chernec (Воскресенье, 15 февраля 2015, 20:34:38) писал:
мне вот про пропоганду смешно читать. особенно после роликов по CNN про 2008. я слава богу из первых рук знаю, что там было.
а то что у нас - сотрясание воздлуха и только. это хоть как-то отразилось в кино? на тв, кроме ток-шоу, от которых все равно всех мутит? Где какой-нибудь маньяк америкос, который как русская шпионка из сериала Касл третью мировую мечтала рапзжечь всем назло, убив неевинную 12летнюю девочку? а в скеазочке ""Гримм" еще смешнее - руское существо кощей - наемный убица (ФСБ, конекчно же, а как иначе!), который, да, исправился, стал лекарем, вот только бухает без меры, да трахает все что движдется,ну и жена у него тожа Баба Яга... внешность у обоих соответствующая
это просто на вскидку...
в русских сериалах есть про американцев, хоть что-то подобоное?
"Русский злодей" для американских телесценаристов - одна из стандартных карт в колоде образов и сюжетных ходов, а для зрителей - мифологический персонаж вроде Бугимена. С реальным отношением к реальной России это никак не связано: среднему американскому обывателю, довольно ограниченному и зацикленному на собственной жизни, наша страна попросту безразлична, а о сегодняшней ситуации он и вовсе не в курсе.
Если же вы хотите поговорить о том, что есть у них и чего нет у нас, давайте вспомним идущий сейчас на канале FX сериал "Американцы", главные герои которого - русские агенты КГБ, выдающие себя за женатую американскую пару и успешно действующие в США восьмидесятых. У нас возможен сериал с зеркально аналогичным сюжетом - где главными героями были бы агенты ЦРУ, водящие здесь всех за нос?
Когда Обама заявил, что кинокомпания Sony должна выпустить в прокат откровенно идиотскую комедию "Интервью" (рассказывающую о том, как ЦРУ завербовало придурков для убийства Ким Чен Ына) несмотря на угрозы терактов от имени северокорейцев, обозреватель "Российской газеты", главного печатного органа Правительства РФ, разразился статьёй, в которой обвинил американского президента в потворстве терроризму и физическому устранению лидеров неугодных режимов. При этом обозреватель привёл в качестве доказательства лицемерия Обамы английский полудокументальный фильм 2006 года "Смерть президента" (в нём показано убийство фотореалистичного Джорджа Буша - младшего и его последствия для ситуации в мире), якобы вызвавший резкую критику в США, вследствие которой якобы не имел никакого широкого проката и был положен на полку. На самом же деле этот фильм шёл в американском прокате шире, чем, например, вышедшая в том же году и не имевшая никакого политического подтекста новая работа выдающегося американского режиссёра Дэвида Линча "Внутренняя империя" ("Смерть президента" показывали в 143 кинотеатрах, "Империю" - в 15), а более широкого проката не мог иметь из-за некоммерческой природы; его до сих пор свободно можно купить на DVD; более того, он получил высшую американскую телевизионную премию "Эмми" как лучший иностранный телефильм (поскольку его мировая премьера состоялась в Британии на ТВ).
Давайте теперь подумаем, какой прокат имел бы у нас фильм, показывающий убийство Путина, и какую премию ему бы дали.
С 1 января этого года у нас вступил в силу запрет на размещение рекламы на кабельных каналах, из-за чего некоторые иностранные компании (например, Universal) уже объявили об уходе с рынка кабельного ТВ из-за потери рентабельности, поскольку отчисления от операторов кабельного телевидения для каналов, входящих в базовые пакеты, сравнительно малы. Более того, недавно была принята поправка к этому закону, которая разрешила размещение рекламы на тех кабельных каналах, которые показывают не более 25% иностранного контента. Министерство культуры в последние месяцы начало искусственно завышать возрастные ограничения в прокатных удостоверениях, выдаваемых американским фильмам, чтобы снизить количество их зрителей в кинотеатрах. Иностранную продукцию давно выдавили с общедоступного ТВ, а теперь целенаправленно выдавливают и из платных источников просмотра. Так что скоро будет у нас сто каналов в телеке - производства Первого канала и ВГТРК, с Малаховыми и Киселёвыми, с сюжетами об ужасах прогнившего Запада, но безо всяких "Санта-Барбар".