направо, полностью разругавшись с местной элитой. У тех всё схвачено, везде коррупция, круговая порука, кумовство. Представьте себе ситуацию, если человека из Питера назначат начальником райотдела полиции где-нибдь на Кавказе. Он активно начнёт бороться со всем злом, не обращая внимание на местные обычаи и взаимоотношения. Долго он там протянет? То-то же. Комиссару следовало быть гибче. Его предшественник просидел на своём посту 12 лет. Убит, правда, был, но совсем по другой причине.
Итак, комиссар моментально настраивает против себя верхушку города, бизнес и прочих "уважаемых людей".
Он также открыто конфликтует с женой и изменяет ей прямо у той на глазах, причём, дочь тоже всё видит. Когда жена вынужденно сама идёт на разовую измену, то устраивает ей скандал. Семьи там уже нет, почему должен страдать ребёнок, решительно непонятно. Мог бы оставить их в Милане раз уж на то пошло.
При этом, начальник всей полиции активно сожительствует с наркоманкой, подругой местного криминального авторитета. Мало того, что подобная связь порочит его репутацию, он к тому же настраивает против себя крутых бандитов исключительно по личной причине, а не по служебной деятельности.
В итоге, он быстро всем надоел. Считаю, что в похищении дочери виноват он сам. Нельзя было так себя вести. Нельзя.
И ещё интересно: считается, что фильм о мафии. Но мафию мы впервые видим лишь в конце 3-й части, когда показывают Пупаро. До этого бандиты типа Чирина, да нечистые на руку банкиры, адвокаты, коррумпированные политики. Но не Коза ностра.
В общем, в первой части комиссар изрядно начудил. На роль супергероя, по-моему, не тянет совсем. Нормальный мужик вроде бы, но делает глупости и сам же из-за них страдает.
Manoel (Пятница, 21 ноября 2014, 13:40:19) писал:
По поводу мамой темы.
Я не смотрел первый показ в 86-м, и даже не знал, что он был тогда. Помню скорее 1989-й год, наверное. Или 88-й.
Когда вся страна смотрела именно первый сезон, и "а вот ещё вышло продолжение, Спрут-2", который также был хитом.
Обсуждали все, от бабулек во дворе до моих одноклассников, которые так же как и я мало что понимали в силу возраста (нам было лет по 7-8 тогда), но не смотреть такие крутые фильмы типа Спрута, который, к тому же смотрят все взрослые, было не круто.
Но тогда мне казалось, что фильм очень жестокий и мафия всегда побеждает. Ну и Каттани выглядел положительным героем. Не только в глазах детей. Вообще, в целом, у всех.
Сейчас уже смотрю на всё иначе.
Сам фильм, пусть даже без музыки Морриконе, очень неплох. Мрачноватая атмосфера и ощущение какой-то безнадёги. Музыка Ортолани, кстати, больше в тему там, как ни странно. Это в продолжениях музыка Морриконе гораздо круче и ярче.
Но я отвлёкся.
Комиссар не кажется теперь таким крутым супергероем. Во всём происходящем виноват лишь он сам.
Он не понимал, что Сицилия - это совсем другой мир, со своим образом жизни, своим укладом, обычаями. Так просто в одиночку его не сломать. И система сломала его. Ведь счего он начинает свою работу? Активно машет шашкой налево и направо, полностью разругавшись с местной элитой. У тех всё схвачено, везде коррупция, круговая порука, кумовство. Представьте себе ситуацию, если человека из Питера назначат начальником райотдела полиции где-нибдь на Кавказе. Он активно начнёт бороться со всем злом, не обращая внимание на местные обычаи и взаимоотношения. Долго он там протянет? То-то же. Комиссару следовало быть гибче. Его предшественник просидел на своём посту 12 лет. Убит, правда, был, но совсем по другой причине.
Итак, комиссар моментально настраивает против себя верхушку города, бизнес и прочих "уважаемых людей".
Он также открыто конфликтует с женой и изменяет ей прямо у той на глазах, причём, дочь тоже всё видит. Когда жена вынужденно сама идёт на разовую измену, то устраивает ей скандал. Семьи там уже нет, почему должен страдать ребёнок, решительно непонятно. Мог бы оставить их в Милане раз уж на то пошло.
При этом, начальник всей полиции активно сожительствует с наркоманкой, подругой местного криминального авторитета. Мало того, что подобная связь порочит его репутацию, он к тому же настраивает против себя крутых бандитов исключительно по личной причине, а не по служебной деятельности.
В итоге, он быстро всем надоел. Считаю, что в похищении дочери виноват он сам. Нельзя было так себя вести. Нельзя.
И ещё интересно: считается, что фильм о мафии. Но мафию мы впервые видим лишь в конце 3-й части, когда показывают Пупаро. До этого бандиты типа Чирина, да нечистые на руку банкиры, адвокаты, коррумпированные политики. Но не Коза ностра.
В общем, в первой части комиссар изрядно начудил. На роль супергероя, по-моему, не тянет совсем. Нормальный мужик вроде бы, но делает глупости и сам же из-за них страдает.
Я не смотрел первый показ в 86-м, и даже не знал, что он был тогда. Помню скорее 1989-й год, наверное. Или 88-й.
Когда вся страна смотрела именно первый сезон, и "а вот ещё вышло продолжение, Спрут-2", который также был хитом.
Обсуждали все, от бабулек во дворе до моих одноклассников, которые так же как и я мало что понимали в силу возраста (нам было лет по 7-8 тогда), но не смотреть такие крутые фильмы типа Спрута, который, к тому же смотрят все взрослые, было не круто.
Но тогда мне казалось, что фильм очень жестокий и мафия всегда побеждает. Ну и Каттани выглядел положительным героем. Не только в глазах детей. Вообще, в целом, у всех.
Сейчас уже смотрю на всё иначе.
Сам фильм, пусть даже без музыки Морриконе, очень неплох. Мрачноватая атмосфера и ощущение какой-то безнадёги. Музыка Ортолани, кстати, больше в тему там, как ни странно. Это в продолжениях музыка Морриконе гораздо круче и ярче.
Но я отвлёкся.
Комиссар не кажется теперь таким крутым супергероем. Во всём происходящем виноват лишь он сам.
Он не понимал, что Сицилия - это совсем другой мир, со своим образом жизни, своим укладом, обычаями. Так просто в одиночку его не сломать. И система сломала его. Ведь счего он начинает свою работу? Активно машет шашкой налево и направо, полностью разругавшись с местной элитой. У тех всё схвачено, везде коррупция, круговая порука, кумовство. Представьте себе ситуацию, если человека из Питера назначат начальником райотдела полиции где-нибдь на Кавказе. Он активно начнёт бороться со всем злом, не обращая внимание на местные обычаи и взаимоотношения. Долго он там протянет? То-то же. Комиссару следовало быть гибче. Его предшественник просидел на своём посту 12 лет. Убит, правда, был, но совсем по другой причине.
Итак, комиссар моментально настраивает против себя верхушку города, бизнес и прочих "уважаемых людей".
Он также открыто конфликтует с женой и изменяет ей прямо у той на глазах, причём, дочь тоже всё видит. Когда жена вынужденно сама идёт на разовую измену, то устраивает ей скандал. Семьи там уже нет, почему должен страдать ребёнок, решительно непонятно. Мог бы оставить их в Милане раз уж на то пошло.
При этом, начальник всей полиции активно сожительствует с наркоманкой, подругой местного криминального авторитета. Мало того, что подобная связь порочит его репутацию, он к тому же настраивает против себя крутых бандитов исключительно по личной причине, а не по служебной деятельности.
В итоге, он быстро всем надоел. Считаю, что в похищении дочери виноват он сам. Нельзя было так себя вести. Нельзя.
И ещё интересно: считается, что фильм о мафии. Но мафию мы впервые видим лишь в конце 3-й части, когда показывают Пупаро. До этого бандиты типа Чирина, да нечистые на руку банкиры, адвокаты, коррумпированные политики. Но не Коза ностра.
В общем, в первой части комиссар изрядно начудил. На роль супергероя, по-моему, не тянет совсем. Нормальный мужик вроде бы, но делает глупости и сам же из-за них страдает.
Цитата
Да, во многом согласна, после детской идеализации храброго и несчастного комиссара впоследствии стала смотреть и на него, и на других героев совсем иначе, эволюция взглядов на сериал у меня была полной.
На много позже, когда пришёл сюда, то начал замечать не справедливость по отношению к Давиде, пересмотрев ещё раз "Спрут 1-4" внимательно, стараясь понять, чем же этот Каттани так хорошо, то увидел слабого человека и совсем не героя, о котором все трубят и всюду. Моё восхищение и уважение к Давиде стало ещё более сильным и крепким, чем при первых двух просмотрах "Спрута 5-6" по РТР в 1994 и в 1996 годах.
Подозреваю, что для россиян, особенно для женщин, Каттани хорош только потому, что он снимался в первых частях "Спрута". И он красивый был.
Цитата
Подозреваю, что для россиян, особенно для женщин, Каттани хорош только потому, что он снимался в первых частях "Спрута". И он красивый был.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость