Проводив Тоннелла, Роберт хотел вернуться в кабинет, но у дверей спальни чуть замедлил шаг и прислушался. Оттуда не доносилось ни звука. Он осторожно приоткрыл дверь, Келли в комнате не было. Тогда он прошел в гостиную, надеясь увидеть ее там, и не ошибся.
Келли стояла на балконе, прислонившись к стене и обхватив плечи руками. Ночной бриз растрепал светлые волосы, но она даже не делала попытки откинуть их с лица. Она не слышала звука его шагов и повернулась, лишь когда он слегка коснулся ее плеча.
- Келли, послушай...
Девушка подняла заплаканные глаза и тут же вновь опустила.
- Уходи.
- Келли, ты ни в чем не виновата, - мягко произнес он. - Все было решено задолго до твоего появления в Вегасе. Ты не могла поступить иначе. Ты спасала свою сестру.
Келли всхлипнула, ей и самой хотелось верить, что это так, но дискета...Она снова увидела перед собой лицо отца, увидела, как он обессиленно опустился в кресло. Если бы она отдала дискету брату, отцу не пришлось бы так переживать, но тогда...Келли устало склонила голову.
- Не нужно меня успокаивать, - прошептала она. - Я знаю, как плохо сейчас моему отцу. Компания потеряна, твои друзья торжествуют, а ты... - она вдруг вскинула на него глаза, - я знаю, мне ты не хотел причинить зла. Но... легче от этого сейчас не становится.
Она замолчала.
- Келли...успокойся, твой отец справится. Худшее уже позади, - Роберт осторожно провел рукой по ее волосам, и , когда она не отпрянула, обнял рукой за плечи. - Пойдем в комнату, здесь становится холодно.
Келли прикусила нижнюю губу и вдруг быстро с волнением заговорила:
- Нет, подожди. Ты должен меня выслушать...я не отдала дискету Мейсону...я не могла так с тобой поступить...потому, что ты спас меня...и потому...потому, что...
Она уткнулась лицом в его пиджак, уже не пытаясь подавить рыдания. Роберт в растерянности обнял ее за плечи. Несколько минут он молчал, пытаясь подобрать слова. То, что она сделала ради него, чем пожертвовала...это не укладывалось в сознании.
- Келли, выслушай меня, - наконец заговорил он. - Мне очень жаль, что тебе пришлось все это пережить. Поверь... у меня не было другого выхода. Если бы можно было что- то изменить, я бы сделал это.
- Потому, что ты любишь Иден?
Это прозвучало как полувопрос, полуутверждение. Келли смотрела на него, в ожидании ответа. Взгляд Роберта сделался сразу отчужденно холодным. Она почти физически почувствовала, как он замкнулся.
- Уже поздно, пора ложиться спать.
- Ты не ответил мне.
- Мне больше нечего тебе сказать. Идем.
Под глазами Иден были темные круги, за бессонную ночь она осунулась и побледнела. Но, целуя Круза утром на прощание, она улыбнулась, и вот тогда-то у него сжалось сердце.
- Прости, я тебя подвел, - проговорил он.
Иден задержала руку на его груди и провела по плечу.
- Все уже закончилось, и все уцелели. Теперь нужно постараться что-то спасти из-под обломков. Я знаю, ты сделал все, что мог.
- Не все, - у рта Круза пролегла жесткая складка, - но этот мерзавец мастерски заметает следы.
Иден на миг опустила глаза и сняла руку с плеча мужа.
- Круз... не стоит больше ворошить это, - стараясь говорить как можно убедительнее, ответила она. - Больше он не сможет ничем навредить моей семье, отцу уже лучше, а Келли скоро получит развод.
- Иден, я знаю, что этот человек - преступник. Вылавливать преступников, в конце концов, - он усмехнулся, - моя обязанность. А если я еще и смогу помочь твоим родным, это будет вдвойне приятно.
Иден, отвернувшись, складывала бумаги в портфель и не откликнулась.
Круз, надевая пиджак, недоуменно взглянул на нее.
- Иден?
- Да? Прости,я ... отвлеклась.
Круз привлек жену к себе. Он не видел, как, когда она обняла его, подернулись тревогой и затаенной грустью ее глаза.
Когда за мужем закрылась дверь, Иден в задумчивости опустилась на диван. Круз не должен продолжать расследование, не должен узнать об их с Робертом знакомстве, говорила она себе. Незачем причинять мужу ненужную боль. Если все настолько прочно осталось в прошлом, что они с Робертом хуже, чем просто незнакомцы, - если они враги? А это так. Должно быть так...
И еще - Иден не признавалась себе в этом, но смутно она ощущала нарастающий страх. Это было связано с последней ночью...
Иден появилась в офисе как раз в тот момент, когда сидевший за столом генерального директора Роберт завершал распоряжения:
- … пятый филиал распущен. Совет директоров через час утвердит это решение. Стабилизационый фонд переходит в IDW. Нью-Йорский отдел выставлен на торги.
Иден с пылающим лицом прошла в кабинет и остановилась перед столом.
- Это все, Ренфилд, - невозмутимо ответил Роберт, жестом отпуская секретаршу.
Подождав, пока дверь закроется, Иден обвела кабинет взглядом, который затем остановила на Роберте.
- Поздравляю. Скажи, где и когда ты успел научиться всему этому?
- Ну, мои методы не были для тебя секретом – никогда, Иден, – подчеркнуто размеренно произнес Роберт.
Иден покачала головой, принимая его тон.
- Нет. Ты был агрессивным, ты не признавал правил, ты воровал, но, - помимо ее воли, голос Идкн смягчился, в нем прозвучала печаль, - ты не прибегал к подлости.
- Мы все меняемся ,- с плохо удающимся равнодушием уронил Роберт.
- Ты не просто изменился. Ты стал другим.
Он, едва владея собой, поднялся из-за стола и направился к столику с напитками.
- Ты говорила, что многое забыла.
- Я помню почти все, - негромко сказала Иден, и крышка графина замерла в руках Роберта. - Я не помню только, как и когда ты меня бросил.
Он резко обернулся
- И не хочу вспоминать, - закончила она решительно.
Роберт медленно вернул крышку на место. Снова взглянул на Иден.
- Правильно делаешь, - со странной усмешкой и ( не могла не заметить Иден) влажным блеском в глазах ответил он.
На миг Иден показалось, что он что-то добавит, что-то очень важное для него. И страшное - для нее.
Он промолчал.
Их взгляды одновременно похолодели.
- Теперь, когда ты добился своего, моя сестра свободна?
- Спроси ее саму.
- Спрошу.
Роберт следил, как Иден раскованным, неспешным шагом идет к двери. Он не видел ее лица, на котором застыли напряжение и усталость.
У двери она остановилась.
- А знаешь, мне тебя жаль, - произнесла Иден, не оборачиваясь. - С того лета ты многое приобрел, но, - она на миг оглянулась, - что у тебя есть?
Когда за ней захлопнулась дверь, Роберт медленно отошел к окну.
- Ничего, - упали в пустоту слова.
Келли рассеянно переключала каналы, когда вдруг экран заполнила фотография седоволосого мужчины, в котором она узнала Тонелла.
- …частный самолет мистера Тоннелла, совершавший полет в Лас-Вегас, потерпел крушение полтора часа назад. По предварительным данным выживших нет.
Сообщение отредактировал Alleks: Понедельник, 06 апреля 2015, 08:13:28