1990 года, Роберт больше туда
не возвращался.
Случайная встреча… Ты лед или пламя?
Ожог охладевшей души?
Реальность?
Мечта?
Вожделенье?
Желанье?
Тоска по забытой любви?
(автор неизвестен)
Февраль 1995.
Первые дни февраля в этом году выдались в Нью-Йорке на редкость холодными, с обильными, иногда по нескольку дней, снегопадами. Огромный мегаполис буквально захлебнулся снегом. Но к середине месяца, природа как будто вспомнив, что скоро весна, одарила город несколькими солнечными днями, превратив пушистые сугробы в кучи подтаявшего, потемневшего от городской копоти снега. Потом солнце, словно устыдившись сотворенного им беспорядка, скрылось в мутной, непроглядной дымке и вот уже два дня над городом висел серый промозглый туман.
Окна ресторана пятизвездочного отеля "Хилтон" не смотря на раннее утро, светились мягкими желтыми огнями. В ясные дни из них перед постояльцами открывался величественный вид на Манхеттен. Однако сегодня, зависшая за окнами непроницаемая мгла, наводила на посетителей унынье и тоску. В этот утренний час в ресторане было немноголюдно, что довольно необычно для такого крупного, постоянно переполненного отеля.
Невысокий, темноволосый мужчина, в черном, идеально сидевшем на нем, дорогом костюме, войдя в зал, неторопливо огляделся по сторонам, очевидно выбирая свободный столик. К нему тут же подскочил услужливый официант.
- Доброе утро, мистер Барр! Прошу вас сюда, если вы не против.
Мужчина лишь едва кивнул и опустился на стул, любезно отодвинутый официантом.
- Кофе, черный и без сахара.
С этими словами он принялся внимательно изучать меню.
Через несколько минут официант уже поставил перед ним чашку с исходящим ароматным паром, кофе.
- Желаете что нибудь заказать?
- Омлет с овощами, тосты и апельсиновый сок.
Мужчина говорил короткими, отрывистыми фразами, так, что сразу становилось понятным, отдавать распоряжения и командовать людьми, стиль его жизни. Молча приняв заказ, официант бесшумно удалился.
Дожидаясь пока принесут завтрак и отпивая небольшими глотками горячий, крепкий напиток, Роберт Барр поудобнее устройвшись на стуле, без особого интереса разглядывал посетителей. Прожив здесь около месяца, он уже успел запомнить в лицо, некоторых, как и он, старожилов отеля. Его внимание привлекла стройная блондинка, сидевшая к нему спиной, в глубине зала. Что то неуловимо знакомое было в ее грациозных движениях, в ее манере время от времени слегка встряхивать головой, откидывая назад, вьющиеся, чуть ниже плеч, волосы. Роберт немного подвинул свой стул, чтобы наблюдая за ней, самому оставаться в тени огромного фикуса, стоящего в кадке у окна. И чем дольше он это делал, тем тверже была его уверенность в том, что он встречался с этой женщиной раньше. Блондинка окончив завтрак, неспеша направилась к выходу, провожаемая восхищенными взглядами мужчин. Рука Роберта дрогнула, несколько темных капель растеклось по белоснежной скатерти. Он не ошибся! Он знал эту женщину!
Подождав, пока она выйдет из рестарана, Роберт быстро последовал за ней, стараясь однако оставаться незамеченным. Убедившись, что она вошла в лифт, он подошел к стойке портье.
- Извините, я хотел бы узнать, в каком номере живет, только что прошедьшая мимо вас, женщина. И как ее имя?
- Сожалею, мистер Барр, но мы не даем информацию о клиентах.
- Да, я понимаю - Роберт подошел вплотную к стойке и незаметно положил перед портье стодолларовую купюру - но мне показалось, что она забыла вот это - он показал купленный им утром журнал "Лайф" - и я хотел бы его вернуть.
Портье понимающе ухмыльнулся и быстро накрыв ладонью деньги негромко произнес
- Только для вас, мистер Барр. Мисс Келли Кэпвелл. Номер 1312, девятый этаж.
- Спасибо.
Вернувшись после завтрака в номер, Келли сразу же занялась документами по предстоящей сделке между "Кепвелл-Интерпрайзес" и японской компанией "Mitsui Fudosan". Последнее время она фактически управляла их семейным бизнесом, лишь иногда, в особо трудных, главным образом юридических вопросах, прибегая к помощи Мейсона. Отец доверил ей самостоятельно вести дела с японцами и это было хоть и приятно, но налагало огромную ответственность. Впрочем все шло благополучно, осталось лишь уладить несколько спорных вопросов и подписать контракт и можно возвращаться в Санта-Барбару. Келли усмехнулась, глупая шутка Мейсона "Глядя на твое красивое личико сестричка, они подпишут все что угодно, даже не заметив этого" оказалась наполовину пророческой. Глава японской делегации, господин Хашимото, не сводил с нее глаз, моментами заставляя краснеть и смущаться под откровенно оценивающим взглядом. Несколько раз предлагал продолжить обсуждение сделки вечером в ресторане, пока она наконец вежливо, но решительно не поставила его на место. Как хорошо, что все это скоро закончится, она так устала.
Келли включила компьютер, собираясь еще раз тщательно проверить каждую строчку в тексте договора. Неожиданный стук в дверь, заставил ее прерваться. Келли с досадой и удивлением направилась к двери. Она не ждала никаких визитеров, да и кто мог к ней прийти? В этом городе у нее не было никаких знакомых, а тем более друзей.
- Роберт?!
Кровь отхлынула от ее лица и сердце застучало в ушах оглушительной барабанной дробью.
- Я могу войти?
Роберт посмотрел на ее, ставшее белее мела лицо и только сейчас сообразил, что поддавшись порыву пойти за ней, совершенно не подумал о том, как она воспримет его внезапное появление на пороге номера. Он не подумал о том, как объяснит свой визит. Ему просто захотелось ее увидеть. Увидеть не проходящую мимо, с гордым и независимым видом, преуспевающую, деловую женщину, а ту, прежнюю, Келли Кепвелл. Увидеть перед собой ее глаза, услышать голос, произносящий его имя. Он еще не знал, что скажет ей сам, не знал, что хочет услышать от нее. Он просто хотел оказаться с ней рядом!
Не в силах вымолвить ни слова, Келли, медленным шагом,словно во сне, отступила в глубь комнаты.
Роберт вошел и осмотрелся. Обычный, стандартный гостиничный номер, в дорогом отеле, почти такой же как у него. На рабочем столе, возле компьютера, несколько фотографий в серебристых рамках. Желая ей дать время прийти в себя и успокоится, он принялся их рассматривать. Первым привлек внимание большой цветной снимок. Улыбающаяся Келли прижимала к себе малыша, лет четырех, с такими же синими, как у нее глазами, а рядом с ними сидел огромный Далматский дог. На другом тот же самый малыш верхом на сером в яблоках пони, сжимающий в ручонках игрушечную клюшку для гольфа. Он уже протянул было руку к последнему снимку, но Келли быстро шагнула к столу и остановилась перед ним, пытаясь заслонить фотографии.
- Как ты меня нашел? Как оказался здесь?
- Случайно. Келли, это вышло совершенно случайно.
- Роберт, у тебя ничего не бывает случайно.
- Я живу в этом отеле уже месяц и сегодня, когда увидел тебя в ресторане, я был удивлен не меньше тебя.
Она недоверчиво покачала головой.
Оба замолчали. Прошлое, в котором у них осталось столько не высказанных друг другу слов, вдруг возникло перед ними бесшумным призраком. Но ни он, ни она не решались его коснуться. Неловкое молчание затянулось и чтобы его как то нарушить Роберт спросил
- Кто этот чудесный малыш? - он кивнул на фото за ее спиной.
На секунду Келли смутилась, но потом произнесла с вызовом
- Мой сын!
- Ты замужем?
- Должна тебя разочаровать, но я не сидела эти пять лет на берегу океана, проливая слезы и всматриваясь в даль, в надежде разглядеть на горизонте твою яхту.
Келли сделала вид, что рассматривает лежащие на столе документы, лишь бы не встречаться с ним взглядом.
- И кто же этот счастливчик?
- Какая разница. Ты все равно с ним не знаком.
- Могла, хотя бы из вежливости, назвать его имя.
- Роберт, к чему все эти вопросы?
- Мне интересно узнать, как ты жила все это время.
Он чувствовал, что разговор не получается и его, казалось бы, невинные вопросы Келли встречает в штыки.
- Как я жила? Счастливо! Очень счастливо! У меня есть любимый муж, чудесный сын! И я давно забыла все, что между нами было.
- Что ж, я рад за тебя. Но раз мы встретились, может все же поужинаем вместе? Надеюсь, мистер Х, твой муж, не слишком ревнив?
- Я занята. У меня нет ни времени, ни желания ужинать с тобой. Извини, мне нужно работать.
Роберт усмехнулся и направился к двери. Уже у самого порога он обернулся
- Можно задать еще один вопрос? Если у тебя такой счастливый брак, тогда почему на твоем пальце нет обручального кольца?
Сообщение отредактировал Alleks: Понедельник, 09 февраля 2015, 16:33:42