Всех приветствую. Давно не была на форуме. Название темы показалось мне интересным, и я зашла. Уточню для тех, кто забыл или видит меня впервые: я абсолютная поклонница Кейта и Джины от начала появления Кейта в СБ и до ухода Джастина Диса из сериала. Второй любовью у меня раньше были Роберт и Иден. И я, собственно, о них. Почему не вышли на первое место и почему периодически уходят на третье (они у меня делят второе место с Крейгом и Келли, о них чуть позже). Когда-то на форуме я сказала, что вся сиреневая история как будто написана пером Моэма, меня кто-то попросил уточнить, почему, а я не смогла. То есть я что-то написала, но это не отражало моих ощущений. Так вот, на самом деле у Моэма есть много коротких запредельно романтичных рассказов (не уточню по названиям ни одного, читала очень давно, и в принципе я Моэма не люблю, да, парадокс). И потом сам же автор берёт и сюжет низвергает до такой грязи, что становится тошно. Или до беспросветной бытовухи. Причём именно беспросветной. По-моему, так произошло с Робертом и Иден. Нелепая, никак не ожидаемая мною реакция Роберта, когда она сказала, что выбирает Круза. Повёл себя не как мужчина (а я в нём видела настоящего, сильного, великодушного мужчину), а как маленький мальчик. Как же так, Иден не уходит от Круза!? Хотя Иден изначально ему говорила, что Круз для неё всё. Да, она любила Роберта, в том и трагедия. Роберт мог надеяться, мечтать, чтобы Иден была с ним, но никак не требовать этого в той ситуации. Его бредовые выводы, что был запасным аэродромом. Это вообще о чём? Она из-за него чуть не разрушила свой на тот момент идеальный брак. Зачем ей аэродром? И его дальнейший поступок - связь с Келли. Это так низко, пошло, грязно. После всего, что было. Вот ведь какая штука... Иден не разлюбила Роберта. Она не может быть с ним, но чувства-то есть. Это реальность. От этого никуда не деться. Она не предавала Роберта. Она попала в безвыходную ситуацию и ничего не могла поделать. И он на её глазах крутит роман с её младшей сестрой. Это или невероятная жестокость или животная примитивность восприятия. Неужели непонятно, что это низко? Почему он так поступает? ну неужели прям чувства к Келли? Я их не вижу, хоть убейте. Вижу что его забавляет, что она за ним бегает. Вижу, что ему нравятся некоторые её реакции, он играет с ней как кот с мышкой. На любой другой почве из этого могло бы что-то прорасти. Но не здесь! Это всё настолько переплетено с Иден, у них общее детство, общие родители, она на неё похожа внешне. Они всё время варятся в одном компоте. Роберт должен был уехать, молча, без Келли. Просто уехать и начать жизнь с нуля. То, что он сделал, жестоко по отношению к себе и к обеим женщинам. Я не верю, что он любил Келли. Верю, что была симпатия. Келли, во-первых, очень сексуальна, а во-вторых, она очень интересно себя вела с ним и хорошо его понимала. Но то, что он ей сказал на прощание, для меня было единственно значимой правдой. И постепенно в этой возне с Келли его любовь к Иден в моих глазах из действительно зрелого чувства ответственного мужчины превратилась в какой-то фантом, саможаление. Остались только всякие подростковые "русалки-ракушки". А настоящего ничего не осталось. Не стал бы он влезать в жизнь Иден своим пристуствием рядом с Келли, если хотя бы немного уважал себя и жалел Иден. А уж когда он вернулся - это было вообще за гранью добра и зла.
Теперь о Крейге и Келли. К ним самим претензий нет вообще. Но они (два нормальных человека) существовали на фоне такого маразма, такие притянутые за уши сюжетные линии стали неизбежным фоном развития их отношений, что мама не горюй. Я очень люблю Крелли, и именно из-за них пыталась смотреть линию с Квином. Не могу, товарищи. Просто не могу. Хочу увидеть КРЕЛЛИ. А там полный бред. Флейм, Квин, Роберт в клетке. Я не могу это всё всерьёз воспринимать. Просто не получается. Какой-то фарс. Так что Крейг и Келли для меня потонули в этом сценарном бреде, который начался после возвращения Роберта. А начало было классным. По-моему, они претендовали на роль одной из ведущих пар поздней СБ. Мне кажется, всё было возможно.