Ветер слегка усилился и волны с силой разбивались о прибрежные скалы, осыпая все вокруг тысячами искрящихся на солнце, словно бриллианты, брызг. Келли равнодушно наблюдала за этой красотой, которая в другое время вызвала бы у нее восторг. Она украдкой взглянула на Крейга, тот стоял к ней вполоборота и носком ботинка что то чертил на влажном песке. Молчание становилось неловким и Крейг первым нарушил его.
- Наверное нам пора возвращаться, становится жарко - произнес он.
Келли отрицательно покачала головой
- Я хочу еще немного погулять... Одна - добавила она после небольшой паузы.
- Келли, послушай, я...
Но она не дала ему договорить
- Крейг, не обижайся, мне и правда необходимо побыть одной.
- Хорошо - Крейг отступил на шаг, окидывая ее внимательным взглядом. Мне все равно сейчас нужно уехать, у меня встреча, но я вернусь примерно... - он посмотрел на часы - Примерно через час и пообещай, что мы вместе пообедаем.
Келли торопливо кивнула, желая поскорее остаться одна, так как чувствовала неловкость от произошедшей сцены. Наверное Крейг вправе требовать от нее какой то определенности, но она и сама толком не понимала пока своих чувств к нему.
- Тогда до встречи. - Крейг постарался произнести эту фразу как можно беззаботнее. На самом деле ему тоже хотелось наедине обдумать состоявшийся разговор, на который он возлагал столько надежд и который увы, не внес никакой ясности в их с Келли отношения.
Оставшись одна, Келли села на тот же самый камень, обхватив колени руками и уткнувшись в них подбородком, устроилась поудобнее.
Ветер то усиливался, то стихал, окатывая ее при каждом новом порыве дождем из мелких соленых капель, приятно холодящих лицо и оставлявших влажные пятна на одежде.
Нельзя сказать, что сегодняшний разговор стал для нее совсем уж неожиданным. Нет, она уже давно чувствовала, что Крейг ждет от нее большего, чем просто дружба. А она сама, чего она ожидает от их отношений?
Если бы несколько месяцев назад кто нибудь сказал ей, что Крейг Хант, мафиози, державший ее под дулом пистолета, угрожавший ее сестре, станет для нее самым близким другом, она сочла бы это глупой шуткой, но тем не менее это было именно так.
Почему, как это произошло, вряд ли она смогла бы объяснить словами, она просто чувствовала, что он совсем не такой, каким кажется или хочет казаться. За внешней беззаботностью, беспечностью он пытается спрятать свою ранимость и душевное одиночество, совсем так же, как она сама. Может это сходство и сблизило их? Как бы там ни было, но его забота, ненавязчивое внимание, умение почувствовать и понять ее без ненужных, лишних слов стали для нее необходимостью.
Тихое шуршание гальки под чьи ми то шагами вернуло ее к действительности. Келли недовольно подняла голову - наверное это Крейг передумал и вернулся.
- Келли...
Голос, раздавшийся за спиной, заставил вздрогнуть. Медленно, как во сне, не веря в реальность происходящего, Келли встала и обернулась.
- Роберт!!!
От удивления не смогла произнести больше ни слова, слегка отступив назад, подскользнулась на мокром песке и упала бы, не подхвати ее Роберт за талию. Несколько мгновений она в растерянности смотрела на него, не в силах ни пошевелиться, ни что нибудь еще сказать.
- Отпусти! Слышишь, сейчас же отпусти - она наконец попыталась освободиться из его рук.
Роберт медленно опустил руки. Взгляд его, в котором за несколько секунд промелькнули удивление, растерянность, был прикован к ее заметно пополневшей фигуре. Келли хотела пройти мимо, но он ловким движением перехватил ее руку чуть выше запястья.
- Келли, послушай...
- Не смей ко мне прикасаться! - она попыталась высвободить руку, но он крепко удерживал ее.
- Нам нужно поговорить.
- Мне не о чем с тобой разговаривать. Все что ты хотел, ты мне уже сказал. Отпусти!
Она хотела произнести это с холодным вызовом, но голос предательски дрогнул и последние слова больше походили на всхлипывание.
-Отпусти ее, Бобби. Ты же видишь, она не хочет с тобой говорить.
Крейг почти вплотную приблизился к Роберту, если он и был удивлен неожиданной встречей, то сумел это скрыть.
Роберт медленно отпустил руку девушки, хотел что то еще сказать, но передумал и чуть отступил в сторону.
- Пойдем, Келли.
Крейг обнял ее за плечи и повел к машине, стоявшей в нескольких десятках метров в стороне.
Отвернувшись к океану, стоя почти у самой кромки воды, Роберт молча наблюдал за суетящимися над волнами чайками . Когда машина Крейга скрылась из глаз, он присел на тот самый камень, на котором несколько минут назад сидела Келли. Такого поворота событий он не ожидал.
Крейг быстро вел машину. С тех пор, как они уехали с пляжа, Келли не проронила ни слова. Она сидела на переднем сидении прижавшись к самой дверце и смотрела на дорогу, но вряд ли что-то замечала вокруг.
- Куда тебя отвезти? - наконец нарушил он затянувшееся молчание.
- Домой.
- Может все же пообедаем?
Крейг произнес это совсем не рассчитывая на ее согласие, а лишь для того, чтобы вновь не повисла эта невыносимая тишина. Как и следовало ожидать, Келли отрицательно покачала головой.
Машина остановилась у небольшого дома, куда Келли переехала вскоре после того, как вышла из клиники. Она тогда просто не могла оставаться в доме у отца. Было невыносимо ловить на себе сочувствующие взгляды родных, слушать их утешающие слова, делать вид, что с нею все в полном порядке. Не смотря на все уговоры матери и отца, она решила жить одна.
Крейг вышел из машины и помог выйти Келли.
- Ты в порядке? - спросил он, хотя и без слов было видно что она находится на грани истерики.
- Зачем он вернулся, Крейг? Что ему нужно - голос дрожал от едва сдерживаемых слез.
- Я не знаю, Келли - Крейг осторожно обнял ее.- Успокойся. Пойдем в дом, тебе лучше немного отдохнуть. Вспомни, что говорил врач - никаких волнений.
Войдя в гостиную, Келли устало опустилась в широкое, мягкое кресло и закрыла глаза. Голова буквально раскалывалась от боли. Крейг пристроился рядом на диване. Несколько минут они просидели молча.
-Келли - произнес он.
- Ничего не говори и не спрашивай. Пожалуйста.- перебила она его.
- Я лишь хотел узнать, как ты себя чувствуешь.
Крейг с тревогой вглядывался в ее бледное, усталое лицо.
-Со мной все в полном порядке. Крейг, извини, я хочу немного побыть одна.
Крейг поднялся. Ему совсем не хотелось оставлять ее одну, но Келли выжидающе смотрела на него.
- Хорошо Келли, я зайду вечером, если ты не против. Только пообещай мне, что не будешь плакать и хорошенько отдохнешь.
Келли с трудом заставила себя улыбнуться.
Он нагнулся, поцеловал ее в щеку и быстро вышел. Вскоре послышался шум отьезжающей машины.
Оставшись одна, Келли наконец дала волю так долго сдерживаемым слезам. Господи, зачем этот человек вернулся, что ему нужно? Ее жизнь только-только начала налаживаться!
Она встала и подошла к окну. Прижавшись лбом к прохладному стеклу стала наблюдать как об него бьется, безуспешно пытаясь вырваться на улицу, неизвестно как попавшая в комнату большая белоснежная бабочка. Осторожно, стараясь не повредить бархатные крылышки, Келли взяла ее и открыв окно, выпустила пленницу на волю. Это незначительный эпизод немного успокоил ее и она даже чуть усмехнулась, вспомнив, какое лицо было у Роберта, когда он увидел ее живот. Такого сюрприза он явно не предвидел. Но пусть не переживает, ей, Келли, от него ничего не нужно, она сама сумеет позаботиться о себе и своем малыше. А он, он пусть продолжает наслаждаться своими страданиями об Иден, видно по другому жить он просто не хочет, если снова вернулся в Санта-Барбару.
Сообщение отредактировал Alleks: Суббота, 07 ноября 2015, 12:13:56