Ждём!
1
TV sorrisi e canzoni 1984-1995
Все статьи из этого журнала о "Спруте" за 12 лет.
Автор
luigiperelli, Суббота, 21 февраля 2015, 17:13:39
Последние сообщения
Новые темы
-
"Конец века" ("На рубеже веков") ("Fine secolo")2
Итальянские сериалыluigiperelli, 10 Ноя 2024, 08:50
-
Лучший ребенок (сын или дочь) в "Санта-Барбаре"11
Санта-Барбара | Santa BarbaraClair, 10 Ноя 2024, 06:53
Цитата
TV sorrisi e canzoni № 2, 1992.
«Сенсация».
От пистолета комиссара Каттани до пера Марко Бонелли: актёр снова в войне против преступного мира, только в роли предприимчивого, своеобразного корреспондента, охотника за горячими разоблачениями в новом сериале из трёх телефильмов, каждый из двух серий. «Идеалист, упорный, беспокойный, - говорит Плачидо -. Персонаж, в котором узнаю себя». Рядом с ним, в актёрском составе, жена Симонетта Стефанелли, бывшая Мисс Италия Федерика Моро и американец Джон Сэвидж.
Даже с ручкой, блокнотом и пишущей машинкой можно бороться с преступным миром, разоблачать интриги, предотвращать убийства. Марко Бонелли, специальный корреспондент крупного итальянского еженедельника, который демонстрирует, как в журналистской работе использует весь свой интеллект, своё мужество, свою моральную честность.
«Долго искал персонажа, к которому зрители могли бы привязаться, как случилось с комиссаром Каттани из "Спрута", - говорит Микеле Плачидо, главный герой «Сенсации», новый сериал боевик, в эфире на RAIDUE каждый вторник и среду, в течение трёх недель, начиная с 14 января -. С сценаристами мы думали о журналисте, который чаще работает за столом, но, когда появляется возможность проследить важный след, способен броситься без страха в самое рискованное дело».
Микеле, какие были журналистские дела, которые совершает ваш Бонелли?
«Мы выбрали три журналистских "сенсации", в смысле "дела", очень отличающиеся друг от друга. В первом фильме ("Человеческий фактор") Марко, оправившись от профессиональной неудачи в Берлине, где безуспешно занимался шпионским делом, бросается на след опасной спекуляции в сфере косметической промышленности: две модели, использовавшиеся для продвижения яркой помады, умирают от отравления содержащимся в ней токсичным веществом. Между этим трагическим событием Бонелли отследил торговлю химическим оружием и, рискуя жизнью, удаётся сорвать преступный план. Вторая история («Профессиональная тайна») полностью итальянская: пытаясь заполучить эксклюзивное интервью у молодого человека, похищенного в Калабрии, Марко вынужден разрываться между кровной местью, омертой и Ндрангетой. Удаётся обнаружить непредсказуемую правду. Но "сенсация" не дойдёт до страниц его журнала: нет доказательств, чтобы прижать группу подозреваемых убийц, а только его бессильная ярость. Справедливость не совершится. Последний телефильм ("Секретная служба") начинается с попытки ограбления банка: Бонелли проследил след, который приводит в порт в Испании, в среду международного терроризма. Между секретной службой и заговорами Марко переживает за большого друга, фотожурналиста Джека, убитого при загадочных обстоятельствах, и через пятнадцать лет находит брата Гуидо, бывшего "чёрного" террориста, который сможет в последний момент реабилитироваться в его глазах. Разоблачения Бонелли позволят раскрыть интригу секретной службы и даже предотвратить нападение на Ватикан…».
В общем, Микеле, ваш корреспондент очень своеобразный, почти герой: не думаете ли, что слишком идеализированный персонаж, что сегодня журналистика уже не мифическая профессия, как в прошлом?
«Да, возможно, персонаж немного идеализированный. Но именно потому, что живём в обществе условностей и компромиссов, я уверен, что зритель имеет большое желание наблюдать, по крайней мере, в телевизионном "вымысле" за историями положительных героев. В любом случае, для меня Бонелли - герой, заслуживающий доверия. Есть что-то общее с Каттани из "Спрута": пистолет не в руке, а в голове. И на Каттани также похож в личном беспокойстве, неспособен совмещать профессию с личной жизнью. У Бонелли есть жена, которую любит, Сара, но отношения изнашиваются из-за обстоятельств, оба хотят детей, но из-за подозрительной формы импотенции у него не получается. В кризис пары внедряется страсть Марко к другой женщине, Анджеле, молодой вдове, которая спасла жизнь. Однако отношения с женой крепки, и в последнем эпизоде сериала Марко и Сара окажутся вместе. Роль Сары доверили Алессандре Аччаи, молодой актрисе с большим драматическим темпераментом: а для Анджелы режиссёр Санчес выбрал мою жену Симонетту Стефанелли».
Симонетта всего четыре месяца назад родила вам третьего ребёнка, Бренно, и, несмотря на её материнские обязательства часто бывает рядом с вами по работе. Вместе принимаете решения, которые касаются вашей карьеры?
«Эта тема, которую иногда обсуждаем. Я не хочу навязывать своё представление, тем более обуславливать. Думаю, что наша профессия должна быть из страсти и призвания: если есть эти два элемента, то можно преодолеть даже практические проблемы, которые, безусловно, есть у матери».
Если бы не были актёром, хотели бы стать журналистом?
«Никогда не думал об этом. Возможно, потому, что в семье уже есть один известный Бениамино Плачидо (наши родители родственники), телевизионный критик. Довольно часто строг даже со мной...».
Но если случайно вы действительно окажетесь в роли специального корреспондент, охотящегося за «сенсацией», какую итальянскую тайну вы хотели бы расследовать?
«Попытался бы обнаружить настоящие связи между мафией и политикой в нашей стране. Теперь для борьбы со "Спрутом" недостаточно действий отважных полицейских Каттани. Наверху, среди политических соучастников, которых надо поражать...».
Не сожалеете об успешном телесериале, который вам дал такую популярность?
«Нет. Думаю, что был прав, те кто утверждают, что "Спрут" действительно закончилась со смертью комиссара Каттани. Скажу больше: персонаж достоверный, сильный, правдоподобный был предложен сначала режиссёром Дамиано Дамиани. Потом постепенно стал парадоксальным... Сегодня рассчитываю на своего нового персонажа: надеюсь, что телезрителям понравится Марко Бонелли. Если так будет, то уже есть идея создания "Сенсации № 2"».
Только, может, у Бонелли было бесплодие, а не "импотенция" Ыыы Когда не получаются дети - это бесплодие. С импотенцией уже ни к какой Анджеле интереса бы не возникло. Да и к жене возвращаться не было бы смысла
"Нет. Думаю, что был прав, те кто утверждают, что "Спрут" действительно закончилась со смертью комиссара Каттани. Скажу больше: персонаж достоверный, сильный, правдоподобный был предложен сначала режиссёром Дамиано Дамиани. Потом постепенно стал парадоксальным..."
Имеется в виду, что в первом сезоне Каттани - более положительный, а потом уже начал жестить?
Имеется в виду, что в первом сезоне Каттани - более положительный, а потом уже начал жестить?
Цитата
Только, может, у Бонелли было бесплодие, а не "импотенция" Ыыы Когда не получаются дети - это бесплодие. С импотенцией уже ни к какой Анджеле интереса бы не возникло. Да и к жене возвращаться не было бы смысла
импотенция
бессилие
беспомощность
неспособность
слабость.
Вот такие варианты выдаёт переводчик.
Если б это было бесплодие, то по итальянский было бы так - sterilità.
неплодородность
бесплодие
стерильность
бесплодность
бездетность.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 22 июня 2023, 13:30:25
Цитата
Имеется в виду, что в первом сезоне Каттани - более положительный, а потом уже начал жестить?
Чужие мысли трудно переводить.
Особенно Плачидо.
Сообщение отредактировал luigiperelli: Четверг, 22 июня 2023, 13:41:28
В планах взяться за перевод о фильме "Мэри навсегда".
Там не так много.
Что касается "Сенсации", то это первый такой эксперимент перевода с просмотром самого фильма.
В субботу и воскресенье завершу смотреть третий и последний фильм "Секретная служба".
Там не так много.
Что касается "Сенсации", то это первый такой эксперимент перевода с просмотром самого фильма.
В субботу и воскресенье завершу смотреть третий и последний фильм "Секретная служба".
Интересное совпадение: только эти два фильма с Микеле Плачидо я и смотрела в те стародавние времена, после "Спрута", когда их показывали по ТВ. "Сенсация" и "Мэри навсегда".
"Мэри навсегда" к сожалению тогда не видел.
Впервые увидел только летом 2003 года, когда в ОЗОНЕ заказал три кассеты с фильмами с Плачидо.
На обложке кассеты было название "Заключённый", издание 1998 года, с одноголосой озвучкой.
Кассета всё ещё у меня и в хорошем состоянии.
Впервые увидел только летом 2003 года, когда в ОЗОНЕ заказал три кассеты с фильмами с Плачидо.
На обложке кассеты было название "Заключённый", издание 1998 года, с одноголосой озвучкой.
Кассета всё ещё у меня и в хорошем состоянии.
1 посетитель читает эту тему: 0 участников и 1 гость