0
Once Upon a Time/Однажды в сказке
Приглашаю обсудить
Автор
chernec, Суббота, 13 декабря 2014, 21:13:19
Последние сообщения
-
Закон и порядок: Специальный корпус / Law & Order: Special Victims Unit253
IKODOMOS, Сегодня, 19:53:16
-
Песнь о небесах/Восхождение фениксов/The song of heaven / The Rise of Phoenixes/天堂之歌/(2018)804
kuvshinka, Сегодня, 15:06:10
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
В день свадьбы Белоснежки (Джиннифер Гудвин) и Прекрасного Принца (Джошуа Даллас) Злая королева (Лана Паррия) приезжает в замок и угрожает страшным проклятием, которое она намерена наложить на них. Некоторое время спустя беременная Белоснежка беспокоится об угрозе проклятия и посещает Румпельштильцхена (Роберт Карлайл), который рассказывает, что проклятие Злой Королевы перенесёт их всех в страшное место, где не будет счастливых концов, за исключением её. Он предрекает, что нерождённая дочь Белоснежки, Эмма, вернётся на свой 28-й день рождения, чтобы спасти их и начать последнюю битву с Королевой. По совету Голубой Феи (Киган Коннор Трейси), Джеппетто (Тони Амендола) и Пиноккио (Джейкоб Дейвис) делают шкаф из магического дерева, которое позволит одному человеку избежать проклятия Королевы. В тот день, когда Белоснежка рожает дочь, проклятие Злой Королевы начинает действовать. Прекрасный Принц успевает спасти новорождённую дочь, помещая её в волшебный шкаф, но его смертельно ранят приспешники Королевы. Злая Королева торжествует, когда Прекрасный Принц умирает на руках у Белоснежки, а проклятие переносит их в «ужасное место».
В наши дни в Бостоне одинокая Эмма Свон (Дженнифер Моррисон) работает поручителем и охотницей за головами. Когда Эмма задувает свечку на кексе в честь своего 28-го дня рождения и загадывает желание, на её пороге появляется 10-летний мальчик Генри (Джаред Гилмор), который говорит ей, что он её сын, которого она отдала на усыновление, будучи подростком. Не желая иметь к жизни мальчика отношения, Эмма всё же соглашается отвезти его обратно домой в Сторибрук в штате Мэн. По пути Генри показывает ей большую книгу сказок, настаивая на том, что все истории в ней реальны. Когда они приезжают в Сторибрук, Генри сообщает ей, что все в городе на самом деле персонажи сказок, перенесённые в этот мир проклятием Злой Королевы, и они не помнят, кто они на самом деле. Генри считает, что его психотерапевт Арчи Хоппер (Рафаэль Сбардж) на самом деле Говорящий Сверчок, а его школьная учительница Мэри Маргарет Бланшар — Белоснежка. Он утверждает, что время в Сторибруке заморожено (городские часы всё время показывают 8:15), и люди не могут уйти, а это проклятие может разрушить только Эмма. Скептически настроенная Эмма возвращает Генри его приёмной матери, мэру города Реджине Миллс, которая на самом деле является Злой Королевой. Вскоре Генри снова убегает, Эмма находит его и решает остаться в Сторибруке на некоторое время. Это решение заставляет застывшие стрелки городских часов снова начать двигаться.
В наши дни в Бостоне одинокая Эмма Свон (Дженнифер Моррисон) работает поручителем и охотницей за головами. Когда Эмма задувает свечку на кексе в честь своего 28-го дня рождения и загадывает желание, на её пороге появляется 10-летний мальчик Генри (Джаред Гилмор), который говорит ей, что он её сын, которого она отдала на усыновление, будучи подростком. Не желая иметь к жизни мальчика отношения, Эмма всё же соглашается отвезти его обратно домой в Сторибрук в штате Мэн. По пути Генри показывает ей большую книгу сказок, настаивая на том, что все истории в ней реальны. Когда они приезжают в Сторибрук, Генри сообщает ей, что все в городе на самом деле персонажи сказок, перенесённые в этот мир проклятием Злой Королевы, и они не помнят, кто они на самом деле. Генри считает, что его психотерапевт Арчи Хоппер (Рафаэль Сбардж) на самом деле Говорящий Сверчок, а его школьная учительница Мэри Маргарет Бланшар — Белоснежка. Он утверждает, что время в Сторибруке заморожено (городские часы всё время показывают 8:15), и люди не могут уйти, а это проклятие может разрушить только Эмма. Скептически настроенная Эмма возвращает Генри его приёмной матери, мэру города Реджине Миллс, которая на самом деле является Злой Королевой. Вскоре Генри снова убегает, Эмма находит его и решает остаться в Сторибруке на некоторое время. Это решение заставляет застывшие стрелки городских часов снова начать двигаться.
Eowyn (Среда, 14 января 2015, 21:18:16) писал:
Румбелль, значит. Может это и объясняет негатив в адрес Крюка.
Сообщение отредактировал chernec: Среда, 14 января 2015, 22:24:25
chernec (Среда, 14 января 2015, 21:29:53) писал:
я против самого Крюка имею не так много - сцена на корабле, где он стебется на Румпом-калекой, да попытка убить Белль в башне у Редж, но признаю, что они давно в расчете
Eowyn (Среда, 14 января 2015, 23:02:04) писал:
Разве он в башне ее убить пытался? Мне казалось, что про кинжал выведать, а убить уже в Сторибруке? А насчет того, что в расчете согласна.
Мне и Робин с королевой ни разу не нравятся. Во-первых Робин одно огромное недоразумение (я тут слишком предвзята, уж очень фанатела от сериала Робин из Шервуда), во-вторых Редж больше бы какой-нибудь Джафар подошол. Но опять же то, что РОБИН и Мэрион даже близко не похожи, на Робина и Мэрион "настоящих" позволяет мне на этот бред АутоКвин смотреть вполне равнодушно.
Одного боюсь - смерти Белль. Мейсон Мэри 2 вот мне ни разу не надо. когда Румп погиб в прошлом сезоне такого чувства не было. Это был почти хепиэнд - он сделал Белль предложение, а потом всех спас. НОРМАЛЬНО. а что теперь творится - МРАК.
Сообщение отредактировал chernec: Четверг, 15 января 2015, 05:57:02
Начала смотреть "Once" от нечего делать, сначала была не в восторге. Сериал показался простеньким и скучноватым, но некоторый интерес вызвали образы сказочных персонажей в сравнении с нашим миром. Всерьез зацепили только истории Шапки и Румпельштильцхена. Думала уже бросать смотреть, но тут дошло до двенадцатой серии и... понеслось. В общем, залпом посмотрела два сезона, сейчас качаю третий, но накопились вопросы:
- Какая была необходимость у Нила бросать Эмму, когда Буратино показал ему печатную машинку и рассказал о проклятии? Чем, собственно, Нил мешал исполнению пророчества? И зачем надо было сажать Эмму в тюрьму?
- Почему во втором сезоне Мэри Маргарет расколодовала Дэвида тру-лав-киссом, но тру-лав-кисс больше не действует на проклятие Голда?
- Куклы, в которых превратили родителей Джепетто, где-нибудь пригодились потом? Зачем их превращали?
- Какая была необходимость у Нила бросать Эмму, когда Буратино показал ему печатную машинку и рассказал о проклятии? Чем, собственно, Нил мешал исполнению пророчества? И зачем надо было сажать Эмму в тюрьму?
- Почему во втором сезоне Мэри Маргарет расколодовала Дэвида тру-лав-киссом, но тру-лав-кисс больше не действует на проклятие Голда?
- Куклы, в которых превратили родителей Джепетто, где-нибудь пригодились потом? Зачем их превращали?
Цитата
Куклы, в которых превратили родителей Джепетто, где-нибудь пригодились потом? Зачем их превращали?
Цитата
Почему во втором сезоне Мэри Маргарет расколодовала Дэвида тру-лав-киссом, но тру-лав-кисс больше не действует на проклятие Голда?
Цитата
Джепетто же отец Пиннокио. Родители Свечка? Нет.
Цитата
Последнее объяснение насколько помню, потому что он не хотел избавляться от проклятья.
Цитата
В "Skin Deep" он тоже не хотел, но кто ж его спрашивал поцелуй, кажется, сам так действует, независимо от желания сторон.
Lilu (Понедельник, 04 апреля 2016, 19:21:25) писал:
Могу только сказать, что в дальнейшем он еще раз не сработает с другими героями, а так как правила игры в этом сериале меняются от сезона к сезону , то Адам и Эдди придумали такую отмазку.
Досмотрела все серии, которые есть на данный момент. Цензурных слов нет. Пожалуй, ни в каких сериальных мирах я еще не встречала, чтобы изначально так высоко задрали планку и так всё испоганили впоследствии. Всякое видела, но чтобы так... Логика, смысл, обоснуй, хоть какой-то намек на последовательность в действиях персонажей - всё свинье под хвост. Искренне сочувствую тем, кто смотрел это годами, заполнял пустоты между сериями ожиданиями и надеждами, которые постепенно превращались в пожухлый пластмассовый цветочек. По крайней мере, я переболела скоренько.
Лично для себя буду думать, что Румпель героически самовыпилился в третьем сезоне, Белль действительно давным-давно сиганула с башни, а Белль-2 - это румпелевский воображаемый друг (чему немало подтверждений на экране). Вот такая печальная история.
Лично для себя буду думать, что Румпель героически самовыпилился в третьем сезоне, Белль действительно давным-давно сиганула с башни, а Белль-2 - это румпелевский воображаемый друг (чему немало подтверждений на экране). Вот такая печальная история.
0 посетителей читают эту тему: 0 участников и 0 гостей